Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Фсе это неактуально, а вот под Петрова в Феррари "Мюллер"(Миллер) раскошелится может не одной сотней лямов.

Очень сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сомнительно.

Угу, кто ж ему разрешит то раскошеливаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше о том, кого по слухам Пэт переводит их Макларена в Феррари. И что там с Подрому? перейдет этот спец из РБР или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего про BP все забыли? Вот уж совсем айс был бы :)

А хто это?

Я не забыл, просто Арамко богаче их всех. Удивительно, что никто с ними до сих пор не договорился....

Фсе вышеперечисляемые с денюжками расстаются только при одобрении акционеров, а Газпром волевым решением одного человека. Акционеры только головами будут кивать одобряюще(а кто не пожелает, перестанет быть этим акционером).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше о том, кого по слухам Пэт переводит их Макларена в Феррари. И что там с Подрому? перейдет этот спец из РБР или нет?

В РБР мафия. Там либо остаются, либо на выход с тазиком цемента... Итальянцы отдыхают :)

У BP сейчас ряд проблем, связанных с множественными исками на огромные суммы.

Ты же понимаешь, что это была шутка. Какой нафиг ВР при живом-то Шелле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше о том, кого по слухам Пэт переводит их Макларена в Феррари. И что там с Подрому? перейдет этот спец из РБР или нет?

Если можно, повтори, кого переводит и кто этот кто-то по должности в Маке.

В РБР мафия. Там либо остаются, либо на выход с тазиком цемента... Итальянцы отдыхают :)

Нил Мартин же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте лучше о том, кого по слухам Пэт переводит их Макларена в Феррари. И что там с Подрому? перейдет этот спец из РБР или нет?

Все таки специалистам из мира Ф1 можно доверять намного больше, чем журналистам, даже тем, кто в Ф1 с рождения. Култхард не зря лестно отозвался о Петьке, а раз так, то его уважают и специалисты, что в купе с деньгами Феррари должно сыграть свою роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, повтори, кого переводит и кто этот кто-то по должности в Маке.

Вот тут: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3994377

Кто-то может сказать какие спецы уже перешли. Там был разговор насчет трех специалистов, которых уже перетащил Пэт. Один был индус, другой грек а третий итальянец кажись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут: http://forum.f1news....dpost&p=3994377

Кто-то может сказать какие спецы уже перешли. Там был разговор насчет трех специалистов, которых уже перетащил Пэт. Один был индус, другой грек а третий итальянец кажись.

Значит 2 аэродинамика, вычислитель, спец по симулятору и спец по композитам. Интересно. Из Мака, который без ВД ещё более слаб в аэродинамике, чем Феррари, тащим 3 человек, которые по аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит 2 аэродинамика, вычислитель, спец по симулятору и спец по композитам. Интересно. Из Мака, который без ВД ещё более слаб в аэродинамике, чем Феррари, тащим 3 человек, которые по аэродинамике.

У Мака всегда была хороша аэродинамика. Просто ВД был слишком сильно интегрирован в концепцию машины. И не для кого не секрет, что аэродинамика у нас самое слабое место как и современные методы развития инженерной мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о Питере Продрому

пока не подтвердились. И скорее всего не подтвердятся.

PS Да что за глюк с переносом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака всегда была хороша аэродинамика. Просто ВД был слишком сильно интегрирован в концепцию машины. И не для кого не секрет, что аэродинамика у нас самое слабое место как и современные методы развития инженерной мысли.

Насколько понимаю, трасс, на которых аэродинамика наиболее критична, 3: Сильвер, Барса и Сузука.

2010: Барса проиграна Быкам (Хэм) и даже Мерсу (Дженс); Сильвер проигран Быкам; Сузука проиграна и Быкам, и Феррари.

2009: Барса - ужОс; Сильвер - ужОс-ужОс; Сузука - на фоне Сингапура, Бразилии и Абу-Даби так себе.

2008: Барса проиграна Феррари; Сильвер - дождь помог.

2007: Барса проиграна Феррари; Сильвер проигран Феррари

2006: Барса проиграна Рено и Феррари, была бы проиграна и Хондам, но то была "лучшая гонка Кими за МакЛарен" © не помню кто; Сильвер - неплохо, хотя бы подиум; Сузука - хуже Рено, Феррари и Хонды.

2005: все 3 выиграны в одну калитку, но там Ньюи.

Из аэродинамики дудку могу отметить. ныне забаненную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики команды-мать, ВНИМАНИЕ!

Новая Красная Королева будет представена в высшем обществе Империи на 03.02.2012 г.

http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-133081-neuer-ferrari-kommt-am-3-februar-siege-ab-dem-ersten-rennen.html

Пока сохраняйте ваше Вау!, оно еще будет нужно ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понимаю, трасс, на которых аэродинамика наиболее критична, 3: Сильвер, Барса и Сузука.

Из аэродинамики дудку могу отметить. ныне забаненную.

Ты очень просто воспринимаешь аэродинамику. Не стоит так на ее счет записывать только эти три трассы и уж тем более считать, что там все зависит только от аэродинамики. ВД - это тоже аэродинамика. В Сузуке и Барсе этого года Макларен был очень силен. Он проиграл только в Сильвере, видать ВД очень больно ударил по ним. В 2009 году Макларен еще разбиралдся со своими ошибками, он поехал быстро уже потом, как все поправили. К тому же в 2007-2008 год совсем не стоит сравнивать, тогда была другая Феррари и были тесты, на которыхв все основывалось. А вот насчет современных направлений инженерных исследований, то Макларен стоит после РБР. И в 2011 году у них был прогресс по сравнении с 2010 годов, тогда как у нас наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики команды-мать, ВНИМАНИЕ!

Новая Красная Королева будет представена в высшем обществе Империи на 03.02.2012 г.

http://www.motorspor...ten-rennen.html

F158 Italia - это прикольно. Это символизирует надёжность заметки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F158 Italia - это прикольно. Это символизирует надёжность заметки.

По моему в сообщении есть ошибка. Там говорят, что представят наследницу Ф158, просто допустили опечатку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики команды-мать, ВНИМАНИЕ!

Новая Красная Королева будет представена в высшем обществе Империи на 03.02.2012 г.

http://www.motorspor...ten-rennen.html

Пока сохраняйте ваше Вау!, оно еще будет нужно ,

Это что, новая Феррари под тем красным саваном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, новая Феррари под тем красным саваном?

Нет, старая, так как там есть эмблема водафона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что, новая Феррари под тем красным саваном?

Только если Водафон опять будет спонсор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, старая, так как там есть эмблема водафона.

Да то я гляжу нос низкий, думал это уже та самая "Вау". На Водафон же даже внимания не обратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как Водафон, а вот Бриджи с канавками будут наверное уже не при нашей жизни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит 2 аэродинамика, вычислитель, спец по симулятору и спец по композитам. Интересно. Из Мака, который без ВД ещё более слаб в аэродинамике, чем Феррари, тащим 3 человек, которые по аэродинамике.

Ну что ж вы такие невнимательные? Из свежих переходов там разве что Хил, про тех двух аэродинамиков писали ещё в начале этого года, они уже давно успешно работают в Феррари. Хотя судя по результатам, лучше б они продолжали работать в Маке, походу действительно эта область - не самое их сильное звено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему в сообщении есть ошибка. Там говорят, что представят наследницу Ф158, просто допустили опечатку.

Вот примерно поэтому сообщение не выглядит вызывающим доверие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло подтвердил, что команда следит за ситуацией на рынке пилотов, и отметил, что до конца 2012 года решение о напарнике Фернандо Алонсо принято не будет.

"В конце следующего сезона у "Феррари" будет много возможностей, поскольку существует большой выбор пилотов. Недостатка в гонщиках у нас точно нет. Мы следим за восстановлением Кубицы, и я надеюсь, что Роберт сможет вернуться в гонки. Кроме того, своей скоростью в этом году мне понравился Нико Росберг. В пелетоне есть гонщики с огромным потенциалом, у которых нет конкурентоспособной машины. Именно поэтому я поддерживаю идею третьего болида", — цитирует Монтеземоло Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж вы такие невнимательные? Из свежих переходов там разве что Хил, про тех двух аэродинамиков писали ещё в начале этого года, они уже давно успешно работают в Феррари. Хотя судя по результатам, лучше б они продолжали работать в Маке, походу действительно эта область - не самое их сильное звено

Не факт, что они успели поучаствовать в развитии болида этого года. Вот со следующего и посотрим, на что годится команда Петьки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...