Vettel Опубликовано 11.11.2011 16:35 Стефано Доменикали подтверждает, что колыхающее переднее крылоу Массы то же самое, что и в Индии, и похоже, оно не работаетНапрашивается вопрос. Нафига его тащили в Абу-Даби, если эта "не работа" была отчётливо видна и в Индии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.11.2011 16:36 Напрашивается вопрос. Нафига его тащили в Абу-Даби, если эта "не работа" была отчётливо видна и в Индии? Чтоб заставить его работать, шо не ясно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.11.2011 16:38 Отвратительно - крыло не работает, читеры шантажируют, плохо, все плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.11.2011 16:38 Отвратительно - крыло не работает, читеры шантажируют, плохо, все плохо Да пускай себе шантажируют, нам то что с этого. Надо просто стоять на своем и точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 11.11.2011 16:41 Отвратительно - крыло не работает, читеры шантажируют, плохо, все плохо Кругом предатели! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 11.11.2011 16:43 Чтоб заставить его работать, шо не ясно? Каким образом? Крыло то тоже самое. Законы физики изменить? Да пускай себе шантажируют, нам то что с этого. Надо просто стоять на своем и точка.А на чём Феррари стоит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 11.11.2011 16:46 Напрашивается вопрос. Нафига его тащили в Абу-Даби, если эта "не работа" была отчётливо видна и в Индии? так оно было модифицировано(маленько изменено) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 11.11.2011 16:47 Каким образом? Крыло то тоже самое. Законы физики изменить? Ну, наверное что-то там подмутить. А на чём Феррари стоит? На более удобном для нее регламенте в 2012 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.11.2011 16:51 Кругом предатели! Одно хорошо - теперь всем окончательно ясны истинные нюансы "невероятного доминирования" Феттеля, Ньюи и Ред Булл. Угадали и реализовали на все сто концепцию с выдувным выхлопом и выжимают ее до последнего, не стесняясь при этом опускаться до неприглядного закоса под дурачков не понимающих с первого раза - концепция у них видишь ли сформирована под запрещенный еще с весны чит :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.11.2011 17:02 Одно хорошо - теперь всем окончательно ясны истинные нюансы "невероятного доминирования" Феттеля, Ньюи и Ред Булл. Угадали и реализовали на все сто концепцию с выдувным выхлопом и выжимают ее до последнего, не стесняясь при этом опускаться до неприглядного закоса под дурачков не понимающих с первого раза - концепция у них видишь ли сформирована под запрещенный еще с весны чит :haha:А в прошлом году тоже? Не упрощайте, Ньюи не поэтому торгуется.Возможно есть что-то интересное напрямую связанное с выхлопом но не он сам .Поэтому, выдвигая нереальные требования, стремится выторговать у Феррари что-то такое что даст преимущество и в 2012.Знал он всё безусловно, просто там явно что-то есть.Феррари будет бороться за отмену и прошляпит новую фичу.В прошлом году было также. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.11.2011 17:08 А в прошлом году тоже? Не упрощайте, Ньюи не поэтому... Ты тоже не упрощай - может Скудерия сейчас и не на острие технического прогресса, но наивными дурачками, которыми манипулируют как хотят, она уж точно не является Скудерия Феррари - витрина Ф1, а РБ - это лишь банки газировки на ее полке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 11.11.2011 17:17 Одно хорошо - теперь всем окончательно ясны истинные нюансы "невероятного доминирования" Феттеля, Ньюи и Ред Булл. Угадали и реализовали на все сто концепцию с выдувным выхлопом и выжимают ее до последнего, не стесняясь при этом опускаться до неприглядного закоса под дурачков не понимающих с первого раза - концепция у них видишь ли сформирована под запрещенный еще с весны чит :haha:Да прямо, за 3 года (эволюции РБ5) так доподленно и не разгадано в чем реально его главные фишки. Да и врядли сейчас там что-то одно такое суперсекретное, более вероятен синергетический эффект от ряда неразгаданных оригинальный идейИз того что уже выявлено:Нижний выхлоп, система регулирования дорожного просвета (которую искали ), самый эффективный ДД, гибкие антикрылья, компактный КЕРС, оригинальная конструкция шасси с характерным наклоном вперед, Монцевский мегапакет (о котором Росс с завистью говорил, мол, Мерс не может позволить себе бросить столько сил на разработку новой версии обвеса на 1 гонку) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.11.2011 17:22 Да прямо, за 3 года (эволюции РБ5) так доподленно и не разгадано в чем реально его главные фишки. Да и врядли сейчас там что-то одно такое суперсекретное, более вероятен синергетический эффект от ряда неразгаданных оригинальный идейИз того что уже выявлено:Нижний выхлоп, система регулирования дорожного просвета (которую искали ), самый эффективный ДД, гибкие антикрылья, компактный КЕРС, оригинальная конструкция шасси с характерным наклоном вперед, Монцевский мегапакет (о котором Росс с завистью говорил, мол, Мерс не может позволить себе бросить столько сил на разработку новой версии обвеса на 1 гонку) Скорее это постепенная модернизация концепции очень неплохого болида. и из того что выделенно под сомнение можно вынести:систему регулирования дорожного просвета (шо это вобще такое?), компактный КЕРС (РБ сами разрабатывали КЕРС?); Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.11.2011 17:27 Да прямо, за 3 года (эволюции РБ5) так доподленно и не... Вы нувориши, временщики и в свете последних новостей, грош цена соперничеству с РБ, а уважения и подавно - ноль. Макларен крал нашу документацию, но это же старый и добрый Мак, а вы прямая реинкарнация аналогичных "калифов на час" - шмоточников из Бенеттона c их Солнечным мальчеГом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 11.11.2011 17:29 Да прямо, за 3 года (эволюции РБ5) так доподленно и не разгадано в чем реально его главные фишки. Да и врядли сейчас там что-то одно такое суперсекретное, более вероятен синергетический эффект от ряда неразгаданных оригинальный идейСинергетический эффект несомненен. Однако в деле защиты концепции ВД Быки проявляют нездоровую наглость, мне это даже нравится. И если вспомнить Сильверстоун, становиться понятно - почему. Выдувной диффузор - это краеугольный элемент, вокруг которого сформирована эта синергетическая модель. Убери его, и эффективная концепция развалиться на составляющие.