Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мальборо, ты как всегда фееричен - что бы компенсировать недоразвитость этого самого ВД. А вообще, не находишь странным, что после бана ВД, у всех (кроме Мака :haha: ), задраны носы?

ты с этого года начал смотреть, прошлые даже краем глаза не видел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со зрением Бог миловал ;)

Что за писульки ты мне подсовываешь, ЧТО там можно рассмотреть? :facepalm: На, схема узла в разрезе -

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=4104174

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У R31 так вообще один и тот уровень высоты с f150, только кончик короче.

Более того f150 выше, чем f2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальборо, ты как всегда фееричен - что бы компенсировать недоразвитость этого самого ВД. А вообще, не находишь странным, что после бана ВД, у всех (кроме Мака :haha: ), задраны носы?

Ты не находишь странным что у всех кроме феррари подвеска не на тягах? Все дураки, а Феррари и Минарди в 2001 (классная компания) - дАртаньяны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за писульки ты мне подсовываешь, ЧТО там можно рассмотреть? :facepalm: На, схема узла в разрезе -

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=4104174

Это абстрактная схема, показывающая принцип действия, но не учитывающая реальное физическое расположение узлов.

Я не верю что приходится такие элементарные вещи тебе объяснять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за писульки ты мне подсовываешь, ЧТО там можно рассмотреть? :facepalm: На, схема узла в разрезе -

http://forum.f1news....dpost&p=4104174

Добавь сюда ещё, что узлы крепления передней подвески находятся до крепления носового обтекателя (в конструкции которого основные отличия между Маком и Феррари) к монококу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это абстрактная схема, показывающая

:lol: :lol: :lol:

Ты понимаешь и различаешь, что такое левое и правое, а сверху и снизу? Так вот, толкатели - узел сверху, тяги - узел снизу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут эксперты на глаз не могут определить, что центр тяжести расположен у феррари на уровне колесных гаек колеса, тогда как у маков он в районе верхней части буквы P отображенной на ободе колеса :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: :lol:

Ты понимаешь и различаешь, что такое левое и правое, а сверху и снизу? Так вот, толкатели - узел сверху, тяги - узел снизу

Ты понимаешь разницу между абстрактным представлением принципа (сферической кониной в вакууме) и реальным узлом, которые не висит вакууме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки видят все, а всасывает - каждый по-своему.. я не технарь, но вижу следующее:

1. От кокпита и до рычагов передней подвески высота носа у всех болидов примерно одинакова. Дальше - у кого-то нос опускается (как у Мака), либо идет ступенька и почти горизонтальный нос (как у остальных).

2. Поскольку возле передних рычагов подвески высота носов у всех схожа, то в контексте именно подвески - центр тяжести у всех, кроме Феррари, надо смотреть по верхним рычагам. У Ферров - по нижним...

3. Исходя из 1 и 2 получается, что +/- центр тяжести у Ферров должен быть конкретно в этом узле чуть пониже...

4. Если центр тяжести будет даже таким же как у Мака, несмотря на их Пушрод, то объем воздуха под днище будет поступать существенно бОльший из-за задранного носа...

Ну я вижу это как-то так.. Хорошо или плохо - посмотрим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь сюда ещё, что узлы крепления передней подвески находятся до крепления носового обтекателя (в конструкции которого основные отличия между Маком и Феррари) к монококу.

не тут ты не прав, у Маков угол крепления подвески значительно меньше чем у Феррари, так что различия таки в ней есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что?

у Феррари

что узлы крепления передней подвески находятся до крепления носового обтекателя

у Мака после что ли или я фразу не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого? Для макофанов? И че?

Красивый нос дает секунду на круге?

Я так понимаю для большинства. Почитай тот-же лайв автоспорта как там над вашим уродством стебаются. И ниче. Живите с этим.

Вон кое кто уверен что наоборот отнимает, но мы же не будем уподобляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки видят все, а всасывает - каждый по-своему.. я не технарь, но вижу следующее:

1. От кокпита и до рычагов передней подвески высота носа у всех болидов примерно одинакова. Дальше - у кого-то нос опускается (как у Мака), либо идет ступенька и почти горизонтальный нос (как у остальных).

2. Поскольку у передних рычагов подвески высота носов у всех схожа, то в контексте именно подвески - центр тяжести у всех, кроме Феррари, надо смотреть по верхним рычагам. У Ферров - по нижним...

3. Исходя из 1 и 2 получается, что +/- центр тяжести у Ферров должен быть конкретно в этом узле чуть пониже...

4. Если центр тяжести будет даже таким же как у Мака, несмотря на их Пушрод, то объем воздуха под днище будет поступать существенно бОльший из-за задранного носа...

Ну я вижу это как-то так.. Хорошо или плохо - посмотрим..

Ты всё видишь правильно. Но макофаны счас и тебе докажут, что это не более, чем обман зрения )))

не тут ты не прав, у Маков угол крепления подвески значительно меньше чем у Феррари, так что различия таки в ней есть

А я про сам узел вообще ничего не говорил. Только про его месторасположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феррари

у Мака после что ли или я фразу не так понял?

И у Мака и у Феррари узлы крепления находятся до крепления носового обтекателя, т.е. до начала основного различающегося узла. Шенк уже выше всё расписал. Узлы крепления передней подвески и вас и у нас находятся приблизительно на одной высоте. Разница только в высоте крепления рычагов подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь сюда ещё, что узлы крепления передней подвески находятся до крепления носового обтекателя (в конструкции которого основные отличия между Маком и Феррари) к монококу.

да это бомба :bomb:

фока схема конечно интересная пасиба даже скажу занее!! ;) учитывай только что мака нос ниже чем у фуры (надеюсь с этим ты согласен) бесспорно использование тяг понижает центр тяжести, но утверждать что он ниже чем маковский нельзя ибо циферек у тебя нет) да и не появится никогда :) в принципе это тоже самое что сравнивать размеры двух разных космолетов в космосе разглядывая их земли невооруженным глазом (это к вопросу о зрение). Не ну если ты и на такое способен - ты конечно круууут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки видят все, а всасывает - каждый по-своему.. я не технарь, но вижу следующее:

1. От кокпита и до рычагов передней подвески высота носа у всех болидов примерно одинакова. Дальше - у кого-то нос опускается (как у Мака), либо идет ступенька и почти горизонтальный нос (как у остальных).

2. Поскольку возле передних рычагов подвески высота носов у всех схожа, то в контексте именно подвески - центр тяжести у всех, кроме Феррари, надо смотреть по верхним рычагам. У Ферров - по нижним...

3. Исходя из 1 и 2 получается, что +/- центр тяжести у Ферров должен быть конкретно в этом узле чуть пониже...

4. Если центр тяжести будет даже таким же как у Мака, несмотря на их Пушрод, то объем воздуха под днище будет поступать существенно бОльший из-за задранного носа...

Ну я вижу это как-то так.. Хорошо или плохо - посмотрим..

Твой посыл уже изначально неверен. От кокпита до рычагов высота носа мака уменьшается на высоту этой самой ступеньки, что и позволяет Маку обойтись без оной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю для большинства. Почитай тот-же лайв автоспорта как там над вашим уродством стебаются. И ниче. Живите с этим.

Да что же тебе не дает покоя красота Ф2012? Всем пофигу. Главное чтоб была быстра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывай только что мака нос ниже чем у фуры (надеюсь с этим ты согласен) бесспорно использование тяг понижает центр тяжести, но утверждать что он ниже чем маковский нельзя ибо циферек у тебя нет) да и не появится никогда :) в принципе это тоже самое что сравнивать размеры двух разных космолетов в космосе разглядывая их земли невооруженным глазом (это к вопросу о зрение). Не ну если ты и на такое способен - ты конечно круууут)))

Всё, я сдаюсь. Андрюха, после этого поста я понял, что, в принципе, объясняльщик из меня никакой ))) Дальше ты сам, если сможешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у Мака и у Феррари узлы крепления находятся до крепления носового обтекателя, т.е. до начала основного различающегося узла. Шенк уже выше всё расписал. Узлы крепления передней подвески и вас и у нас находятся приблизительно на одной высоте. Разница только в высоте крепления рычагов подвески.

это то понятно, но чтобы заявлять, центр тяжести у Феррари на оси передних колес ниже,чем у Мака этого явно не достаточно, а Фока этого не понимает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это бомба :bomb:

фока схема конечно интересная пасиба даже скажу занее!! ;) учитывай только что мака нос ниже чем у фуры (надеюсь с этим ты согласен) бесспорно использование тяг понижает центр тяжести, но утверждать что он ниже чем маковский нельзя ибо циферек у тебя нет) да и не появится никогда :) в принципе это тоже самое что сравнивать размеры двух разных космолетов в космосе разглядывая их земли невооруженным глазом (это к вопросу о зрение). Не ну если ты и на такое способен - ты конечно круууут)))

какие тебе цифры надо, ты что не видишь высоту крепления подвески у маков и ферров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это невероятно, потому что ты трезвым взглядом смотришь на схему нарисованную известнейшим техническим спецом Ф1 (и которая понятна даже моей бабушке) и утверждаешь, что видишь там абстрактного коня в вакууме :good:

это схема в вакуме, перенеси ее на болид, посади пилота и тогда меряй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то понятно, но чтобы заявлять, центр тяжести у Феррари на оси передних колес ниже,чем у Мака этого явно не достаточно, а Фока этого не понимает :)

усиленно по фоткам, и схематичной схеме причем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это то понятно, но чтобы заявлять, центр тяжести у Феррари на оси передних колес ниже,чем у Мака этого явно не достаточно, а Фока этого не понимает :)

Лёш, ты чего? Если крепление подвески на одной высоте, а узлы и механизмы рычагов подвески у нас находятся ниже (а эти узлы собственно говоря и создают основную тяжесть), то неужели непонятно, что ЦТ у нашего носа находится ниже, чем у вашего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это невероятно, потому что ты трезвым взглядом смотришь на схему нарисованную известнейшим техническим спецом Ф1 (и которая понятна даже моей бабушке) и утверждаешь, что видишь там абстрактного коня в вакууме :good:

Тебя уже несколько раз ткнули во все твои ошибки. Посмотри на фотографии реальных машин, а не на схемы и увидишь насколько драматически отличается жестокая реальность от розовых фантазий. Сам блок подвески на маке ниже. Рычаго подвески закреплены ниже. Нос расположен ниже. Все это цепляется одно за другое. То что на картинке - разница между совершенно одинаковыми машинами (хотя я уверен что крепления рычагов вполне может изменится) с различными схемами, но не между Маком Феррари.

На твоей картинке Скарборо отзеркалил схему для простоты восприятия, хотя я уверен что пропорции элементов поменяются так как на них будут действовать другие нагрузки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...