SERB Опубликовано 27.01.2012 07:28 Serb, Длина понтонов тоже неслабецки уменьшилась.Про это я уже молчу... Болид вообще похож на веретено, положенное на лист фанеры. )))похоже художник забил на масштаб, это просто нереально, имхоКак можно забить на масштаб, если идёт прямое сравнение болидов 2011 года и 2012 года; причем рисунки сопоставлены так, чтобы подчеркнуть именно эти изменения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.01.2012 07:45 Как можно забить на масштаб, если идёт прямое сравнение болидов 2011 года и 2012 года; причем рисунки сопоставлены так, чтобы подчеркнуть именно эти изменения...ну это не ко мне, а к художнику, ну не может задняя часть машины стать меньше в полтора раза, без особого изменения в регламенте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2012 07:53 ну это не ко мне, а к художнику, ну не может задняя часть машины стать меньше в полтора раза, без особого изменения в регламентеО чём и был мой первоначальный пост... Если в данном случае фантазии художника совпадут с реальностью, нашим можно смело памятник в полный рос ставить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 27.01.2012 07:54 О чём и был мой первоначальный пост... Если в данном случае фантазии художника совпадут с реальностью, нашим можно смело памятник в полный рос ставить...а художнику премию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2012 07:59 а художнику премию Тазик с цементом ему за длинный карандаш язык и излишнюю информативность ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.01.2012 08:02 Уменьшенные настолько понтоны могут только подтверждать прошлогодние слухи о том, что Феррари придумала супер-мелкие радиаторы, с супер теплообменом. Здесь кто-то эту идею обхохотал помню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.01.2012 08:07 Уменьшенные настолько понтоны могут только подтверждать прошлогодние слухи о том, что Феррари придумала супер-мелкие радиаторы, с супер теплообменом. Здесь кто-то эту идею обхохотал помню.Такое впечатление, что до презентации осталась не неделя, а целая вечность ))) По субъективным ощущениям Так уже хочется сказать своё "Вау!" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.01.2012 08:51 Такое впечатление, что до презентации осталась не неделя, а целая вечность ))) По субъективным ощущениям Так уже хочется сказать своё "Вау!" )))Лука сказал, что будет "Буээээээ"... :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2012 08:53 Лука сказал, что будет "Буээээээ"... :-)Та же Ф2004 была не сильно красивой. А вдруг это чудище от которого Лука плевался, поедет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 27.01.2012 09:16 Уменьшенные настолько понтоны могут только подтверждать прошлогодние слухи о том, что Феррари придумала супер-мелкие радиаторы, с супер теплообменом. Здесь кто-то эту идею обхохотал помню.Три раза смотрел рисунок, блин, ну не верится и все. Какой то "волюнтаризм" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.01.2012 09:32 Про это я уже молчу... Болид вообще похож на веретено, положенное на лист фанеры. )))Как можно забить на масштаб, если идёт прямое сравнение болидов 2011 года и 2012 года; причем рисунки сопоставлены так, чтобы подчеркнуть именно эти изменения...Если сделать "наложение" рисунков, реально изменились только размеры понтонов и добавились "крылышки". Само центральное "веретено" претерпело несущественные изменения. Похоже это предположения самого художника, которые возможно обусловлены какой-то информацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 27.01.2012 09:36 Уменьшенные настолько понтоны могут только подтверждать прошлогодние слухи о том, что Феррари придумала супер-мелкие радиаторы, с супер теплообменом. Здесь кто-то эту идею обхохотал помню. тут нет ни чего смешного,у феррари многа денег,тут и придумывать ни чего не надо.по выделенному:http://www.youtube.com/watch?v=xXCqVi_Pc_0&feature=related с 4 по 10(если интересно посмотри всё) минуты посмотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2012 09:41 тут нет ни чего смешного,у феррари многа денег,тут и придумывать ни чего не надо.Ты думаешь что Феррари разрешат использовать в конструкции болида алмазы? Напоминаю что существуют ограничение на количество материалов в болиде. Тому же Маку в 2011 запретили использовать Пиросик, из за чего их идея с Осьминогом провалилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.01.2012 09:42 Та же Ф2004 была не сильно красивой. А вдруг это чудище от которого Лука плевался, поедет?Если оно не поедет, Лука будет недоволен. Кое-кому нужно волноваться. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2012 09:45 Если оно не поедет, Лука будет недоволен. Кое-кому нужно волноваться. :-)На Фрая намекаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2012 09:52 На Фрая намекаешь?В первую очередь на Доменикали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 27.01.2012 09:56 Ты думаешь что Феррари разрешат использовать в конструкции болида алмазы? Напоминаю что существуют ограничение на количество материалов в болиде. Тому же Маку в 2011 запретили использовать Пиросик, из за чего их идея с Осьминогом провалилась.да мне всё равно,разрешат,не разрешат . cheng написал(слух) про радиуторы с супер теплообменом,а я на эту тему подкинул информацию,и своё мнение(что всё уже придумано за них(феррари) осталось найти способ как это внедрить)и всё!зы что такое "пиросик" я даже не знаю :bestbook:зыы феррари мона фсё :to_keep_order: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 27.01.2012 10:00 Не реально узко ! Даже если предположить ,что так и будет , а особенно с ультра тонкими, супер охлаждающимися радиаторами Так можно как и Маки в прошлом году тесты просидеть, поесть равиоли ,пасту и пиццу!А потом прикрутить к Австралии РБшные и поехать Ох уж эти инновации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.01.2012 10:05 На Фрая намекаешь?Доменикали, ибо за Фрая и всех остальных, на которых Ferrari сейчас, судя по всему, не жалеет средств, именно он отвечает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2012 10:06 Не реально узко ! Даже если предположить ,что так и будет , а особенно с ультра тонкими, супер охлаждающимися радиаторами Так можно как и Маки в прошлом году тесты просидеть, поесть равиоли ,пасту и пиццу!А потом прикрутить к Австралии РБшные и поехать Ох уж эти инновацииТак у Мака инновационный выхлоп был. РБшный то к Австралии прикрутили. А если из за суперкомпактного корпуса болид Феррари 20 кругов не сможет проехать, то в Австралию вы приедете на доработанной Ф150 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.01.2012 10:07 В такую компактность я не верю. Это все похоже на отсебятину испанских журналистов. Хотя, возможно и будут химичить с охлаждением, но чтоб настолько? Не верю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.01.2012 10:08 В такую компактность я не верю. Это все похоже на отсебятину испанских журналистов. Хотя, возможно и будут химичить с охлаждением, но чтоб настолько? Не верю...Аналогично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.01.2012 10:12 Хотя, возможно и будут химичить с охлаждением, но чтоб настолько? Не верю...Вот именно, что настолько - маловероятно. Так что фтопку. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 27.01.2012 10:15 Так у Мака инновационный выхлоп был. РБшный то к Австралии прикрутили. А если из за суперкомпактного корпуса болид Феррари 20 кругов не сможет проехать, то в Австралию вы приедете на доработанной Ф150 С печальным лицом и большой любовью к Дому и Фраю Рисунок явно не про машину с баком на 160 кг бензина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 27.01.2012 10:18 а по мне так вполне может быть. щас в фотошопе просто наложил машинки друг на друга - новая по размерам в точности совпадает со старой, но вместо передней части понтонов сделаны крылышки. насколько я помню, в этой части должны располагаться структуры безопасности пилота - обычно их интегрируют в понтоны, сейчас они разделены на две части. в целом размер понтонов в области радиаторов остался прежним, но визуально конечно смотрится гораздо меньше. что это даст с точки зрения аэродинамики судить не возьмусь.PSвот рисунок чтобы понятнее было о чем говорю: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах