Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Возможно все завязано на аэродинамике. Если бы это не имело большого значения, то вполне могли ездить с носами "аляБраунГП2009"

Как раз аэродинамически такая ступень, как мне кажется, не очень желательна, ибо обладает большим лобовым сопротивлением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже есть Хамашима - расслабься :rolleyes:

В смысле "есть"? Это человек из Бриджстоуна, если мне память не отшибает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз аэродинамически такая ступень, как мне кажется, не очень желательна, ибо обладает большим лобовым сопротивлением...

Ну о "ступеньке" это всего лишь пока предположения. Никто вживую не видел.

Но даже если будет что-то подобное, то наверняка "обдуют" в трубе досконально. Если так важен этот "горб", будут искать компромисс.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле "есть"? Это человек из Бриджстоуна, если мне память не отшибает.

Многие считают, что если человек спец по шинам, то пофиг, в какой он компании работал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле "есть"? Это человек из Бриджстоуна, если мне память не отшибает.

Скудерия подписала контракт с японцем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скудерия подписала контракт с японцем

Я на месяц выпадал из жизни, поэтому кое-каких вещей не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну о "ступеньке" это всего лишь пока предположения. Никто вживую не видел.

Это понятно. Но я встречаю именно такое нарисованное решение уже раз третий. Либо они все друг у друга срисовывают. Либо - это единственный вариант. В любом случае - уродливо.

Если так важен этот "горб", будут искать компромисс.))

Горб вряд ли важен сам по себе. Важно соблюсти требования Регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если было, то удалю

Не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горб вряд ли важен сам по себе. Важно соблюсти требования Регламента.

Дак в регламенте ограничивается максимальная высота. О нижнем пороге там речь не идет.

Может я чего-то не знаю?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горбатыми будете, хорошо у Мака нос низкий был и навряд ли нас ждет такое уродство :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горбатый! Я сказал горбатый! (с) Г. Жеглов

Увидим на презентации нос. Но раз говорят, что будет некрасивый, то можно полагать, что горб имеет место быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак в регламенте ограничивается максимальная высота. О нижнем пороге там речь не идет.

Может я чего-то не знаю?.

Дык она нынче стала меньше, чем была. Нос уже давно делают максимально близко к верхней разрешённой границе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос уже давно делают максимально близко к верхней разрешённой границе.

Вот и я этого не совсем понимаю. Если делают так, то опять же исходя из требований аэродинамики. Нос то фактически у творения Ньюи копировали, причем не только наши, а практически большинство. :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальный нос. Как у Конкорда. На худой конец ( :D ) как у Ту-144.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я этого не совсем понимаю. Если делают так, то опять же исходя из требований аэродинамики. Нос то фактически у творения Ньюи копировали, причем не только наши, а практически большинство. :umnik2:

Нос не копировали, а сделали таковым исходя из концепции ВД. Поскольку нижняя поверхность носового обтекаля участвует в формировании потока воздуха, поступающего под днище, а его высота влият на количество поступающего воздуха. В этом сезоне ВД запрещён, поэтому и решили регламентировать меньшую максимальную высоту верхней точки носового обтекателя, хотя по мне так её так и так бы уменьшили, поскольку уже нет такой необходимости...

Да нормальный нос. Как у Конкорда. На худой конец ( :D ) как у Ту-144.

В полёте у Конкорда (да и у Ту-144), нос совершенно другой конфигурации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

В полёте у Конкорда (да и у Ту-144), нос совершенно другой конфигурации :)

Но кто его знает, какой бы он был у болидов, если бы они таки полетели.... А так - в самый раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос не копировали, а сделали таковым исходя из концепции ВД. Поскольку нижняя поверхность носового обтекаля участвует в формировании потока воздуха, поступающего под днище, а его высота влият на количество поступающего воздуха. В этом сезоне ВД запрещён, поэтому и решили регламентировать меньшую максимальную высоту верхней точки носового обтекателя, хотя по мне так её так и так бы уменьшили, поскольку уже нет такой необходимости...

Думаешь только лишь из-за ВД? Ну ведь ВД не у всех команд имелся, особенно в начале сезона, а носы были сразу. Да и у Мака ВД неплохо работал с не таким уж и высоким носом.

Почему же тогда Феррари делает "горб"(если принять во внимание те слухи и выкладываемые предположительные картинки), если без ВД такой необходимости нет?

Что-то тут нечисто! Возможно как-то связано с т.н. "гибким днищем"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь только лишь из-за ВД? Ну ведь ВД не у всех команд имелся, особенно в начале сезона, а носы были сразу. Да и у Мака ВД неплохо работал с не таким уж и высоким носом.

Почему же тогда Феррари делает "горб"(если принять во внимание те слухи и выкладываемые предположительные картинки), если без ВД такой необходимости нет?

Что-то тут нечисто! Возможно как-то связано с т.н. "гибким днищем"?

А кто-нибудь смог разгадать метод его действия, уж очень интеренсо посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь только лишь из-за ВД? Ну ведь ВД не у всех команд имелся, особенно в начале сезона, а носы были сразу. Да и у Мака ВД неплохо работал с не таким уж и высоким носом.

Почему же тогда Феррари делает "горб"(если принять во внимание те слухи и выкладываемые предположительные картинки), если без ВД такой необходимости нет?

Дело в том, что уменьшена не только максимальная высота носа, уменьшены и боковые стенки. От куда тогда горб мне вобще не понятно. Получаеться нос не более 550 мм высотой должен закончиться горбом, который в свою очередь плавно перетекая в монокок, там где сидит пилот, снова выходит на 550. Странно все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь смог разгадать метод его действия, уж очень интеренсо посмотреть?

О нем как раз меньше всего данных. во всяком случае более-менее внятного описания я не встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что уменьшена не только максимальная высота носа, уменьшены и боковые стенки. От куда тогда горб мне вобще не понятно. Получаеться нос не более 550 мм высотой должен закончиться горбом, который в свою очередь плавно перетекая в монокок, там где сидит пилот, снова выходит на 550. Странно все это.

Мне кажется, что просто странные сами слухи. Какие горбы могут быть на носе, что они дают?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что уменьшена не только максимальная высота носа, уменьшены и боковые стенки.

А вот стенки как раз не уменьшены(они видимо и так были небольшими), а наоборот увеличены до максимального(на этот год 550 мм) значения:

До этого же значения увеличивается высота омологированных FIA боковых защитных панелей, способных поглотить энергию удара. Это сделано для того, чтобы обеспечить защиту гонщика в случае бокового удара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот стенки как раз не уменьшены(они видимо и так были небольшими), а наоборот увеличены до максимального(на этот год 550 мм) значения:

Все равно, это чисто геометрически наличие горба не обьясняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно, это чисто геометрически наличие горба не обьясняет.

Давай сначала болид увидим. Ждать до 3 февраля недолго осталось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай сначала болид увидим. Ждать до 3 февраля недолго осталось :)

Ну тебе может и не долго, а мне уже невтерпеж. Начинаю потихоньку головой о стены биться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...