SERB Опубликовано 14.01.2012 15:17 Возможно все завязано на аэродинамике. Если бы это не имело большого значения, то вполне могли ездить с носами "аляБраунГП2009"Как раз аэродинамически такая ступень, как мне кажется, не очень желательна, ибо обладает большим лобовым сопротивлением... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.01.2012 15:21 У нас уже есть Хамашима - расслабься В смысле "есть"? Это человек из Бриджстоуна, если мне память не отшибает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.01.2012 15:23 Как раз аэродинамически такая ступень, как мне кажется, не очень желательна, ибо обладает большим лобовым сопротивлением...Ну о "ступеньке" это всего лишь пока предположения. Никто вживую не видел.Но даже если будет что-то подобное, то наверняка "обдуют" в трубе досконально. Если так важен этот "горб", будут искать компромисс.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2012 15:25 В смысле "есть"? Это человек из Бриджстоуна, если мне память не отшибает.Многие считают, что если человек спец по шинам, то пофиг, в какой он компании работал ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.01.2012 15:25 В смысле "есть"? Это человек из Бриджстоуна, если мне память не отшибает.Скудерия подписала контракт с японцем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.01.2012 15:26 Скудерия подписала контракт с японцемЯ на месяц выпадал из жизни, поэтому кое-каких вещей не знаю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2012 15:29 Ну о "ступеньке" это всего лишь пока предположения. Никто вживую не видел.Это понятно. Но я встречаю именно такое нарисованное решение уже раз третий. Либо они все друг у друга срисовывают. Либо - это единственный вариант. В любом случае - уродливо. Если так важен этот "горб", будут искать компромисс.))Горб вряд ли важен сам по себе. Важно соблюсти требования Регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2012 15:31 Если было, то удалюНе было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.01.2012 15:38 Горб вряд ли важен сам по себе. Важно соблюсти требования Регламента.Дак в регламенте ограничивается максимальная высота. О нижнем пороге там речь не идет.Может я чего-то не знаю?. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.01.2012 15:46 горбатыми будете, хорошо у Мака нос низкий был и навряд ли нас ждет такое уродство Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.01.2012 15:50 Горбатый! Я сказал горбатый! (с) Г. ЖегловУвидим на презентации нос. Но раз говорят, что будет некрасивый, то можно полагать, что горб имеет место быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2012 15:58 Дак в регламенте ограничивается максимальная высота. О нижнем пороге там речь не идет.Может я чего-то не знаю?.Дык она нынче стала меньше, чем была. Нос уже давно делают максимально близко к верхней разрешённой границе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.01.2012 16:05 Нос уже давно делают максимально близко к верхней разрешённой границе.Вот и я этого не совсем понимаю. Если делают так, то опять же исходя из требований аэродинамики. Нос то фактически у творения Ньюи копировали, причем не только наши, а практически большинство. :umnik2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.01.2012 16:09 Да нормальный нос. Как у Конкорда. На худой конец ( ) как у Ту-144. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2012 16:13 Вот и я этого не совсем понимаю. Если делают так, то опять же исходя из требований аэродинамики. Нос то фактически у творения Ньюи копировали, причем не только наши, а практически большинство. :umnik2:Нос не копировали, а сделали таковым исходя из концепции ВД. Поскольку нижняя поверхность носового обтекаля участвует в формировании потока воздуха, поступающего под днище, а его высота влият на количество поступающего воздуха. В этом сезоне ВД запрещён, поэтому и решили регламентировать меньшую максимальную высоту верхней точки носового обтекателя, хотя по мне так её так и так бы уменьшили, поскольку уже нет такой необходимости...Да нормальный нос. Как у Конкорда. На худой конец ( ) как у Ту-144.В полёте у Конкорда (да и у Ту-144), нос совершенно другой конфигурации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.01.2012 16:17 ...В полёте у Конкорда (да и у Ту-144), нос совершенно другой конфигурации Но кто его знает, какой бы он был у болидов, если бы они таки полетели.... А так - в самый раз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.01.2012 16:36 Нос не копировали, а сделали таковым исходя из концепции ВД. Поскольку нижняя поверхность носового обтекаля участвует в формировании потока воздуха, поступающего под днище, а его высота влият на количество поступающего воздуха. В этом сезоне ВД запрещён, поэтому и решили регламентировать меньшую максимальную высоту верхней точки носового обтекателя, хотя по мне так её так и так бы уменьшили, поскольку уже нет такой необходимости...Думаешь только лишь из-за ВД? Ну ведь ВД не у всех команд имелся, особенно в начале сезона, а носы были сразу. Да и у Мака ВД неплохо работал с не таким уж и высоким носом.Почему же тогда Феррари делает "горб"(если принять во внимание те слухи и выкладываемые предположительные картинки), если без ВД такой необходимости нет?Что-то тут нечисто! Возможно как-то связано с т.н. "гибким днищем"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DonHarbor Опубликовано 14.01.2012 16:43 Думаешь только лишь из-за ВД? Ну ведь ВД не у всех команд имелся, особенно в начале сезона, а носы были сразу. Да и у Мака ВД неплохо работал с не таким уж и высоким носом.Почему же тогда Феррари делает "горб"(если принять во внимание те слухи и выкладываемые предположительные картинки), если без ВД такой необходимости нет?Что-то тут нечисто! Возможно как-то связано с т.н. "гибким днищем"? А кто-нибудь смог разгадать метод его действия, уж очень интеренсо посмотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.01.2012 16:54 Думаешь только лишь из-за ВД? Ну ведь ВД не у всех команд имелся, особенно в начале сезона, а носы были сразу. Да и у Мака ВД неплохо работал с не таким уж и высоким носом.Почему же тогда Феррари делает "горб"(если принять во внимание те слухи и выкладываемые предположительные картинки), если без ВД такой необходимости нет?Дело в том, что уменьшена не только максимальная высота носа, уменьшены и боковые стенки. От куда тогда горб мне вобще не понятно. Получаеться нос не более 550 мм высотой должен закончиться горбом, который в свою очередь плавно перетекая в монокок, там где сидит пилот, снова выходит на 550. Странно все это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.01.2012 17:08 А кто-нибудь смог разгадать метод его действия, уж очень интеренсо посмотреть?О нем как раз меньше всего данных. во всяком случае более-менее внятного описания я не встречал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.01.2012 17:10 Дело в том, что уменьшена не только максимальная высота носа, уменьшены и боковые стенки. От куда тогда горб мне вобще не понятно. Получаеться нос не более 550 мм высотой должен закончиться горбом, который в свою очередь плавно перетекая в монокок, там где сидит пилот, снова выходит на 550. Странно все это.Мне кажется, что просто странные сами слухи. Какие горбы могут быть на носе, что они дают?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.01.2012 17:13 Дело в том, что уменьшена не только максимальная высота носа, уменьшены и боковые стенки.А вот стенки как раз не уменьшены(они видимо и так были небольшими), а наоборот увеличены до максимального(на этот год 550 мм) значения:До этого же значения увеличивается высота омологированных FIA боковых защитных панелей, способных поглотить энергию удара. Это сделано для того, чтобы обеспечить защиту гонщика в случае бокового удара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.01.2012 17:15 А вот стенки как раз не уменьшены(они видимо и так были небольшими), а наоборот увеличены до максимального(на этот год 550 мм) значения:Все равно, это чисто геометрически наличие горба не обьясняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2012 17:18 Все равно, это чисто геометрически наличие горба не обьясняет.Давай сначала болид увидим. Ждать до 3 февраля недолго осталось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.01.2012 17:19 Давай сначала болид увидим. Ждать до 3 февраля недолго осталось Ну тебе может и не долго, а мне уже невтерпеж. Начинаю потихоньку головой о стены биться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах