Makelax Опубликовано 18.02.2012 12:25 а зачем платить много когда лучшие пилоты хотят выступать за Макларен и за гораздо меньшие деньгиОпять-таки, к посты выше - почему Баттон говорил про желание выступать за Феррари просто так - из-за истории. И это тот самый Баттон, который сейчас лидер МакЛарена.То есть получается стоит только Феррари сказать "давай" - и ваш лидер перейдет в Феррари. Только Феррари ваш лидер не нужен.Вот такие пироги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.02.2012 12:25 Да? Только вот что-то Дженс говорил в свое время, что одной из команд-мечт для него была именно Феррари.И про бабло, почему-то, там не было ни слова - а только про историю и ее наследие, ага? :bigwink:ага, прям тебе про бабло будут говорить в интервью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.02.2012 12:28 а зачем платить много когда лучшие пилоты хотят выступать за Макларен и за гораздо меньшие деньгиХотят?Мест в любой команде всего два, что в ХРТ, что в Маке.Дай право выбора Женсону - первый в Феррари или Маке, и посмотрим, что он выберет Ну для того чтоб стать "Фанхио наших дней" Себастьяну было-бы неплохо выиграть еще Мосс меряет талант, а не достижения. Неужели это не ясно из заметки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.02.2012 12:33 Ну для того чтоб стать "Фанхио наших дней" Себастьяну было-бы неплохо выиграть еще пару титуловДа выиграй Себ ещё хоть 10 титулов, всегда будут те, кто будет рассуждать о самовозах и о том, что Себ "ещё ничего не доказал".Но тут всё просто. Вам он ничего доказывать и не обязан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 18.02.2012 12:33 Дай право выбора Женсону - первый в Феррари или Маке, и посмотрим, что он выберет Чой-то мне кажется, что при наличии такого предложения, из двух пилотов Мака скорее Льюис примет его, нежели Дженс. Ибо Дженс - пилот умудренный годами, и прекрасно понимающий реальную степень соотношения своего таланта и других своих положительных сторон. Именно поэтому серьезнейшая работа над редиспозицией своего места в команде принесла ему в прошлом году столь плодотворные результаты. В Феррари, учитывая их политику в отношение пилотов, подобное может и не сложиться. А пример Кими - он всегда налицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.02.2012 12:34 Хотят?Мест в любой команде всего два, что в ХРТ, что в Маке.Дай право выбора Женсону - первый в Феррари или Маке, и посмотрим, что он выберет Мак естественно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 18.02.2012 12:38 Да выиграй Себ ещё хоть 10 титулов, всегда будут те, кто будет рассуждать о самовозах и о том, что Себ "ещё ничего не доказал".Но тут всё просто. Вам он ничего доказывать и не обязан. 100%, абсолютно. Как и его персона в этой ветке. Небыло, нет, и не надо. Еще несколько лет постройки ведрищ и в Феррари будет стоять очередь Карунов, Клинов и прочих чемпиёнов. Хи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.02.2012 12:38 Да выиграй Себ ещё хоть 10 титулов, всегда будут те, кто будет рассуждать о самовозах и о том, что Себ "ещё ничего не доказал".Но тут всё просто. Вам он ничего доказывать и не обязан. Мы еще посмотрим сколько из болельщиков Феттеля останутся с ним когда не будет самовоза, а сколько пойдет искать нового "преемника/приёмника", ага? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.02.2012 12:38 Чой-то мне кажется, что при наличии такого предложения...Уйти на пенсию из Мака или из Легенды + приятный бонус - Феррари наверняка заплатит больше. Разницу чуешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 18.02.2012 12:40 Чой-то мне кажется, что при наличии такого предложения, из двух пилотов Мака скорее Льюис примет его, нежели Дженс. Ибо Дженс - пилот умудренный годами, и прекрасно понимающий реальную степень соотношения своего таланта и других своих положительных сторон. Именно поэтому серьезнейшая работа над редиспозицией своего места в команде принесла ему в прошлом году столь плодотворные результаты. В Феррари, учитывая их политику в отношение пилотов, подобное может и не сложиться. А пример Кими - он всегда налицо.Вот тут согласен, полностью.Уйти на пенсию из Мака или из Легенды + приятный бонус - Феррари наверняка заплатит больше. Разницу чуешь?Да и вроде как Феррари всегда не прочь с одной стороны помочь своим пилотам, закончившим в них карьеру, с другой стороны получать с ним маркетинговую отдачу и дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.02.2012 12:42 Уйти на пенсию из Мака или из Легенды + приятный бонус - Феррари наверняка заплатит больше. Разницу чуешь?ну алчные типы может и поведутся, Дженс не такой Даже, Федор то к вам подался от безысходности, сложись все нормально в Маке, до сих пор бы катался на болиде цвета ведра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 18.02.2012 12:42 Уйти на пенсию из Мака или из Легенды + приятный бонус - Феррари наверняка заплатит больше. Разницу чуешь?Чой-то мне кажется, что перейти в Феррари с целью пенсионной бонификации - это разрыв шаблона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 18.02.2012 12:43 Да выиграй Себ ещё хоть 10 титулов, всегда будут те, кто будет рассуждать о самовозах и о том, что Себ "ещё ничего не доказал".Но тут всё просто. Вам он ничего доказывать и не обязан. Я не говорил что Себ "ещё ничего не доказал" но и к Фанхио его приравнивать еще рано - у того титулов банально больше да и взяты они были в разных командах что говорит о том что Фанхио был лучшим в разных условиях, а у Феттеля побыть в разных условиях возможности пока не было и как он себя покажет никому не ведомо. Повторюсь - талант у него есть, но не всякий талантливый гонщик ровня Фанхио или Сенне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 18.02.2012 12:44 ну алчные типы может и поведутся, Дженс не такой Даже, Федор то к вам подался от безысходности, сложись все нормально в Маке, до сих пор бы катался на болиде цвета ведра Вполне возможно. На год позже пришел бы, может до сих пор бы и катался. Безысходность врятли. Просто там маркетинговая отдача спонсору гораздо больше, соответственно зарплата больше. Альтруистов в формуле нет, кроме Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 18.02.2012 12:45 Еще несколько лет постройки ведрищ и в Феррари будет стоять очередь Карунов, Клинов и прочих чемпиёнов. Хи.Вот теперь понимаете всю глубину, ээ... тупика, который нас ждет, да?)З.Ы. Не обижай Клиена он найс мэн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 18.02.2012 12:47 Вот теперь понимаете всю глубину, ээ... тупика, который нас ждет, да?)З.Ы. Не обижай Клиена он найс мэн.Да ни в коем разе. Просто из-за отсутсвия тостых спонсоров он вынужден был распрощаться с Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.02.2012 12:47 100%, абсолютно. Как и его персона в этой ветке. Небыло, нет, и не надо. Еще несколько лет постройки ведрищ и в Феррари будет стоять очередь Карунов, Клинов и прочих чемпиёнов. Хи.Ну если они сольются в середняки то да, а так пока что стабильно в топах, ну и у Феррари уже были такие падения, плюс Феррари не Вильямс, есть подспорье в виде спорткаров, которые не только денег приносят но и пиар для заводской команды = всегда будут спонсоры желающие клеить стикеры на болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.02.2012 12:48 Вполне возможно. На год позже пришел бы, может до сих пор бы и катался. Безысходность врятли. Просто там маркетинговая отдача спонсору гораздо больше, соответственно зарплата больше. Альтруистов в формуле нет, кроме Петрова.я имел ввиду, что на тот момент, была возможность пойти только к красным, в перспективе борьбы за титул, а не деньги Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.02.2012 12:50 ну алчные типы может и поведутся, Дженс не такой Даже, Федор то к вам подался от безысходности, сложись все нормально в Маке, до сих пор бы катался на болиде цвета ведра В Феррари только два места, а для желающего выиграть Чемпионат - оно только одно, это первый кокпит.А потому, если открыть конкурс на это самое первое вакантное место Скудерии - я не сомневаюсь, что Мак для поголовного большинства пилотов, будет всего лишь вариантом № 2, потому что никаких особенных и исключительных бонусов эта команда не предоставляет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 18.02.2012 12:51 Ну если они сольются в середняки то да, а так пока что стабильно в топах, ну и у Феррари уже были такие падения, плюс Феррари не Вильямс, есть подспорье в виде спорткаров, которые не только денег приносят но и пиар для заводской команды = всегда будут спонсоры желающие клеить стикеры на болид.Да шучу я. Иногда тут проскакивают такие посты, что Феррари вообще построила всю Ф1, и все по жизни ей должны. И какой бы семипядей о лбу гонщик не пришел, он уже редиска, так как сидит в такой красной машинке. Ну и что, что ведро. Зато красная. Не нравится - идите в другие машинки и гонки выигрывайте, а в нашей только за посидеть выкладывайте денежки... Абсурдно и смешно одновременно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 18.02.2012 12:53 В Феррари только два места, а для желающего выиграть Чемпионат - оно только одно, это первый кокпит.А потому, если открыть конкурс на это самое первое вакантное место Скудерии - я не сомневаюсь, что Мак для поголовного большинства пилотов, будет всего лишь вариантом № 2, потому что никаких особенных и исключительных бонусов эта команда не предоставляетЧто же тогда Федор с детства мечтал выступать за Мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.02.2012 12:54 Вот теперь понимаете всю глубину, ээ... тупика, который нас ждет, да?)Кислая физия Алонсо после первых же тестов - вот это тупик.Арбайтен надо, АРБАЙТЕН, как некогда один немецкий дядюшка, ожидавший свой первый красный титул пять лет, и ведь ниче, не помер - стал Величайшим в истории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 18.02.2012 12:55 Кислая физия Алонсо после первых же тестов - вот это тупик.Арбайтен надо, АРБАЙТЕН, как некогда один немецкий дядюшка, ожидавший свой первый красный титул пять лет, и ведь ниче, не помер - стал Величайшим в историиА кислая физиономия с поносом связана быть никак не может? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 18.02.2012 12:56 Еще несколько лет постройки ведрищ и в Феррари будет стоять очередь Карунов, Клинов и прочих чемпиёнов. Хи.А может эти "емкости" получаются потому что Нанду в Феррари взяли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 18.02.2012 12:57 Что же тогда Федор с детства мечтал выступать за Мак Так это же известный возжелатель халявных самовозов, вот и бегает по командам, Быки-то и остались - может и успеет еще, пока Ньюи не завязал с гонками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах