Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ян, а тебе 20 очков до сих пор помнят)))

Зарадибога. Я ещё после Сингапура признал, что это нереально. Только это ровным счётом ничего не меняет в моём отношении к Льюису и Дженсону как у пилотам.

я на вашем месте больше беспокоилась бы почему уходят, а не куда приходят

Я не думаю, что это серьёзная проблема для McLaren. Во-первых список содержит не только специалистов по аэродинамике, во-вторых никто не отменял оптимизацию человеческих ресурсов в самой McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как можно усилить, приглашая специалистов, которые в этом были не сильны(

вспоминаем 2009 в средине сезона уже начали догонять лидеров

совсем свежий пример в начале 2011(последние тесты) отставали от РБР на 1-1.5 сек

Я не думаю, что это серьёзная проблема для McLaren. Во-первых список содержит не только специалистов по аэродинамике, во-вторых никто не отменял оптимизацию человеческих ресурсов в самой McLaren.

конечно это не исключено,,что Ferrari в это время получали маленькие крохи(раньше мы видели,что в аэро трубе не соответствует с реальным болидом,то на трассе в Фьорано исправят)

сейчас все изменилось,Лука Ди Монтеземоло признал с аэродинамикой у нас дела хуже(берут целыми пачками),да и условия для творчества наверно предлагают лучше + зарплата

да и что душой кривить в McLaren сменился хозяин,за которым идейно следовали лояльные люди

по слухам Доменикали получил пинок за этот сезон,но пока отсрочку дали на один сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

по слухам Доменикали получил пинок за этот сезон,но пока отсрочку дали на один сезон

Пусть знает, какие начальники в Фиррарях добрые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по слухам Доменикали получил пинок за этот сезон,но пока отсрочку дали на один сезон

ооооо! придётся нынче и за феррари чутку подглоривать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.mundodeportivo.com/20111229/f1/ferrari-refuerza-sus-tecnicos_54243425568.html

Former Mitsubishi Motors engineer Roger Estrada moved Scuderia Ferrari and Giorgio Ascanelli, technical director of Toro Rosso in Italy rang for a possible return to Maranello.

Хммм.... Выделенное может быть интересным, учитывая то, что РБ наверняка что-то, да испытывал на телятах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и что душой кривить в McLaren сменился хозяин,за которым идейно следовали лояльные люди

Нюанс в том, что вышеперечисленные имена (ну разве что кроме Фрая) большинству болельщиков ни о чём не говорили. И, собственно, нет причин утверждать, что раньше такой текучки не было. Возможно и была, просто проходила мимо.

что РБ наверняка что-то, да испытывал на телятах

Что-то? По мне так всё подряд. Причём даже не именно какие-то конкретные компоненты, но и целые технологии (самоотстреливающаяся подвеска молодых бычков в китае 2010, к примеру). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюанс в том, что вышеперечисленные имена (ну разве что кроме Фрая) большинству болельщиков ни о чём не говорили. И, собственно, нет причин утверждать, что раньше такой текучки не было. Возможно и была, просто проходила мимо.

Потому что идет переход Макларен - Феррари. Если был переход Макларен - какакя-нибудь другая команда никто не впечатлилься бы.

Вроде сам Лука признал, что Феррари отступает в етой области, поныл, поnыл "We don't do plans" и когда увидели, что без аеродинамиков и машину невозможно построит - сейчас набирают кадры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что идет переход Макларен - Феррари. Если был переход Макларен - какакя-нибудь другая команда никто не впечатлилься бы.

Вроде сам Лука признал, что Феррари отступает в етой области, поныл, поnыл "We don't do plans" и когда увидели, что без аеродинамиков и машину невозможно построит - сейчас набирают кадры.

В данном случае я не переживаю за McLaren по причине того, что:

- Если вышеперечисленные лица были отпущены Мартином без обязательного "отпуска", то это значит, что доступа к "телу" (т.е. к новейшим секретам команды) они не имели. Равно как и обратно - если имели, значит были лишены этого доступа достаточно давно.

В то, что функционеры McLaren такие простофили, что допускают текучку ключевых кадров в прямым конкурентам я не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюанс в том, что вышеперечисленные имена (ну разве что кроме Фрая) большинству болельщиков ни о чём не говорили.

Упоминание вот этого товарища - Marcin (Martin) Budkowski - Head of Aero at MсL, вызвало явное оживление на забугорных тематических ферро-ресурсах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае я не переживаю за McLaren по причине того, что:

- Если вышеперечисленные лица были отпущены Мартином без обязательного "отпуска", то это значит, что доступа к "телу" (т.е. к новейшим секретам команды) они не имели. Равно как и обратно - если имели, значит были лишены этого доступа достаточно давно.

В то, что функционеры McLaren такие простофили, что допускают текучку ключевых кадров в прямым конкурентам я не верю.

акцент по моему не в том какие они секреты владеют, а в создании собственной школы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоминание вот этого товарища - Marcin (Martin) Budkowski - Head of Aero at MсL, вызвало явное оживление на забугорных тематических ферро-ресурсах

главный по тарелочкам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акцент по моему не в том какие они секреты владеют, а в создании собственной школы

Ну, кризис кадров в Ferrari, собственно, не видит лишь слепой. Как и в McLaren, по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упоминание вот этого товарища - Marcin (Martin) Budkowski - Head of Aero at MсL, вызвало явное оживление на забугорных тематических ферро-ресурсах

Особенно, если учесть, что глава аэродинамического отдела в Vodafone McLaren Mercedes - Doug McKiernan. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно, если учесть, что глава аэродинамического отдела в Vodafone McLaren Mercedes - Doug McKiernan. :P

А может он как Госс с Фраем - меняюцца :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может он как Госс с Фраем - меняюцца :P

Не может. :cool: Плюс после 2009 уже никто ни с кем не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые слухи

отдыхая дома,в новогоднюю ночь Рори Бирн свалился с пальмы и к нему неожидано пришла "революционная"мысль о изменения днища у болида 2012 .Сегодня в спешном порядке были созваны ведущие специалисты Феррари.

Рори Бирн дал ЦУ ,(так как плоское днище вупе с диффузором затрагивает многие другие узлы болида) как можно скорей ,в срочном порядке изучен

в CFD,(Computational fluid dynamics )

Так же на встрече обсудили проблемы, которые они имели с некоторыми поставщиками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые слухи

отдыхая дома,в новогоднюю ночь Рори Бирн свалился с пальмы и к нему неожидано пришла "революционная"мысль о изменения днища у болида 2012 .Сегодня в спешном порядке были созваны ведущие специалисты Феррари.

Рори Бирн дал ЦУ ,(так как плоское днище вупе с диффузором затрагивает многие другие узлы болида) как можно скорей ,в срочном порядке изучен

в CFD,(Computational fluid dynamics )

Так же на встрече обсудили проблемы, которые они имели с некоторыми поставщиками

Начало поста на серьёзный лад не настраивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые слухи

отдыхая дома,в новогоднюю ночь Рори Бирн свалился с пальмы и к нему неожидано пришла "революционная"мысль о изменения днища у болида 2012 .

Эк Рори торкнуло :)

А как же тактика Evolution not revolution? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
новые слухи

Т.е. опять модификация B к Испании? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. опять модификация B к Испании? :blush:

К Австралии, если к тестам не успеют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что действительно что-то интересное придумал Бирн. Пишут, что в срочном порядке решено проверить в CFD и трубе, однако это чуть ли не новая концепция и потребует переработки многих узлов...вопрос в том, рискнут ли и успеют ли хотя бы до последних тестов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что действительно что-то интересное придумал Бирн. Пишут, что в срочном порядке решено проверить в CFD и трубе, однако это чуть ли не новая концепция и потребует переработки многих узлов...вопрос в том, рискнут ли и успеют ли хотя бы до последних тестов...

Маки в прошлом сезоне рискнули... Пришлось перед Австралией срочно быковский ВД копипастить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки в прошлом сезоне рискнули... Пришлось перед Австралией срочно быковский ВД копипастить. ;)

Им помог Бахрейн, и они не только копипастили, сколько осьминога своего душили. Поэтому сегодня и спешка такая - быстро проверить, если таки работает, то немедленно начинать остальное прикручивать. Еще им дунуть (модель) надо и в симулятор запихать. Вобщем работы непочатый край.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Им помог Бахрейн, и они не только копипастили, сколько осьминога своего душили. Поэтому сегодня и спешка такая - быстро проверить, если таки работает, то немедленно начинать остальное прикручивать. Еще им дунуть (модель) надо и в симулятор запихать. Вобщем работы непочатый край.

Ясен пень, Бахрейн помог. Я говорил про риск в принципе... Их пример, в общем-то, показывает, что нормальную новинку можно и за пару недель прикрутить... А выделенное улыбнуло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясен пень, Бахрейн помог. Я говорил про риск в принципе... Их пример, в общем-то, показывает, что нормальную новинку можно и за пару недель прикрутить... А выделенное улыбнуло :)

Поэтому я в скобки и поставил слово...для ясности. :)

Если речь идет о том, что могут не успеть к первым тестам, то это значит, что все разработки с лета - пустая трата времени, начинают делать новую машинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...