Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Эти версии имеют право на существование, но все же слишком часто руководство перебарщивало своими комментариями в 2008-2009 годах насчет своих гонщиков, к тому же по имеющейся у меня инфы, "группа лоббирования Массы" (начиная с Жана Тодта) устроила Кими не очень комфортные условия. Но надеюсь, скоро все же будет подробный рассказ о тех временах от человека, который мне это и сообщил. Почитаем, сопоставим, сделаем выводы...

Хм... есть одна вещь, которая меня удивляет. Это Жан привёл в команду Кими, и все внутрикомандные проблемы Кими начались, когда Жан ушёл после его титула-2007. Операция по переходу Алонсо - это проект авторства Доменикали. Выходит, что Жан, приведя Кими, начал его и выживать, уже не имея в Феррари никакого статуса? :blink: Какая-то нестыковка, не находишь?

По моей инфе даже тогда колебались. Но Кими уже не захотел оставаться в Феррари. Да и было логично, чтоб Масса провел год реабилитации а Алонсо с Кими гонялись бы в 2010 году, а потом, если с Массой все было отлично - его вернуть в команду. Это было бы самым правильным решением...

Счёт перед травмой - 21:9 в пользу Массы. Он выдал две отличные гонки - в Сильверстоуне, проиграв квалу Кими, опередил его в гонке, приехав 4-м, а в Нюрбургринге приехал на подиум (3-е место). Мне кажется, что к Хунгарорингу и без травмы, маятник явно качался в сторону Массы, что он должен остаться при приходе Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ты не прав. Кими и Фернандо это ядреная смесь и Лука явно бы предпочел сохранить в команда холодного финна и горячего испанца, вместо того что бы оставлять в команде горячего бразильца к горячему испанцу.

А так то выгонять Массу сразу после аварии, это был бы серьезный удар по репутации, особенного после всех заявлений про Родного, Семью...

Та и сам Кими в 2009 каждый раз заявлял что у него есть контракт на 2010, когда его спрашивали о слухах про Фернандо в Феррари.

А что-то не понял, чего ты хочешь оспорить? Повторюсь, что по имеющейся информации Лука хотел оставить Кими еще на один год, но сам Кими уже отказался. К тому же не говорил, что Массу выгнать из Феррари, он мог вернуться позже, хотя, сама травма - это не удар по его репутации, он же не виноват. Более того, как раз его уход после 2009 года вызывал бы к нему большое сочувствие, и никто бы не посмел бы его критиковать в чем-то. Теперь же его репутации просто конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты... А громоотвода для кого (чего)? Лёнь, вот скажи честно, будь ты на месте Луки (Доменикали) стал бы менять Кими на Алонсо при не совсем здоровом Массе? У меня только одна версия. Проклятая семейственность, при которой жалеют "сирых и убогих"... В нашем случае (дабы меня опять не забанили, как два года назад) это метафора...

В 4-недельный период между Хунгарорингом и Валенсией только и разговоров было, что про Михаэля. И никому не было дело собственно до того, каким будет пилотский состав Феррари в 2010-м ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счёт перед травмой - 21:9 в пользу Массы. Он выдал две отличные гонки - в Сильверстоуне, проиграв квалу Кими, опередил его в гонке, приехав 4-м, а в Нюрбургринге приехал на подиум (3-е место). Мне кажется, что к Хунгарорингу и без травмы, маятник явно качался в сторону Массы, что он должен остаться при приходе Алонсо.

Ты забыл, почему Масса опередил Кими в Сильвере? И кстати почему Кими не набрал очков в Германии? Напомню, что на пустой машине тогда было сложнее, чем на полной, у Массы была отличная стратегия, тогда как Кими не имел возможностей для борьбы за более высокие позиции из-за того, что стартовал пустым. А в Германии Кими сошел по причине двигателя. А так, если брать по гонкам, то там было примерное равенство. К тому же когда тогда колебалась в плане приглашения Алонсо именно на 2010 год. А вот когда Масса получил травму, то тогда уже Лука захотел пару Алонсо-Кими, благо фин начал творить на машине чудеса. А в Турции у Кими отказал КЕРС и стартовал он не очень удачно (в Турции старт с четной стороны почти всегда неудачен). Вот тебе и отрыв в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-то не понял, чего ты хочешь оспорить? Повторюсь, что по имеющейся информации Лука хотел оставить Кими еще на один год, но сам Кими уже отказался. К тому же не говорил, что Массу выгнать из Феррари, он мог вернуться позже, хотя, сама травма - это не удар по его репутации, он же не виноват. Более того, как раз его уход после 2009 года вызывал бы к нему большое сочувствие, и никто бы не посмел бы его критиковать в чем-то. Теперь же его репутации просто конец.

Осталось понять, когда Кими отказался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось понять, когда Кими отказался.

Скоро узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых, все еще не отошли от Бразилии 2008, во вторых, есть инфа, что Лука мог пойти на то, чтоб оставить все же Кими с Алонсо пускай на один год, но Кими уже достала вся эта внутренняя борьба и он уже вел переговоры с Макларен. Мутная и темная история там...

но опять же, 2010 подписание нового договора на 2года (если у него с головой не все в порядке)

какой бестолочь будет подписывать его :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же лука заколебал своими перманентными угрозами ухода феррари из ф1. интересно, хоть кто-то верит в реальность этих угроз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не понимаю Массу, почему он дальше держится за Феррари, если ему там ничего не светит.

Мне кажется, что тут как раз все просто: зная что ничего не светит (не только в Феррари), то хотя бы денежек заработать и год потерпеть. Да и менеджер явно не хочет досрочного ухода, так как это сильно повлияет на рыночную стоимость и так уже потерявшего всякие рейтинги пилота. Интересно, а там Масса диктует условия или Тодт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что тут как раз все просто: зная что ничего не светит (не только в Феррари), то хотя бы денежек заработать и год потерпеть. Да и менеджер явно не хочет досрочного ухода, так как это сильно повлияет на рыночную стоимость и так уже потерявшего всякие рейтинги пилота. Интересно, а там Масса диктует условия или Тодт?

А что он может диктовать? Если бы была альтернатива, то возможно. Мак, Мерс - заняты, Булл - занят, потом своих молодых достаточно, Заубер счастлив свими пилотами, Ренольт ищет только рент, Вильямс тоже, про остальные вообще лучше промолчать. Единственный вариант купить второй раз за год ХРТ, переименовать в Massa GP и самому гонять в обоих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Факт в том, что как ты раньше писал, что Массе и Феррари лучше расстаться. Масса может еще подтянуться, если под него полностью делать машину, а этого в Феррари никто делать не будет. Я сам не понимаю Массу, почему он дальше держится за Феррари, если ему там ничего не светит.

Не понимаешь, потому как никогда не зарабатывал 15 млн. американских долларов, не делая при этом ничего сверхъестественного. В любой другой команде такой расклад для Массы невозможен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 4-недельный период между Хунгарорингом и Валенсией только и разговоров было, что про Михаэля. И никому не было дело собственно до того, каким будет пилотский состав Феррари в 2010-м ;)

Дела тёмные. Таинственные. Я, как и в 2009, уверен, что ШуМи действительно хотел вернуться и это не был некий пиар-ход или отвлекающий маневр. И никакого отношения к пилотскому составу Феррари это не имело.

Скоро узнаем.

Давай уже, колись. :)

как же лука заколебал своими перманентными угрозами ухода феррари из ф1. интересно, хоть кто-то верит в реальность этих угроз?

Где ты увидел угрозы?

ЗЫ ЛдМ

Мы не спонсоры чемпионата, а конструкторы машин».
:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"группа лоббирования Массы" (начиная с Жана Тодта) устроила Кими не очень комфортные условия.

Пардон, а не Жан ли бы инициатором прихода Кими в Феррари? И смысл ему потом строить козни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же лука заколебал своими перманентными угрозами ухода феррари из ф1. интересно, хоть кто-то верит в реальность этих угроз?

Нет конечно ... обречены навеки быть заклятыми друзьями: Ф-1 и Феррари :) ...

Мне кажется, что тут как раз все просто: зная что ничего не светит (не только в Феррари), то хотя бы денежек заработать и год потерпеть. Да и менеджер явно не хочет досрочного ухода, так как это сильно повлияет на рыночную стоимость и так уже потерявшего всякие рейтинги пилота. Интересно, а там Масса диктует условия или Тодт?

Как бы тут вооообще без вариантов ... :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела тёмные. Таинственные. Я, как и в 2009, уверен, что ШуМи действительно хотел вернуться и это не был некий пиар-ход или отвлекающий маневр. И никакого отношения к пилотскому составу Феррари это не имело.

Меня история с шеей смущает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаешь, потому как никогда не зарабатывал 15 млн. американских долларов, не делая при этом ничего сверхъестественного. В любой другой команде такой расклад для Массы невозможен ;)

Откуда такая цифра? У меня представление, что больше. Намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня история с шеей смущает ;)

Пускай не смущает - шея действительно болела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же лука заколебал своими перманентными угрозами ухода феррари из ф1. интересно, хоть кто-то верит в реальность этих угроз?

Ты намекаешь, что и сегодняшнему заявлению насчет состава не стоит верить? ;)

Кстати, как вариант красивого расставания: Лука говорит, что состав останется прежним и бла, бла, бла. А через две гонки Масса говорит, что мол устал и, к сожалению, я ухожу. Лука делает слезливое лицо и они расстаются. Обе стороны чистыми выходят из воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, а не Жан ли бы инициатором прихода Кими в Феррари? И смысл ему потом строить козни?

Вот именно... Сам Жан был лоббистом прихода Кими, а не Алонсо. Хотя выбор был именно таким.

Нет конечно ... обречены навеки быть заклятыми друзьями: Ф-1 и Феррари :) ...

Как бы тут вооообще без вариантов ... :) ...

Тут без иронии. Феррари и Ф1 - близнецы-братья, что бы по этому поводу ни думали остальные "легенды"...

А про Тодта - конечно. Сам Масса вряд ли смог навязать своё мнение даже Смедли.

Меня история с шеей смущает ;)

Чем она тя смущает? Нормальная история. Не было никакого резона устраивать весь этот цирк с камбэком без каких-то серьёзных оснований. "Дымовая завеса" для определения пилотского состава, уж извини, на это явно не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он может диктовать?

Например:

- Да, я хочу гоняться и плевать мне на условия, проследите, что бы меня не выперли из команды.

- Нет, я уже не могу гоняться в таких условиях, выбейте из них максимальное кол-во $ и я уйду.

Либо ему говорят (Тодт):

- Нет, ты должен доработать до конца наш контракт и будешь делать то, что тебе скажут.

Я про это говорит, когда говорил про диктовку условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты намекаешь, что и сегодняшнему заявлению насчет состава не стоит верить? ;)

Кстати, как вариант красивого расставания: Лука говорит, что состав останется прежним и бла, бла, бла. А через две гонки Масса говорит, что мол устал и к сожалению я ухожу. Лука делает слезливое лицо и они расстаются. Обе стороны чистыми выходят из воды.

Не будет такого. Слишком сложно для Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая цифра? У меня представление, что больше. Намного.

Были по ряду топ пилотов озвучены цифры... + - но Масса точно получает больше Феттеля, Уэббера, Баттона, Шумахера и Росберга. Выше только Хэм и Алонсо... И при этом, вдумайтесь, максимум пятая позиция на финише за две гонки до конца Чемпионата... Писец просто :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро узнаем.

Официально о контракте с Фернандо объявили 30 сентября. Что уже удивительно, потому что это случилось не в Монце ;) Следовательно, к Монце ещё детали операции не были проработаны.

Но вот какие ещё занимательные моменты:

- В Монце объявляют о приходе Сантандера,

- В Монце Лука ди проговаривается, что Алонсо рано или поздно будет в Феррари,

Но что самое любопытное: после Монцы и машина перестаёт ехать. После целой серии удачных финишей - 5 подряд подиумов (4 подряд для Кими) Феррари не попадает в Q3- 13-е время в Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы тут вооообще без вариантов ... :) ...

Осталось понять который из двух Тодтов там рулевой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...