Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тут как ни сравнивай, а за 2 года толку от приглашения Алонсо нет никакого, кроме денег.

А на какие ши-ши спрашивается самовоз строить, если все выплаты за КК с легкой не прогретой шины Массы ушли в Мак?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за 2 сравнил, не лучше. 6(5) Алонсо, против 9 у Массы.До того как Феррари решили поработать на Фернандо.

Тут как ни сравнивай, а за 2 года толку от приглашения Алонсо нет никакого, кроме денег.

Ну считовод :D

при совмесном выступлении Алонсо и Массы

У Массы за 2 года всего 5 подиумов ,ни одной победы.ни одного поула :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было самовозки, но там был Макларен с Фернандо/Льюисом и Льюис/Кова.

Что не помешало неумёхе Массе одержать 9 побед на "никудышной" Феррари, которую никак Фернандо не довел до ума за эти же 2 года.

Да и в 2005-2006 тоже газированной самовозки не было...

Так можно и совсем без результатов Фернандо оставить, вы хоть думайте к чему ведёте :)

:facepalm:

Не заставляй меня работаеть кэпом, я тя умоляю.

Я тебе объясняю, что не надо сравнивать количество побед, одержанных пилотами Феррари в 07-08 годах и 10-11, ибо тогда единственным реальным соперником, по сути, был МакЛарен, причем примерно на уровне самих Феррари, тогда как сейчас есть куда более быстрая самовозка с газом, плюс сам Мак практически всегда тоже быстрее. В итоге получаем, что сейчас победу пилотам Феррари одержать куда как труднее, чем это было в 07-08.

Понимаешь, да? (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при совмесном выступлении Алонсо и Массы

У Массы за 2 года всего 5 подиумов ,ни одной победы.ни одного поула :D

Эээ нее, обсуждались какие достижения у Массы за Феррари без Алонсо и что принёс Алонсо в команду.

Так вот, кроме денег, Фернандо пока не принёс ничего, так как без него результаты были куда выше.

Причём, дарить победы и не получать ничего взамен раньше не приходилось.

Где положительный эффект от прихода испанца?

Можно даже Шумахера вспомнить, хотя тогда Феррари вообще в руинах была.

1996-1997 8 (восемь побед при меньшем кол-ве ГП) при регулярной борьбе за титул. Вот это строительство, это я понимаю.

А тут что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Где положительный эффект от прихода испанца?

Команда наконец увидела, потенциал пилота, который у них ездит на втором болиде. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ нее, обсуждались какие достижения у Массы за Феррари без Алонсо и что принёс Алонсо в команду.

Так вот, кроме денег, Фернандо пока не принёс ничего, так как без него результаты были куда выше.

Если бы не Фернандо, то в 2010 у Скудерии не было ни единой победы, а в 2011 - ни единого подиума.

Так что он принес в команду очень многое. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если так рассуждать,то Алонсо в 2011 подарил как минимум 2 победы кому то( но из за шин) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как ни сравнивай, а за 2 года толку от приглашения Алонсо нет никакого, кроме денег.

Ну а что, Шумахера в Мерседесе так точно ради денег держат, и ничего - нормально же.

А Фернандо в отличии от экс-пенсионера еще и побеждает в принципе и напарника в частности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда наконец увидела, потенциал пилота, который у них ездит на втором болиде. Не?

Да тут бы первого спасти, куда уж тут до второго.Посмотрим, как гениальная идея Фернандо из воспоминаний о Минарди 2001 и её передней подвеске на тягах сработает.

Сработает - лично спасибо скажу и похвалю, ну а не сработает - уж не взыщите, запомню навсегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не помешало неумёхе Массе одержать 9 побед на "никудышной" Феррари, которую никак Фернандо не довел до ума за эти же 2 года.

Да и в 2005-2006 тоже газированной самовозки не было...

Так можно и совсем без результатов Фернандо оставить, вы хоть думайте к чему ведёте :)

Болид 2007-2008 - это работа Кими, а вот дальше - в 2009 - тон задавал уже Масса, и его советы по "доводке болида" привели к худшему старту Скудерии за всю свою выступлений в чемпионате - это успех. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут бы первого спасти, куда уж тут до второго.Посмотрим, как гениальная идея Фернандо из воспоминаний о Минарди 2001 и её передней подвеске на тягах сработает.

Сработает - лично спасибо скажу и похвалю, ну а не сработает - уж не взыщите, запомню навсегда :)

Как узнаешь, что сработала/не сработала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут бы первого спасти, куда уж тут до второго.Посмотрим, как гениальная идея Фернандо из воспоминаний о Минарди 2001 и её передней подвеске на тягах сработает.

Сработает - лично спасибо скажу и похвалю, ну а не сработает - уж не взыщите, запомню навсегда :)

Да на здоровье, уже страшно-страшно. :D

Да тут бы первого спасти, куда уж тут до второго.Посмотрим, как гениальная идея Фернандо из воспоминаний о Минарди 2001 и её передней подвеске на тягах сработает.

Вообще, сначала бы не мешало доказать что это именно идея Фернандо, он уже и болиды конструирует? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнаешь, что сработала/не сработала?

если будут на переобувку заезжать один раз за гонку,то сработала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сработает - лично спасибо скажу и похвалю, ну а не сработает - уж не взыщите, запомню навсегда :)

Может не надо?.. :shuffle: Давай мы передадим, лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут бы первого спасти, куда уж тут до второго.Посмотрим, как гениальная идея Фернандо из воспоминаний о Минарди 2001 и её передней подвеске на тягах сработает.

Сработает - лично спасибо скажу и похвалю, ну а не сработает - уж не взыщите, запомню навсегда :)

Алонсо теперь по совместительству занимает должность инженера в команде? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид 2007-2008 - это работа Кими, а вот дальше - в 2009 - тон задавал уже Масса, и его советы по "доводке болида" привели к худшему старту Скудерии за всю свою выступлений в чемпионате - это успех. :D

Масса строит болиды?

Давайте начнём с того, что Кими появился в 2007 году 1 января, когда шасси было почти готово.То есть работа Шумахера.

2008 явно работа 2-х пилотов, если бы это была работа Кими болид бы ему подошёл :) А он подошёл больше Массе.

2009 стоит сказать спасибо Стефано, это его идея была впихнуть в шасси Косты фичу весом в 40кг, разрушившую весь баланс и замедлившую болид более чем на полсекунды. Макларену хватило ума её снять и более-менее поехать с ДД.В Феррари же КЕРС был частью конструкции болида и ДД их не спас.

И то, одну победу (честную) одержали.Даже несмотря на аварию Массы.

В 2011 одержали тоже 1 победу, спасибо ФИА.Не будь их помощи - её бы не было.

Как узнаешь, что сработала/не сработала?

Узнаю :) Да и сама команда такое в случае побед скрывать точно не будет, во всех интервью будут хвалить гений Фернандо придумавший такую идею. Они уже начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо теперь по совместительству занимает должность инженера в команде? :facepalm:

Угу. Пару страниц назад выяснилось, что

"Часовню тоже он развалил?" )))

:D

...Узнаю :) Да и сама команда такое в случае побед скрывать точно не будет, во всех интервью будут хвалить гений Фернандо придумавший такую идею. Они уже начали.

Хде? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо теперь по совместительству занимает должность инженера в команде? :facepalm:

:facepalm: Еще с прошлого сезона! Команда плотно начала работать на Фепнандо, и в результате получилась стопятидесятая, на которой была выиграна одна гонка (и то - с помощью ФИА) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Еще с прошлого сезона! Команда плотно начала работать на Фепнандо, и в результате получилась стопятидесятая, на которой была выиграна одна гонка (и то - с помощью ФИА) :)

Смешно читать такие сообщения.

Единственное к чему имеет отношение пилот при конструировании болида-это управляемость и подгонка сидельника.

Все остальное должны создать инженеры-быстрый, надежный болид под действующий регламент.

P.S. Оказывается не Нью, а Феттель гениальный инженер :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса строит болиды?

2008 явно работа 2-х пилотов, если бы это была работа Кими болид бы ему подошёл :) А он подошёл больше Массе.

2009 стоит сказать спасибо Стефано, это его идея была впихнуть в шасси Косты фичу весом в 40кг, разрушившую весь баланс и замедлившую болид более чем на полсекунды. Макларену хватило ума её снять и более-менее поехать с ДД.В Феррари же КЕРС был частью конструкции болида и ДД их не спас.

Ну... В отличии от Фернандо, Масса давал тогда вот такие инертвью...

http://www.f1news.ru/news/f1-48560.html

Сегодня команда опирается на мое мнение, занимаясь доводкой машины, выполняя ежедневную работу. И мне это нравится: я мотивирую людей, нахожусь в самом центре событий

Так что самый неудачный старт Скудерию в чемпионате за всю ее историю - это как раз "спасибо" Фелипе. :)

:facepalm: Еще с прошлого сезона! Команда плотно начала работать на Фепнандо

Такого пилота в Скудерии нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что самый неудачный старт Скудерию в чемпионате за всю ее историю - это как раз "спасибо" Фелипе. :)

Масса так же не виноват в том, что болид вышел неудачным. Другое дело что походу сезона у него были проблемы в первую очередь с самим собой(как к примеру и у Хэмильтона)., а уж потом с болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009 стоит сказать спасибо Стефано, это его идея была впихнуть в шасси Косты фичу весом в 40кг, разрушившую весь баланс и замедлившую болид более чем на полсекунды. Макларену хватило ума её снять и более-менее поехать с ДД.В Феррари же КЕРС был частью конструкции болида и ДД их не спас.

МакЛарен снимал КЕРС O_o вот это новость :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, тут холивары ни о чём продолжаются. Пир во время чумы просто.

Лучше бы настраивались на непрохождение в ку3 в Мельбурне, и либо обоюдный сход в гонке пилотов Ферров, либо финиш в районе 10 места кого-нибудь из них.

Ну и на то, что начнётся в команде после этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса так же не виноват в том, что болид вышел неудачным. Другое дело что походу сезона у него были проблемы в первую очередь с самим собой(как к примеру и у Хэмильтона)., а уж потом с болидом.

И в чем же заключались личные проблеммы Массы? Не поделитесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, тут холивары ни о чём продолжаются. Пир во время чумы просто.

Лучше бы настраивались на непрохождение в ку3 в Мельбурне, и либо обоюдный сход в гонке пилотов Ферров, либо финиш в районе 10 места кого-нибудь из них.

Ну и на то, что начнётся в команде после этого.

Просто слишком многие считают что Алонсо с Массой взяли гаечные ключи и в перерывах между гонками сезона 2011 собрали F2012. И оказалось что Масса хуже механик чем Алонсо и Кими но никто из них не может сравнится в деле конструирования болида Феррари с Шумахером образца 90-х (немец все-таки). Тоесть, если болид получился плохой - в этом виноват конструировавший его пилот, а если хороший - то хвала гениям Ньюи, Бирну и дальше по списку...

Где вы видите чуму?- все излучают оптимизм, ведь Алонсо с Массой совершили техническую революцию в Феррари, осталось только подождать до четвертой гонки когда станет ясен расклад сил. А пока-что веселимся и полагаемся на изобретательность испано-бразильского конструкторского штаба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...