Геша Опубликовано 08.11.2011 16:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.11.2011 19:20 С тех пор, как по моему скромному мнению Лука удалил Шумахера совсем не во время, мне стало все равно Это в шутку. А если всерез, то Лука поднимает больные вопросы. Все ограничения, запрет тестов и т.д. ведут в тупик по моему. Парадоксально, что например на форуме Аутоспорта есть и такие "болельщики", которые яростно защищают все запреты. Понимаешь, экономить нужно. На ... мне ихние экономии. Понимаешь, ФИА хочет из этого "цирка" выделять хоть как то то, что можно назвать спортом. Спортом пилотов, инженеров, конструкторов, техников и тд.. А для этого пытаються создать равные условия, для этого и существуют всякого рода ограничения. (Ну по крайней мере так должно быть). Не понятно только почему одним дозволяеться постоянно "читерить" и переступать рамки договоренностей, а другим нельзя. Отчего Феррари с ассоциацией итальянского автоспорта не откроют новую версию итальянской формулы, в которой Феррари будет главным поставщиком болидов для команд (представте себе на старте 20 F150-ых). И разрешить там тесты. Если другие придумывают, как пролезть с нарушениями мимо регламента, то почему бы это не сделать Феррари? Конечно идея примитивная, дорогостоящая, нереальная, но ее можно развить, либо придумать нечто подобное но по-реальней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JWalker Опубликовано 08.11.2011 20:50 Понимаешь, ФИА хочет из этого "цирка" выделять хоть как то то, что можно назвать спортом................Я слежу за Ф1 уже 24 года и хорошо помню те времена, когда таких тупых ограничений не было. Но даже и сейчас ничего не изменилось - те у которых достаточно ресурсов, они и находятся опять в борьбе в голове колонны. Только победитель обычно тот, который попал в десятку с первого попытка. Если сделаем аналогию с атлетикой, то теперешные правила запрещают атлетам тренироваться в промеждутках и заставляют состязаться с теми кроссовками, с которыми начали. А если кто-то начинает сезон восстановляясь от травмы, то он лишен возможности улучшить свою форму и стать конкуретным.Я сомневаюсь, что Ред Бул имели бы такое категорическое превозходство, если нет запрета на модификации шасси и хомологизация в начале сезона. То же самое с двигателями.Вы правы, что Ф1 спорт и спортивное начало должно оставаться. Но специфика в том, что гонка в этом спорте многопистовая - между конструкторами, между поставщиками двигателей, между коммандами и что на самой поверхности - между пилотами. А по моему мнению с каждым годом ФИА и ФОТА тоже, застревают в то, что по английски называют "микро мениджмент". Все больше мелких деталей получают ограничения, тогда когда по моему правила должны давать общие рамки и оставлять поле для творчества. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 09.11.2011 04:47 Я сомневаюсь, что Ред Бул имели бы такое категорическое превозходство, если нет запрета на модификации шасси и хомологизация в начале сезона. То же самое с двигателями. С двигателями однозначно не так. Тем более не стоит об этом говорить в отношении Феррари. Косворд, понятно, не рассматриваем.С шасси же однозначно могу сказать, что это так лишь в отношении Мерседеса, там действительно серьезная ляпа с шасси, исправить которую сейчас запрещает регламент.За Феррари же в этом году особо не следил, поэтому не могу сказать, на сколько провалено именно шасси.Но если вспомнить провальный 2009-й год, в котором такого ограничения не было, то я о нем писал не раз. Напомню, в том году под Кими и Массу было изготовлено по две РАЗНЫХ модификации шасси, из которых одно под Кими внеочередное, плюс одно, на котором гоняли Бадоэр и Физикелла. Т.е. в работе было ШЕСТЬ шасси, три под Кими, одно из которых свет так и не увидело, два под Массу, второе из которых было завершено после выпуска нового под Кими. И, если посмотреть на итог, то нельзя сказать, что модификация шасси принесла очень уж ощутимые результаты, если при этом есть еще и серьезный провал в аэродинамике. Да, болид стал лучше управляться, но как был медленным, так таковым и остался.И самое главное, я что-то не вижу в этом году в Феррари какого то существенного отличия от того года, разве что не прекратили доработку болида в середине года. По крайней мере о шасси я особо разговоров не видел. Рыба, как известно, гниет с головы. Там может там и следует искать проблему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.11.2011 05:34 Говоря о том, какой элемент можно назвать самым важным связующим звеном между двумя сезонами, Фрай отметил: «Думаю, самый большой вклад в нашу скорость в последних гонках удалось получить, благодаря новой версии переднего крыла, впервые опробованного в Корее. Затем оно вновь появилось на обеих машинах в Индии. Для нас это очень интересное усовершенствование, поскольку оно меняет характеристики всей машины и дает возможность понять, как полнее использовать её потенциал.Это весьма любопытная задача, а в краткосрочной перспективе крыло помогло нам прибавить в скорости. У одного из крыльев, использовавшихся в Индии, был выявлен определенный дефект, но в Абу-Даби мы вновь будем использовать этот вариант, поскольку внимательно изучили его поведение в последней гонке и доработали некоторые аспекты – и теперь оба гонщика еще раз опробуют крыло по ходу предстоящего уик-энда».Блин, у меня какое-то паршивое чувство, что переднее крыло, стыренное у Быков - это единственное, чем похвастается наш новый болид следующего года... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 09.11.2011 06:02 Это не Феррари делала, это скорее всего Робертсоны в случае, если Кими не найдет команду Ф1 потребовали дополнительных денег. А учитывая то, что все оплачивал банк, то для Феррари не было особого резона не соглашаться.Там чуть другая история.По слухам ,Феррари заплатила Кими 17 милионов, помимо 27 ЗП за 2010, за то ,что бы он не выступал в Ф1 18 месяцев после ухода из Феррари.Поэтому он и луканулся в Маки, потому как только они могли перекрыть эти 17 лимонов, если бы он гонялся. Но, появился Баттон и согласился на 5 миллионов, что было выгодно для Мака, в свете разрыва с Мерсами - денег не было особо, а тут чемпион и только 5-ть миллионов.Тем более Маки при этом ничего не теряли, так как, сейчас стало известно, что контракт Дженса был 1+ 1(опция со стороны Дженса)+1(опция со стороны Мака). То есть, если бы Дженс себя не показал, они могли спокойно в этом году не продлевать Дженса, а взять Кими. Это, как мне думается.Кими не хотел терять такую сумму, пришлось уходить в ралли - тем более нарисовался РБ, как спонсор.Если помнишь, Мерс ему тоже предлагал контракт на 2010, но Кими отказался, так как предлагали около 8-ми лимонов и еще Росс возмущался, что Кими ломит цену, как будто бы не получал компенсацию.Кими же был согласен потерять не больше 5-ти лимонов. Если помнишь, фигурировала цифра 12-ть миллионов - столько Робертсоны просили.Мак понять можно. Друзья друзьями, а деньги есть деньги. Кими тоже понять можно - сильно дофига терялось.Феррам было выгодно, что бы Кими не участвовал. Прикинь, в 2010 пара Кими-Хэм обставляет Ферарри, и, в частности Ала.Ал тут не при делах, просто лозунги - "Нам нужен новый пилот, который бы мотивировал команду и.т.д." тиффози бы не поняли, да и спонсоры тоже. Если бы Феррари проиграли КК и ЛЗ команде, в которой выступал бы немотивированный пилот, с которым разорвали контракт...А в 2010, я уверен, если бы была пара Кими-Хэм, то еще бабка на двое сказала, какие бы результаты были к концу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 09.11.2011 07:01 Блин, у меня какое-то паршивое чувство, что переднее крыло, стыренное у Быков - это единственное, чем похвастается наш новый болид следующего года...Да не, не думаю. Имеет право на жизнь слух о том, что делают ниже посадку пилота, для смещения центра тяжести как можно ниже. Даже в ущерб хорошей видимости. Потом еще должны быть стыренные у Маков понтоны, стыреннАя у Вильямса коробка... Ох и крокодил получицо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 09.11.2011 07:07 Мне чуть плохо не стало когда прочитал заголовок на спортсе Льюис примет участие в призовых тестах «Феррари»немного поофтоплю а чего плохого то? Если бы я был макофил как раньше, был бы рад до безумия увольнению Льюиса, ведь он слил точно два титула из-за своих ошибок (2007,2010), да и в этом, если бы выступал как положено 1-му номеру топ-команды, Фет бы еще не был чемпионом. Я думаю на базе в Уокинге у всех уже депрессуха от постоянных косяков Льюиса, он сейчас демотиватор для команды, ибо какой смысл напрягаться до чертиков и пытаться отыграть пару десятых, когда 1-й пилот с легкостью и непринужденностью хоронит более сотни очков в обломках углепластика за сезон? К тому же теперь он уже регулярно проигрывает Баттону, который по чистой скорости никак не может быть лучше него. Маку надо искать нового 1-го пилота - быстрого, психологически устойчивого, стабильного на всех трассах, не теряющего по-глупому много очков (раньше негласный стандарт был для топ-пилота - не более одной ошибки за сезон).ну и чтобы не было офтопом - Льюису самое место в Феррари, так как Фернандо оказывает на него позитивное воздействие. Никогда Льюис не был так безупречен в своей карьере (кроме последних 2-х гонок), как в сезоне 2007 года. А Степан сказал, что Льюис может быть в числе кандидатов на 2013-й год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.11.2011 07:13 Я слежу за Ф1 уже 24 года и хорошо помню те времена, когда таких тупых ограничений не было. Но даже и сейчас ничего не изменилось - те у которых достаточно ресурсов, они и находятся опять в борьбе в голове колонны. Только победитель обычно тот, который попал в десятку с первого попытка. Не нужно сравнивать то, что было 20 лет назад и то что есть сейчас. Сегодня в мире формулы-1 крутяться финансы значительно превышающее те, что были вэтом спорте 20 лет назад. Без ограничений такие команды как Лотус или Хиспания просто не могли бы существовать. То что бывшие лидеры остались лидерами говорит о высоком профессионализме их конструксторских штабов и никто не сможет сказать, что это все заслуга банковских счетов с большим кол-вом нулей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.11.2011 07:15 А как ты думаешь, где было бы Массе лучше, с Алонсо или Кими? Вот когда ответишь на этот вопрос поймешь, почему приглашали Кими.Я бы перефразировал, с кем было бы Феррари лучше.Пока что Тодт оказался прав.За аналогичный период 2 года результаты просто несопоставимы.Ждём ещё год, хотя по КК уже не догнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.11.2011 07:29 немного поофтоплю а чего плохого то? Если бы я был макофил как раньше, был бы рад до безумия увольнению Льюиса, ведь он слил точно два титула из-за своих ошибок (2007,2010), да и в этом, если бы выступал как положено 1-му номеру топ-команды, Фет бы еще не был чемпионом. Я думаю на базе в Уокинге у всех уже депрессуха от постоянных косяков Льюиса, он сейчас демотиватор для команды, ибо какой смысл напрягаться до чертиков и пытаться отыграть пару десятых, когда 1-й пилот с легкостью и непринужденностью хоронит более сотни очков в обломках углепластика за сезон? К тому же теперь он уже регулярно проигрывает Баттону, который по чистой скорости никак не может быть лучше него. Маку надо искать нового 1-го пилота - быстрого, психологически устойчивого, стабильного на всех трассах, не теряющего по-глупому много очков (раньше негласный стандарт был для топ-пилота - не более одной ошибки за сезон).ну и чтобы не было офтопом - Льюису самое место в Феррари, так как Фернандо оказывает на него позитивное воздействие. Никогда Льюис не был так безупречен в своей карьере (кроме последних 2-х гонок), как в сезоне 2007 года. А Степан сказал, что Льюис может быть в числе кандидатов на 2013-й год.Я то же хочу Хэма в Феррари,Алонсо с положительной стороны влияет на Хэма,да и интересней проходил чемпионат(опять бы сравнивали с Сенной и Простом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 09.11.2011 07:36 Не нужно сравнивать то, что было 20 лет назад и то что есть сейчас. Сегодня в мире формулы-1 крутяться финансы значительно превышающее те, что были вэтом спорте 20 лет назад. Без ограничений такие команды как Лотус или Хиспания просто не могли бы существовать. То что бывшие лидеры остались лидерами говорит о высоком профессионализме их конструксторских штабов и никто не сможет сказать, что это все заслуга банковских счетов с большим кол-вом нулей.Да что ты??? Ты и правда уверен, что банки платят больше, чем табачные компании 20 лет назад? И при том, что ограничений бюджетов небыло! Именно тогда проскакивала информация о буджетах более 400 миллионов. А сейчас бьтся за 50 лимонов спонсорских не на жизнь а на смерть. Тем более во время финансового кризиса. ING - банк с мировым именем, много лет в Ф1, но нашел причину, как быстренько сдрыснуть из формулы, не потеряв лицо. Мне жаль, что запретили Рекламцу табачных компаний на болидах/комбинезонах, курить или нет, это дело каждого, и большей рекламой служит человек, дымящий сигаретой на улице, чем надпись на заборе - Мальборо форева! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.11.2011 07:46 Да не, не думаю. Имеет право на жизнь слух о том, что делают ниже посадку пилота, для смещения центра тяжести как можно ниже. Даже в ущерб хорошей видимости. Потом еще должны быть стыренные у Маков понтоны, стыреннАя у Вильямса коробка... Ох и крокодил получицоКуда ж ещё ниже-то??? Проскакивала инфа, что Бирн и так в шоке был от той "ямы" в которой сидят пилоты Феррари. По слухам он был поражен тем, что они ещё что-то видят оттуда. Сразу вспоминается Масса со своими словами, что у него крайне плохой обзор. Над ним смеялись, но это вполне может быть правдой, при его-то росте (он, вроде как, самый низкорослый пилот в пелотоне) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 09.11.2011 07:48 Куда ж ещё ниже-то??? Проскакивала инфа, что Бирн и так в шоке был от той "ямы" в которой сидят пилоты Феррари. По слухам он был поражен тем, что они ещё что-то видят оттуда. Сразу вспоминается Масса со своими словами, что у него крайне плохой обзор. Над ним смеялись, но это вполне может быть правдой, при его-то росте (он, вроде как, самый низкорослый пилот в пелотоне)Да, именно поэтому я и грил, что интересно посотреть на этот болид! Они там чо, иллюминаторы в корпусе вырежут? Или мониторы(перископ) в кокпите приделают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 09.11.2011 07:51 Куда ж ещё ниже-то??? Проскакивала инфа, что Бирн и так в шоке был от той "ямы" в которой сидят пилоты Феррари. По слухам он был поражен тем, что они ещё что-то видят оттуда. Сразу вспоминается Масса со своими словами, что у него крайне плохой обзор. Над ним смеялись, но это вполне может быть правдой, при его-то росте (он, вроде как, самый низкорослый пилот в пелотоне)Я вот тоже немного недоумевал. Вроде даже визуально у красных самая низкая посадка. Думаю, не в этом фишка. У РБ же нормально сидят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.11.2011 08:20 про понтоны ,точно что то изменитс,(вспоминаем Сильверстоуне про холодный и горячий выхлоп(лучше спросит у Castigador он лучше в этом разбирается)там Феррари потеряли(как пишут ) всего 20%процентов прижимной силыв настрящее время усилено тестируют новую охладительную систему(радиаторы делают компактней)предпологают что понтоны будут расположены более ниже и будут более плоскими,чтобы чистый поток воздуха проходил над диффузором следовательно генерировать больше прижимной силыну и как всегда ,чтоб выводить горячий возду от двигателя наверно эксперементирую с дыркой в попе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.11.2011 09:09 Да что ты??? Ты и правда уверен, что банки платят больше, чем табачные компании 20 лет назад? И при том, что ограничений бюджетов небыло! Именно тогда проскакивала информация о буджетах более 400 миллионов. А сейчас бьтся за 50 лимонов спонсорских не на жизнь а на смерть. Тем более во время финансового кризиса. ING - банк с мировым именем, много лет в Ф1, но нашел причину, как быстренько сдрыснуть из формулы, не потеряв лицо. Мне жаль, что запретили Рекламцу табачных компаний на болидах/комбинезонах, курить или нет, это дело каждого, и большей рекламой служит человек, дымящий сигаретой на улице, чем надпись на заборе - Мальборо форева! 20 лет назад? Даже10 лет назад? Что то ты явно путаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.11.2011 09:12 про понтоны ,точно что то изменитс,(вспоминаем Сильверстоуне про холодный и горячий выхлоп(лучше спросит у Castigador он лучше в этом разбирается)там Феррари потеряли(как пишут ) всего 20%процентов прижимной силыв настрящее время усилено тестируют новую охладительную систему(радиаторы делают компактней)предпологают что понтоны будут расположены более ниже и будут более плоскими,чтобы чистый поток воздуха проходил над диффузором следовательно генерировать больше прижимной силыну и как всегда ,чтоб выводить горячий возду от двигателя наверно эксперементирую с дыркой в попе На каком основании делаються подобные выводы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.11.2011 09:41 предпологают что понтоны будут расположены более ниже и будут более плоскими,чтобы чистый поток воздуха проходил над диффузором следовательно генерировать больше прижимной силыну и как всегда ,чтоб выводить горячий возду от двигателя наверно эксперементирую с дыркой в попе Чистый воздух сам по себе больше прижимной силы не генерирует. Скорее наоборот. Но как там они собираются использовать этот невозмущённый поток мне неведомо.С "дыркой в попе" экспериментировать тяжеловато. Регламент в этой части скорее всего будет доработан, чтобы исключить даже намёк на использование ВД. Думаю, просто обяжут выводить трубы наверх в строго обозначенной зоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.11.2011 09:52 С "дыркой в попе" экспериментировать тяжеловато. Регламент в этой части скорее всего будет доработан, чтобы исключить даже намёк на использование ВД. Думаю, просто обяжут выводить трубы наверх в строго обозначенной зоне. Он наверно говорит о отверстии в задней части кожуха двигателя. Возможно для того и меряют кол-во воздуха поступающего в понтоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.11.2011 09:55 Он наверно говорит о отверстии в задней части кожуха двигателя. Возможно для того и меряют кол-во воздуха поступающего в понтоны.Я думал, он про диффузор. А как соотносится отверстие в задней части кожуха двигателя с размером понтонов? В эту дырку выводится вроде воздух из верхнего воздухозабоника... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.11.2011 10:06 Я думал, он про диффузор. А как соотносится отверстие в задней части кожуха двигателя с размером понтонов? В эту дырку выводится вроде воздух из верхнего воздухозабоника... Воздух из верхенего воздухозаборника уходит в двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.11.2011 10:29 Воздух из верхенего воздухозаборника уходит в двигатель.И всё равно он же куда-то выводится. Кстати, раньше этой дырки вообще не было и я даже не знаю её назначение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 09.11.2011 11:57 И всё равно он же куда-то выводится. Кстати, раньше этой дырки вообще не было и я даже не знаю её назначение. Немного не понял. Какой воздух выводиться? Тот который попадает в воздухозаборник над головой пилота идет в двигатель, а оттуда в выхлопной коллектор. Тот, который входит через боковые понтоны, выводиться через отверстия в кожухе двигателя (из под кожуха над коробкой в задней части болида, через отверстие в задней части кожуха как у РБ, через "акульи жабры" в боковых понтонах). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.11.2011 12:35 немного поофтоплю а чего плохого то? Если бы я был макофил как раньше, был бы рад до безумия увольнению Льюиса, ведь он слил точно два титула из-за своих ошибок (2007,2010), да и в этом, если бы выступал как положено 1-му номеру топ-команды, Фет бы еще не был чемпионом. Я думаю на базе в Уокинге у всех уже депрессуха от постоянных косяков Льюиса, он сейчас демотиватор для команды, ибо какой смысл напрягаться до чертиков и пытаться отыграть пару десятых, когда 1-й пилот с легкостью и непринужденностью хоронит более сотни очков в обломках углепластика за сезон? К тому же теперь он уже регулярно проигрывает Баттону, который по чистой скорости никак не может быть лучше него. Маку надо искать нового 1-го пилота - быстрого, психологически устойчивого, стабильного на всех трассах, не теряющего по-глупому много очков (раньше негласный стандарт был для топ-пилота - не более одной ошибки за сезон).ну и чтобы не было офтопом - Льюису самое место в Феррари, так как Фернандо оказывает на него позитивное воздействие. Никогда Льюис не был так безупречен в своей карьере (кроме последних 2-х гонок), как в сезоне 2007 года. А Степан сказал, что Льюис может быть в числе кандидатов на 2013-й год.тоже не много по оффтолю, но твой кумир потерял два титула, не повезло, что новичек быстрее двукратного оказался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах