Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Товарищи ФонцоФаны. Я всё понимаю: радость, эйфория, но зачем коренных - то аборигенов Феррари подкалывать, заранее настраивая их против себя? Всё же Фернандо пока является пилотом Рено, а не Скудерии, и фразы системы "здрасьте, я теперь тут живу, а вы как хотите" лично мне кажутся не приветствием, а каким - то злорадным полутроллингом: мол, вы всё выли насчёт перспектив увольнения Кими и контракта с Нандо, а теперь проверим, сколько децибел можно из вашего воя можно выжать по максимуму. Добрее надо быть. Глядишь - и передружится феррарист с фонцофаном, будет мир во всём мире и 5 титулов подряд.

Лично у меня же отношение к этому всему двоякое: безумно жаль, что Кими уходит, видимо, придётся теперь симпатизировать ему в МакЛарене, но, с другой стороны, Фернандо - отличный гонщик, есть подозрение, что отлично умеет организовывать людей вокруг себя, и есть все шансы, что сотрудничество может быть долгим и продуктивным. Если отбросить все фобские заскоки, то жалеть тут приходится только о потере Райкконена. Касательно же неумения выигрывать без помощи аварий напарников, то это - бред: даже в том же 2008 - м победа в Сингапуре была не единственной, а красивых гонок у Нандо хватало и в 2008, и в 2009, когда машина не тянула на самовоз ником образом. Так что Велкам. Давайте уважать друг другу, несмотря на имеющиеся пока какие - то разногласия :)

Спасибо за теплые слова! Я теперь тоже прописываюсь в этой теме, надеюсь будем ладить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ. надеюсь Олонцо устроит им истерику на первом гран при.

ЗЫ2. надеюсь Шумми разорвет контракт с этой экс Дрим Тим

Не хотелось бы тебя расстраивать раньше времени, но 100 к 1, что твои надежды не оправдаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята и девушки , привет ! :rolleyes:

Очень рад за Алонсо :rolleyes:

Уверен, кашу маслом не испортит..... :rolleyes:

Все грядущие победы и поражения бум делить вместе..... :D

ну если б у него все болелы были кк ты , то вообще проблем не было B)

посмотрим про кашу и масло .

вот про делёж сильно сомневаюсь , скорей холивары начнут Фонце фанатики , как было и с приходом Кими

ну посмотрим как Фонц 2010 откатает и какие будет заявления делать и естествено как будет гонять . Будет побеждать и приносить подиумы и очки , естествено будем рады . . Важно что б разборки как в Маке не устраивал . B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что у тебя на аватаре прямая провокация это мелочи?

Фастер? Хм, никак не могу привязать ее к вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много говорят про неравные условия. Я считаю так: когда в этом году в начале сезона Брон в двух гонках подклал Барика под Женсна - вот это неравные условия. Когда Пике убивается в стену, что бы Ал имел шанс выиграть хоть одну гонку сезона - это неравные условия. Ну и так далее, есть примеры. В сезоне 2008 года подобное случилось к концу чемпионата, когда Кими не имел математических шансов. А когда говорят, что в середине сезона болид модернизировали под стиль пилота X в ущерб пилоту Y, потому что иначе пилот X не может пилотировать, это уже сказка. Так как к моменту этой модернизации пилот X имел польше поулов, побед, выигрывал в класификациях и имел равное количество очков с пилотом Y. И это несмотря на невезение в первой гонке и упущенные 8 очков (вследствие своего косяка - не отрицаю) во второй. С учетом вышесказанного - как в Феррари ущемляли Кими?

Этим и ущемляли, пусть и косвенно. После Германии условия были уже абсолютно неравными. Фундаментально неподходящий болид. Это тоже неравенство, пусть и другого типа чем приведённые тобой примеры.

