Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

С печальным лицом и большой любовью к Дому и Фраю :) Рисунок явно не про машину с баком на 160 кг бензина

Согласен. Может у Ф12 будут суперкомпактные воздухозаборники и радиаторы, но не весь корпус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так вполне может быть. щас в фотошопе просто наложил машинки друг на друга - новая по размерам в точности совпадает со старой, но вместо передней части понтонов сделаны крылышки. насколько я помню, в этой части должны располагаться структуры безопасности пилота - обычно их интегрируют в понтоны, сейчас они разделены на две части. в целом размер понтонов в области радиаторов остался прежним, но визуально конечно смотрится гораздо меньше. что это даст с точки зрения аэродинамики судить не возьмусь.

Может и понтоны будут уменьшены и машина станет уже сзади, но чтоб настолько - не верю. Думаю просто журналисты, чтоб показать одно из направлений развития машины слишком перестарались на фотошопе, а может намеренно, чтоб люди поняли, какие будут отличия. Но это явно не в таком масштабе, такое просто невозможно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и понтоны будут уменьшены и машина станет уже сзади, но чтоб настолько - не верю. Думаю просто журналисты, чтоб показать одно из направлений развития машины слишком перестарались на фотошопе, а может намеренно, чтоб люди поняли, какие будут отличия. Но это явно не в таком масштабе, такое просто невозможно!

Я бы не стал говорить что невозможно. Но такой болид при такой компактности вряд ли проедет больше 20 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и понтоны будут уменьшены и машина станет уже сзади, но чтоб настолько - не верю. Думаю просто журналисты, чтоб показать одно из направлений развития машины слишком перестарались на фотошопе, а может намеренно, чтоб люди поняли, какие будут отличия. Но это явно не в таком масштабе, такое просто невозможно!

она не уже =) вот еще раз картинка: post-32714-0-09517400-1327659692_thumb.j

то есть все ровно как и было, минус часть поверхности между структурами безопасности и непосредственно понтонами с радиаторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Может у Ф12 будут суперкомпактные воздухозаборники и радиаторы, но не весь корпус.

дык корпуса на фотке идентичные. визуально кажется намного меньше, но - идентичные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она не уже =) вот еще раз картинка:

то есть все ровно как и было, минус часть поверхности между структурами безопасности и непосредственно понтонами с радиаторами.

Ну, у тебя явно не так как было на картинке сравнения. Да, в таких пределах действительно может все быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык корпуса на фотке идентичные. визуально кажется намного меньше, но - идентичные.

По днищу посмотри. Там на втором рисунке уж слишком обрезали, что вызвало возмущения. Хотя машина и должна становится компактней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопирую из темы Фернандо.

С чего ты взял что это правда? Я, вот думаю что даже близко не похоже.. просто кто то взял старый снимок f150 и зафотошопил ее, а поскольку линия понтона идет под углом то получилось что площадь поперечного сечения должна уменьшиться.... вот и все.

Кстати... я так понял, вот эти наросты в месте перехода кокпита в понтон это и есть обязательный боковой защитный элемент, только он теперь окончательно отделится от понтона. Кроме того радиаторы я думаю тоже нужно будет где то размещать... хотя теперь будет больше свободы с формой воздухозаборника... вон у Мерсов в прошлом году проблемы были с перегревом... все из за короткой базы... хотя может еще и из за выхлопной системы... которая в этом году точно будет иметь другую конфигурацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у тебя явно не так как было на картинке сравнения. Да, в таких пределах действительно может все быть.

честное благородное слово - ничего не правил. просто нижний кусок картинки сравнения наложил на верхний и сделал полупрозрачным. и серьёзно прифигел с того, насколько ТАК выглядит реальнее, чем просто рядом друг с другом =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По днищу посмотри. Там на втором рисунке уж слишком обрезали, что вызвало возмущения. Хотя машина и должна становится компактней.

и размеры днища одинаковые, просто на рисунке 2011 года часть скрыта под понтонами. копейка в копейку, если есть под рукой какой-нибудь графический редактор - попробуй наложить друг на друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык корпуса на фотке идентичные. визуально кажется намного меньше, но - идентичные.

Одинаковы то одинаковые. Дело же в размерах. Под маленький корпус надо и внутренности маленькие. Или же жертвовать надежностью, путем сильного сближения узлов и агрегатов с последующим чрезмерным нагревом их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там почти на треть размер сокращается - на мой взгляд не реально. Это на сколько внутри надо всё уменьшить чтобы такого добиться и не потерять в надежности

Неет мулька всё это ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знали что будет девайс, способный исключать крылья из прижима прокачивая воздух.

Ну, справедливости ради, у них были более чем общие фразы в духе того, что "во время авральных попыток решить проблемы MP4-24 инженеры McLaren наткнулись на интересную фичу, в результате работы которй болид резко теряет в прижиме".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, справедливости ради, у них были более чем общие фразы в духе того, что "во время авральных попыток решить проблемы MP4-24 инженеры McLaren наткнулись на интересную фичу, в результате работы которй болид резко теряет в прижиме".

Это скорее исключение из правил. Судя по тому, как относительно легко все команды скопировал дудку, к такому решению можно было прийти и без попытки привести в кондицию ведристый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык корпуса на фотке идентичные. визуально кажется намного меньше, но - идентичные.

Не совсем так.

В задней части - да, они 100% одинаковые, но в передней части понтоны заметно уже.

Если радиаторы обычно стоят под наклоном, почти горизонтально в передней части понтонов, то радиаторы от болида 2011 просто не влезут в такие понтоны.

Потому что понтоны стали короче и их придется смещать назад, а там мешает выхлопная система, а в передней части понтоны уже и разместить их там не получится.

