Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Serb,

Длина понтонов тоже неслабецки уменьшилась.

Про это я уже молчу... Болид вообще похож на веретено, положенное на лист фанеры. )))

похоже художник забил на масштаб, это просто нереально, имхо

Как можно забить на масштаб, если идёт прямое сравнение болидов 2011 года и 2012 года; причем рисунки сопоставлены так, чтобы подчеркнуть именно эти изменения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно забить на масштаб, если идёт прямое сравнение болидов 2011 года и 2012 года; причем рисунки сопоставлены так, чтобы подчеркнуть именно эти изменения...

ну это не ко мне, а к художнику, ну не может задняя часть машины стать меньше в полтора раза, без особого изменения в регламенте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не ко мне, а к художнику, ну не может задняя часть машины стать меньше в полтора раза, без особого изменения в регламенте

О чём и был мой первоначальный пост... :) Если в данном случае фантазии художника совпадут с реальностью, нашим можно смело памятник в полный рос ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём и был мой первоначальный пост... :) Если в данном случае фантазии художника совпадут с реальностью, нашим можно смело памятник в полный рос ставить...

а художнику премию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а художнику премию :)

Тазик с цементом ему за длинный карандаш язык и излишнюю информативность )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшенные настолько понтоны могут только подтверждать прошлогодние слухи о том, что Феррари придумала супер-мелкие радиаторы, с супер теплообменом. Здесь кто-то эту идею обхохотал помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшенные настолько понтоны могут только подтверждать прошлогодние слухи о том, что Феррари придумала супер-мелкие радиаторы, с супер теплообменом. Здесь кто-то эту идею обхохотал помню.

Такое впечатление, что до презентации осталась не неделя, а целая вечность ))) По субъективным ощущениям :) Так уже хочется сказать своё "Вау!" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что до презентации осталась не неделя, а целая вечность ))) По субъективным ощущениям :) Так уже хочется сказать своё "Вау!" )))

Лука сказал, что будет "Буээээээ"... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука сказал, что будет "Буээээээ"... :-)

Та же Ф2004 была не сильно красивой. А вдруг это чудище от которого Лука плевался, поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшенные настолько понтоны могут только подтверждать прошлогодние слухи о том, что Феррари придумала супер-мелкие радиаторы, с супер теплообменом. Здесь кто-то эту идею обхохотал помню.

Три раза смотрел рисунок, блин, ну не верится и все. Какой то "волюнтаризм" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это я уже молчу... Болид вообще похож на веретено, положенное на лист фанеры. )))

Как можно забить на масштаб, если идёт прямое сравнение болидов 2011 года и 2012 года; причем рисунки сопоставлены так, чтобы подчеркнуть именно эти изменения...

Если сделать "наложение" рисунков, реально изменились только размеры понтонов и добавились "крылышки". Само центральное "веретено" претерпело несущественные изменения. Похоже это предположения самого художника, которые возможно обусловлены какой-то информацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уменьшенные настолько понтоны могут только подтверждать прошлогодние слухи о том, что Феррари придумала супер-мелкие радиаторы, с супер теплообменом. Здесь кто-то эту идею обхохотал помню.

тут нет ни чего смешного,у феррари многа денег,тут и придумывать ни чего не надо.

по выделенному:http://www.youtube.com/watch?v=xXCqVi_Pc_0&feature=related с 4 по 10(если интересно посмотри всё) минуты посмотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут нет ни чего смешного,у феррари многа денег,тут и придумывать ни чего не надо.

Ты думаешь что Феррари разрешат использовать в конструкции болида алмазы? Напоминаю что существуют ограничение на количество материалов в болиде. Тому же Маку в 2011 запретили использовать Пиросик, из за чего их идея с Осьминогом провалилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же Ф2004 была не сильно красивой. А вдруг это чудище от которого Лука плевался, поедет?

Если оно не поедет, Лука будет недоволен. Кое-кому нужно волноваться. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если оно не поедет, Лука будет недоволен. Кое-кому нужно волноваться. :-)

На Фрая намекаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Фрая намекаешь?

В первую очередь на Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь что Феррари разрешат использовать в конструкции болида алмазы? Напоминаю что существуют ограничение на количество материалов в болиде. Тому же Маку в 2011 запретили использовать Пиросик, из за чего их идея с Осьминогом провалилась.

да мне всё равно,разрешат,не разрешат :D . cheng написал(слух) про радиуторы с супер теплообменом,а я на эту тему подкинул информацию,и своё мнение(что всё уже придумано за них(феррари) осталось найти способ как это внедрить)и всё!

зы что такое "пиросик" я даже не знаю :bestbook:

зыы феррари мона фсё :to_keep_order:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реально узко ! Даже если предположить ,что так и будет , а особенно с ультра тонкими, супер охлаждающимися радиаторами :huh: Так можно как и Маки в прошлом году тесты просидеть, поесть равиоли ,пасту и пиццу!А потом прикрутить к Австралии РБшные и поехать :) Ох уж эти инновации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Фрая намекаешь?

Доменикали, ибо за Фрая и всех остальных, на которых Ferrari сейчас, судя по всему, не жалеет средств, именно он отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не реально узко ! Даже если предположить ,что так и будет , а особенно с ультра тонкими, супер охлаждающимися радиаторами :huh: Так можно как и Маки в прошлом году тесты просидеть, поесть равиоли ,пасту и пиццу!А потом прикрутить к Австралии РБшные и поехать :) Ох уж эти инновации

Так у Мака инновационный выхлоп был. РБшный то к Австралии прикрутили. А если из за суперкомпактного корпуса болид Феррари 20 кругов не сможет проехать, то в Австралию вы приедете на доработанной Ф150

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такую компактность я не верю. Это все похоже на отсебятину испанских журналистов. Хотя, возможно и будут химичить с охлаждением, но чтоб настолько? Не верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В такую компактность я не верю. Это все похоже на отсебятину испанских журналистов. Хотя, возможно и будут химичить с охлаждением, но чтоб настолько? Не верю...

Аналогично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, возможно и будут химичить с охлаждением, но чтоб настолько? Не верю...

Вот именно, что настолько - маловероятно. Так что фтопку. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у Мака инновационный выхлоп был. РБшный то к Австралии прикрутили. А если из за суперкомпактного корпуса болид Феррари 20 кругов не сможет проехать, то в Австралию вы приедете на доработанной Ф150

С печальным лицом и большой любовью к Дому и Фраю :) Рисунок явно не про машину с баком на 160 кг бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так вполне может быть. щас в фотошопе просто наложил машинки друг на друга - новая по размерам в точности совпадает со старой, но вместо передней части понтонов сделаны крылышки. насколько я помню, в этой части должны располагаться структуры безопасности пилота - обычно их интегрируют в понтоны, сейчас они разделены на две части. в целом размер понтонов в области радиаторов остался прежним, но визуально конечно смотрится гораздо меньше. что это даст с точки зрения аэродинамики судить не возьмусь.

PS

вот рисунок чтобы понятнее было о чем говорю:post-32714-0-09517400-1327659692_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...