Edge To Life Опубликовано 02.01.2012 13:16 Ян, а тебе 20 очков до сих пор помнят)))Зарадибога. Я ещё после Сингапура признал, что это нереально. Только это ровным счётом ничего не меняет в моём отношении к Льюису и Дженсону как у пилотам.я на вашем месте больше беспокоилась бы почему уходят, а не куда приходятЯ не думаю, что это серьёзная проблема для McLaren. Во-первых список содержит не только специалистов по аэродинамике, во-вторых никто не отменял оптимизацию человеческих ресурсов в самой McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 02.01.2012 14:43 интересно как можно усилить, приглашая специалистов, которые в этом были не сильны(вспоминаем 2009 в средине сезона уже начали догонять лидеровсовсем свежий пример в начале 2011(последние тесты) отставали от РБР на 1-1.5 секЯ не думаю, что это серьёзная проблема для McLaren. Во-первых список содержит не только специалистов по аэродинамике, во-вторых никто не отменял оптимизацию человеческих ресурсов в самой McLaren.конечно это не исключено,,что Ferrari в это время получали маленькие крохи(раньше мы видели,что в аэро трубе не соответствует с реальным болидом,то на трассе в Фьорано исправят)сейчас все изменилось,Лука Ди Монтеземоло признал с аэродинамикой у нас дела хуже(берут целыми пачками),да и условия для творчества наверно предлагают лучше + зарплатада и что душой кривить в McLaren сменился хозяин,за которым идейно следовали лояльные людипо слухам Доменикали получил пинок за этот сезон,но пока отсрочку дали на один сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 02.01.2012 15:07 ...по слухам Доменикали получил пинок за этот сезон,но пока отсрочку дали на один сезонПусть знает, какие начальники в Фиррарях добрые! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 02.01.2012 15:13 по слухам Доменикали получил пинок за этот сезон,но пока отсрочку дали на один сезонооооо! придётся нынче и за феррари чутку подглоривать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.01.2012 15:26 http://www.mundodeportivo.com/20111229/f1/ferrari-refuerza-sus-tecnicos_54243425568.htmlFormer Mitsubishi Motors engineer Roger Estrada moved Scuderia Ferrari and Giorgio Ascanelli, technical director of Toro Rosso in Italy rang for a possible return to Maranello.Хммм.... Выделенное может быть интересным, учитывая то, что РБ наверняка что-то, да испытывал на телятах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.01.2012 15:26 да и что душой кривить в McLaren сменился хозяин,за которым идейно следовали лояльные людиНюанс в том, что вышеперечисленные имена (ну разве что кроме Фрая) большинству болельщиков ни о чём не говорили. И, собственно, нет причин утверждать, что раньше такой текучки не было. Возможно и была, просто проходила мимо.что РБ наверняка что-то, да испытывал на телятахЧто-то? По мне так всё подряд. Причём даже не именно какие-то конкретные компоненты, но и целые технологии (самоотстреливающаяся подвеска молодых бычков в китае 2010, к примеру). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.01.2012 15:33 Нюанс в том, что вышеперечисленные имена (ну разве что кроме Фрая) большинству болельщиков ни о чём не говорили. И, собственно, нет причин утверждать, что раньше такой текучки не было. Возможно и была, просто проходила мимо.Потому что идет переход Макларен - Феррари. Если был переход Макларен - какакя-нибудь другая команда никто не впечатлилься бы.Вроде сам Лука признал, что Феррари отступает в етой области, поныл, поnыл "We don't do plans" и когда увидели, что без аеродинамиков и машину невозможно построит - сейчас набирают кадры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.01.2012 15:38 Потому что идет переход Макларен - Феррари. Если был переход Макларен - какакя-нибудь другая команда никто не впечатлилься бы.Вроде сам Лука признал, что Феррари отступает в етой области, поныл, поnыл "We don't do plans" и когда увидели, что без аеродинамиков и машину невозможно построит - сейчас набирают кадры.В данном случае я не переживаю за McLaren по причине того, что:- Если вышеперечисленные лица были отпущены Мартином без обязательного "отпуска", то это значит, что доступа к "телу" (т.е. к новейшим секретам команды) они не имели. Равно как и обратно - если имели, значит были лишены этого доступа достаточно давно.В то, что функционеры McLaren такие простофили, что допускают текучку ключевых кадров в прямым конкурентам я не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.01.2012 15:38 Нюанс в том, что вышеперечисленные имена (ну разве что кроме Фрая) большинству болельщиков ни о чём не говорили.Упоминание вот этого товарища - Marcin (Martin) Budkowski - Head of Aero at MсL, вызвало явное оживление на забугорных тематических ферро-ресурсах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.01.2012 15:43 В данном случае я не переживаю за McLaren по причине того, что:- Если вышеперечисленные лица были отпущены Мартином без обязательного "отпуска", то это значит, что доступа к "телу" (т.е. к новейшим секретам команды) они не имели. Равно как и обратно - если имели, значит были лишены этого доступа достаточно давно.В то, что функционеры McLaren такие простофили, что допускают текучку ключевых кадров в прямым конкурентам я не верю.акцент по моему не в том какие они секреты владеют, а в создании собственной школы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 02.01.2012 15:43 Упоминание вот этого товарища - Marcin (Martin) Budkowski - Head of Aero at MсL, вызвало явное оживление на забугорных тематических ферро-ресурсахглавный по тарелочкам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.01.2012 15:43 акцент по моему не в том какие они секреты владеют, а в создании собственной школыНу, кризис кадров в Ferrari, собственно, не видит лишь слепой. Как и в McLaren, по сути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.01.2012 15:46 Упоминание вот этого товарища - Marcin (Martin) Budkowski - Head of Aero at MсL, вызвало явное оживление на забугорных тематических ферро-ресурсахОсобенно, если учесть, что глава аэродинамического отдела в Vodafone McLaren Mercedes - Doug McKiernan. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.01.2012 15:48 Особенно, если учесть, что глава аэродинамического отдела в Vodafone McLaren Mercedes - Doug McKiernan. А может он как Госс с Фраем - меняюцца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.01.2012 15:50 А может он как Госс с Фраем - меняюцца Не может. :cool: Плюс после 2009 уже никто ни с кем не меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 02.01.2012 18:05 новые слухиотдыхая дома,в новогоднюю ночь Рори Бирн свалился с пальмы и к нему неожидано пришла "революционная"мысль о изменения днища у болида 2012 .Сегодня в спешном порядке были созваны ведущие специалисты Феррари.Рори Бирн дал ЦУ ,(так как плоское днище вупе с диффузором затрагивает многие другие узлы болида) как можно скорей ,в срочном порядке изученв CFD,(Computational fluid dynamics )Так же на встрече обсудили проблемы, которые они имели с некоторыми поставщиками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.01.2012 18:13 новые слухиотдыхая дома,в новогоднюю ночь Рори Бирн свалился с пальмы и к нему неожидано пришла "революционная"мысль о изменения днища у болида 2012 .Сегодня в спешном порядке были созваны ведущие специалисты Феррари.Рори Бирн дал ЦУ ,(так как плоское днище вупе с диффузором затрагивает многие другие узлы болида) как можно скорей ,в срочном порядке изученв CFD,(Computational fluid dynamics )Так же на встрече обсудили проблемы, которые они имели с некоторыми поставщикамиНачало поста на серьёзный лад не настраивает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.01.2012 18:16 новые слухиотдыхая дома,в новогоднюю ночь Рори Бирн свалился с пальмы и к нему неожидано пришла "революционная"мысль о изменения днища у болида 2012 .Эк Рори торкнуло А как же тактика Evolution not revolution? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.01.2012 18:21 новые слухиТ.е. опять модификация B к Испании? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 02.01.2012 18:22 Т.е. опять модификация B к Испании? :blush:К Австралии, если к тестам не успеют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 02.01.2012 18:23 Похоже, что действительно что-то интересное придумал Бирн. Пишут, что в срочном порядке решено проверить в CFD и трубе, однако это чуть ли не новая концепция и потребует переработки многих узлов...вопрос в том, рискнут ли и успеют ли хотя бы до последних тестов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.01.2012 18:45 Похоже, что действительно что-то интересное придумал Бирн. Пишут, что в срочном порядке решено проверить в CFD и трубе, однако это чуть ли не новая концепция и потребует переработки многих узлов...вопрос в том, рискнут ли и успеют ли хотя бы до последних тестов...Маки в прошлом сезоне рискнули... Пришлось перед Австралией срочно быковский ВД копипастить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 02.01.2012 18:47 Маки в прошлом сезоне рискнули... Пришлось перед Австралией срочно быковский ВД копипастить. Им помог Бахрейн, и они не только копипастили, сколько осьминога своего душили. Поэтому сегодня и спешка такая - быстро проверить, если таки работает, то немедленно начинать остальное прикручивать. Еще им дунуть (модель) надо и в симулятор запихать. Вобщем работы непочатый край. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.01.2012 18:49 Им помог Бахрейн, и они не только копипастили, сколько осьминога своего душили. Поэтому сегодня и спешка такая - быстро проверить, если таки работает, то немедленно начинать остальное прикручивать. Еще им дунуть (модель) надо и в симулятор запихать. Вобщем работы непочатый край.Ясен пень, Бахрейн помог. Я говорил про риск в принципе... Их пример, в общем-то, показывает, что нормальную новинку можно и за пару недель прикрутить... А выделенное улыбнуло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 02.01.2012 18:56 Ясен пень, Бахрейн помог. Я говорил про риск в принципе... Их пример, в общем-то, показывает, что нормальную новинку можно и за пару недель прикрутить... А выделенное улыбнуло Поэтому я в скобки и поставил слово...для ясности. Если речь идет о том, что могут не успеть к первым тестам, то это значит, что все разработки с лета - пустая трата времени, начинают делать новую машинку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах