Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

пруф? )

http://www.lmsports.ru/formula.html?id=4617

"Команда Ferrari официально подтвердила, что в 2007 году за нее будут выступать финн Кими Райкконен (который сейчас является гонщиком МакЛарена) и ее нынешний второй пилот, бразилец Фелипе Масса. Это сообщение последовало сразу вслед за объявлением о грядущем уходе из Формулы-1 лидера итальянской команды Михаэля Шумахера.

Контракт с Кими Райкконеном заключен на 3 года. Соглашение с Фелипе Массой, который выступает за Скудерию с 2006 года, продлено еще на два сезона - до 2008 года включительно."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими просто вычеркиваем из списков чемпионов. А в 2007 пишем что титул выигран пилотами Феррари.

Можете вычеркивать- записывать, хоть по несколько раз на дню. ) И вписывать кого хотите. Развлекайтесь!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.lmsports.ru/formula.html?id=4617

"Команда Ferrari официально подтвердила, что в 2007 году за нее будут выступать финн Кими Райкконен (который сейчас является гонщиком МакЛарена) и ее нынешний второй пилот, бразилец Фелипе Масса. Это сообщение последовало сразу вслед за объявлением о грядущем уходе из Формулы-1 лидера итальянской команды Михаэля Шумахера.

Контракт с Кими Райкконеном заключен на 3 года. Соглашение с Фелипе Массой, который выступает за Скудерию с 2006 года, продлено еще на два сезона - до 2008 года включительно."

http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/45754.shtml

а это тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не требуется, факт общеизвестный.

ого? ну ладно. Как же так вышло, что контракт на 3 года (2007, 2008, 2009) ещё оказался и продлён на 2010? кто контракт продлевал, Пушкин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, хорошую характеристику ты дал Кими :rolleyes:

С такими фанатами никаких фобов не надо :blush:

А что не нравится? :angry: Кими лучший гонщик, желающий управлять наилучшей машиной, требующий к себе внимания для достижения суперрезультатов. Я не считаю, что Ферры угнетали/унижали Кими, просто не обеспечили оптимальные условия, а при такой з/п обязаны были. Подколы со стороны команды - результат слепоты команды, итальянцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот, если не в Феррари, то куда еще: в Макларен -проблематично.

Ну в Макларен может и проблематично, хотя и не факт. Рона-то уже нет.

А вот во все остальные скорее всего без проблем. Просто не многие из команд могут заинтересовать самого Алонсо.

Поэтому, я и написала, что у Алонсо сейчас выбора нет.

Это всего лишь Ваше мнение, которое безусловно имеет право на существование, но которое все же желательно и обозначать как свое мнение, а не факт.

И поэтому ему будет затруднительно диктовать условия.

Еще раз. Какие конкретно условия ставит Алонсо?

А то, что ему хочется позиционироваться первым - в этом у меня сомнений нет. А если Вы считаете по другому, то ... я не знаю, почему Вы это делаете.

А как должен стремиться себя позиционировать гонщик? Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. Этим все сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого? ну ладно. Как же так вышло, что контракт на 3 года (2007, 2008, 2009) ещё оказался и продлён на 2010? кто контракт продлевал, Пушкин?

Ну, продлил. И что? Он и не отказывается следовать тому, что подписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого? ну ладно. Как же так вышло, что контракт на 3 года (2007, 2008, 2009) ещё оказался и продлён на 2010? кто контракт продлевал, Пушкин?

При чем тут это? Внимательно посмотри ветвь спора. Мила первоначально утверждала, что Кими уже после 2008 мог валить в Макларен, на что ей резонно заметили, что не мог, так как был контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ого? ну ладно. Как же так вышло, что контракт на 3 года (2007, 2008, 2009) ещё оказался и продлён на 2010? кто контракт продлевал, Пушкин?

По моему Кими был не против продления контракта и команда тоже ,а сейчас всё неожиданно изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Кими еще в прошлом году хотел уйти в Макларен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет не журналюги

это сказал Лука Монтедземоло 12 августа 2009 года

"На мое предложение он ответил с юношеским энтузиазмом. Он похудел на 4 килограмма, достиг того веса, который у него был в октябре 2006 года, когда он гонялся в последний раз в Бразилии. Я уверен, что он гарантировал бы мне превосходную работоспособность (выполнение работы, эффективность), он гарантировал техническую поддержку, не имеющую себе равных при развитии машины"

Ну так он всем членам команды просто обязан деферамбы петь, а как иначе. Тем более надо было как то оправдываться перед прессой, которая раструбила на весь мир о возвращении, люди мона сказать чуть с ума не сошли от счастья (уверен ты в их числе :rolleyes: ), а тут такой облом. Лука же был самым главным режиссером этой пьесы вот и наплел, в свое оправдание про старания, адский труд и потерю веса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначальный контракт:

07,08,09. Продление: 10

Как же так вышло, что контракт на 3 года (2007, 2008, 2009) ещё оказался и продлён на 2010? кто контракт продлевал, Пушкин?

