Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

"Масса будет из кожи вон лезть, чтобы заработать право остаться в команде. Но на его место засматриваются многие другие пилоты. Среди них и Хэмилтон..." - заявил Доменикали.

Что до Феттеля, то даже тут руководитель Ferrari ухитрился найти повод и похвалить своего нынешнего лидера:

"Феттель? Почему нет? Для Фернандо это не проблема - он никого не боится. Это сила, пришедшая к нему со зрелостью".

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е., какой вывод можем сделать из настоящей беседы?

Коста, который закончил профильный ВУЗ - невиновен для провала своего творчества.

Виновен Степан, который не закончил профильный ВУЗ, но все таки был должен руководит, советовать Косту и направять его сознание, что бы он смог правильно конструировать болиды?

Вывод один Аня! Танковой дивизией должен руководить танкист, а не зоотехник.

А уж если посчитали, что у зоотехника есть задатки командира дивизии, то нечего валить на одного только начальника штаба за неудачу в сражении только по-причине "командир то не специалист по танкам". :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод один Аня! Танковой дивизией должен руководить танкист, а не зоотехник.

А уж если посчитали, что у зоотехника есть задатки командира дивизии, то нечего валить на одного только начальника штаба за неудачу в сражении только по-причине "командир то не специалист по танкам". :hello:

Хм, а если начальник штаба - зоотехник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bomb:.... какой винтик? Машина плохая ибо сама концепция провальна/ошибочна/тупикова/с дефектом - подчеркнуть более понравившееся. А потому, внимание вопрос - КТО определяет концепцию проекта и утверждает в последующем его в малейших деталях - механик со своими винтиками, директор Степан или главный Конструктор? :)

Ну ты бы хоть прочитал мои посты. Главный конструктор не выберает, а утверждает ту концепцию болида, которую считает конкурентноспособной на основе своей теоретической и практической базой, на основе идей выдвинутых как инженерным составом команды, так и конкурентами и самим главным конструктором. Улавливаешь главную суть?(Или ты думаеш спроста вслед за Ньюи в РБ перебежало достаточно много инженеров Мака?) Где же был директор во время провального сезона 2009? Ах да, он теперь говорит, что с Костой не ладили инженерные кадры команды. Дак где же ты раньше был, господин Доменикале? Почему до этого не было внесено нужных изменений и поправок? Появляеться некий Лео Туррини, который якобы в курсе, что Коста очень консервативный в конструировании и не подходит Формуле-1. Но почему то при Тодте Коста находил свое место и в формуле-1 в целом и в команде Феррари как в частном и даже получал "плюсики" от руководства, но нынешний директор инженеру места не нашел. Как то не в пользу нынешнего директора.

ПС: Где я писал что Косту зря сняли с поста главного конструктора? Я пишу про то, что Доменикале легко допустил уход хорошего инженера в Мерседес к РОССУ БРАУНУ!!! К человеку, который уже работал с Костой и знает его плюсы и минусы, к человеку, который вполне возможно поставит этого инженера на самое "то" место в команде. И что тогда? Дык кто виноват, Альдо или Стефано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а если начальник штаба - зоотехник?

А с чего такой вывод? :o

А ниче, что начштаба был начштабом уже давно, еще при другом командире, когда "дивизия" громила противника по всем направлениям? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.............Появляеться некий Лео Туррини, который якобы в курсе, что Коста очень консервативный в конструировании и не подходит Формуле-1. Но почему то при Тодте Коста находил свое место и в формуле-1 в целом и в команде Феррари как в частном и даже получал "плюсики" от руководства, но нынешний директор инженеру места не нашел. Как то не в пользу нынешнего директора.

Нет, появляеться некий Никола Томбазис, который сказал вот ето:

Надеюсь, после появления новой машины результаты будут говорить сами за себя уже в первых гонках. Мы проанализировали результаты поражений в последние годы, поняли, что были слишком консервативны, не обратив должного внимания на некоторые перспективные направления развития, и выбрали более агрессивный подход к разработке машины.

В большей степени это касается аэродинамики, что потребовало налаживания более плотных рабочих отношений с инженерами, которые занимаются разработкой общей конфигурации. В результате работа над другими узлами несколько осложнилась, но мы получили большую свободу в аэродинамике.

Ещё один элемент нового подхода – иной принцип использования аэродинамической трубы. Сейчас мы проводим тесты в ней не только при конструировании и оптимизации машины, но и при появлении новых идей – не всегда они эффективны, но порой такие исследования могут принести весьма интересные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу про то, что Доменикале легко допустил уход хорошего инженера в Мерседес к РОССУ БРАУНУ!!! К человеку, который уже работал с Костой и знает его плюсы и минусы, к человеку, который вполне возможно поставит этого инженера на самое "то" место в команде. И что тогда? Дык кто виноват, Альдо или Стефано?

А чего Росс Браун большими буквами то? Он такой страшный что ли. Вон пообещал уже и в следующем сезоне за чемпионство не бороться. Тихий скромный. Главное, своё место знает. Ну и место Косты тоже :)

И да. Косту надо было наручниками в Маранелло к батарее приковать. Это в лучших итальянских традициях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, появляеться некий Никола Томбазис, который сказал вот ето:

Не приводи его в пример. Это тоже перебежчик из МакЛарена. правда это ещё до Алонсо было... Но ему всё равно доверять нельзя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Росс Браун большими буквами то? Он такой страшный что ли. Вон пообещал уже и в следующем сезоне за чемпионство не бороться. Тихий скромный. Главное, своё место знает. Ну и место Косты тоже :)

И да. Косту надо было наручниками в Маранелло к батарее приковать. Это в лучших итальянских традициях)

Ну ведь ты знаеш каким образом инженера могли придержать. Росс большими буквами, потому, что Росс уже работал с Костой. Кстати, хорошо что он тихий скромный, этот по крайней мере не ляпает языком, как итальянец, который уже давно что то обещает, а теперь эти обещания вызывают лишь смех.(А руководство, я лучше промолчу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего такой вывод? :o

А ниче, что начштаба был начштабом уже давно, еще при другом командире, когда "дивизия" громила противника по всем направлениям? :P

Саня, если будем о войне: сейчас воюют с ракетами, а не с кавалерией. Он громил врага при других условии.

Прочитай то, что сказал Томбазис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего Росс Браун большими буквами то? Он такой страшный что ли. Вон пообещал уже и в следующем сезоне за чемпионство не бороться.

Да, уж в этом СД никто не переплюнет! :haha:

Его многообещающие речи "убаюкивают" даже ЛДМ и остальных насяльников! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь ты знаеш каким образом инженера могли придержать.

Нет. Не знаю. Больше года никто на карантин не отправляется... А дальше что? Тазик с цементом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, появляеться некий Никола Томбазис, который сказал вот ето:

Это говорит о том, что додумались, наконец то! И еще раз, я не за увольнение и кадровую перестановку, я за то, что так долго это все волочили, за то что отдали хорошего инженера в "ненужные" руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не шмогла", но тем не менее удачи ему в Мерсе.. :)

Вот бы еще этот отправляющийся в Брэкли Санта Клаус Баббо Натале прихватил с собою своего эльфа маленького помощника в зеленом шлеме :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не знаю. Больше года никто на карантин не отправляется... А дальше что? Тазик с цементом?

Вот именно. Нужно было и держать. В таком деле все средства хороши. А еще интересн тот факт, что Коста не захотел оставаться в Феррари. Это ни о чем не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уж в этом СД никто не переплюнет! :haha:

Его многообещающие речи "убаюкивают" даже ЛДМ и остальных насяльников! :hello:

О как... А можно имена остальных "насяльников"?

И да, расскажи, тебе было бы наверное легче и ты бы счас про СД только доброе бы говорил, если бы месяц назад Стеф заявил бы, что в следующем году мы бороться не будем, а вот с 2013 уууух!!!

ЗЫ Сколько звездоболил Браун и в начале сезона 2010 и в начале этого, я промолчу. СД просто нервно курит в сторонке. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Нужно было и держать. В таком деле все средства хороши. А еще интересн тот факт, что Коста не захотел оставаться в Феррари. Это ни о чем не говорит?

Говорит. Что его Росс уже давно обрабатывает. И Коста уже не раз на Мерс заглядывался. Нафиг такой лояльный нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, если будем о войне: сейчас воюют с ракетами, а не с кавалерией. Он громил врага при других условии.

Прочитай то, что сказал Томбазис.

А-а-а!!! Я понял. Коста это некий прообраз С.Буденного, который мог воевать только на коне и с шашкой? :o

Да уж, не позавидуешь Мерседесу! :cray1:

Ну а у нас в Феррари теперь все станет настолько прекрасно, что все раззявят рот и будут в унисон восклицать - Вау!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Нужно было и держать. В таком деле все средства хороши. А еще интересн тот факт, что Коста не захотел оставаться в Феррари. Это ни о чем не говорит?

Что ты тут пытаешься доказать, что Коста "очень вкусный пармезанский сыр"? Нет, это не так, он явно потерял свою правильную консистенцию, "перезрел" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти я соглашусь с беспокойством mobut'а - Коста всё же не рядовой инженеришка.. Сколько он в Феррари был - лет 10?! Он играл не последнюю роль при конструировании "классических" Феррари в победные годы... Следующий сезон пройдет без карт моторов, без выдувных диффузоров, т.е. в принципе без решений, которые Альдо и Ко в этом году просто упустили, либо не могли повлиять из-за заморозки регламента на моторы.. Единсвенный существенный косяк - это подвеска... Но корпусная аэродинамика была на уровне - выиграли Сильвер, пусть и с оговорками, очень достойно смотрелись в прошедшей Сузуке.. В общем, я тоже немного опасаюсь, что Альдо со своим "классицизмом" при "классическом" регламенте, придется в Мерседесе очень даже ко двору..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты тут пытаешься доказать, что Коста "очень вкусный пармезанский сыр"? Нет, это не так, он явно потерял свою правильную консистенцию, "перезрел" ;)

Хм, ты читаешь то что тебе пишут? Как мог быть виноват Коста в том, что его держут не на своем месте? Ты уверен что он будет "безполезен" там, где его потенциал вполне могут раскрыть?(Потому что однажды это уже делали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... А можно имена остальных "насяльников"?

И да, расскажи, тебе было бы наверное легче и ты бы счас про СД только доброе бы говорил, если бы месяц назад Стеф заявил бы, что в следующем году мы бороться не будем, а вот с 2013 уууух!!!

ЗЫ Сколько звездоболил Браун и в начале сезона 2010 и в начале этого, я промолчу. СД просто нервно курит в сторонке. B)

А что, кроме ЛДМ дальше больше нет никого? Ну ладно, пусть будет только один Лука!

Будем все считать? Тогда и Степины обещания все надо поднимать.

Зы. Вот интересно, ты только сейчас(в предыдущем посте) говорил о том, что Р.Браун как раз и пообещал НЕ БОРОТЬСЯ. Или я ослышался? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я тоже немного опасаюсь, что Альдо со своим "классицизмом" при "классическом" регламенте, придется в Мерседесе очень даже ко двору..

Думаю я, что решения, компенсирующие упомянутые тобой баны уже придуманы. И они не "классические" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а!!! Я понял. Коста это некий прообраз С.Буденного, который мог воевать только на коне и с шашкой? :o

Да уж, не позавидуешь Мерседесу! :cray1:

Ну а у нас в Феррари теперь все станет настолько прекрасно, что все раззявят рот и будут в унисон восклицать - Вау!!!

Ну, если ты хочеш закончит разговор таким образом - воля твоя.

Не думаю, что уволнение Коста - панацея Феррари. По моему нужно искать другие дополнения к инженерному составу.

Но уволнение было правильный шаг. Ему дали шанс реабилитироваться после 2009 и он не успел. Все мы взрослые люди и знаем, что если результат нашей работы не соответствует требовании работодателя - отвечаем. Безответственость и безнаказаность не помогают.

Я хочу надеяться, что действительно в конце сезона все мы сможем сказать "Вау", если Фернандо закончит на первом месте. Но входиш ли ты в составе етого "Мы"? Не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Вот интересно, ты только сейчас(в предыдущем посте) говорил о том, что Р.Браун как раз и пообещал НЕ БОРОТЬСЯ. Или я ослышался? :P

Специально для тебя подчеркну. Росс тоже в "победных" реляциях преуспел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...