И вот ты привёл про 8 очков Малайзии. Правильно, и я всегда был сторонником такой позиции - надо смотреть не просто в таблицу, а вспоминать ход гонок. Что толку в жонглировании количеством побед, когда среди них была Франция? А другие невезения Кими также присутствовали. И то что у обоих было по 48 очков на экваторе - не больше как огромное везение Массы, ибо из этих девяти гонок в шести финн выглядел сильнее напарника, а в равных условиях это как ни крути разгром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важно что б разборки как в Маке не устраивал . B)

Вот, все панически боятся этого, будто Фернандо завзятый скандалист и только и занимается разборками в команде :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, все панически боятся этого, будто Фернандо завзятый скандалист и только и занимается разборками в команде :unsure:

А разве нет? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что первые полгода Алонсо будет тише воды, ниже травы. А дальше... кто знает, бывает люди меняются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Феррари с приходом Алонсо! Судьба КК и ЛЗ на ближайшие пять лет решена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фастер? Хм, никак не могу привязать ее к вопросу.

Это у меня кэш не обновился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что первые полгода Алонсо будет тише воды, ниже травы. А дальше... кто знает, бывает люди меняются.

Очень вероятно, что будет тише воды, ниже травы. Если перевоспитают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, все панически боятся этого, будто Фернандо завзятый скандалист и только и занимается разборками в команде :unsure:

До Пике и Папегов ему еще далеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве нет? :blink:

А разве да? Ну был у него конфликт с Льюисом и Деннисом, но кто там был виноват - бабка надвое сказала. Вот будут с Нандо проблемы в Феррари - можно будет и упрекать его за это, а пока, ей богу, ситуация получается, как будто пришёл в класс новый ученик, а его с ходу начинают чмырить за то, что он где - то с кем - то в старой школе не ужился. Да и кто со стопроцентной уверенностью скажет: был бы титул 07 у Кими, если бы вся эта буча с Нандо и Льюисом не поднялася?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне с самого начала неприятно с Вами общаться. Мне не кажется Ваша манера общения цивилизованной. Переворачивать смысл, ощеизвестное называть "эфемерным", чужое мнение - "плодом воображения", игнорировать неудобные факты и придираться к словам - это не способ общения вовсе. И мой совет Вам: примите жизнь такой, какая она есть. А то попытки выдать черное за белое, вызывают жалостливый смех. Или делайте это искуснее, чтобы Вам верили.))

Я видел Ваш пост, но я уже с Вами попрощался. Мне добавить нечего. Повторю лишь свое пожелание - пустите в сердце позитив и надежду на лучшее и все у Вас будет хорошо. Удачи Вам!

А при чем тут домыслы? Если так подходить. то все что мы пишем и является нашими досмыслами. Вернее говорить предположения, если уж на то пошло.

Собственно говоря, я говорил о том же :)

Ну так по пунктам:

1. Доменикали неоднократно в своих интервью выражал симпатии Массе, то есть не совсем профессионально себя вел как руководитель к другому пилоту, который явно был там не №2. Более того, как руководитель он не показал что способен привести Феррари к победам и итог, 2008 год слили ЛЗ на лучшей машине, а про 2009 страшно говорить. Единственное что пошло ему в плюс, так это последние гонки, где команда регулярно брала подиумы и раз победила. Но все же это не уровень Феррари и это не достаточно, чтоб кардинально изменить свое мнение. Тем более что 3 место в КК скорее всего уйдет к Макларен. К тому же Доменикали не обладает необходимой жестокстью, чтоб держать два таких непростых характера в руках. Для этого мог бы подойти хорошо Росс Брон, но он для нас потерян навсегда...

2. Феррари сейчас переживает спад, который просто так не проходит. Более того. вся прежняя схема побед просто рухнула и на данный момент команда исповедает принцип равноправья пилотов. И вполне очевидно, что никто Алонсо особого статуса давать не будет, более того, есть высокая вероятность того, что Ф2010 (или как там ее) не будет той машиной, с которой можно побороться за титул. О прожорливости двигателя Феррари вы уже знаете. Но есть еще и аэродинамика, которая в Ф60 была очень плоха. И главное. что мы в этом плаен не увидели прогресса со стороны команды, в отличие от того же Макларена или РБР с ФИ. И не факт, что в 2010 году мы все исправим, так как сейчас Феррари не смотрится командой. способной быстро исправлять свои ошибки. А это означает, что необходимые условия для Фернандо могут быть не созданы, что может привести к недовольству испанца и конфликту. Феррари очень нелюбит, когда ее ругают, а Алонсо не из тех, кто будет молчать. Ведь в Феррари он пришел чтоб побеждать, а не бороться с машиной и напарником...