Разумный человек на месте Кими рассудил бы так:

1. полсезона 2007 команда пыталась приспособить Кими к машине, и лишь когда бросила это и приспособила машину к Кими, он поехал как надо. Чуть не проиграли. Разумно было предположить, что Феррари извлечет урок.

2. как бы не так. в 2008 машину модифицируют под Массу, результаты Кими падают, машину возвращают к первоначальному состоянию, резльтаты растут. Это второй урок.

3. И как теперь понимать, если Феррари продлевают контракт? Дважды уних была возможность понять, как надо обращаться с Кими. Логично было предположить, что уж на третий-то раз они поняли. Вот Кими и предположил.

А на самом-то деле Феррари совсем другое в виду имели. Плевать им было на Кими уже тогда. (если верить торнау, так еще с весны 2007 им было на него плевать). Со стороны Феррари продление киминого контракта было всего лишь способом обеспечить помощь Кими Массе в 2008. Когда мы узнаем сумму неустойки, разделим ее на 15 и сможем рассчитать, во сколько обошлась Феррари каждая секунда чемпионства Массы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы узнаем сумму неустойки, разделим ее на 15 и сможем рассчитать, во сколько обошлась Феррари каждая из секунд чемпионства Массы.

ну и сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут это? Внимательно посмотри ветвь спора. Мила первоначально утверждала, что Кими уже после 2008 мог валить в Макларен, на что ей резонно заметили, что не мог, так как был контракт.

Так и сейчас есть контракт на 2010 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда мы узнаем сумму неустойки, разделим ее на 15 и сможем рассчитать, во сколько обошлась Феррари каждая из секунд чемпионства Массы.

А разве Феррари платит неустойку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и сейчас есть контракт на 2010 :rolleyes:

Ну, сейчас Феррари захотели Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве Феррари платит неустойку? :)

Если бы эти деньги не пошли на неустойку, они могли бы пойти на что-то другое для Феррари. Так что в конечном счете платит Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Контракт с Кими разрывает не Сантандер, а Феррари и платит неустойку за его разрыв она же. Деньги какого спонсора она на это тратит не суть важно.

так в том-то и дело, что Ферры платят не деньги спонсора, а деньги, которые банк дает сверх своего спонсорства конкретно на оплату этой сделки

спонсором они станут лишь со следующего сезона и лишь со следующего сезона будут отчислять феррам спонсорские взносы

а те деньги, которые сейчас выплачиваются Кими, сантандер дает конкретно на эту сделку

т.е. это не спонсорские деньги, а совершенно отдельная сумма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначальный контракт:

07,08,09. Продление: 10

Разумный человек на месте Кими рассудил бы так:

1. полсезона 2007 команда пыталась приспособить Кими к машине, и лишь когда бросила это и приспособила машину к Кими, он поехал как надо. Чуть не проиграли. Разумно было предположить, что Феррари извлечет урок.

2. как бы не так. в 2008 машину модифицируют под Массу, результаты Кими падают, машину возвращают к первоначальному состоянию, резльтаты растут. Это второй урок.

3. И как теперь понимать, если Феррари продлевают контракт? Дважды уних была возможность понять, как надо обращаться с Кими. Логично было предположить, что уж на третий-то раз они поняли. Вот Кими и предположил.

А на самом-то деле Феррари совсем другое в виду имели. Плевать им было на Кими уже тогда. (если верить торнау, так еще с весны 2007 им было на него плевать). Со стороны Феррари продление киминого контракта было всего лишь способом обеспечить помощь Кими Массе в 2008. Когда мы узнаем сумму неустойки, разделим ее на 15 и сможем рассчитать, во сколько обошлась Феррари каждая секунда чемпионства Массы. :D

Да уже сейчас понятно что Масса, самый дорогой недочемпион в истории. И всё это благодаря помощи Кими!

