fiorano Опубликовано 13.01.2012 16:43 С главной:"...Один из французских репортеров подвел итог: «Говорят, он (Алонсо) сердит на испанских журналистов, особенно на тех, кто писал о его разводе, и на веб-сайты, которые пишут, что Алонсо, увидев машину 2012-го года, сказал, что она ему не понравилась»...""О новой машине Доменикали сказал следующее: «Она не слишком красива, поскольку форма продиктована техническим регламентом, но мы надеемся, что она будет быстрой»... "Интригуюет...Канделябры небось прикрутили :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 13.01.2012 17:06 По 2002-ой спорно, особенно если сравнивать по квалификациямУгу, только машинка набрала столько же очков, сколько все соперники вместе взятые... А квалы - супермягкий Мишлен был хорош. В гонке сливал, но в квале был хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 13.01.2012 20:30 Кстати, не слышно ли, толкатели у нас али тяги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.01.2012 08:00 Кстати, не слышно ли, толкатели у нас али тяги?Ну вроде как говорилось уже давно, что на новой будут тяги, хотя какая разница то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.01.2012 08:09 Ну вроде как говорилось уже давно, что на новой будут тяги, хотя какая разница то?Если неошибаюсь они легче... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.01.2012 08:12 Если неошибаюсь они легче...Не, в плане веса и работы все одинаково, разница в том, что тяги существенно труднее технически обслуживать и при некоторых аэродинамических схемах (кстати довольно популярных на сегодня) тяги единственно возможный выход. Главное, что там в задней части наворотят спецы Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 14.01.2012 09:04 Любое техническое решение не может быть однозначно лучшим или худшим. Все дело какие характеристики надо получить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.01.2012 10:41 Прикольно... Америкосы проектирующие трассу в Остине взяли в качестве лейтмотива обилие стали с красными трубами. При этом:По словам Хуана Миро, красный цвет ассоциируется с Ferrari, спортивными машинами и движением. Ыыыыы. Походу ни с чем другим красный цвет уже ни у кого не ассоциируется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.01.2012 11:30 Дж. Аллен пишет, что Мерс будет юзать такую же систему, как придумал Лотус, и, как поговаривали, уже прикручивает Феррари. Поэтому не успевают сделать новую авто к первым тестам. Думаю тихарятся до последнего, чтобы конкуренты не скоммуниздили идею до начала чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.01.2012 12:01 Ну вроде как говорилось уже давно, что на новой будут тяги, хотя какая разница то?Да так просто интересно, проблемы с прогревом запарили. У РБ и Маков таково не было. Даже наоборот, перегрев. Вполне возможно причина в том, что тяги более агрессивно юзают резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.01.2012 12:09 Дж. Аллен пишет, что Мерс будет юзать такую же систему, как придумал Лотус, и, как поговаривали, уже прикручивает Феррари. Поэтому не успевают сделать новую авто к первым тестам. Думаю тихарятся до последнего, чтобы конкуренты не скоммуниздили идею до начала чемпионата.Что там комуниздить - некто Скрабс, еще в ноябре прошлого года выложил статью с детальным описанием принципов работы этой приблуды + дополнил ее схемами-рисунками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 14.01.2012 12:11 Да так просто интересно, проблемы с прогревом запарили. У РБ и Маков таково не было. Даже наоборот, перегрев. Вполне возможно причина в том, что тяги более агрессивно юзают резину.У нас уже есть Хамашима - расслабься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSP Опубликовано 14.01.2012 12:25 Что там комуниздить - некто Скрабс, еще в ноябре прошлого года выложил статью с детальным описанием принципов работы этой приблуды + дополнил ее схемами-рисункамиСсылку не дашь? Интересно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.01.2012 12:28 У нас уже есть Хамашима - расслабься Чет запамятовал я. Ну недогрев Феррари + перегрев Мерседеса = оптимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.01.2012 12:29 Ссылку не дашь? Интересно...http://scarbsf1.wordpress.com/2011/11/29/lotus-renault-gp-fluid-inerter/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 14.01.2012 14:34 Если было, то удалюhttp://youtu.be/xgR5YX0dvO4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.01.2012 14:37 Что там комуниздить - некто Скрабс, еще в ноябре прошлого года выложил статью с детальным описанием принципов работы этой приблуды + дополнил ее схемами-рисункамиНебыло времени, субурно написал. Аллен пишет, что не только делают Лотусовскую систему, а еще и ф-дакт от переднего крыла, Вот его и прячут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.01.2012 14:39 Небыло времени, субурно написал. Аллен пишет, что не только делают Лотусовскую систему, а еще и ф-дакт от переднего крыла, Вот его и прячут.Это типа мерсовского? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.01.2012 14:43 А где можно почитать в регламенте о горбе на носу болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.01.2012 14:50 А где можно почитать в регламенте о горбе на носу болида?Здесь есть немного:Максимальная высота носового обтекателя ограничена 550 мм над базовой плоскостью (совпадающей с плоскостью контрольной планки под днищем машины) – прежде эта величина составляла 625 мм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.01.2012 14:51 Хм, странно, почему же все тогда считают что на носу будет именно такой, явно выраженный горб? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.01.2012 14:56 Хм, странно, почему же все тогда считают что на носу будет именно такой, явно выраженный горб?Возможно все завязано на аэродинамике. Если бы это не имело большого значения, то вполне могли ездить с носами "аляБраунГП2009" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.01.2012 15:10 Это типа мерсовского?Мерс и делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.01.2012 15:12 Чет запамятовал я. Ну недогрев Феррари + перегрев Мерседеса = оптимум.А не получится какого-нибудь перенедогрева или недоперегрева? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.01.2012 15:15 Мерс и делает.А я так понял, ты имел ввиду что и Феррари делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах