Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Чегой? Ну ты сказал. Баттон из первых семи гонок выиграл 6, это так Ньюи показывал, кто в доме хозяин? :D

Не - я к тому, что понять можно уже с первой гонки, сильный болид или нет.

Максимум - со второй.

И если уже тогда болид не едет, то он и не поедет. :rolleyes:

Но Феррари поедет еще в первой гонке. Я в нее верю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не - я к тому, что понять можно уже с первой гонки, сильный болид или нет.

Максимум - со второй.

И если уже тогда болид не едет, то он и не поедет. :rolleyes:

Но Феррари поедет еще в первой гонке. Я в нее верю. :)

2010 вспомни. 2011(2 подиума Рено) - и таких "исключений" можно долго и упорно приводить 2009 опять же Тойота, которая приезжала на 3-4 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не ужели? Напомнить как начался сезон для Лотуса и где он его закончил?А ведь был подиум. А потом еле во вторую квалу пробивались.

Лотус это лотус. Да и я вроде про победу говорил, а не про подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 вспомни. 2011(2 подиума Рено) - и таких "исключений" можно долго и упорно приводить 2009 опять же Тойота, которая приезжала на 3-4 места

Честно, я думал что мы о топ командах говорим - Ред булл, Макларен, Феррари, Мерседес(?), а вы тут с какими-то тойотами и рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я думал что мы о топ командах говорим - Ред булл, Макларен, Феррари, Мерседес(?), а вы тут с какими-то тойотами и рено

А я думал о том с какой гонки можно понять сильный болид или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал о том с какой гонки можно понять сильный болид или нет.

да, но только у команд, которые имеют определенную стабильность в доводке болида по ходу сезона. уж рено прошлого сезона явно не подходит под это определение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но только у команд, которые имеют определенную стабильность в доводке болида по ходу сезона. уж рено прошлого сезона явно не подходит под это определение

Как раз поэтому(по причине доводки) я приплел сюда и рено и тойоту. Что скорость в начале сезона не такой уж и показатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, а че это с тягами - скотчем перемотаны? :D

это не скотч, а наклейки-датчики температуры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз поэтому(по причине доводки) я приплел сюда и рено и тойоту. Что скорость в начале сезона не такой уж и показатель...

это приличный показатель кроме редких случаев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но только у команд, которые имеют определенную стабильность в доводке болида по ходу сезона. уж рено прошлого сезона явно не подходит под это определение

Ты можешь сделать такой вывод только потому, что сезон уже прошел, ты знаешь каков результат. А судить о том кому достанется чемпионство и КК по первой гонке(если только результаты не такие как в прошлом году) нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь сделать такой вывод только потому, что сезон уже прошел, ты знаешь каков результат. А судить о том кому достанется чемпионство и КК по первой гонке(если только результаты не такие как в прошлом году) нельзя.

я не говорю, что победитель первой гонки чемпион автоматом. я говорю лишь, что он или его напарник всегда претендуют на победу в ЛЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будем сливать 1,5 секунды, как в начале прошлого года, то ничего хорошего не будет, а если где-нибудь 0,2-0,4 - то можно бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будем сливать 1,5 секунды, как в начале прошлого года, то ничего хорошего не будет, а если где-нибудь 0,2-0,4 - то можно бороться

Вообще-то, вполне вероятно что это остальные будут сливать Феррари. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в прошлом году тоже всех на тестах рвали... А потом - ой, шины другие, результаты с трубой не совпадают и т.д....

Насчет тестов, конечно, согласен - кто не работает тот не ест. Но мы сейчас примерно в той-же ситуации как Макларен в прошлом году - машина все тесты не ехала, в последний момент сняли все что мешало и в Австралии получили вторую по силе машину. Лучше, конечно, иметь более перспективный и сложный проэкт, но если ты не укладываешся в срок - ты в пролете. Тут надо компромис искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорю, что победитель первой гонки чемпион автоматом. я говорю лишь, что он или его напарник всегда претендуют на победу в ЛЗ

тогда у нас с тобой вышло недоразумение :) Мне казалось что ты доказывал именно это основываясь на 5летнюю примету. Само собой гонки в большинстве случаев выигрывают те кто борется за Чемпионство.

Насчет тестов, конечно, согласен - кто не работает тот не ест. Но мы сейчас примерно в той-же ситуации как Макларен в прошлом году

Далеко не в той же ситуации: едет и довольно неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

едет и довольно неплохо.

По чем знаете?- лучших времен или супербольшого количества кругов я как-то не заметил. Единственный позитив что не слышно о тех-проблемах, хотя не факт что их нету. Тут либо машина действительно сырая вышла и ее пытаются заставить ехать, либо на нее выпустили 200 вариантов выхлопа и прочих примочек и теперь пока все не перепробуют - ездить нормально не будут. Хочется конечно верить во второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чем знаете?- лучших времен или супербольшого количества кругов я как-то не заметил. Единственный позитив что не слышно о тех-проблемах, хотя не факт что их нету. Тут либо машина действительно сырая вышла и ее пытаются заставить ехать, либо на нее выпустили 200 вариантов выхлопа и прочих примочек и теперь пока все не перепробуют - ездить нормально не будут. Хочется конечно верить во второе.

Потому что я знаю как ездил мак Год назад. О 70 кругах в конце дня речи не шло. Да и сейчас в сравнении с другими аналогично неплохо выглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По чем знаете?- лучших времен или супербольшого количества кругов я как-то не заметил.

Да кому нужны твои лучшие времена и супербольшое количество кругов в придачу - прошлый год помнишь? Иногда просто поражает феноменально короткая и избирательная память некоторых людей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому вот уже 5 лет подряд тот кто завоевывал поул в Австралии, брал и титул. :)

Более того, с момента появления Мельбурна в календаре болид-обладатель поула 14 раз из 16 выигрывал ЛЗ, 13 раз брал КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому нужны твои лучшие времена и супербольшое количество кругов в придачу - прошлый год помнишь? Иногда просто поражает феноменально короткая и избирательная память некоторых людей...

Конечно помню - только что вы имеете ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодние тесты Скудерии, это вообще ахтунг - точь в точь как середняки а ля Индейци и прочие Зауберы, которые выгоняют слегка припудренные прошлогодние машины, настраивают их уже ко вторым тестам, а потому и тупо накатывающие под сто кругов каждый день. Что там тестить или проверять - Хюльк уже сегодня гонял квалу на суперсофте, тогда как Скудерия пробует уже третий вариант выхлопа! А в прошлом году, да - Феррари выкатила болванку, "настроила" ее за пару дней и гордо отчитывалась в прес-релизах про сто с лишним кругов ежедневно, правда потом наложила в штаны по большому в начале сезона, ага. Так что нафиг такие тесты, скажу я вам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому нужны твои лучшие времена и супербольшое количество кругов в придачу - прошлый год помнишь? Иногда просто поражает феноменально короткая и избирательная память некоторых людей...

Кому нужны вообще эти тесты? Надо было Луке ди вообще все тесты отменить, а не только по ходу сезону...

Команде нужны и большое кол-во кругов и времена на них, чтобы понять суть и потенциал болида и вектор ее развития...

сенаторы такие сенаторы...

Так что нафиг такие тесты, скажу я вам.

Такие и правду нафиг. А вот продуктивные нужны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно помню - только что вы имеете ввиду?

Команда работает, вот что я имею в виду, а не пижонит лучшими временами - ты вообще, сколько формулу смотришь, год, два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что я знаю как ездил мак Год назад. О 70 кругах в конце дня речи не шло. Да и сейчас в сравнении с другими аналогично неплохо выглядим.

Если сравнивать Макларен прошлого года и нас в данный момент, то у нас как и у них наименьшее количество кругов из топ-команд и невнятные времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда работает, вот что я имею в виду, а не пижонит лучшими временами - ты вообще, сколько формулу смотришь, год, два?

А чем они зимой занимались, пока другие работали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...