Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Итальянские СМИ: Фрай переманивает в "Феррари" коллег по "Макларену"

Согласно информации Corriere dello Sport, технический директор "Феррари” Пэт Фрай убедил многих своих бывших коллег по "Макларену” перейти в "скудерию”. Как сообщает итальянское издание, в числе тех, кого Фрай убедил присоединиться к нему в "Феррари”, Рупад Дерикар, Джонатан Хил, Иоаннис Велоудис, Лоуренс Ходж и Джакомо Тортора.

Финское издание Turun Sanomat сообщает о том, что в "Феррари” может перейти Марцин Будковски, занимающий в "Макларене” пост руководителя проекта по модернизации аэродинамики. Однако исполнительный директор "Макларена” Джонатан Нил поспешил опровергнуть эту информацию, заявив о том, что Марцин взял заслуженный "академический отпуск” и вернётся к работе позже в 2012 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле "скорее всего". У него контракт на 2, а то и 3 года.

Ага. У Кими тоже был. С Феррари.

И правильно делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. У Кими тоже был. С Феррари.

Да уж, случай, достойный помещения в Палату Мер и Весов как эталон контракта, стоящего дешевле бумаги, на которой он написан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно делает.

Почему ты так думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильно делает.

Если только они входили в тот самый план реструктуризации. А если он их просто переманивает как хороших спецов, да ещё если это получится только к середине сезона, то пользы от этого может быть никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ты так думаешь?

Ну, как минимум по тому, что вот уже третий год МакЛарен опережает Феррари. Так что взять оттуда сотрудников нужно в любом случае.

Если их переход и не поможет Феррари, то как минимум может помешать МакЛарен.

Во-вторых, думаю уже всем понятно, что при всех ресурсах, что есть у Скудерии, три года подряд быть в ... хм... облаках, это эпик. И нужно что-то делать. А это хоть вариант.

Если только они входили в тот самый план реструктуризации. А если он их просто переманивает как хороших спецов, да ещё если это получится только к середине сезона, то пользы от этого может быть никакой.

Думаю, что входили, и что все просто делается постепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как минимум по тому, что вот уже третий год МакЛарен опережает Феррари. Так что взять оттуда сотрудников нужно в любом случае.

Если их переход и не поможет Феррари, то как минимум может помешать МакЛарен.

Не согласен. Если бы ваши переманили Лоу или Госса, то я бы испугался. Я не знаю и не хочу знать роль этих перебежчиков, но вряд ли руководство Мака отпустило бы действительно ценные кадры.

Плюс наверняка эти ребята работали с Фраем в то время, когда у Мака было 2 бригады по созданию болидов. Учитывая что самым последним творением бригады Фрая был МП4-24, то я сомневаюсь что из Мака в Феррари перейдут самые лучшие специалисты. Ведь что бы МП4-24 побеждал, именно бригада Лоу и Госса приложила к нему руку.

В любом случае время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хитрый» выхлоп окончательно поставлен вне закона

http://www.f1news.ru/news/f1-72287.html

"Эксперты уже говорят, что в таких условиях команды, скорее всего, вернутся к идее «дымоходов» – выхлопных труб, направленных вертикально вверх, впервые опробованных Ferrari в 1998 году."

Хотелось бы увидеть фото этого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опробованных Ferrari в 1998 году."

Так вот зачем ваши Рори позвали. Неужто старина Жан по старой памяти шепнул в какую строну копать надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть фото этого...

Ничего особенного, это то, что у всех было с 1998 по 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хитрый» выхлоп окончательно поставлен вне закона

http://www.f1news.ru...s/f1-72287.html

"Эксперты уже говорят, что в таких условиях команды, скорее всего, вернутся к идее «дымоходов» – выхлопных труб, направленных вертикально вверх, впервые опробованных Ferrari в 1998 году."

Хотелось бы увидеть фото этого...

Не видел картинку болида с двумя выхлопными трубами как у кенворта?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего особенного, это то, что у всех было с 1998 по 2008.

Т.е. самый сок формы Феррари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хитрый» выхлоп окончательно поставлен вне закона

http://www.f1news.ru...s/f1-72287.html

"Эксперты уже говорят, что в таких условиях команды, скорее всего, вернутся к идее «дымоходов» – выхлопных труб, направленных вертикально вверх, впервые опробованных Ferrari в 1998 году."

Хотелось бы увидеть фото этого...

Это не F300, но смысл тот же

201008canada_racebbc.mkv_snapshot_01.27.09_2010.06.15_11.51.49.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы увидеть фото этого...

12420465.jpg

F-300 98-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почучвствовав один раз какой результат дает горячий выхлоп , команды сразу не откажутся от него(будут лепить камеры для собирания горячего воздуха)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почучвствовав один раз какой результат дает горячий выхлоп , команды сразу не откажутся от него(будут лепить камеры для собирания горячего воздуха)

Где? Как? Стоит ли оно того?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Если бы ваши переманили Лоу или Госса, то я бы испугался. Я не знаю и не хочу знать роль этих перебежчиков, но вряд ли руководство Мака отпустило бы действительно ценные кадры.

Плюс наверняка эти ребята работали с Фраем в то время, когда у Мака было 2 бригады по созданию болидов. Учитывая что самым последним творением бригады Фрая был МП4-24, то я сомневаюсь что из Мака в Феррари перейдут самые лучшие специалисты. Ведь что бы МП4-24 побеждал, именно бригада Лоу и Госса приложила к нему руку.

В любом случае время покажет.

А что, МП4-24 не ехал по причине аэродинамики? Специалисты переходящие в Феррари сплошь аэродинамщики ( :wacko: ), все остальное у Феррари работает неплохо видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, МП4-24 не ехал по причине аэродинамики? Специалисты переходящие в Феррари сплошь аэродинамщики ( :wacko: ), все остальное у Феррари работает неплохо видимо.

Ну, МР4-24 особо феерично не ехал в Испании, Турции и Сильверстоуне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, МП4-24 не ехал по причине аэродинамики? Специалисты переходящие в Феррари сплошь аэродинамщики ( :wacko: ), все остальное у Феррари работает неплохо видимо.

Ну проблемы в быстрых поворотах и резкая пропажа прижима это явно проблема аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, МР4-24 особо феерично не ехал в Испании, Турции и Сильверстоуне...

Во второй половине сезона поехали. Тогда Фрая уже небыло в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй половине сезона поехали. Тогда Фрая уже небыло в команде?

И вот это ты отвечал на мой пост? 2 бригады инженеров у Мака тогда было, Фрай это ведро сотворил, Лоу и Госс со своей бригадой помогли его доработать. Сейчас конечно никаких 2 бригад нет, дорого.

В любом случае Фрай теперь ваш, наверняка новые перебежчики это оставшиеся члены его бригады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй половине сезона поехали. Тогда Фрая уже небыло в команде?

На трассах с медленными поворотами. Победа в медленной Венгрии, 12 место в квале Бельгии. Победа в медленном Сингапуре, слив Быкам и Тойоте в Японии.

Вообще 2007-09 аэродинамика - слабейшее звено Маков было. А подвеска была просто гениальной. Вплоть до абсурда было. 0.7 с круга преимущества в какой-нибудь Канаде, а затем через 2 недели секундный слив с круга во Франции, где важна аэродинамика.

В 10-11, с приходом вашего Айли чуть прибавили в аэродинамике. Но хуже быков однозначно, и не намного лучше Фур. Но одновременно отстойная дубовая подвеска появилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот это ты отвечал на мой пост? 2 бригады инженеров у Мака тогда было, Фрай это ведро сотворил, Лоу и Госс со своей бригадой помогли его доработать. Сейчас конечно никаких 2 бригад нет, дорого.

В любом случае Фрай теперь ваш, наверняка новые перебежчики это оставшиеся члены его бригады.

В таком случае понятна ваша радость. Наша радость в том, что перебежали лучшие по мнению Фрая. Ужс, кто там остался... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассах с медленными поворотами. Победа в медленной Венгрии, 12 место в квале Бельгии. Победа в медленном Сингапуре, слив Быкам и Тойоте в Японии.

Вообще 2007-09 аэродинамика - слабейшее звено Маков было. А подвеска была просто гениальной. Вплоть до абсурда было. 0.7 с круга преимущества в какой-нибудь Канаде, а затем через 2 недели секундный слив с круга во Франции, где важна аэродинамика.

В 10-11, с приходом вашего Айли чуть прибавили в аэродинамике. Но хуже быков однозначно, и не намного лучше Фур. Но одновременно отстойная дубовая подвеска появилась.

Ну отстойная дубовая подвеска была лишь в 2010, та и Японию 2009 слили Тойоте лишь из за проблем с КЕРСом. Ну у Феттеля тогда просто самовоз был.

В таком случае понятна ваша радость. Наша радость в том, что перебежали лучшие по мнению Фрая. Ужс, кто там остался... :blink:

Я пока не радуюсь. Время покажет. Единственное мое проявление эмоций - это то что Госс и Лоу остаются в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока не радуюсь. Время покажет. Единственное мое проявление эмоций - это то что Госс и Лоу остаются в команде.

Сразу то всех не переманить. Совесть иметь надо... :)

А серьёзно, эти не справятся, других найдут. В Ф1 патриотов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...