Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В царство слепых - одноглазый Цар. :)

Ну у нас уже 3 тех директора и Рос тоже тех директор.

Значит 4 однаглазых уже пару глаз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас уже 3 тех директора и Рос тоже тех директор.

Значит 4 однаглазых уже пару глаз :D

Насколько я понял тех.директором остаеться Боб Белл, Коста будет у него в подчинении. И вобще, это уже не к данной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя прочитать внимательно то что я пишу? Команда отдает предпочтение Алонсо, потому, что по их мнению он лучше подходит для борьбы за ЛЗ. Массе же, приходиться пилотировать то что есть, и совершенно без какой либо потдержки. Зачем до сих пор держут Массу? Потому что он замечательный тестер, зеленую краску на практиках наносят почему то в 90 процентах случаев именно на болид Массы. Потому что он тестирует, а Алонсо ищет настройки, что же тут непонятного? И в то же время Масса приносит зачетные баллы (хоть и немного, но кто может сказать что другой мог бы сделать больше?), поэтому он остаеться в команде. Если в команде появиться Перес, он будет делать то же самое. Единственное что может стать плюсом это то, что болид заточенный под Алонсо будет больше подходить Пересу, чем сейчас подходит Массе.

Я читал ваш пост. Теость вы хотите сказать что Масса ездит не на таком-же болиде, а на рекламном бигборде. И настроить за целый год болид, как вечный тестер, не может, а Алонсо за пару недель тестов без проблем справляется и обходит Массу и в квалах и в гонке буквально в каждом гран-при, а в бригаде у Массы ребята с бензоколонки нефтекомпании. Извините что утрирую. Но как-то так получается. И команда ничуть не заинтересована в поднятии его результатов. А то что он так сильно отставая от напарника наносит ущерб имиджу Феррари, как некогда Бадоер, команде все-равно. Тогда Феррари действительно сильно изменилась.:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть вы просто считаете, что серьезная "не схожесть" в предпочтении и использование Массы как тестера не оправдывают такой "слив" со стороны Массы?

А если Вы так считаете и ,допустим, также считает Масса, почему он остался в Феррари в 2011 и продлевал контракт до 2012 г.? Может все-таки деньги, которые платит Santander, перевешивают его личные амбиции доказывать, что он топ пилот? И он со спокойной душой выполняет "черную" работу тестера для Феррари, а не пытается попасть в Мак, РБР, Рено и т.д. (по его желанию) и доказать, что огромный проигрыш Алонсо, это результат, что в Феррари забили на Массу? Если он этого не делает, значит так он уверен в своих силах и будет сидеть пока капают денежки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у нас уже 3 тех директора и Рос тоже тех директор.

Значит 4 однаглазых уже пару глаз :D

Там прямо консилиум "специалистов" соберется и соизволят удивлять друг-друга чудностью своих концепций. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть вы просто считаете, что серьезная "не схожесть" в предпочтении и использование Массы как тестера не оправдывают такой "слив" со стороны Массы?

Вот ты попрекаешь безосновательными утверждениями со стороны феррофилов, но и сам грешишь этим - полноценных тестов как таковых, сейчас вообще не существует и да, я могу предоставить немало фотоматериалов в хайрезе, где запечатлен и пятничный Алонсо с разными вариантами передних антикрыльев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал ваш пост. Теость вы хотите сказать что Масса ездит не на таком-же болиде, а на рекламном бигборде. И настроить за целый год болид, как вечный тестер, не может, а Алонсо за пару недель тестов без проблем справляется и обходит Массу и в квалах и в гонке буквально в каждом гран-при, а в бригаде у Массы ребята с бензоколонки нефтекомпании. Извините что утрирую. Но как-то так получается. И команда ничуть не заинтересована в поднятии его результатов. А то что он так сильно отставая от напарника наносит ущерб имиджу Феррари, как некогда Бадоер, команде все-равно. Тогда Феррари действительно сильно изменилась.:cray:

