Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

нет, многое зависит от веса, а не только от расположения

я нет! исхоя из того что центр тяжести собственно определяется массой (не Фелипе естественно) так вот, масса подвески думаю легче той части что у вас значительно выше

Абсолютно не согласен. На вертикальную составляющую ЦТ расположение всех компонетов конструкции влияет практически одинаково.

Дальнейший спор считаю бессмысленным ибо мы не сходимся с вами в базовых понятиях. И если для вас вес углепластикового носового обтекателя, который кстати не факт, что у мака легче, ибо он у него просто больше, влияет на ЦТ намного больше, чем железки расположенные фактически на оси ЦТ передней части болида, но намного ниже у Феррари, то вряд ли мы сойдёмся во мнении и придём к какому-то консенсусу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильным? А ты уверен что они неправильны? Фока подкинул схему внутреннего устройства разных типов передней подвески. ну чтож, с тебя фронтальное и боковое сравнение болидов Феррари и Мака, а дальше будем думать, ок?

Я уверен настолько же, насколько они уверен что они правы. Фока подкинул схему внутреннего устройства подвески и заявил что теперь то центр тяжести в передней подвеске наааамнооого ниже. На предыдущих страницах доступно описано почему это не так. В добавок объяснили что за счет низкого носа Мака у того центр тяжести спереди вполне может быть ниже, и выигрыш за счет передней подвески не решающий в этом плане и особо кичится им не стоит. Если тебе или ему все же хочется продолжать доказывать - именно с вас расчет центра тяжести подвески Мака и Феррари, а заодно определение сколько это - "наааамноооого" и почем столько а не больше и не меньше, а дальше будем думать, ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейший спор считаю бессмысленным ибо мы не сходимся с вами в базовых понятиях. И если для вас вес углепластикового носового обтекателя, который кстати не факт, что у мака легче, ибо он у него просто больше, влияет на ЦТ намного больше, чем железки расположенные фактически на оси ЦТ передней части болида, но намного ниже у Феррари, то вряд ли мы сойдёмся во мнении и придём к какому-то консенсусу...

Серега не передергивай, .говорили не только об обтекателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I think the F2012 could well suit my driving style better than the previous car: for example, there is much less understeer,” continued Felipe. “It’s only a case of working on it calmly and with concentration and that’s what we will continue to do over the next few days when Fernando drives. I think this car has great potential, also taking into account the point we are at now. Is this the ugliest Ferrari I’ve ever driven? I don’t know, as from the cockpit you can’t see the front wing and therefore not the step either: but definitely from the outside, it’s not the prettiest…”

если Массе нравится болид,то наверняка в этом году уже прыгнем на 1-2 место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега не передергивай, .говорили не только об обтекателе

Всё остальное, о чём говорили - педальный узел, сам пилот, рулевой механизм и у Феррари и у Мака нахадятся приблизительно на одной высоте. Ты же мне сам ссылку на сайт давал. Поелозь ползунком-то :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен настолько же, насколько они уверен что они правы. Фока подкинул схему внутреннего устройства подвески и заявил что теперь то центр тяжести в передней подвеске наааамнооого ниже. На предыдущих страницах доступно описано почему это не так. Если тебе или ему все же хочется продолжать доказывать - именно с вас расчет центра тяжести подвески Мака и Феррари, а заодно определение сколько это - "наааамноооого" и почем столько а не больше и не меньше, а дальше будем думать, ОК?

Тоесть опровергнуть информацию от "нефорумных"(тоесть авторитетных) специалистов о том, что центр тяжести именно передней подвески у Феррари "значительно"(заметь) ниже чем у МакЛарена ты не можеш?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Массе нравится болид,то наверняка в этом году уже прыгнем на 1-2 место :)

На главной Массе болид нравится. Он считает, что это большой шаг вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть опровергнуть информацию от "нефорумных"(тоесть авторитетных) специалистов о том, что центр тяжести именно передней подвески у Феррари "значительно"(заметь) ниже чем у МакЛарена ты не можеш?

Осталось найти на картинках "внефорумных" специалистов где там на них написано что это Мак с Феррари. И (заметь) не значительно на намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальнейший спор считаю бессмысленным ибо мы не сходимся с вами в базовых понятиях. И если для вас вес углепластикового носового обтекателя, который кстати не факт, что у мака легче, ибо он у него просто больше, влияет на ЦТ намного больше, чем железки расположенные фактически на оси ЦТ передней части болида, но намного ниже у Феррари, то вряд ли мы сойдёмся во мнении и придём к какому-то консенсусу...

Во-первых, если бы эти железки располагались в метре от передней оси, они как-то во другому повлияли на высоту ЦТ?

Во-вторых, я согласен, что некоторые тяжелые (относительно тяжелые) компоненты подвески расположены немного ниже (немного - потому что сам монокок у Фер расположен выше) Но вес этих компонентов я бы оценил не более чем килограмм 5. Это капля в море по сравнению с полностью расположенными ниж кок-питом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось найти на картинках "внефорумных" специалистов где там на них написано что это Мак с Феррари.

А разве нельзя просто поерзать ползунком и посмотреть где прячуться толкатели МакЛарен, а где тяги Феррари и примерно представить себе, где же находяться торсионы и демпферы у Мака, а где у Феррари? По моему все очевидно. (еще раз напоминаю, мы не говорим о ЦТ передней части болида, а о ЦТ передней подвески)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё остальное, о чём говорили - педальный узел, сам пилот, рулевой механизм и у Феррари и у Мака нахадятся приблизительно на одной высоте. Ты же мне сам ссылку на сайт давал. Поелозь ползунком-то :)

908a1394e1c79b61a396e86ad4605c49.png

и сам механизм у Мака находится ниже, так как нижняя кромка носа ниже, что тоже частично нивелирует преимущество тяг в ЦТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-вторых, я согласен, что некоторые тяжелые (относительно тяжелые) компоненты подвески расположены немного ниже (немного - потому что сам монокок у Фер расположен выше) Но вес этих компонентов я бы оценил не более чем килограмм 5. Это капля в море по сравнению с полностью расположенными ниж кок-питом.

Товарищ, не вноси смуту в ряды спорящих, высота носа у всех болидов 625мм, и только перед местом, где базируется передняя подвеска (тоесть там где рулевой механизм и ноги пилотов заканчиваются) начинает либо плавно снижать (МакЛарен) либо идти к "ступеньке" (Феррари). Так что ты оперируеш цифрами, влияние которых на ЦТ передней части болида гораздо меньше чем даже от 5кг( по твоему мнению) от конструкции передней подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сам механизм у Мака находится ниже, так как нижняя кромка носа ниже, что тоже частично нивелирует преимущество тяг в ЦТ

Вот тут ты неправ. У Мака нужно смотреть по верхней, ибо механизм сверху. А у Феррари внизу. Фото выше показывает где именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

908a1394e1c79b61a396e86ad4605c49.png

и сам механизм у Мака находится ниже, так как нижняя кромка носа ниже, что тоже частично нивелирует преимущество тяг в ЦТ

Механизм находиться до, где высота носа у обоих 625мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве нельзя просто поерзать ползунком и посмотреть где прячуться толкатели МакЛарен, а где тяги Феррари и примерно представить себе, где же находяться торсионы и демпферы у Мака, а где у Феррари? По моему все очевидно. (еще раз напоминаю, мы не говорим о ЦТ передней части болида, а о ЦТ передней подвески)

По моему тут многом неочевидно что кокпит в этой области расположен у мака ниже чем у феррари, так что все ваши выкладки это вилами по воде.

Если тебе все так очевидно прошу внести в студию все размеры и сравнения + расчет веса элементов подвески + я все еще не дождался определения сколько это намного и почему именно столько. Это ведь всего ничего все это сделать - лишь ползунком поводить. В бой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Массе болид нравится. Он считает, что это большой шаг вперёд.

Послезавтра Ал также скажет!

А в Австралии будем делать глазки-пуговки :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механизм находиться до, где высота носа у обоих 625мм.

нет, но если бы Феррари сделали нижнюю кромку на уровне Мака, то этот механизм можно было бы отпустить еще, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но если бы Феррари сделали нижнюю кромку на уровне Мака, то этот механизм можно было бы отпустить еще, разве нет?

Просто у Феррари нижняя часть носа выкрашена в черный. Я не буду спорить с тем, что у Маков ЦТ передней части болида ниже, хотя бы из за вашего длинючего массивного носа впереди (зато низкого) у Феррари же не нос, а носик обрубок масса которого должна быть меньше (хоть и высоко). Но про ЦТ елементов подвески, это уже другой разговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, не вноси смуту в ряды спорящих, высота носа у всех болидов 625мм, и только перед местом, где базируется передняя подвеска (тоесть там где рулевой механизм и ноги пилотов заканчиваются) начинает либо плавно снижать (МакЛарен) либо идти к "ступеньке" (Феррари). Так что ты оперируеш цифрами, влияние которых на ЦТ передней части болида гораздо меньше чем даже от 5кг( по твоему мнению) от конструкции передней подвески.

Смотрим и офигеваем насколько ниже у Мака часть в районе подвески.

3f3b57e02232c0d3c0c19b5df313ea1e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа , разрешите вмешаться в Ваш спор.

Вам надо сначала определится в какой точке вы ищете центр тяжести или хотя бы приблизительно отрезок, а потом уже все это обсуждать. Потом есть много неизвестных так как я думаю никто из Вас не видел чертежей внутреннего пространства болидов (расположения всех компонентов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим и офигеваем насколько ниже у Мака часть в районе подвески.

Посмотри на фронтальное сранение носов Мака и Феррари. Посмотри куда уходит толкатель Мака, а куда тяга Феррари. В твоем сранении их не видно за колесом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понаписали...горячие парни,второй день тестов,а такие разборки :D

Гляньте,может поможет вашему спору :spiteful:

Видео неактуально для тех кто работает с системами твердотельного моделирования :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео неактуально для тех кто работает с системами твердотельного моделирования :D

А для поверхностного параметрического моделирования пойдеть? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...