Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Oба одновременно?

Ага, титула то два, один ЛЗ, другой КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, чего мы тут глотки пальцы дерём? :D

Доменикали уже озвучил пилотскую модель команды: опытный лидер + талантливый молодой пилот.

Про новичка ни слова, как и про немолодых)))

Так что никих Баттонов и Кубиц у нас в команде в ближайшем обозримом будущем не будет. Помяните моё слово.

Талантливый и молодой у нас Феттел :) Вот ето хибрид будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, чего мы тут глотки пальцы дерём? :D

Доменикали уже озвучил пилотскую модель команды: опытный лидер + талантливый молодой пилот.

Про новичка ни слова, как и про немолодых)))

Так что никих Баттонов и Кубиц у нас в команде в ближайшем обозримом будущем не будет. Помяните моё слово.

А я не за команду, я за идею спорю. ТО что будет в общес понятно, но не факт что не будет так, как говорю я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ молодой и талантливый, забирайте :)

И Луис тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если еще один сезон проведет в том же стиле, то еще неизвестно куда его за эти заслуги понесет. В Феррари, а может в РБ на место Уэббо, или может в Мерседес на место "вновь уставшего" М.Шумахера.

Ты пошутил? Кто из пилотов отказался от возможности гонять за Феррари за последние 10 лет. Хоть одного назови.

А в Феррари возьмут Бьянки или еще кого то. А чего? Пилот не плохой, ничего особого в GP 2 не продемонстрировал. Главное что бы приезжал чуть ближе к Алонсо, чем на сегодня приезжает Масса, и можно будет через Николя с Жанчиком о чем нибудь договариваться. Правильно я ход мыслей понимаю?

У кого ты такие мысли увидел?

А в это время Хэм и Баттон будут выигрывать титулы на болидах на уровень хуже, веселая стратегия.

Это уже даже не смешно... В какое "в это время"? Где ты видел, чтобы титулы выигрывали на худших болидах? Да ещё оба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в это время Хэм и Баттон будут выигрывать титулы на болидах на уровень хуже, веселая стратегия.

С чего это? Если Баттон и Хемильтон будут обыгрывать Алонсо на худших болидах, то Нанду сразу надо гнать из команды.

Или ты предполагаешь, что Алонсо, имея болид лучше(или равный) Маку, "свешивает ножки" только потому, что набирает очков больше Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, титула то два, один ЛЗ, другой КК.

Титул - ето ЛЗ, другой - цветное приложение, которое иногда падает и теряется по пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Луис тоже.

Себ моложе, на дольше хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это? Если Баттон и Хемильтон будут обыгрывать Алонсо на худших болидах, то Нанду сразу надо гнать из команды.

Или ты предполагаешь, что Алонсо, имея болид лучше(или равный) Маку, "свешивает ножки" только потому, что набирает очков больше Массы?

Наконец то прозрение. А почему бы и нет? В том то и суть вечностремящихся вперед напарников, они не дадут друг другу расслабиться и всегда демонстрируют явную силу друг друга. А в случае если Масса будет приезжать 7, а Алонсо-3, то второй вполне может сказать, что это недостаток болида. И мы не сможем этому не поверить пока в команду не придет Баттон, и не покажет что это недостаток Алонсо.(к примеру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тебе такой форс-мажор как потеря скорости в связи с утратой мотивации, старостью или еще какими то факторами у лидера. И кто тогда должен вновь поднимать флаг Феррари? Кто то из чуже-воспитанных топов?

Да таких хоть завтра набрать можно, если Нандо внезапно постареет и утратит мотивацию! :hello:

Так почему бы не воспитывать этих топов прямо здесь же, а потом давать им возможность делать то, что должен делать топ-пилот. Проходит экзаменовку у лидера. Что плохого в этой идее?

Зачем же самому жарить картошку, если жена(команды-середняки) давно это делает лучше? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул - ето ЛЗ, другой - цветное приложение, которое иногда падает и теряется по пути.

А почему я должен постоянно подстраиваться под ваши определения заслуг и медалей? Когда я говорил о борьбе пилотов за ЛЗ и КК и обозначил это одним словом титулы, я совршенно не знал что вы КК за титул не считаете. Лично для вас перепишу ту фразу "в то время как Хэм и Баттон будут бороться за титул в ЛЗ между собой, по ходу привозя команде цветное приложение КК, на болиде на уровень хуже"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да таких хоть завтра набрать можно, если Нандо внезапно постареет и утратит мотивацию! :hello:

А теперь давай посмотрим какой лидер Феррари вылез из команды середняка. Шумахер? Нет. Райкконен (который лидером так и не стал). Нет. Алонсо? Тоже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тебе такой форс-мажор как потеря скорости в связи с утратой мотивации, старостью или еще какими то факторами у лидера. И кто тогда должен вновь поднимать флаг Феррари?

Новый лидер. И так всегда было. Самый свежий пример - Райкконен в 2007 году. Любимца команды почему-то на роль лидера не поставили. А ведь могли бы не Кими брать, а кого-то послабее. Кого Масса действительно стал бы воспитывать и натаскивать... Но взяли самого сильного пилота в пелетоне, исключая Алонсо, которого Тодт исключил больше по политическим мотивам.

Так почему бы не воспитывать этих топов прямо здесь же, а потом давать им возможность делать то, что должен делать топ-пилот. Проходит экзаменовку у лидера. Что плохого в этой идее?

Потому что есть такая упрямая вещь, как психология лидера. Барик в БГП тоже очень неплохо ехал, но чемпионом стал почему-то Баттон. Думаешь случайность. И даже если предположить, что Браун сознательно задвигал Рубенса, то ведь почему-то он это делал...

Себ молодой и талантливый, забирайте :)

Только после Алонсо. Пусть заматереет маленько. Да на вёдрах покатается )))

А я не за команду, я за идею спорю. ТО что будет в общес понятно, но не факт что не будет так, как говорю я.

Так, как ты говоришь, не будет. Просто потому, что так никогда не было. Ну, либо при какой-то тотальной смене поколений и чемпионов. Ну или при отсутствии чемпионов в пелетоне, как факта )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то прозрение. А почему бы и нет? В том то и суть вечностремящихся вперед напарников, они не дадут друг другу расслабиться и всегда демонстрируют явную силу друг друга.

:bang: :bang: :bang:

Лидер всегда один. маки ещё нахлебаются со своей демократией. Если внезапно не поймут, что Хэм не просто так резко стал косячить. И следующий сезон при равной поддержке им тоже выйдет боком. Баттон психологически устойчивее и если у него будет хотя бы такой же болид, как у Хэма, то он обыграет, как это и произошло в этом сезоне. Ну, эт конечно, если команда не будет забывать ему колёса прикручивать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bang: :bang: :bang:

Лидер всегда один. маки ещё нахлебаются со своей демократией. Если внезапно не поймут, что Хэм не просто так резко стал косячить. И следующий сезон при равной поддержке им тоже выйдет боком. Баттон психологически устойчивее и если у него будет хотя бы такой же болид, как у Хэма, то он обыграет, как это и произошло в этом сезоне. Ну, эт конечно, если команда не будет забывать ему колёса прикручивать )))

Наконец то, одно прозрение сразу приводит ко второму прозрению. Тоесть ты согласен, что лидеры способны меняться и что условия нормальной борьбы (если они возможны) определяют сильнейшего, что в общем полезно для команды. Или я снова что то упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему я должен постоянно подстраиваться под ваши определения заслуг и медалей? Когда я говорил о борьбе пилотов за ЛЗ и КК и обозначил это одним словом титулы, я совршенно не знал что вы КК за титул не считаете. Лично для вас перепишу ту фразу "в то время как Хэм и Баттон будут бороться за титул в ЛЗ между собой, по ходу привозя команде цветное приложение КК, на болиде на уровень хуже"

А почему вы вечно недоволным мной?

И на более слабой машины и бороться между собой? Заберут ЛЗ и КК? Сколько таких титулов знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ моложе, на дольше хватит :)

Да нафига нам самовозные чемпионы...

Вот если он с собой Ньюи приведет - тада возьмем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь давай посмотрим какой лидер Феррари вылез из команды середняка. Шумахер? Нет. Райкконен (который лидером так и не стал). Нет. Алонсо? Тоже нет.

Масса :) Из Заубера.

Алонсо вообще почти из аутсайдера пришёл.

Кими переманен от конкурентов-Маков.

Баррик из Стюарта - 4 команды на тот момент.

Ирвайн из 5 команды. Тоже, кстати, лидер на полгода :)

Шуми с титулами. Из Бенеттона.

Алези из Тиррелла.

Бергер из МакЛарена во второй раз, из Бенеттона в первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса :) Из Заубера.

Алонсо вообще почти из аутсайдера пришёл.

Кими переманен от конкурентов-Маков.

Баррик из Стюарта - 4 команды на тот момент.

Ирвайн из 5 команды. Тоже, кстати, лидер на полгода :)

Шуми с титулами. Из Бенеттона.

Алези из Тиррелла.

Бергер из МакЛарена во второй раз, из Бенеттона в первый.

В общем я писал о лидерах, в данном случае таковых считаем Шумахера, Алонсо и Райкконена. Все они воспитались в командах, которые претендовали на титул, большинство из них титул выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только после Алонсо. Пусть заматереет маленько. Да на вёдрах покатается )))

Заберут в Феррари - покатается :))

(шутка, не могла пройти мимо, прости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы вечно недоволным мной?

А вот не надо переводить на личности. Я нигде подобного не писал, это всего лишь ваши догадки.

И на более слабой машины и бороться между собой? Заберут ЛЗ и КК? Сколько таких титулов знаете?

Не думаю что на эти вопросы должен быть дан ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я писал о лидерах, в данном случае таковых считаем Шумахера, Алонсо и Райкконена. Все они воспитались в командах, которые претендовали на титул, большинство из них титул выигрывали.

Ну, Бергер в 1987-1988 тоже лидером побыл. Алези в 1992 побыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а что у нас там по слухам. Кто переходи, кто уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то прозрение. А почему бы и нет? В том то и суть вечностремящихся вперед напарников, они не дадут друг другу расслабиться и всегда демонстрируют явную силу друг друга. А в случае если Масса будет приезжать 7, а Алонсо-3, то второй вполне может сказать, что это недостаток болида. И мы не сможем этому не поверить пока в команду не придет Баттон, и не покажет что это недостаток Алонсо.(к примеру)

Ну как же ты не хочешь воспринимать то, что я уже дважды повторял:

Ну и самое главное, у амбициозного и талантливого всегда есть природная, естественная мотивация - стремление быть первым и лучшим.

Ты считаешь, что у таких пилотов как Алонсо, Хемильтон, Феттель такая природная мотивация отсутствует?

Сомневаюсь, думаю она даже у Барикелло сохранилась наверняка.

Алонсо, да и любого в топ-командах берут же не только для того, чтобы только своего напарника опережать, но и других. Это что, не мотивация? Ты думаешь что, тому же Алонсо легко будет объяснять свое "свешивание ножек" плохим болидом если на самом деле это не так. Что мало в Ф1 специалистов которые не различают сильный болид от слабого?

Даже в командах середнячках, пилот опередивший своего напарника всеми силами стремиться одолеть и ближайшего конкурента из более сильной команды.

Принимая во внимание еще и внешнюю конкуренцию от большого числа желающих выступать в Ф1, можно твердо говорить, что мотивация присутствует всегда и постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Бергер в 1987-1988 тоже лидером побыл. Алези в 1992 побыл.

Ааа, ну равзе что в таком понимании вопроса. Тогда согласен. Главное разногласие скорее в том, что в моем понимании пилот лишь "запчасть" для болида. Без которой болид не поедет. По этому есть огромное желание, что бы в красном болиде эта "запчасть" была лучше чем у других, только про Бергера и Алези сказать "лучшие" не получаеться, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...