SERB Опубликовано 11.01.2012 11:56 Я так понимаю разработка методологии проектирования аэродинамики. Т.е. будет заведовать ответами на вопросы "как", в то время как другие будут реализовывать "что". :cool:В общем, методички писать будет и инструкции.Каков жук. Подсидел Косту. :-)Дык, кто бы сомневался. Само собой такое не происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 11.01.2012 11:57 http://translate.goo...o-20120110.htmlГугл как всегда жжот. Мало что известно о новой "тварь". Влияние Хамашимы на прогрев резины мне не понятенЕсли я ничего не путаю, писали что Мак нанял инженера из Бриджей, и он им очень сильно помог в понимании работы с новыми Пирелли, поэтому они быстро справились с проблемой прогрева. В таком случае Сам Хамашима должен очень сильно помочь красным, а уж влияние резины на результат переоценить сложно. Так что для меня это пока лучшая новость межсезонья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.01.2012 12:00 Тогда он в отдел Нила Мартина.Я думаю, что он CFD заниматься будет.Если я ничего не путаю, писали что Мак нанял инженера из Бриджей, и он им очень сильно помог в понимании работы с новыми Пирелли, поэтому они быстро справились с проблемой прогрева. В таком случае Сам Хамашима должен очень сильно помочь красным, а уж влияние резины на результат переоценить сложно. Так что для меня это пока лучшая новость межсезонья.Бытует мнение, что нам помог Педро наш де ла Роса. Я это мнение не разделяю. :blush:Дык, кто бы сомневался. Само собой такое не происходит. Коста нанесёт ответный удар, я не сомневаюсь.... :cool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.01.2012 12:01 Я думаю, что он CFD заниматься будет.Тоже так думаю. Это направление - не самая сильная наша сторона, поэтому такой человек будет очень кстати именно там. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.01.2012 12:04 Бытует мнение, что нам помог Педро наш де ла Роса. Я это мнение не разделяю. :blush:Вам помогли архивы Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 11.01.2012 12:13 А я себя до 3 февраля драконить не буду :beach: У меня есть ещё целых три недели спокойного сна )))Хорошо тебе! А я начитался тут, посмотрел на таймер до Хереса и пульс уже 9000 ударов в час и ногтей нет! :bomb: За http://mailoff-sport.blogspot.com/2012/01/2012.html#more - +++++++++ ! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.01.2012 12:20 Гугл как всегда жжот. Мало что известно о новой "тварь". MP4-2012 новое название Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.01.2012 12:34 Хорошо тебе! А я начитался тут, посмотрел на таймер до Хереса и пульс уже 9000 ударов в час и ногтей нет! :bomb: За http://mailoff-sport.../2012.html#more - +++++++++ ! :rofl:Хех За плюсы спасибо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.01.2012 13:03 Хех За плюсы спасибо)А мне? За популяризацию ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.01.2012 13:22 "Феррари" ожидает ответа ФИА относительно легальности тормозной системы, которая была замечена на болиде "Лотуса-Рено" во время тестов для молодых пилотов в Абу-Даби. Ранее La Gazzetta dello Sport сообщила о том, что принцип работы новой тормозной системы команды из Энстоуна будет схож с тем, что был у демпфера масс, использовавшегося "Рено" несколько лет назад, но затем запрещённого ФИА. Предполагается, что новая управляемая пилотом система позволит улучшить аэродинамику посредством изменения высоты дорожного просвета.Руководитель "Скудерии" Стефано Доменикали рассказал, что на данный момент команда ожидает решения ФИА относительно легальности этой системы."То, о чём вы говорите, скорее относится к стабильности при торможении. Мы ждём окончательного решения ФИА относительно того, будет ли использование подобных систем приемлемо. Но мы должны убедиться, повлияет ли их использование на скорость", — заявил Доменикали на ежегодном фестивале Wrooom, который традиционно служит символическим открытием нового сезона Формулы-1 и MotoGP.похоже ctrl+с уже нажали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.01.2012 13:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 11.01.2012 13:34 похоже ctrl+с уже нажали А может это уже давно съели и в...и :derisive: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 11.01.2012 13:36 похоже ctrl+с уже нажали Феррари готовится бороться с Лотусом??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.01.2012 13:37 Феррари готовится бороться с Лотусом???На войне все средства хороши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 11.01.2012 13:53 А мне? За популяризацию )))Не сорьтесь, "горячие финские парни" :gd: СПАСИБО обоим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.01.2012 13:57 Очень доволен назначением Хамашимы Куда там тому итальянскому спецу по колесам, уволенному отправленному в МерцедесПыСы - в новых комбезах зачетно обыграли тему итальянского ториколора :victory: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 11.01.2012 14:00 А что за логотип на правом рукаве комбинезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.01.2012 14:03 А что за логотип на правом рукаве комбинезона? У Федьки Юнисеф, а у Маськи - его личный мелкий спонсор + у обоих на правом рукаве реклама Пирелли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.01.2012 14:18 В твиттерах пишут, что сегодня наши бьют машину на краш-тесте ФИА. Скрестим пальцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.01.2012 14:27 ФИА признала новую систему стабилизации «Лотуса» легальнойФИА признала новую, разработанную «Лотусом» систему стабилизации болида на торможении путем изменения его дорожного просвета, абсолютно легальной, сообщает Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 11.01.2012 14:28 В твиттерах пишут, что сегодня наши бьют машину на краш-тесте ФИА. Скрестим пальцы Скрестим пальцы или поставим крест? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.01.2012 14:30 Скрестим пальцы или поставим крест? Крест поставим над монококом, когда он успешно пройдет тест Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 11.01.2012 14:32 ФИА признала новую систему стабилизации «Лотуса» легальнойФИА признала новую, разработанную «Лотусом» систему стабилизации болида на торможении путем изменения его дорожного просвета, абсолютно легальной, сообщает Autosport.Интересно, будут копировать? Или оно того не стоит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 11.01.2012 14:33 ФИА признала новую систему стабилизации «Лотуса» легальнойФИА признала новую, разработанную «Лотусом» систему стабилизации болида на торможении путем изменения его дорожного просвета, абсолютно легальной, сообщает Autosport.Угу, ФИА грит это не канает за подвижный элемент аэродинамики, значит лигал, хоть ты тресни! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 11.01.2012 14:38 Угу, ФИА грит это не канает за подвижный элемент аэродинамики, значит лигал, хоть ты тресни!Если это поможет Феррари, то решение понятно Но до тестов мы этого не узнаем, есть ли толк в этой фишке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах