Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не вижу ничего неприятного. Идёт нормальный рабочий процесс. Не проходит? Значит усилят точечно. В чём проблема-то?

Ты что, не знаешь наш народ (я говорю о болельщиках в целом )? Им подавай сразу самовоз и чтоб весь процесс шел гладко и без сучка и задоринки. А то, что постройка новой машины всегда сулить разные проблемы - это понимать многие отказываются. F2002 появилась только на третьем гран-при (и это при тех временах), а по первых двух считалось, что нас ожидает увлекательный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

танк по всей видимости не получится ,как было 2010 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2002 появилась только на третьем гран-при (и это при тех временах), а по первых двух считалось, что нас ожидает увлекательный сезон.

И не напоминай... :wacko: :wacko: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

танк по всей видимости не получится ,как было 2010 :D

Главное что бы не колбасило весь болид как эксперементальное крыло :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как интерпретируют болельщики Петрова информацию о необходимости увеличения веса монококп, он и так высокий и тяжелый?

Какое имеют отношения болельщики Петрова к данной информации? Виталик не будет в Феррари, это однозначно, пора бы уже понять.

танк по всей видимости не получится ,как было 2010 :D

РБР танком не был, зато побеждал. Нам не танк надо, а быструю машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это естественно. Понятно, что сам факт неприятен, но риск, как говорят, дело благородное. Просто не понимаю реакции, все хотели инноваций, вот и получайте. А с первого раза все не ляжет так как надо. Более того, мой прогноз, что если машина получится хорошей, то она все равно будет уступать и РБР и Макларену. Важно быть максимально близко к ним, чтоб уже в ходе сезона постараться их опередить. Просто слишком слабым базисом была F150, слишком много проблем да и в инфраструктуре есть свои проблемы, не говоря о том, что приходят новые люди, которым нужно освоится.

А разве команды сами краш тесть не делают перед тем как отправить машинку на растерзание в ВИА ?? На мой взгляд было бы логичным проверить заранее самим и потом . Ведь наверно нет никакого секрета как производят тест в ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве команды сами краш тесть не делают перед тем как отправить машинку на растерзание в ВИА ?? На мой взгляд было бы логичным проверить заранее самим и потом . Ведь наверно нет никакого секрета как производят тесть в ФИА.

а какая разница кто будет делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая разница кто будет делать?

Разница в том что если заранее сделать самим то заранее будешь знать слабые места и с учетом этого продолжить работу. Ну и на официальном тесте уже без досадных неприятностей .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница в том что если заранее сделать самим то заранее будешь знать слабые места и с учетом этого продолжить работу. Ну и на официальном тесте уже без досадных неприятностей .

Официальные тесты можно проходить сколько, сколько захочешь. Так зачем отвлекать своих инженеров, если проверку результатов могут спокойно сделать другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные тесты можно проходить сколько, сколько захочешь. Так зачем отвлекать своих инженеров, если проверку результатов могут спокойно сделать другие?

Не соглашусь . Инженеры работали и строили какое то изделие , делали расчеты и т.д а в итоге получается что рассчитали не верно да еще и не проверили свою работу . Мне казалось что перед какой бы то ни было проверкой какой бы она ни была принято сначала проверить самому . Поэтому и задал вопрос. Если проще сделать, отдать на проверку ,выяснить что сделано не достаточно хорошо и потом начать дорабатывать - тогда ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь . Инженеры работали и строили какое то изделие , делали расчеты и т.д а в итоге получается что рассчитали не верно да еще и не проверили свою работу . Мне казалось что перед какой бы то ни было проверкой какой бы она ни была принято сначала проверить самому . Поэтому и задал вопрос. Если проще сделать, отдать на проверку ,выяснить что сделано не достаточно хорошо и потом начать дорабатывать - тогда ладно.

Ты сам ответил на свой вопрос. К тому же где делать свой краш-тест? На испытательном полигоне Феррари, который занят под серийные машины? И позволительно ли это с точки зрения ограничений в регламенте? Да и то, что машина не всегда проходит с первого раза краш-тест явление не новое в Формуле 1 и не такое уж редкое. Расчеты расчетами, но все всегда утверждается на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, это уже второй краш тест...

Пишут, что вынуждены будут дополнительно усиливать. Значит вес больше...

Думаю, это показатель другого подхода к проектированию.

Вспомнилось межсезонье 99-2000, тогда F1-2000 тоже не с первого раза краш прошла, были проблемки с конструкцией боковой защиты головы пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раздули из мухи слона (здравствуй межсезонье!). В прошлом сезоне аналогичная ситуация была с несколькими командами, точно не помню с кем, но вроде Мерс был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" уже разработала тормозную систему, аналогичную механизму "Лотуса"

http://ua.championat...zmu-lotusa.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" уже разработала тормозную систему, аналогичную механизму "Лотуса"

Странно, сперва говорилось про что то, вроде дэмпфера колебаний, теперь же оказуется это целая тормозная система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще где-то пишут, что система активируется пилотом, другие пишут, что работает автоматически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще где-то пишут, что система активируется пилотом, другие пишут, что работает автоматически.

Старый вариант активировался пилотом, новый, вроде как, абсолютно автоматическая механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще где-то пишут, что система активируется пилотом, другие пишут, что работает автоматически.

активироваться пилотом она не может, так как была внесена поправка
Статья 3.15 Технического регламента Формулы 1 гласит: «За исключением регулируемых частей, описанных в Статье 3.18 (DRS), запрещена любая система, устройство или процедура, в которых используются движения гонщика в качестве способа изменения аэродинамических характеристик машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

активироваться пилотом она не может, так как была внесена поправка

Это с главной:

По информации британской прессы, накануне представители FIA признали соответствующей техническому регламенту Ф1 новую систему, разработанную инженерами Lotus. Она управляется гонщиком и призвана механическими средствами менять дорожный просвет в передней части машины, уменьшая его при разгоне и увеличивая при торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик едва в те надувные ворота не зарулил :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с главной:

По информации британской прессы, накануне представители FIA признали соответствующей техническому регламенту Ф1 новую систему, разработанную инженерами Lotus. Она управляется гонщиком и призвана механическими средствами менять дорожный просвет в передней части машины, уменьшая его при разгоне и увеличивая при торможении.

выдумки журналистов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" уже разработала тормозную систему, аналогичную механизму "Лотуса"

А в общем мне это начинает нравиться. В воздухе витают постоянные слухи о каком то хитром днище конструкции Рори Бирна, еще не успели в Лотусе установить новаторскую систему, как в Феррари уже уточняют ее легальность для установки на собственный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, я надеюсь, что вы адекватные и не поведетесь на обсуждение дурацких карш-тестов, потому что это глупо обсуждать такую чушь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдумки журналистов :)

Не обязательно. В регламенте ведь пишется, что нельзя менять аэродинамику движениями пилота. А в данном случае возможно аэродинамика и не меняется.

ЗЫ: Дизайн форума прекрасен! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...