А массофанатики и фанатики феррари еще смеют поливать грязью Райкконена и его желание помочь в 2010 кому-то другому :D :P

Так и сейчас есть контракт на 2010 :rolleyes:

Так Кими и сейчас говорит что у него есть контракт и он никуда не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так он всем членам команды просто обязан деферамбы петь, а как иначе. Тем более надо было как то оправдываться перед прессой, которая раструбила на весь мир о возвращении, люди мона сказать чуть с ума не сошли от счастья (уверен ты в их числе :rolleyes: ), а тут такой облом. Лука же был самым главным режиссером этой пьесы вот и наплел, в свое оправдание про старания, адский труд и потерю веса. :D

в огороде бузина, а в киеве дядька

то ты на голубом глазу мне доказывал, что это сочинили журналисты - я тебе привел прямую речь Луки

а ты мне вдруг объясняешь, зачем и почему лука это сказал

да какая разница, почему он это сказал

какое отношение это имеет к нашему разговору о том, что журналисты пишут свои статейки, не имея ни малейшего понятия о том, что происходит на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изначальный контракт:

07,08,09. Продление: 10

Разумный человек на месте Кими рассудил бы так:

1. полсезона 2007 команда пыталась приспособить Кими к машине, и лишь когда бросила это и приспособила машину к Кими, он поехал как надо. Чуть не проиграли. Разумно было предположить, что Феррари извлечет урок.

2. как бы не так. в 2008 машину модифицируют под Массу, результаты Кими падают, машину возвращают к первоначальному состоянию, резльтаты растут. Это второй урок.

3. И как теперь понимать, если Феррари продлевают контракт? Дважды уних была возможность понять, как надо обращаться с Кими. Логично было предположить, что уж на третий-то раз они поняли. Вот Кими и предположил.

А на самом-то деле Феррари совсем другое в виду имели. Плевать им было на Кими уже тогда. (если верить торнау, так еще с весны 2007 им было на него плевать). Со стороны Феррари продление киминого контракта было всего лишь способом обеспечить помощь Кими Массе в 2008. Когда мы узнаем сумму неустойки, разделим ее на 15 и сможем рассчитать, во сколько обошлась Феррари каждая секунда чемпионства Массы. :D

Из этого получается, что за 15 секунд чемпионства Массы платит банк! Вот ферры, банк развели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы эти деньги не пошли на неустойку, они могли бы пойти на что-то другое для Феррари. Так что в конечном счете платит Феррари.

:blink: :blink: :blink: :blink:

с чего вдруг?

у банка с Феррами четкий контракт 40 млн в год

и этот контракт банк будет соблюдать со следующего года

а с какой стати банк бы давал Феррам такие деньги "на что-то другое" в этом году? :blink:

это их банковские личные траты, и к Феррам эти деньги не имеют никакого отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уже сейчас понятно что Масса, самый дорогой недочемпион в истории. И всё это благодаря помощи Кими!

А массофанатики и фанатики феррари еще смеют поливать грязью Райкконена и его желание помочь в 2010 кому-то другому :D :P

Вот что за привычка приставлять приставку "недо-" туда, где хочется кого-то побольнее уколоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в огороде бузина, а в киеве дядька

то ты на голубом глазу мне доказывал, что это сочинили журналисты - я тебе привел прямую речь Луки

а ты мне вдруг объясняешь, зачем и почему лука это сказал

да какая разница, почему он это сказал

какое отношение это имеет к нашему разговору о том, что журналисты пишут свои статейки, не имея ни малейшего понятия о том, что происходит на самом деле

А можно вопрос по выделенному?

Откуда у Вас информация, что говорит Лука?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Макларен может и проблематично, хотя и не факт. Рона-то уже нет.

А вот во все остальные скорее всего без проблем. Просто не многие из команд могут заинтересовать самого Алонсо.

Это всего лишь Ваше мнение, которое безусловно имеет право на существование, но которое все же желательно и обозначать как свое мнение, а не факт.

Еще раз. Какие конкретно условия ставит Алонсо?

А как должен стремиться себя позиционировать гонщик? Плох тот солдат, что не мечтает стать генералом. Этим все сказано"

Ещё раз.

Команды, которые могут заинтересовать самого Алонсо: Феррари и Макларен. Всё, сейчас других команд в пелетоне достойных Алонсо как гонщика нет. ИМХО. Макларен -трудно ему будет туда вернуться, а может, и невозможно. Остаётся одна Феррари. Когда остаётся что-то одно - выбора, считается, как бы нет.

А какие условия хотел бы поставить гонщик команде, где хочет быть лидером? Вот, наверное, эти самые он и хотел бы поставить. Но, что я собственно и отметила в своем посте, это может оказаться для него сейчас трудновато. Т. к. сам он находится в положении "без выбора". А вся история с банком и Феррари, и её историей с Кими выглядит очень натужно.

А как себя должен позиционировать гонщик? Ну,"по головам ходить" негоже, в любом случае. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...