Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а зачем платить много когда лучшие пилоты хотят выступать за Макларен и за гораздо меньшие деньги

Опять-таки, к посты выше - почему Баттон говорил про желание выступать за Феррари просто так - из-за истории. И это тот самый Баттон, который сейчас лидер МакЛарена.

То есть получается стоит только Феррари сказать "давай" - и ваш лидер перейдет в Феррари. Только Феррари ваш лидер не нужен.

Вот такие пироги. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? Только вот что-то Дженс говорил в свое время, что одной из команд-мечт для него была именно Феррари.

И про бабло, почему-то, там не было ни слова - а только про историю и ее наследие, ага? :bigwink:

ага, прям тебе про бабло будут говорить в интервью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем платить много когда лучшие пилоты хотят выступать за Макларен и за гораздо меньшие деньги

Хотят?

Мест в любой команде всего два, что в ХРТ, что в Маке.

Дай право выбора Женсону - первый в Феррари или Маке, и посмотрим, что он выберет :)

Ну для того чтоб стать "Фанхио наших дней" Себастьяну было-бы неплохо выиграть еще

Мосс меряет талант, а не достижения. Неужели это не ясно из заметки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для того чтоб стать "Фанхио наших дней" Себастьяну было-бы неплохо выиграть еще пару титулов

Да выиграй Себ ещё хоть 10 титулов, всегда будут те, кто будет рассуждать о самовозах и о том, что Себ "ещё ничего не доказал".

Но тут всё просто. Вам он ничего доказывать и не обязан. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай право выбора Женсону - первый в Феррари или Маке, и посмотрим, что он выберет :)

Чой-то мне кажется, что при наличии такого предложения, из двух пилотов Мака скорее Льюис примет его, нежели Дженс. Ибо Дженс - пилот умудренный годами, и прекрасно понимающий реальную степень соотношения своего таланта и других своих положительных сторон. Именно поэтому серьезнейшая работа над редиспозицией своего места в команде принесла ему в прошлом году столь плодотворные результаты. В Феррари, учитывая их политику в отношение пилотов, подобное может и не сложиться. А пример Кими - он всегда налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят?

Мест в любой команде всего два, что в ХРТ, что в Маке.

Дай право выбора Женсону - первый в Феррари или Маке, и посмотрим, что он выберет :)

Мак естественно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выиграй Себ ещё хоть 10 титулов, всегда будут те, кто будет рассуждать о самовозах и о том, что Себ "ещё ничего не доказал".

Но тут всё просто. Вам он ничего доказывать и не обязан. :)

100%, абсолютно. Как и его персона в этой ветке. Небыло, нет, и не надо. :P

Еще несколько лет постройки ведрищ и в Феррари будет стоять очередь Карунов, Клинов и прочих чемпиёнов. Хи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выиграй Себ ещё хоть 10 титулов, всегда будут те, кто будет рассуждать о самовозах и о том, что Себ "ещё ничего не доказал".

Но тут всё просто. Вам он ничего доказывать и не обязан. :)

Мы еще посмотрим сколько из болельщиков Феттеля останутся с ним когда не будет самовоза, а сколько пойдет искать нового "преемника/приёмника", ага? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то мне кажется, что при наличии такого предложения...

Уйти на пенсию из Мака или из Легенды + приятный бонус - Феррари наверняка заплатит больше. Разницу чуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой-то мне кажется, что при наличии такого предложения, из двух пилотов Мака скорее Льюис примет его, нежели Дженс. Ибо Дженс - пилот умудренный годами, и прекрасно понимающий реальную степень соотношения своего таланта и других своих положительных сторон. Именно поэтому серьезнейшая работа над редиспозицией своего места в команде принесла ему в прошлом году столь плодотворные результаты. В Феррари, учитывая их политику в отношение пилотов, подобное может и не сложиться. А пример Кими - он всегда налицо.

Вот тут согласен, полностью.

Уйти на пенсию из Мака или из Легенды + приятный бонус - Феррари наверняка заплатит больше. Разницу чуешь?

Да и вроде как Феррари всегда не прочь с одной стороны помочь своим пилотам, закончившим в них карьеру, с другой стороны получать с ним маркетинговую отдачу и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйти на пенсию из Мака или из Легенды + приятный бонус - Феррари наверняка заплатит больше. Разницу чуешь?

ну алчные типы может и поведутся, Дженс не такой :nono: Даже, Федор то к вам подался от безысходности, сложись все нормально в Маке, до сих пор бы катался на болиде цвета ведра :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйти на пенсию из Мака или из Легенды + приятный бонус - Феррари наверняка заплатит больше. Разницу чуешь?

Чой-то мне кажется, что перейти в Феррари с целью пенсионной бонификации - это разрыв шаблона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выиграй Себ ещё хоть 10 титулов, всегда будут те, кто будет рассуждать о самовозах и о том, что Себ "ещё ничего не доказал".

Но тут всё просто. Вам он ничего доказывать и не обязан. :)

Я не говорил что Себ "ещё ничего не доказал" но и к Фанхио его приравнивать еще рано - у того титулов банально больше да и взяты они были в разных командах что говорит о том что Фанхио был лучшим в разных условиях, а у Феттеля побыть в разных условиях возможности пока не было и как он себя покажет никому не ведомо. Повторюсь - талант у него есть, но не всякий талантливый гонщик ровня Фанхио или Сенне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну алчные типы может и поведутся, Дженс не такой :nono: Даже, Федор то к вам подался от безысходности, сложись все нормально в Маке, до сих пор бы катался на болиде цвета ведра :)

Вполне возможно. На год позже пришел бы, может до сих пор бы и катался. Безысходность врятли. Просто там маркетинговая отдача спонсору гораздо больше, соответственно зарплата больше. Альтруистов в формуле нет, кроме Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько лет постройки ведрищ и в Феррари будет стоять очередь Карунов, Клинов и прочих чемпиёнов. Хи.

Вот теперь понимаете всю глубину, ээ... тупика, который нас ждет, да?)

З.Ы. Не обижай Клиена :nono: он найс мэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понимаете всю глубину, ээ... тупика, который нас ждет, да?)

З.Ы. Не обижай Клиена :nono: он найс мэн.

Да ни в коем разе. Просто из-за отсутсвия тостых спонсоров он вынужден был распрощаться с Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100%, абсолютно. Как и его персона в этой ветке. Небыло, нет, и не надо. :P

Еще несколько лет постройки ведрищ и в Феррари будет стоять очередь Карунов, Клинов и прочих чемпиёнов. Хи.

Ну если они сольются в середняки то да, а так пока что стабильно в топах, ну и у Феррари уже были такие падения, плюс Феррари не Вильямс, есть подспорье в виде спорткаров, которые не только денег приносят но и пиар для заводской команды = всегда будут спонсоры желающие клеить стикеры на болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно. На год позже пришел бы, может до сих пор бы и катался. Безысходность врятли. Просто там маркетинговая отдача спонсору гораздо больше, соответственно зарплата больше. Альтруистов в формуле нет, кроме Петрова.

я имел ввиду, что на тот момент, была возможность пойти только к красным, в перспективе борьбы за титул, а не деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну алчные типы может и поведутся, Дженс не такой :nono: Даже, Федор то к вам подался от безысходности, сложись все нормально в Маке, до сих пор бы катался на болиде цвета ведра :)

В Феррари только два места, а для желающего выиграть Чемпионат - оно только одно, это первый кокпит.

А потому, если открыть конкурс на это самое первое вакантное место Скудерии - я не сомневаюсь, что Мак для поголовного большинства пилотов, будет всего лишь вариантом № 2, потому что никаких особенных и исключительных бонусов эта команда не предоставляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если они сольются в середняки то да, а так пока что стабильно в топах, ну и у Феррари уже были такие падения, плюс Феррари не Вильямс, есть подспорье в виде спорткаров, которые не только денег приносят но и пиар для заводской команды = всегда будут спонсоры желающие клеить стикеры на болид.

Да шучу я. Иногда тут проскакивают такие посты, что Феррари вообще построила всю Ф1, и все по жизни ей должны. И какой бы семипядей о лбу гонщик не пришел, он уже редиска, так как сидит в такой красной машинке. Ну и что, что ведро. Зато красная. Не нравится - идите в другие машинки и гонки выигрывайте, а в нашей только за посидеть выкладывайте денежки... Абсурдно и смешно одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари только два места, а для желающего выиграть Чемпионат - оно только одно, это первый кокпит.

А потому, если открыть конкурс на это самое первое вакантное место Скудерии - я не сомневаюсь, что Мак для поголовного большинства пилотов, будет всего лишь вариантом № 2, потому что никаких особенных и исключительных бонусов эта команда не предоставляет

Что же тогда Федор с детства мечтал выступать за Мак :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот теперь понимаете всю глубину, ээ... тупика, который нас ждет, да?)

Кислая физия Алонсо после первых же тестов - вот это тупик.

Арбайтен надо, АРБАЙТЕН, как некогда один немецкий дядюшка, ожидавший свой первый красный титул пять лет, и ведь ниче, не помер - стал Величайшим в истории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислая физия Алонсо после первых же тестов - вот это тупик.

Арбайтен надо, АРБАЙТЕН, как некогда один немецкий дядюшка, ожидавший свой первый красный титул пять лет, и ведь ниче, не помер - стал Величайшим в истории

А кислая физиономия с поносом связана быть никак не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько лет постройки ведрищ и в Феррари будет стоять очередь Карунов, Клинов и прочих чемпиёнов. Хи.

А может эти "емкости" получаются потому что Нанду в Феррари взяли? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что же тогда Федор с детства мечтал выступать за Мак :)

:D

Так это же известный возжелатель халявных самовозов, вот и бегает по командам, Быки-то и остались - может и успеет еще, пока Ньюи не завязал с гонками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...