3. Масса, любимчик команды, который явно не очень рад приходу такого амбициозного гонщика. И понятно, что оба имеют непростой характер. Каждый из них будет стремиться к лидерству в команде и их соперничество может быть не мение острое, нежели Алонсо против Хемильтона. Но нужно учитывать что Феррари эмоциональная составляющая более важна нежели в других командах. Потому, Феррари особо болезнено будет переживать соперничество между пилотами и боюсь, что в этом противостоянии симпатии команды будут больше на стороне Массы, что приведет еще больше к разногласиями между Алонсо и Феррари. Я лично считаю, что Кими более талантлив, нежели Масса, он мы видем, как при помощи команды в 2008 и 2009 годах эта разница свелась к нулю. То же самое может случиться с Алонсо. Только в отличие от Кими, Фернандо молчать не будет, что еще усугубит ситуацию, если конечно Масса не вернется после травмы в гораздо более хужей форме, нежели в 2009 году. Тогда у Алонсо есть реальный шанс стать №1, но это сделать будет очень сложно...

Вообще-то я думал мы говорили о другом, но по предложенным пунктам скажу следующее.

1. Наверное согласен, потому как так плотно за Феррари не следил.

2. Не совсем согласен. Возможно команда и пойдет в 2010 году по пути равенства пилотов. Сначала. Даст конечно Массе меньший номер, ну так, для порядка и дабы соблюсти условности. А потом треть чемпионата ребятам придется доказывать у кого круче болсс (Л. Хэмильтон). Что касается машины, точнее того, что Алонсо не будет этого терпеть. Сомневаюсь однако. В 2008-2009г.г. Алонсо очень терпеливо помогал Рено доводить машину до ума. Думаю здесь будет также. Ведь от этой машины зависит его чемпионство.

3. Во-первых, желаю Массе здоровья и возвращения в гонки. А как уж у них сложиться жизнь и отношения в команде одному Богу известно. Одно скажу, оба южане, оба горячие парни, оба в пылу могут наделать глупостей. А потому - пусть победит сильнейший.

Надеюсь, я смог ответить на все вопросы :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим и ущемляли, пусть и косвенно. После Германии условия были уже абсолютно неравными. Фундаментально неподходящий болид. Это тоже неравенство, пусть и другого типа чем приведённые тобой примеры.

И вот ты привёл про 8 очков Малайзии. Правильно, и я всегда был сторонником такой позиции - надо смотреть не просто в таблицу, а вспоминать ход гонок. Что толку в жонглировании количеством побед, когда среди них была Франция? А другие невезения Кими также присутствовали. И то что у обоих было по 48 очков на экваторе - не больше как огромное везение Массы, ибо из этих девяти гонок в шести финн выглядел сильнее напарника, а в равных условиях это как ни крути разгром.

Все верно, но есть еще один момент. В Германии апдейт поставили на машину. Но не по мановению же волшебной палочки он возник. Его спроектировали, изготовили, испытали в трубе модели и т.д. и т.п. Это означает, что решение о развитии машины в интересах Массы в ущерб интересам Кими принималось значительно раньше. Т.е. во времена, когда Кими был впереди. И скорее всего именно по этой причине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве нет? :blink:

Конечно нет :rolleyes:

Напомни мне хоть что нибудь кроме 2007 года, где вину за скандалы можно разделить с Хэмилтоном пополам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне с самого начала неприятно с Вами общаться. Мне не кажется Ваша манера общения цивилизованной. Переворачивать смысл, ощеизвестное называть "эфемерным", чужое мнение - "плодом воображения", игнорировать неудобные факты и придираться к словам - это не способ общения вовсе. И мой совет Вам: примите жизнь такой, какая она есть. А то попытки выдать черное за белое, вызывают жалостливый смех. Или делайте это искуснее, чтобы Вам верили.))

