Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А пока 1 мес. прошел с момента возникновения проблемы, которая так и не была решена.

А ты уверен, что не решена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что не решена? :)

На момент проведения прошлого этапа не решена.

Или имелось ввиду, что проблема вовсе и не проблема? В принципе всегда остается шанс, что Феррари с этим крылом просто дурят голову РБ и Макам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или имелось ввиду, что проблема вовсе и не проблема?

Угу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу.

И какие мысли по этому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие мысли по этому поводу?

Я их уже изложил. Скорее всего у Массы и Алонсо на машинах разный клиренс (из-за особенностей взаимоотношений Массы с узкими передними шинами). Природа вибраций скорее всего в этом кроется... Это, кстати, возможно, одна из причин того, что у него в Индии подвеска два раза ломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их уже изложил. Скорее всего у Массы и Алонсо на машинах разный клиренс (из-за особенностей взаимоотношений Массы с узкими передними шинами). Природа вибраций скорее всего в этом кроется... Это, кстати, возможно, одна из причин того, что у него в Индии подвеска два раза ломалась.

Это вполне может быть, но зачем команде скрывать это или ,например, пытаться усиливать крыло прямо по ходу тренировок.

В любом случае крыло не может быть ближе к дорож. полотну, чем допустимо регламентом, и на болиде Алонсо тоже нет никакого смысла задирать нос теряя в прижиме на перед. оси. Единственно , что могут быть небольшие различия в подъеме задней части болида, но как это может вызывать вибрации переднего крыла на прямых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне может быть, но зачем команде скрывать это или ,например, пытаться усиливать крыло прямо по ходу тренировок.

А какие варианты, если увеличение клиренса, к примеру, ухудшает управляемость?

В любом случае крыло не может быть ближе к дорож. полотну, чем допустимо регламентом

Это в каком месте в Регламенте нормируется такая величина? Просвети...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это пусть Масса со своим стилем пилотирования разберется?

А то почему-то у Фернандо на таком же болиде все нормально работало.

Про плохих исполнителей телодвижений под музыка я упрямо не вспоминаю.rolleyes.gif

а ты уверен что болиды одинаковые?

или разные только в RB могут быть? ссылка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой политикой Ferrari уже не будет прежней,чемиона и КК уже не будет!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие варианты, если увеличение клиренса, к примеру, ухудшает управляемость?

Это в каком месте в Регламенте нормируется такая величина? Просвети...

Но ведь ухудшение управляемости не есть причина возникновения устойчивых вибраций, тем более, что явление наблюдается и при движении по прямой.

В каком месте регламента ни когда и не знал.:) А если память не изменяет, то зазор должен быть не менее 40мм между нижней плоскостью и дорожным полотном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь ухудшение управляемости не есть причина возникновения устойчивых вибраций, тем более, что явление наблюдается и при движении по прямой.

В каком месте регламента ни когда и не знал.:) А если память не изменяет, то зазор должен быть не менее 40мм между нижней плоскостью и дорожным полотном.

В общем могут быть просто разные настройки болидов. То есть разная жесткость подвески, разный клиренс,возможно разный угол атаки самого переднего антикрыла.

Хотя, в общем я с тобой согласен, просто экспериментируют с "минимальной" прочностью антикрыла, то есть ищут наилучший вариант, а Масса просто экспериментатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь ухудшение управляемости не есть причина возникновения устойчивых вибраций, тем более, что явление наблюдается и при движении по прямой.

В каком месте регламента ни когда и не знал.:) А если память не изменяет, то зазор должен быть не менее 40мм между нижней плоскостью и дорожным полотном.

Так я про то и пишу, что возможно уменьшенный для улучшения управляемости клиренс неожиданно проявился в колебаниях переднего крыла... Странно ты как-то читаешь...

Нет такого в регламенте. Потому и не знал. Память тебе изменяет. Сложно запомнить то, чего не было)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем могут быть просто разные настройки болидов. То есть разная жесткость подвески, разный клиренс

Так я про то и пишу, что возможно уменьшенный для улучшения управляемости клиренс неожиданно проявился в колебаниях переднего крыла...

Ваши посты подтверждают: у пилотов Феррари разные стили и предпочтения, и, похоже, Фелипе с Робом приходится потрудиться (не всегда успешно, впрочем), что бы настройками адаптировать болид под Фелипе. И насколько же радикальные настройки приходится применять, что аэродинамические элементы так по-разному ведут себя на двух изначально одинаковых болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот совершенно правильный ответ, поэтому повторяться не буду, лишь добавлю, обрати внимание на выделенное в ответе болдом и не забывай, что сам, как таковой диффузор не создает прижима, а лишь помогает это сделать днищу, тогда твой вопрос отпадет

почитай, была уже дискуссия на эту тему

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=9760

Читал. И там и тут ты утверждаешь, что чем больше выхлопных газов закачать в диффузор тем лучше. Или ты так уже не считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши посты подтверждают: у пилотов Феррари разные стили и предпочтения, и, похоже, Фелипе с Робом приходится потрудиться (не всегда успешно, впрочем), что бы настройками адаптировать болид под Фелипе. И насколько же радикальные настройки приходится применять, что аэродинамические элементы так по-разному ведут себя на двух изначально одинаковых болидах.

У Фелипе проблемы с прошлого года тянутся... Когда ещё даже предпосылок не было, что болид может быть построен под Алонсо (если ты на это намекаешь). А проблема, скорее всего, идёт из-за того, что Масса никак не может приспособиться к более узким передним шинам. Это новшество предъявило новые требования к пилотированию и прогреву шин (не помню уже где про это читал). Возможно именно из-за этого изменения Регламента мы и не видим прежнего Массу. Просто версия про разный клиренс очень многое объясняет и с точки зрения улучшения управляемости и с точки зрения вибрирующего крыла, и даже возможно, является объяснением, почему Масса умудрился сломать два раза подвеску в общем-то идентичных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такой политикой Ferrari уже не будет прежней,чемиона и КК уже не будет!!!!!!!!!!!!!!

А какая политика предлагаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая политика предлагаете?

Она не знает, .................... да видимо ей и не надо это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про то и пишу, что возможно уменьшенный для улучшения управляемости клиренс неожиданно проявился в колебаниях переднего крыла... Странно ты как-то читаешь...

Нет такого в регламенте. Потому и не знал. Память тебе изменяет. Сложно запомнить то, чего не было)))

Ну тогда дело уже в настройках подвески (чем и можно изменить клиренс). Точнее в различиях.

По поводу цифр память мне изменяет, но в том, что расстояние между полотном трассы и нижней плоскостью переднего крыла задано, нет.

Если быть точным, то эта величина задана косвенно.

Четко задано расстояние между нижней плоскостью крыла и нижней точкой днища болида, которая регламентирована. К этой величине добавляется допуск на изгиб крыла под опред. статической нагрузкой.

По крайней мере это следует из этого документа FIA - http://argent.fia.co...ed_on_20.07.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем могут быть просто разные настройки болидов. То есть разная жесткость подвески, разный клиренс,возможно разный угол атаки самого переднего антикрыла.

Хотя, в общем я с тобой согласен, просто экспериментируют с "минимальной" прочностью антикрыла, то есть ищут наилучший вариант, а Масса просто экспериментатор.

Жаль, что можно строить только предположения.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четко задано расстояние между нижней плоскостью крыла и нижней точкой днища болида, которая регламентирована. К этой величине добавляется допуск на изгиб крыла под опред. статической нагрузкой.

Это совсем не то, что ты изначально утверждал. :)

Что значит выделенное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совсем не то, что ты изначально утверждал. :)

Что значит выделенное?

Зазор под днищем болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зазор под днищем болида.

Фигасе... А когда это зазор между днищем болида и поверхностью трассы зарегламентировали? Нафига тогда контрольную рейку лепят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигасе... А когда это зазор между днищем болида и поверхностью трассы зарегламентировали? Нафига тогда контрольную рейку лепят? :D

Хорошо, а для чего контрольная рейка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в АМуС писали о Крыле.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/geheimnis-um-ferrari-flatter-fluegel-geloest-4102406.html

К сожелению техническая терминология мне не совсем понятная, что бы сделать перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а для чего контрольная рейка?

Контрольная рейка - для оценки степени её износа. Износ выше определённого значения - бан. Поэтому никакой регламентации зазора между днищем болида и поверхностью трассы не существует. Именно поэтому твой самый первый пост с якобы существующими нормативами расстояния между нижней кромкой крыла и поверхностью и побудил меня слегка поизмываться :) Без обид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...