Тестировать болид для определения дальнейшего пути его модернизации и определения эффективности новинок. Каким образом он будет настраивать под себя болид, если он строиться под Алонсо и новинки вносяться соответственно пожеланиям Алонсо? Так что никак так не получаеться. Я пишу одно, вы видете в этом абсолютно другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты попрекаешь безосновательными утверждениями со стороны феррофилов, но и сам грешишь этим - полноценных тестов как таковых, сейчас вообще не существует и да, я могу предоставить немало фотоматериалов в хайрезе, где запечатлен и пятничный Алонсо с разными вариантами передних антикрыльев

Вот потому что их нету, Масса и проводит их тогда, когда слеудует искать настройки на гонку. Использование различных типов антикрыльев ни о чем не говорит. Это вполне можно внести в такое понятие как "поиск настроек на гонку". Ну да ладно, закроем тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестировать болид для определения дальнейшего пути его модернизации и определения эффективности новинок. Каким образом он будет настраивать под себя болид, если он строиться под Алонсо и новинки вносяться соответственно пожеланиям Алонсо? Так что никак так не получаеться. Я пишу одно, вы видете в этом абсолютно другое.

Команда не станет профукивать свой имидж, позицию в КК за которую платят деньги из-за изощренного метода тестирования. Для эффективного тестирования есть другие методы работы. Что до того что болид строят под Алонсо - я согласен. Только как Масса может "оценить" еффективность новинок под Алонсо если они Массе не подходят - я не понимаю. Получается Масса готовит для Алонсо продукт который Алонсо настраивает а Масса не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не станет профукивать свой имидж, позицию в КК за которую платят деньги из-за изощренного метода тестирования. Для эффективного тестирования есть другие методы работы. Что до того что болид строят под Алонсо - я согласен. Только как Масса может "оценить" еффективность новинок под Алонсо если они Массе не подходят - я не понимаю. Получается Масса готовит для Алонсо продукт который Алонсо настраивает а Масса не может.

Ну может когда нибудь поймеш, это не важно. Закроем тему Массы и Алонсо. Мы говорим о Пересе и его будущей карьере в Феррари(хотя может этим будущим будет Бьянки). Ответь мне на такой вопрос, с какого перепугу команда будет давать Пересу возможность демонстрировать свои амбиции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильцы не дремлют :D

Д'Орей: "Феррари" манипулирует скоростью вторых пилотов

Бывший пилот Формулы-1 бразилец Фриц д'Орей выступил с обвинениями в адрес "Феррари”, заявив, что команда сознательно манипулирует скоростью автомобилей вторых пилотов, дабы он не были такими же быстрыми, как лидеры "Cкудерии”.

"Во время ужина в Париже Ален Прост рассказал мне о том, что они сделали это, когда Рубенс Барррикелло был слишком силён по отношению к Шумахеру. И я уверен, что это всё ещё применяется. Спонсоры делают большие инвестиции в команды, так что в некоторой степени это театр”, — рассказал 73-летний бразилец в интервью SporTV

Интересно, это он сам так решил разоткровенничаться или вопрос был задан типа: "Чем вы можете объяснить такие слабые результаты своего соотечественника Фелипе Масса?"

Ну может когда нибудь поймеш, это не важно. Закроем тему Массы и Алонсо. Мы говорим о Пересе и его будущей карьере в Феррари(хотя может этим будущим будет Бьянки). Ответь мне на такой вопрос, с какого перепугу команда будет давать Пересу возможность демонстрировать свои амбиции?

По выделенному... я вот думаю, а стоит ли Феррари опять связываться с продукцией Н. Тодта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному... я вот думаю, а стоит ли Феррари опять связываться с продукцией Н. Тодта?

Кстати да - я думаю стоит вежливо расшаркаться перед Жанчиком и сказать "нет" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному... я вот думаю, а стоит ли Феррари опять связываться с продукцией Н. Тодта?