Voda, ваш разговор ни о чем, в этом разговоре не будет консенсуса, Barom разговаривает с Вами, как Торнау с нами, только для Вас Торнау истина, остальное ложь, как для нас Торнау. И общается он с Вами более чем цивилизованно, по сему, если Вам не нравится его манера общения, то попросите просто его в личке, мол "завязывай уже, мы не договоримся", не надо на публике вот этих вот выражений "жалостливый", "вы мне не приятный". Старайтесь не давать советов людям, которых Вы не знаете, тем более таких, а лучше последуйте своему совету сами и примите жизнь такой, какая она есть. Не нравится, махните ручкой, как некоторые товарищи, или смиритесь, все равно ничего не измените. Жизнь продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве да? Ну был у него конфликт с Льюисом и Деннисом, но кто там был виноват - бабка надвое сказала.

У него и с Трулли был конфликт. У него всегда конфликт с пилотами, которые его опережают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что первые полгода Алонсо будет тише воды, ниже травы. А дальше... кто знает, бывает люди меняются.

а дальше он начнет ныть, как ему плохо...)

Это уже проходили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно - обычные слова в обычной ситуации прихода нового гонщика в новую команду. А во что это пытаются здесь превратить некоторые неадекваты видно не вооруженным глазом. Радует одно, нормальных болельщиков команды Феррари больше :) .

Рад, что у Фернандо есть такие адекватные болельщики. Респект ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а дальше он начнет ныть, как ему плохо...)

Это уже проходили))

А красные создадут новую тему и будут весь сезон мыть кости.

Тоже проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим и ущемляли, пусть и косвенно. После Германии условия были уже абсолютно неравными. Фундаментально неподходящий болид. Это тоже неравенство, пусть и другого типа чем приведённые тобой примеры.

И вот ты привёл про 8 очков Малайзии. Правильно, и я всегда был сторонником такой позиции - надо смотреть не просто в таблицу, а вспоминать ход гонок. Что толку в жонглировании количеством побед, когда среди них была Франция? А другие невезения Кими также присутствовали. И то что у обоих было по 48 очков на экваторе - не больше как огромное везение Массы, ибо из этих девяти гонок в шести финн выглядел сильнее напарника, а в равных условиях это как ни крути разгром.

Про первое выделенное: Допустим, болид модернизировали под конкретного пилота, и болид подходящий X, не подходит Y. Следовательно, команде необходимо сделать вывод, кого поддержать? Как оказалось, при прочих равных - пилоты примерно равны по силе. Дать X подходящий болид - он побеждает, дать Y подходящий ему болид - лучше выглядит он. Почему болелы Кими думают, что именно Кими был более этого достоин? И почему, блин, сейчас многие считают, что Алонсо этого более достоин? :angry:

По поводу второго выделенного, посижу, вспомню гонки - обсудим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У него и с Трулли был конфликт. У него всегда конфликт с пилотами, которые его опережают.

Вот поэтому-то никакого конфликта с Массой у него не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой же ты болельщик Феррари после таких слов? Грош цена твоему болению. B)

В отличие от Вас, мы воспитаны иначе.

И грош цена болелам того гонщика, который все время дезертирует из команды, когда у той появляются проблемы, а иногда и сам подкладывает своей команде большую и жирную свинью.

Предатели не очень состыковываются с многолетней историей скудерии феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Много говорят про неравные условия. Я считаю так: когда в этом году в начале сезона Брон в двух гонках подклал Барика под Женсна - вот это неравные условия. Когда Пике убивается в стену, что бы Ал имел шанс выиграть хоть одну гонку сезона - это неравные условия. Ну и так далее, есть примеры. В сезоне 2008 года подобное случилось к концу чемпионата, когда Кими не имел математических шансов. А когда говорят, что в середине сезона болид модернизировали под стиль пилота X в ущерб пилоту Y, потому что иначе пилот X не может пилотировать, это уже сказка. Так как к моменту этой модернизации пилот X имел польше поулов, побед, выигрывал в класификациях и имел равное количество очков с пилотом Y. И это несмотря на невезение в первой гонке и упущенные 8 очков (вследствие своего косяка - не отрицаю) во второй. С учетом вышесказанного - как в Феррари ущемляли Кими?

Да не обращай внимания )) У них плач ) Прощальная гастроль )) К счастью, скоро их больше не будет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...