SERB Опубликовано 02.11.2011 19:04 Лео Туррини: -Тебя выгнали в конце мая, в начале октября не похоже, чтобы дела в Ferrari шли к лучшему.Альдо Коста: -Эту тему я предпочел бы завуалировать.Лео Туррини: -Ну, давай, ты должен сказать что-то.Альдо Коста: -В общем, меня уволили, и сразу заговорили, летом, что автомобиль едет лучше, потому что меня там больше нет - хотя они использовали изменения, разработанные мной. Теперь они используют вещи, придуманные другими, и результаты должны оценить вы. А какое интервью, по твоему, мог дать уволенный сотрудник?Я бы очень удивился, если бы оно выглядело приблизительно так:Лео Туррини: -Тебя выгнали в конце мая, в начале октября не похоже, чтобы дела в Ferrari шли к лучшему.Альдо Коста (падая на колени и пряча заплаканное лицо в теплых и ласковых коленках Лео): -Меня уволили и правильно сделали. Ведь я создал в начале года болид, в котором даже неискушённый зритель признал неприхотливую заготовку для копипаста всего, что придумают наши соперники. Болид вышел настолько неудачным, что даже гениальный Пэт Фрай развёл руками и сказал, что этого "горбатого" только могила исправит... Вдобавок ко всему я не заметил несоответствия результатов из аэродинамической трубы и результатов тестов. Я не знаю, как мне жить... Пришлось принять предложение моего друга Росса, который находится в ещё большей ... неприятности. Он считает, что смог найти мне место, где я ничего не испорчу...Лео Турриини: - Ну, не кори себя так, всё образуется... Вон смотри, после твоего ухода машинка поехала...Альдо Коста: - Да, слава богу, они начали делать то, что я не разрешал делать своим сотрудникам, ограничивая их инициативу и зарубая все инновации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.11.2011 21:42 в том, что команда не избавилась от "самого слабого звена", которое её тянет на дно (см. подпись)Неудачного болида ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 02.11.2011 22:42 для меня всегда было смешно читать о пилотах-конструкторах Почему во множественном числе? По легенде у кульмана стоял только Михаэль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.11.2011 06:51 для меня всегда было смешно читать о пилотах-конструкторах Чем у тебя вызывает смех Джек Брэбхем? Тем что титул выиграл в 66-ом? А в общем, если пилот умеет правильно разсказать инженерам чего он хочет добиться от болида, то это нелохо помогает последним в конструировании, усовершенствовании и настройке болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.11.2011 06:54 слухи про нашу Феррари 2012нв первых тестах, Феррари 2012 года будет иметь более 80% новых деталей(новых разработок), и эта доля будет постепенно увеличиватьсяВ настоящее время увеличение прижима за счет перенаправления аэродинамики получил Бирн более чем 20% от влияния выхлопа в диффузор.Я думал что Рори будет всего лишь консультантом. По выделенному, может это просто корявый перевод? Может быть там было написано, что из за отмены ВД прижимная сила от работы диффузора уменьшиться на 20 процентов? Правда не понятно чего добился Бирн, подтвердил сей факт или нашел способ компенсировать недостаток прижима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.11.2011 06:57 Белл (2005, 2006), Коста (2007, 2008), Бигуа+Цандер (2009)? Перечень работников Мерседеса? А где Уиллис и его BAR 006 2004-ого года? Все же болид побыстрее Маков был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.11.2011 07:23 Я хочу замены Массы на кого угодно, просто чтобы посмотреть, какие отмазки для этого "кого угодно" будут придумывать фобы Алонсо, когда он будет рвать этого "кого угодно" примерно так же, как и Массу. Жаль Баттона Мак переподписал... Помниться мне кто то утверждал, что единственным, кто может бросить вызов Великому Фернандо являеться Льюис Хэмильтон. Обрати внимание на то, где сейчас Хэм и где Дженс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 03.11.2011 07:28 Перечень работников Мерседеса? А где Уиллис и его BAR 006 2004-ого года? Все же болид побыстрее Маков был.Ну, я только авторов лучших болидов перечислил. Так то можно и Уиллиса за BAR вписать, и Сэма Майкла (или кто там Вилл 2004 года создавал?), и кучу народа из тех, кто делал болиды лучше РБ в 2007 и 2008... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.11.2011 07:54 Я думал что Рори будет всего лишь консультантом. По выделенному, может это просто корявый перевод? Может быть там было написано, что из за отмены ВД прижимная сила от работы диффузора уменьшиться на 20 процентов? Правда не понятно чего добился Бирн, подтвердил сей факт или нашел способ компенсировать недостаток прижима.Это не корявый перевод. Бирн добился компенсации потерь прижимной силы после запрета ВД. Если принять потерю прижимной силы, создаваемой ВД в следующем сезоне за 100%, то 20% Рори уже сумел компенсировать за счёт других областей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOLEльщик Опубликовано 03.11.2011 09:02 Это не корявый перевод. Бирн добился компенсации потерь прижимной силы после запрета ВД. Если принять потерю прижимной силы, создаваемой ВД в следующем сезоне за 100%, то 20% Рори уже сумел компенсировать за счёт других областей.Только эти цифры мало что значат, имхо. Никто не знает чего уже добились в РБ (и другие). И к тому же у Феррари, по-моему, был не самый эффективный ВД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 03.11.2011 09:04 Это не корявый перевод. Бирн добился компенсации потерь прижимной силы после запрета ВД. Если принять потерю прижимной силы, создаваемой ВД в следующем сезоне за 100%, то 20% Рори уже сумел компенсировать за счёт других областей.А Рори то работает. Я думал он просто будет говорит вот тут мой мальчик Пэт ты ошибся, думай как исправить завтра приду проверю А так я надеюсь что у вас получиться хорошая машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.11.2011 09:49 Только эти цифры мало что значат, имхо. Никто не знает чего уже добились в РБ (и другие). И к тому же у Феррари, по-моему, был не самый эффективный ВД.И это свидетельствует лишь о том, что другие (с более эффективным ВД) должны стараться больше, что бы компенсировать потерю выдувного прижима- это Феррари на руку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.11.2011 09:52 И это свидетельствует лишь о том, что другие (с более эффективным ВД) должны стараться больше, что бы компенсировать потерю выдувного прижимаСамым очевидным показательным заездом в этом плане была Великобритания.Так что мне кажется, все у Феррари будет хорошо.Но опять-таки, нужен хороший гощник во втором болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 03.11.2011 10:23 Помниться мне кто то утверждал, что единственным, кто может бросить вызов Великому Фернандо являеться Льюис Хэмильтон. Обрати внимание на то, где сейчас Хэм и где Дженс.Так природные рефлексы Хемилтона не замена стратегическому и тактическому мышлению Баттона. Если бы их лучшие таланты объединить, то получился бы идеальный пилот F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 03.11.2011 10:59 Помниться мне кто то утверждал, что единственным, кто может бросить вызов Великому Фернандо являеться Льюис Хэмильтон. Обрати внимание на то, где сейчас Хэм и где Дженс.И что? Я и сейчас так считаю. Льюис просто совсем провалил этот сезон, скорее всего из-за определённых психологических проблем. Впрочем, психология всегда была его слабой стороной. Если бы не его психи, он вполне мог побороться за титул в этом году. Имхо, он намного сильнее Дженса как пилот.Так природные рефлексы Хемилтона не замена стратегическому и тактическому мышлению Баттона. Если бы их лучшие таланты объединить, то получился бы идеальный пилот F1.Такой пилот уже есть, и выступает он за Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 03.11.2011 11:04 Такой пилот уже есть, и выступает он за Феррари Увы не тянет Алонсо на этот виртуальный образ, т.к. сливал лишь части идеального пилота, находясь с ним в Макларене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.11.2011 11:18 И что? Я и сейчас так считаю. Льюис просто совсем провалил этот сезон, скорее всего из-за определённых психологических проблем. Впрочем, психология всегда была его слабой стороной. Если бы не его психи, он вполне мог побороться за титул в этом году. Имхо, он намного сильнее Дженса как пилот. Ну а кто же тебе сказал, что Алонсо будет мило улыбаться проигрывая напарнику на мокрой трассе? Или наблюдая как онный выходит вперед за счет умелого стратегического хода. Или не дай бог непосредственно на трассе в результате более удачных настроек и адаптации болида к данному треку? А такое вполне возможно. Фернандо (так же как и Льюис и Дженсон) просто очень хороший пилот и все. Подтверждений тому много. И хоть вам (болельщикам Алонсо) и хочеться доказать обратное, но все же сейчас Алонсо лидер команды. Он работает на все 100% (если не более) и не надо делать ему нервы всякими "очень нужными для КК" напарниками. Для этого подойдет быстрый, молодой, пока ни на что не претендующий пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coulthard Опубликовано 03.11.2011 11:18 Увы не тянет Алонсо на этот виртуальный образ, т.к. сливал лишь части идеального пилота, находясь с ним в Макларене.Зря ты это сказал. Щас тебе тут начнут рассказывать легенды как беднягу гнобили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.11.2011 11:24 Зря ты это сказал. Щас тебе тут начнут рассказывать легенды как беднягу гнобили. Кого, Гамильтона? Ну да, гнобили, а щас так ваще в асфальт закатывают. Даже девушку отобрали, чтоб больнее было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 03.11.2011 11:34 Увы не тянет Алонсо на этот виртуальный образ, т.к. сливал лишь части идеального пилота, находясь с ним в Макларене.Это примерно то же самое, как сейчас сам Льюис сливает Дженсу. В силу тех или иных причин подобное случается, и весьма недальновидно судить о пилотах просто по результатам, причём в каком-то одном сезоне. Для этого и гонки смотреть не надо, глянул таблицу и сделал глубокомысленные выводы. Относительно провальные сезоны бывали и у самых великих.А вообще, что там доказывать? Имеешь мнение - хрен оспорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.11.2011 11:36 Это примерно то же самое, как сейчас сам Льюис сливает Дженсу. В силу тех или иных причин подобное случается, и весьма недальновидно судить о пилотах просто по результатам, причём в каком-то одном сезоне. Для этого и гонки смотреть не надо, глянул таблицу и сделал глубокомысленные выводы. Относительно провальные сезоны бывали и у самых великих.А вообще, что там доказывать? Имеешь мнение - хрен оспорю. Ну если честно, то сливов Алонсо Хэмильтону (после того как первый понял, что титул на блюдечке с голубой каемочкой ему не поднесут и что напарник не номер два) я особо не заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.11.2011 11:40 Самым очевидным показательным заездом в этом плане была Великобритания.Так что мне кажется, все у Феррари будет хорошо.Но опять-таки, нужен хороший гощник во втором болиде. А вот ничего не показала Великобритания. Лишь только то, что без картографий РБ и Маки не такие уж и прыткие. Так что компенсировать работу ВД тоже придеться. Единственное что дает надежду, так это то, что РБ и Макам придеться компенсировать потерю прижима во всех диапазонах скоростей, а Феррари только на тех, на которых ВД работал хорошо и без картографий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 03.11.2011 14:44 DC считает, что у Феррари нет другого выбора, как заменить Массу."Ferrari probably have no choice but to look for another driver"В двух словах: Масса здоровский парень и душевно пилотирует, но он больше не показывает резльтатов, как до Венгрии 2009. Возможно у Феррари нет другого выбора, чем искать другого пилота. Феррари будет внимательно рассмотривать кандидатуры, чтобы сделать мощный тандем для 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 03.11.2011 16:10 маленько начинает вырисовываться ситуация над чем работают команда для 2012Некоторые команды пытаются уменьшить лобовое сопротивление (переднее крыло) .чтобы генерировать потерю прижимной силы за отмены ВДhttp://t.co/MWLJDxSX здесь мы видит датчики на понтонах РБ в Индиитоже самое делает и Феррари ,новая система охлаждения, что бы снизить сопротивление (карнинку от Феррари не нашел)также пишут ФИА может дать дополнительное разъяснения к выхлопу , по-видимому они увидели, что у РБ и Феррари по этому поводу своя интерпретация (это наверно когда Бирн сообщил ФИА о намерение Феррари запустить в производство)ну и последнее Бирн находится в постоянном контакте с ФИА,что бы было все законно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.11.2011 16:38 DC считает, что у Феррари нет другого выбора, как заменить Массу."Не верю!" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах