Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ксероксы тоже желательно иметь собственные, всяко меньше 100 млн. обойдется ;)

Ну так ШС-2007 - позорная страница в истории команды МакЛарен.

У ваших одна позорная страница уже была, надеюсь, что не будете "наступать на грабли" и вымогать себе финансовые преференции вторично. Тем более, что как правильно многие ферраристы отмечают, с финансами-то у вас и без подачек от Берни - всё в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется сепаратными переговорами/договорами. Учи матчасть.

И вот от такого морализаторства какраз и тошнит. Вы тут за нас повоюйте, выбейте для нас деньжат побольше, а мы вас потом вспоминать будем. Не факт, что добрым словом.

Ищите лохов, которые за вас "жар загребать будут". А пока Феррари способна вас самих в таком качестве пользовать.

Я покаместь "Историю Ф1" изучаю по указанию Дракоши.

А сепаратные переговоры - "совершенно верное определение", и как подобных "сепаратистов" называют тоже хорошо известно из Истории.

Рад, что ты со мной согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ШС-2007 - позорная страница в истории команды МакЛарен.

У ваших одна позорная страница уже была, надеюсь, что не будете "наступать на грабли" и вымогать себе финансовые преференции вторично. Тем более, что как правильно многие ферраристы отмечают, с финансами-то у вас и без подачек от Берни - всё в порядке.

А зачем отказываться от денег, когда их предлагают? Лишними они не будут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MiguelS, я с тобой согласен по поводу причин выхода.. но совершенно не согласен с выводами о том, что это погубит Ф-1.. Ну ведь как-то в 2000-ые выживали Минарди, Арроузы и остальные Лотусы_ХРТ_Верджины.. Можно подумать, что сейчас в условиях номинальных ограничений аутсайдеры реально с кем-то кроме себя борятся.. Нифига - они также в конце пелетона и уступают пропасть.. Удобнее всего, ИМХО, Матешицу с двумя командами - раскидывай в долях как хочешь..

Ещё раз пытаюсь донести свои мысли - если не будет куда вложить бабло, то и машина быстрее не поедет... +300 лямов не равно -3 секунды, условно...

Все на регламенте ведь держится - будь у тебя хоть 5 баз и тысяча человек народа, ты все равно в тех же условиях, что и команда с 1 базой и 200 людьми в команде и результат напрямую к количеству не привязан..

Вот я почему ГП США и привёл как пример что аутсайдеры-то останутся.Будут 2 команды лидера и 4-5 аутсайдеров что на 100-150 млн живут в год.

А вот всё среднее звено, где зачастую самое интересное, просто выпадет.Смысл тому же Мерседесу выкладывать 300млн в год ради подиума раз в году?Они-то на прогресс и победы расчитывают.

Макларену, тем более без побед в Ф1 делать нечего, он тут имидж зарабатывает, будут ли арабские инвесторы и крупные спонсоры платить столько как сейчас с нулевыми результатами? Судя по примеру Williams - через несколько лет не будут.

Лотус тем более не для того вернулся чтобы тратить очень много ради нулевых результатов.Они либо урежут бюджет до уровня Маруси, либо уйдут.

Дальше тоже самое.

Вот и получается что при развитии ситуации будет ГП США 2005 c двумя лидерами и остальными в роли Минарди :) На мой взгляд в Феррари выйдя из ФОТА приняли неверное решение, надо было наоборот давить на РБ и вынудить их либо сократить свои затраты либо уйти.

Выйгрыш Скудерии был бы и имиджевый и реальный, а вот теперь Феррари выглядит ничем не лучше Ред Булла.Да ещё и кроме 2012 перспектив в следующие годы одолеть Ред Булл я в принципе не вижу.

Что касается последней части вашего ответа - Хонда с тремя базами и 4 трубами за миллиард раскатала всех, да так раскатала что даже без КЕРСА и обновлений Росс забрал оба титула.

Ред Булл также с двумя бюро и несколькими трубами втихоря работает - результат налицо.Так что я тут с вами не согласен.

Тойота не смогла, но они как раз работали по-честному с одной базой.Хоть и тратили больше всех.Вот поэтому у них и не получилось.

Просто 1000 инженеров на 4-х трубах переберут и испытают куда больше вариантов концепции болида, чем 200 на одной.Есть конечно шанс, что двести случайно найдут решение раньше, но он невысок.Даже если эти 200 окажутся гениальнее эта тысяча сделает их по части улучшения отдельных компонентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты о чем? как в 2000-е выжили Эрроузы, Прост? Куда делись Минарди, Бар, Джордан? Даже Петер Заубер команду продал, пусть и позже остальных. В результаты остались Феррари, Хонда, Тойота, Макларен-Мерседес, БМВ... ну и РБ со своим Торро-Россо. Плюс Виллки, которые с уходом баварцев на ладан стали дышать, да Джордан-Мидланд-Спайкер. А то. Пять производителей и команды Матешица. Сравни это с нынешним положением вещей - середняк весь конкурентоспособен и дерется за очки с переменным успехом - угадать кто будет впереди в очередной гонке из Вилльямс-ФИ-ЛотусРено-ТорроРоссо-Заубер очень сложно. Плюс Кэтерамы подтягиваются. Разве не высокая конкуренция в средних линиях - залог успеха серии?

Я, наверное, не совсем четко выразился.. Я про то и говорю - ушли те, пришли эти, подстроились под изменившиеся реалии эти.. Все эволюционирует - и сейчас все подстроятся...

В середине конкуренция хорошая - я с этим и не спорю.. Но эти середняки даже с ограничениями также далеко от топов как и были, и им также везут по кругу.. Я к тому, что не прослеживаю логической цепочки - если Ферры и Быки гипотетически раздуют бюджет (а), то от этого все настолько пострадают (б), что уйдут из Формулы (в).. :)

Пока нету (а) - какой смысл заморачиваться над (б) и (в)...

Никто ведь минимальный порог бюджета не поднимает - все остаются при своих... Кому-то достаточно 300 лямов, кому-то 250, потому что больше нету, кому-то надо больше - бюджет не привязан напрямую к результату на трассе..

Лично мне все равно, кто приедет на 10 месте с отставанием в круг - Ди Реста или Кобаяши.. :) А сценарий, что все возьмут и уйдут и некому будет приезжать на 10 место - утопия чистой воды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем отказываться от денег, когда их предлагают? Лишними они не будут ;)

Согласен. Предлагают - бери. И подписывай как прикажут и что прикажут. Разумная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что мне твой соратник объяснил?

Что взятки брать выгодно?

У вас тут прям Дивизия Очевидность какая-то...

Так чего ты хочешь от нас? Почему Феррари должно заботить судьба других? Других же не заботить судьба Феррари, не так ли? К тому же ФОТА и так себя уже изжила, да и не может быть эффективной, если создавалась против конткретного человека другим человеком для своего трамплина на политический Олимп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так ШС-2007 - позорная страница в истории команды МакЛарен.

У ваших одна позорная страница уже была, надеюсь, что не будете "наступать на грабли" и вымогать себе финансовые преференции вторично. Тем более, что как правильно многие ферраристы отмечают, с финансами-то у вас и без подачек от Берни - всё в порядке.

Вымогать? :D

Извольте, но вы нас явно с кем-то путаете - если мистер Экклстоун, как искушенный ценитель и известный почитатель Легенды из Маранелло, лично предлагает Скудерии Феррари финансовые преференции, то почему синьор Монтеземолло должен отказываться снять причитающиеся сливки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я покаместь "Историю Ф1" изучаю по указанию Дракоши.

А сепаратные переговоры - "совершенно верное определение", и как подобных "сепаратистов" называют тоже хорошо известно из Истории.

Рад, что ты со мной согласен.

И как же их называют? Тока с пруфами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Предлагают - бери. И подписывай как прикажут и что прикажут. Разумная позиция.

Думаю что в Макларен тоже без раздумий выбрали бы деньги, если бы их предложили. Реальность такова что каждый сам за себя и их мало волнуют остальные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, не совсем четко выразился.. Я про то и говорю - ушли те, пришли эти, подстроились под изменившиеся реалии эти.. Все эволюционирует - и сейчас все подстроятся...

В середине конкуренция хорошая - я с этим и не спорю.. Но эти середняки даже с ограничениями также далеко от топов как и были, и им также везут по кругу.. Я к тому, что не прослеживаю логической цепочки - если Ферры и Быки гипотетически раздуют бюджет (а), то от этого все настолько пострадают (б), что уйдут из Формулы (в).. :)

Пока нету (а) - какой смысл заморачиваться над (б) и (в)...

Никто ведь минимальный порог бюджета не поднимает - все остаются при своих... Кому-то достаточно 300 лямов, кому-то 250, потому что больше нету, кому-то надо больше - бюджет не привязан напрямую к результату на трассе..

Лично мне все равно, кто приедет на 10 месте с отставанием в круг - Ди Реста или Кобаяши.. :) А сценарий, что все возьмут и уйдут и некому будет приезжать на 10 место - утопия чистой воды..

ты реально не понимаешь о чем я говорю?

еще раз. были старые добрые времена без ФОТА и ее соглашений. Было две команды, максимум три впереди, было две команды, максимум три - в середине, было три-четыре в отстое.

Сравни с 2011. Если не учитывать РБ, которые я как раз понимаю, почему они (козлы) вышли из ФОТА, то в остальном - Феррари и Макларены борятся за победы и даже за титул (учитываем что Алонсо и Баттон до последнего делили второе место в чампе), а в середине - жесточайший замес, где каждый раз победителем выходит кто-то другой. Неплохо, а? А РБ на уступки не надо было идти, а продавливать свои условия, которые их заставили бы подчиниться - либо уйти из Ф1 вообще. Невелика потеря во имя успешности всего спорта.

Теперь же, так как и Феррари и РБ вышли из ФОТА, то, скорее всего, Феррари и РБ поведу гонку вооружений. К ним присоеденится Макларен, вскоре. А остальные, в попытках выжить, снова скатятся далееееееко-далеееееко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вымогать? :D

Извольте, но вы нас явно с кем-то путаете - если мистер Экклстоун, как искушенный ценитель и известный почитатель Легенды из Маранелло, лично предлагает Скудерии Феррари финансовые преференции, то почему синьор Монтеземолло должен отказываться снять причитающиеся сливки?

Да вообще ржачка. Только что он нас стыдил, что отказались вымогать деньги (да еще для какого-то дяди), а теперь позорит тем, что мы их таки вымогали. Прям марксистско-Ленинский дуализм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь же, так как и Феррари и РБ вышли из ФОТА, то, скорее всего, Феррари и РБ поведу гонку вооружений. К ним присоеденится Макларен, вскоре. А остальные, в попытках выжить, снова скатятся далееееееко-далеееееко.

и вскоре вообще продадут свою бизнес новым людям. А это - новая порция рента-тимов в стиле ХРТ.

вот, нашел удачный критерий для сравнения. Раньше (в 2000-е) у нас было по 4-5 ХРТ из 2011-го. Теперь же у нас по 4-5 Зауберов-Беннетонов из 2000-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в Макларен тоже без раздумий выбрали бы деньги, если бы их предложили. Реальность такова что каждый сам за себя и их мало волнуют остальные команды.

Ну это сослагательное наклонение, согласись?

Тут вероятность 50 процентов: либо да, либо нет.

А вот то, что проваливается попытка объединить команды и сообща отстаивать общие интересы, в том числе и финансовые - это скверно, на мой взгляд. Развалится ФОТА окончательно, и ФИА сможет кроить регламент по своему усмотрению.

Надеетесь, что под ваших? А почему не под Быков?

Ну или, например, под Мерсов? Жан же дружен с Россом и Михаэлем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь же, так как и Феррари и РБ вышли из ФОТА, то, скорее всего, Феррари и РБ поведу гонку вооружений. К ним присоеденится Макларен, вскоре. А остальные, в попытках выжить, снова скатятся далееееееко-далеееееко.

Они и так далеко. Как боролись за титул 3 команды - так и будут бороться. А в середине останется все тот же замес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего ты хочешь от нас? Почему Феррари должно заботить судьба других? Других же не заботить судьба Феррари, не так ли?

как это - не заботит? я думаю абсолютно ВСЕ понимают, что без Феррари Формула будет совсем не торт, и проиграют тоже все участники.

Вот смотри - вышел бы один РБ из ФОТА и его задавили влиянием на ФИА и поправками в регламент, выбитыми таким влиянием. Обиделся бы Ред Булл, понял бы отсутствие перспективы без возможности "читить" - и ушел бы из Ф1. Скатертью дорожка

А вышла бы только Феррари? никто бы не провоцировал ее на то, чтобы она покинула чемпионат, поверь мне. так зачем было теперь поддерживать этих газировачников в такой непростой для чемпионата момент?

Они и так далеко. Как боролись за титул 3 команды - так и будут бороться. А в середине останется все тот же замес.

пересмотри чемпионаты 2000-2006(7,8) и посмотри на то, что ты называешь "замес". это нас ожидает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,

Разве у команд нет совпадающих интересов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотри чемпионаты 2000-2006(7,8) и посмотри на то, что ты называешь "замес". это нас ожидает.

А не все равно болельщикам Скудерии на замес в середине пелотона?

Лично меня интересует Заубер лишь тогда, когда из гонки выбывают обе Феррари и остается болеть за красный мотор в швейцарской оболочке + тоже самое в случае с Торо Россо

Lonesome,

Разве у команд нет совпадающих интересов?

А какие могут быть совпадающие интересы, например у нынешнего Уильямса и Феррари? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в Макларен тоже без раздумий выбрали бы деньги, если бы их предложили. Реальность такова что каждый сам за себя и их мало волнуют остальные команды.

Согласен, но на давлении на Ред Булл можно выйграть куда больше.А на выходе команды РБ из Ф1 тем более.

Да и с точки зрения денег, Берни кинул кость, но потратить то в случае противостояния с РБ придётся не меньше.Так что со всех сторон решение странное, разве что ради 2012 старались.А так абсолютно нелогичное решение выходить из организации самими же созданной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альянс как раз понятен, Ред Буллом владеет миллиардер и ему кинуть миллиард-два на пару сезонов вполне реально, причём половина этого легко отбивается через продажу напитка и другими спонсорами.

А сколько у Матешица миллиардов ты не считал? Посчитай, увидишь, что не так уж и много, чтоб ими швыряться. Даже Карлос Слим ими не швыряется, хотя у него уже 70 млрд. долл.

У Феррари появился спонсор весьма заинтересованный в победах, даже ценой огромных затрат, он готов выкупать и выкупает рекламную площадь у Филипп Моррис и готов стать титульным.

Ну хотя бы привел цену огромных затрат Сантандера и сколько он выкупает рекламную площадь. К тому же банк не резиновый, особенно с учетом новой волны мирового кризиса. Пока же встречается лишь одна сумма из того же Формула Маней о том, сколько платит Сантандер, а это около 40 млн. евро, что не является чем-то сверх большим. Сантандер не Филлип Моррис, не Шелл не говоря о таких банках как Барклай, или Голдмэн Сакс. У него тоже есть предел и акционеры банка с Ботина тоже могут спросить. Не все так просто, баблом можно конечно же разбрасываться, но не безгранично и не постоянно.

Ради побед соотечественника и престижа добавить 500-600 млн к бюджету Феррари для банка не вопрос.

Утверждение совсем спорное. Тем более, нужно понимать, что есть банк Сантандер, а есть финансовая группа Сантандер, которая невзирая на огромную прибыль, проводит активную деятельность по многим направлением (покупки активов других банков или других компаний). А на это тратятся огромные деньги, сомнительно, что банкиры будут выделять такие огромные деньги на бюджет Феррари с неизвестными результатами (примеры Тойоты очень к месту). Им вполне достаточно ассоциации с брендом Феррари, а на это хватает и 56 млн. долл в год.

Все остальные в другой лодке.

Макларен, без подпидки Мерседесом, таких бюджетов не осилит.

Мне бы хотелось знать, сколько денег выделяет Мерседес Макларену, особенно с того момента, когда Рон выкупил у Мерседеса последние проценты акций?

Сам Мерседес, приходя в Ф1, расчитывал тратить максимум не более 400 млн в год и учитывая, что основного владельца у концерна нет, десяток акционеров никогда не подпишется на выделение 1 млрд в год на покатушки в Ф1 с сомнительными шансами на отдачу.

Вот видишь, ты на примере уже самого Мерседеса показываешь, что тратить огромные деньги не имеет особо смысла, к тому же это очень сомнительный ход. Но почему же ты так категоричен в отношении группы Сантандер? Чем же банкиры менее прагматичны от автопроизводителей?

Лотус, Заубер, ФИ,Вильямз? Не смешите.Им столько и за 5 лет не собрать.

Раньше Заубер почему-то себя уверенно чувствовал, показывая как можно рационально расходовать средства, в отличие от Тойоты и Хонды.

Вот поэтому двое и вышли, причём я не уверен что в Феррари сделали правильный выбор.Вроде они побогаче, но тут проблема в Матешице, он ведь на этой спортивной рекламе своих напитков бизнес делает.А вот банку прямой отдачи от успеха в Ф1 нет.Так что дальше определённого предела Скудерия пойти не сможет, не зря они поддерживали идею ограничения расходов, но с оговорками.

А почему не предположить, что бюджет при нынешних запретах свыше 400 млн. долл. уже бессмысленен (я примерно, так как мне кажется оптимальным был бы в 250-300 млн. долл)? К тому же почему вы все игнорируете Тодта и ФИА? Что бы там команды не делали, но регламентирует соревнование все же ФИА.

То есть разрешить тесты, урезать аэродинамику и тд.Что подняло бы предел расходов как раз до уровня предела для Феррари и оставило все команды кроме РБ позади.

Но на это уже РБ не пошёл, зачем им играть в игру Скудерии?

Ну а другим, при гонке бюджетов останется либо покинуть чемпионат через пару лет, либо подбирать крохи с барского стола.

Концерн Редд Булл тоже не резиновый и на фоне Мерседеса он не так крупен. К тому же Матешиц не только Формулу 1 спонсирует, а много других проектов, так что не стоит думать, что он готов выделять на такие цели миллиард долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты реально не понимаешь о чем я говорю?

Вот честно - пытаюсь.. :)

Средний класс как был далеко от топов - так и есть.. Ну ведь наверное ограничения вводили, чтобы они подтянулись? Подтянулись они? Нифига.. Да, между собой они борятся, а толку? Ну вот гипотетически Феррари, РедБулл и Макларен вбухают ещё по 400 лямов в разработку болида и, гипотетически, это им даст -0.4 к остальным (хотя я опять же не вижу привязки бюджета к скорости, ну ладно) - что изменится в середине? Кто-то тоже добавит лямов 100 (например Малья) и станет чаще финишировать впереди ТороРоссо к примеру.. Глобально что поменяется? Как проигрывал Заубер или Рено пропасть лидерам - так и будут.. Не хочет Мерс вкдадывать больше - пусть не вкладывает, даже с ограничениями они ни разу не приехали на подиум - на них надо равняться?

Или ты хочешь посмотреть ещё один самовозный год типо этого, когда Быки кладут на всех и в одну калитку берут чемпионаты? Вот скажи мне - много Феррари и ФОТА продавила ФИА и Берни в части регламента и, конкретно, быков? Так с фига ли они сейчас продавятся и... внимание... заставят (!) Быков уйти?! :D

Пока Формула приносит деньги, расширяется - всем плевать, как и почему выигрывают Быки...

Я считаю, что не получилось мытьем - пусть попробуют катаньем.. Если Ферры следующий год возьмут, то они окажутся правы и плевать на остальных... А если нет - значит не правы, вот и все.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще ржачка. Только что он нас стыдил, что отказались вымогать деньги (да еще для какого-то дяди), а теперь позорит тем, что мы их таки вымогали. Прям марксистско-Ленинский дуализм.

Я никого не стыдил. Я констатировал факт, что переговоров всех команд сообща о финансовых условиях с Берни не произойдёт из-за позиции Ред Булла и Феррари. То что тебя это задевает - по-человечески понятно и я тебе сочуствую. Как сочуствую и твоим постоянным "переходам на личности", кстати.

Специально для тех, кто на Красном Бронепоезде повторю в десятый раз по слогам:

я не счи-таю, что Фер-ра-ри бу-дет про-сить по-дач-ки от Бер-ни.

Дошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome,

Разве у команд нет совпадающих интересов?

И какие это интересы? К тому же в твоем вопросе и есть ответ: если уходят, значит интересы уже не совпадают. Все просто, это бизнес, ничего личного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не все равно болельщикам Скудерии на замес в середине пелотона?

Лично меня интересует Заубер лишь тогда, когда из гонки выбывают обе Феррари и остается болеть за красный мотор в швейцарской оболочке + тоже самое в случае с Торо Россо

выше уже феррари-фан задавал правильный вопрос - тебе реально интересно смотреть США 2005? Ты только Феррари видишь в Ф1, или тебя спорт в целом интересует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше уже феррари-фан задавал правильный вопрос - тебе реально интересно смотреть США 2005? Ты только Феррари видишь в Ф1, или тебя спорт в целом интересует?

Его интересует только Феррари, так же как и многих других болельщиков Феррари. :D Кого интересует не только Феррари, еще болеет за Шумахера. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...