Думаю ты прав, скорее всего Перес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ты прав, скорее всего Перес.

Если сравнивать только Серхио и Жюля, то у последнего совсем теоретические шансы занять второй красный кокпит - нереальной скорости не наблюдается, он еще не в Ф1 и он француз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать только Серхио и Жюля, то у последнего совсем теоретические шансы занять второй красный кокпит - нереальной скорости не наблюдается, он еще не в Ф1 и он француз

Если бы не фамилия менеджера, то у него и теоретических шансов бы не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может когда нибудь поймеш, это не важно. Закроем тему Массы и Алонсо. Мы говорим о Пересе и его будущей карьере в Феррари(хотя может этим будущим будет Бьянки). Ответь мне на такой вопрос, с какого перепугу команда будет давать Пересу возможность демонстрировать свои амбиции?

А с какого не будет? Ето Феррари и она стоит намного выше чем Перес, Алонсо и даже Шумахер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не фамилия менеджера, то у него и теоретических шансов бы не было...

Абсолютно согласен, навязанное наследие эры Тодтов. А ведь похоже, что это случайный юноша в красном академическом комбинезоне - за весь год я не прочел ни одной новости на Феррарийном сайте об успехах Жюля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может когда нибудь поймеш, это не важно. Закроем тему Массы и Алонсо. Мы говорим о Пересе и его будущей карьере в Феррари(хотя может этим будущим будет Бьянки). Ответь мне на такой вопрос, с какого перепугу команда будет давать Пересу возможность демонстрировать свои амбиции?

С такого-же как Ред Булл дала Феттелю: он уроженец академии Феррари, молод, перспективен, быстр (если окажется что он быстр), имеет серьёзных спонсоров, енергичен (можно юзать по рекламным акциям), стоит недорого. Но опять-же Пересу надо научится в техническом плане - чем он и занимается в академии. Я уважаю Фернандо и не думайте что убежден что они сразу-же "задвинут" Алонсо как Веббера но портить психологию чемпиона "подноской снарядов" и разрушать своего воспитанника и свою перспективу Феррари не станет. Ведь успешный пилот находится на острие атаки команды, а не ползет в забвении к финишу. Но опять-же Пересу еще кататся в Заубере неизвестно сколько. Вебберу не позволяют обгонять Феттеля даже в самой безобидной ситуации - что-б не разрушать его психологический настрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня с Маратом спутал, Саня!..:lol:

С Мараткой разве можно кого-то спутать! :D

Не Леш, я просто Vincent de la Fontaine пояснил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что в Мерцедес назначат его отвечат за подвеску и прогрева шин.

Добрая ты Аня! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Мараткой разве можно кого-то спутать! :D

Не Леш, я просто Vincent de la Fontaine пояснил. :)

Ты пояснил обо мне, ссылаясь на пункт правил, касающегося флуда. Поэтому и "Марат"wink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же Масса уступает Алонсо так много?

...

Может просто Алонсо как пилот настолько быстрее Массы? Тоже маловероятно. Алонсо может и быстрее, но не на столько.

...

На самом деле нет никаких последствий ЧМТ, нет никаких интриг внутри команды. Всё просто как 2х2. Алонсо действительно настолько быстрее Массы. И всё. Болельщикам Алонсо, которые его знают и следили за ним в разных командах, это было ясно с самого начала. Я уже писал не раз, что недоумевал в 09-м, когда на полном серьёзе обсуждалась возможность равной борьбы между Массой и Алом. Я был абсолютно уверен, что будет именно так как сейчас. Масса неплохой, довольно быстрый средний пилот, каких десятки, а Алонсо - гений, самородок, каких единицы, как, к примеру, и Хэм (хотя Льюис слабее психологически). Разница между ним и Фелипе варьируется в зависимости от трассы, Сингапур - Алотрасса однозначно, он в практиках облизывал стены, рисковал неимоверно, искал предел возможного, в результате и такой отрыв. Посмотрите, вообще в Сингапуре были самые большие разрывы между командами и пилотами, именно здесь Ал всегда прыгает выше головы (неужели прошлогодний БШ не подтверждение?), соответственно и отрыв больше. На других трассах отрывы от Массы меньше, на хорошо известных, на которых все знают каждый сантиметр - совсем маленькие, а в Бельгии, например, Фелипе на одном круге может быть даже чуть быстрее. Дальше - основное преимущество Фернандо в гонках, но это известный факт, что Ал в гонках силён, именно на дистанции он сильнее чем на одном быстром круге. Отсутствие такого доминирования в начале прошлого года можно обьяснить тем, что Ал привыкал к новому для себя болиду. Не устану напоминать о Физикелле, который не смог набрать ни одного очка (!) за Феррари, хотя перед этим едва не выиграл Спа на ФИ. А болид 10 года был эволюцией 09-го, то есть явно привыкнуть к нему после всего нескольких тестов было сложно, плюс адаптация к новой команде, в которой ещё и не все относились к Алонсо хорошо, учитывая его репутацию главного "врага" Феррари. В этом сезоне всё окончательно встало на свои места, Масса может пару раз опередить Алонсо в квалах и гонках, но в целом расклад именно такой как сейчас. Лучше порадуйтесь что за вас выступает сейчас ТАКОЙ пилот, который может даже из безнадёжного ведрищща выжать хоть какие-то очки и подиумы, чем фантазировать о ЧМТ и "завторикеливании".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты пояснил обо мне, ссылаясь на пункт правил, касающегося флуда. Поэтому и "Марат"wink.gif

Да я на момент написания того сообщения о тебе и не думал. С чего ты взял?

Вот примерно отсюда и далее примерно постов 5-6 этих юзеров. Если не лень, почитай! :)

Там Аня, Вован Украина и вышеупомянутый Vincent de la Fontaine начали упоминать желто-голубые цвета, гимн Украины, Аустрии еще чего-то, короче флуд как для темы Феррари..

И когда Аня сказала, что надо завязывать, то на вопрос: "Почему?" этого Vincent de la Fontaine, я ему и пояснил. Я даже не придал значения упомянутому в посте Ани имени.

Ты вообще тут ни при чем! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле...

Лучше порадуйтесь что за вас ...

Макс! Да, молимся мы, молимся!...:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такого-же как Ред Булл дала Феттелю: он уроженец академии Феррари, молод, перспективен, быстр (если окажется что он быстр), имеет серьёзных спонсоров, енергичен (можно юзать по рекламным акциям), стоит недорого. Но опять-же Пересу надо научится в техническом плане - чем он и занимается в академии. Я уважаю Фернандо и не думайте что убежден что они сразу-же "задвинут" Алонсо как Веббера но портить психологию чемпиона "подноской снарядов" и разрушать своего воспитанника и свою перспективу Феррари не станет. Ведь успешный пилот находится на острие атаки команды, а не ползет в забвении к финишу. Но опять-же Пересу еще кататся в Заубере неизвестно сколько. Вебберу не позволяют обгонять Феттеля даже в самой безобидной ситуации - что-б не разрушать его психологический настрой.

Почему Пересу не дадут возможности конкурировать с Фернандо? А кто такой Перес и кто такой Алонсо? У Фернандо достаточно скорости и опыта чтобы выигрывать титулы. Он уже их выигрывал, что говорит о его целеустремленности и мотивации (в условиях, когда на него не давят). Что есть у Переса? Команда Феррари, с ее логикой и философией может позволить второму пилоту соперничать с лидером только в том случае, если лидер оканчательно утратит мотивацию и потеряет скорость. С Алонсо такого не будет, а значит будет учиться мексиканец у маэстро до тех пор, пока маэстро не надоест обстановка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...