Правда есть вариант не размещать радиаторы горизонтально под наклоном, а еще и наклонить их в сторону центра болида (блин сложно это словами объяснить) , тогда все влезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее исключение из правил. Судя по тому, как относительно легко все команды скопировал дудку, к такому решению можно было прийти и без попытки привести в кондицию ведристый болид.

Тем не менее, дудка появилась именно у McLaren и именно на болиде 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честное благородное слово - ничего не правил. просто нижний кусок картинки сравнения наложил на верхний и сделал полупрозрачным. и серьёзно прифигел с того, насколько ТАК выглядит реальнее, чем просто рядом друг с другом =)

Ну так больше походит на правду, хотя если бы так уменьшили понтоны то и база наверное уменьшилась? :unknw:

Ну да ладно нас теперь некоторые будут называть "маленькое красное пятнышко" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

В задней части - да, они 100% одинаковые, но в передней части понтоны заметно уже.

Если радиаторы обычно стоят под наклоном, почти горизонтально в передней части понтонов, то радиаторы от болида 2011 просто не влезут в такие понтоны.

Потому что понтоны стали короче и их придется смещать назад, а там мешает выхлопная система, а в передней части понтоны уже и разместить их там не получится.

Правда есть вариант не размещать радиаторы горизонтально под наклоном, а еще и наклонить их в сторону центра болида (блин сложно это словами объяснить) , тогда все влезет.

Влезет то влезет, только при таком положении радиаторов охлаждение будет никакое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати появилась мысль. Что если использовать не один большой по площади радиатор в понтоне, а разделить его на 3 или даже 4 отдельных?

Например можно их установить друг за другом. Я конечно понимаю что охлаждение последующих будет замено хуже, но все же оно будет и на высоких скоростях должно хорошо продуваться.

А еще лучше сделать из радиаторов нечто вроде короба или трубы, отверстие в котором будет сужаться к задней части

Влезет то влезет, только при таком положении радиаторов охлаждение будет никакое.

Почему это? у ХРТ радиатор практически вертикально стоит почти у выхлопа и ничего, на охлаждение на жаловались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

В задней части - да, они 100% одинаковые, но в передней части понтоны заметно уже.

Если радиаторы обычно стоят под наклоном, почти горизонтально в передней части понтонов, то радиаторы от болида 2011 просто не влезут в такие понтоны.

Потому что понтоны стали короче и их придется смещать назад, а там мешает выхлопная система, а в передней части понтоны уже и разместить их там не получится.

Правда есть вариант не размещать радиаторы горизонтально под наклоном, а еще и наклонить их в сторону центра болида (блин сложно это словами объяснить) , тогда все влезет.

Давайте начнем с расположения обязательных боковых элементов защиты кокпита... я думаю это довольно четко прописано в регламенте и вот те элементы над боковым воздухозаборником я так думаю это они и есть на фотке F150. А в отфотошопленом варианте они расположены сильно смещенными назад. Мне кажется что так сильно их смещать нельзя и нужно отталкиваться от их расположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте начнем с расположения обязательных боковых элементов защиты кокпита... я думаю это довольно четко прописано в регламенте и вот те элементы над боковым воздухозаборником я так думаю это они и есть на фотке F150. А в отфотошопленом варианте они расположены сильно смещенными назад. Мне кажется что так сильно их смещать нельзя и нужно отталкиваться от их расположения.

Ну это же фотошоп, а не официальные фото команды. Естественно если Феррари решила применить эти крылья, то и элементы безопасности будут на своих местах.

Этот рисунок можно расценивать только как примерную схему расположения , не более того.

Решение интересное, удивляюсь почему раньше не использовали подобные решения.

Можно еще сделать понтон в понтоне: 1 - фальшивый состоящий лишь из элемента похожего на крыло Феррари и вместо узкой вертикальной планки большой лист, имитирующий корпус понтона, 2) расположен за ним, то есть внутри реальный понтон любой формы.

Что дает: понтоны меньше, любой формы, безопасность не пострадает, а большой лист имитирующий корпус понтона можно использовать как обтекатель и на нем удобно размещать логотипы спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же фотошоп, а не официальные фото команды. Естественно если Феррари решила применить эти крылья, то и элементы безопасности будут на своих местах.

Этот рисунок можно расценивать только как примерную схему расположения , не более того.

Да я это понимаю... я говорю о том что на старом болиде F150 это и есть эти самые элементы которые ... по слухам сейчас выделили в отдельные элементы типа крылышек... так вот эти крылышки на фотошопном варианте все равно отнесены сильно назад, хотя должны были остаться на своем месте. я уже не говорю про то... что для того чтобы картинка выглядела красиво неизвестный мастер не изменил угол наклона в плоскости боковой лини понтона (надеюсь понятно объяснил... :blush2: ) в результате машина сильно убавила по площади Миделя :nono: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть все ровно как и было...

Поперечное сечение понтонов намного меньше.

Ну это же фотошоп, а не официальные фото команды. Естественно если Феррари решила применить эти крылья, то и элементы безопасности будут на своих местах.

Насколько я понял, элементы безопасности к этим крыльям и будут крепиться. Т.е. крылья выполняют двойную роль: аэродинамических элементов и крепления элементов безопасности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поперечное сечение понтонов намного меньше.

Насколько я понял, элементы безопасности к этим крыльям и будут крепиться. Т.е. крылья выполняют двойную роль: аэродинамических элементов и крепления элементов безопасности...

Я понял так, что крылья и есть Элемент безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, элементы безопасности к этим крыльям и будут крепиться. Т.е. крылья выполняют двойную роль: аэродинамических элементов и крепления элементов безопасности...

Ага, только Locky говорит о том что те кто рисовал эти крылышки неправильно их разместили, и по-моему он прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...