Я думаю, если сейчас менеджменту РБ при весьма поддержке некоторых других команды удастся похоронить идею о запрете выдувных диффузоров на следуюший сезон , то вкупе с летним сливом это будет полным фиаско для текущего руководства Scuderia Ferrari.Я считаю, что если это все-таки произойдет, Ferrari можно вычеркивать из числа топ-команд. Скудерия пойдет по пути Вильямсов. По-моему, разрыв увеличивается более быстрыми темпами, чем успевают реагировать в Маранелло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 11.11.2011 17:33 систему регулирования дорожного просвета (шо это вобще такое?)Ну это с чем Витмарш месяца 2 бегал в ФИА, а Феррари спустив рукава начала копировать компактный КЕРС (РБ сами разрабатывали КЕРС?);Да. Фактически все пришлось перепроектировать заново (в сотрудничестве с РеноСпорт), хотя даже сейчас КЕРС - ахиллесова пята РБР, но за счет компактности можно получить преимущества в других областях. Например в аэродинамике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.11.2011 17:35 Скудерия Феррари - витрина Ф1, а РБ - это лишь банки газировки на ее полке Если бы кто-то эту витрину не начал протирать в 1996-м она так бы и стояла запылённой в паутине и со старыми башмаками.Теперь вот снова паутиной зарастает, да, видать, некому почистить, пока.По поводу РБ вы зря, всё-таки миллиардер это дело серьёзное.Челси хотя бы вспомнить. Лет 10 у них минимум есть, а там можно легко продаться Фольцвагену и тогда я бы на нынешнюю Феррари и рубля не поставил. С таким руководством тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.11.2011 17:36 Ну это с чем Витмарш месяца 2 бегал в ФИА, а Феррари спустив рукава начала копировать Активная подвеска запрещена. Какая может быть система регулирования дорожного просвета? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 11.11.2011 17:40 может Скудерия сейчас и не на острие технического прогресса, но наивными дурачками, которыми манипулируют как хотят, она уж точно не является А что ты скажешь, если ВД таки останется? Выдувной диффузор - это краеугольный элемент, вокруг которого сформирована эта синергетическая модель. Убери его, и эффективная концепция развалиться на составляющие.Когда-то я это уже слышал. Ах да, как раз после прошлого сезона, когда запретили ДД с выхлопом в него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.11.2011 17:41 Если бы кто-то эту витрину не начал протирать в 1996-м она так бы и....Только подумал, что пора бы принести жертвы в храме Аполлона Бельведерского Шумахера Михаэля Рольфовича :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 11.11.2011 17:44 Вы нувориши, временщики и в свете последних новостей, грош цена соперничеству с РБ, а уважения и подавно - ноль. Макларен крал нашу документацию, но это же старый и добрый Мак, а вы прямая реинкарнация аналогичных "калифов на час" - шмоточников из Бенеттона c их Солнечным мальчеГом Опять вы своим козырным происхождением размахиваете, меня вот вполне устраивает РБР-кое пролетарское происхождение. "Калиф на час" это про Браун 7 гонок и бастион палСинергетический эффект несомненен. Однако в деле защиты концепции ВД Быки проявляют нездоровую наглость, мне это даже нравится. И если вспомнить Сильверстоун, становиться понятно - почему. Выдувной диффузор - это краеугольный элемент, вокруг которого сформирована эта синергетическая модель. Убери его, и эффективная концепция развалиться на составляющие.Я думаю, если сейчас менеджменту РБ при весьма поддержке некоторых других команды удастся похоронить идею о запрете выдувных диффузоров на следуюший сезон , то вкупе с летним сливом это будет полным фиаско для текущего руководства Scuderia Ferrari.Я считаю, что если это все-таки произойдет, Ferrari можно вычеркивать из числа топ-команд. Скудерия пойдет по пути Вильямсов. По-моему, разрыв увеличивается более быстрыми темпами, чем успевают реагировать в Маранелло.Считаю что там обычный элемент торга. Проси невозможного, получишь максимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.11.2011 17:47 Опять вы своим козырным происхождением размахиваете, меня вот вполне устраивает РБР-кое пролетарское происхождение. "Калиф на час" это про Браун 7 гонок и бастион палНет, РБ один в один Бенеттон - там одежка, а у вас газировка, там молодой убер-немец самовозил и у вас такой же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 11.11.2011 17:48 Когда-то я это уже слышал. Ах да, как раз после прошлого сезона, когда запретили ДД с выхлопом в него. Ну и сколько еще можно развивать тему козырных диффузоров? Двойные, выдувные, дальше что?Впрочем, да, я скорее поверю в то, что новый козырь опять найдут Быки, чем Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 11.11.2011 17:48 Активная подвеска запрещена. Какая может быть система регулирования дорожного просвета?http://www.f1news.ru/news/f1-57072.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 11.11.2011 17:50 Опять вы своим козырным происхождением размахиваете, меня вот вполне устраивает РБР-кое пролетарское происхождение. "Калиф на час" это про Браун 7 гонок и бастион палСчитаю что там обычный элемент торга. Проси невозможного, получишь максимумНе, ну вы наглые. Было же ясно сказано - ВД отменяем. Не, надо скулить и чегото канючить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах