DarK-SergeanT Опубликовано 30.09.2011 10:43 В царство слепых - одноглазый Цар. Ну у нас уже 3 тех директора и Рос тоже тех директор.Значит 4 однаглазых уже пару глаз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.09.2011 10:47 Ну у нас уже 3 тех директора и Рос тоже тех директор.Значит 4 однаглазых уже пару глаз Насколько я понял тех.директором остаеться Боб Белл, Коста будет у него в подчинении. И вобще, это уже не к данной теме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 30.09.2011 10:56 А нельзя прочитать внимательно то что я пишу? Команда отдает предпочтение Алонсо, потому, что по их мнению он лучше подходит для борьбы за ЛЗ. Массе же, приходиться пилотировать то что есть, и совершенно без какой либо потдержки. Зачем до сих пор держут Массу? Потому что он замечательный тестер, зеленую краску на практиках наносят почему то в 90 процентах случаев именно на болид Массы. Потому что он тестирует, а Алонсо ищет настройки, что же тут непонятного? И в то же время Масса приносит зачетные баллы (хоть и немного, но кто может сказать что другой мог бы сделать больше?), поэтому он остаеться в команде. Если в команде появиться Перес, он будет делать то же самое. Единственное что может стать плюсом это то, что болид заточенный под Алонсо будет больше подходить Пересу, чем сейчас подходит Массе.Я читал ваш пост. Теость вы хотите сказать что Масса ездит не на таком-же болиде, а на рекламном бигборде. И настроить за целый год болид, как вечный тестер, не может, а Алонсо за пару недель тестов без проблем справляется и обходит Массу и в квалах и в гонке буквально в каждом гран-при, а в бригаде у Массы ребята с бензоколонки нефтекомпании. Извините что утрирую. Но как-то так получается. И команда ничуть не заинтересована в поднятии его результатов. А то что он так сильно отставая от напарника наносит ущерб имиджу Феррари, как некогда Бадоер, команде все-равно. Тогда Феррари действительно сильно изменилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Irsti Опубликовано 30.09.2011 10:59 Тоесть вы просто считаете, что серьезная "не схожесть" в предпочтении и использование Массы как тестера не оправдывают такой "слив" со стороны Массы?А если Вы так считаете и ,допустим, также считает Масса, почему он остался в Феррари в 2011 и продлевал контракт до 2012 г.? Может все-таки деньги, которые платит Santander, перевешивают его личные амбиции доказывать, что он топ пилот? И он со спокойной душой выполняет "черную" работу тестера для Феррари, а не пытается попасть в Мак, РБР, Рено и т.д. (по его желанию) и доказать, что огромный проигрыш Алонсо, это результат, что в Феррари забили на Массу? Если он этого не делает, значит так он уверен в своих силах и будет сидеть пока капают денежки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 30.09.2011 11:01 Ну у нас уже 3 тех директора и Рос тоже тех директор.Значит 4 однаглазых уже пару глаз Там прямо консилиум "специалистов" соберется и соизволят удивлять друг-друга чудностью своих концепций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.09.2011 11:01 Тоесть вы просто считаете, что серьезная "не схожесть" в предпочтении и использование Массы как тестера не оправдывают такой "слив" со стороны Массы?Вот ты попрекаешь безосновательными утверждениями со стороны феррофилов, но и сам грешишь этим - полноценных тестов как таковых, сейчас вообще не существует и да, я могу предоставить немало фотоматериалов в хайрезе, где запечатлен и пятничный Алонсо с разными вариантами передних антикрыльев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.09.2011 11:02 Я читал ваш пост. Теость вы хотите сказать что Масса ездит не на таком-же болиде, а на рекламном бигборде. И настроить за целый год болид, как вечный тестер, не может, а Алонсо за пару недель тестов без проблем справляется и обходит Массу и в квалах и в гонке буквально в каждом гран-при, а в бригаде у Массы ребята с бензоколонки нефтекомпании. Извините что утрирую. Но как-то так получается. И команда ничуть не заинтересована в поднятии его результатов. А то что он так сильно отставая от напарника наносит ущерб имиджу Феррари, как некогда Бадоер, команде все-равно. Тогда Феррари действительно сильно изменилась.Тестировать болид для определения дальнейшего пути его модернизации и определения эффективности новинок. Каким образом он будет настраивать под себя болид, если он строиться под Алонсо и новинки вносяться соответственно пожеланиям Алонсо? Так что никак так не получаеться. Я пишу одно, вы видете в этом абсолютно другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.09.2011 11:06 Вот ты попрекаешь безосновательными утверждениями со стороны феррофилов, но и сам грешишь этим - полноценных тестов как таковых, сейчас вообще не существует и да, я могу предоставить немало фотоматериалов в хайрезе, где запечатлен и пятничный Алонсо с разными вариантами передних антикрыльевВот потому что их нету, Масса и проводит их тогда, когда слеудует искать настройки на гонку. Использование различных типов антикрыльев ни о чем не говорит. Это вполне можно внести в такое понятие как "поиск настроек на гонку". Ну да ладно, закроем тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 30.09.2011 11:13 Тестировать болид для определения дальнейшего пути его модернизации и определения эффективности новинок. Каким образом он будет настраивать под себя болид, если он строиться под Алонсо и новинки вносяться соответственно пожеланиям Алонсо? Так что никак так не получаеться. Я пишу одно, вы видете в этом абсолютно другое.Команда не станет профукивать свой имидж, позицию в КК за которую платят деньги из-за изощренного метода тестирования. Для эффективного тестирования есть другие методы работы. Что до того что болид строят под Алонсо - я согласен. Только как Масса может "оценить" еффективность новинок под Алонсо если они Массе не подходят - я не понимаю. Получается Масса готовит для Алонсо продукт который Алонсо настраивает а Масса не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.09.2011 11:19 Команда не станет профукивать свой имидж, позицию в КК за которую платят деньги из-за изощренного метода тестирования. Для эффективного тестирования есть другие методы работы. Что до того что болид строят под Алонсо - я согласен. Только как Масса может "оценить" еффективность новинок под Алонсо если они Массе не подходят - я не понимаю. Получается Масса готовит для Алонсо продукт который Алонсо настраивает а Масса не может.Ну может когда нибудь поймеш, это не важно. Закроем тему Массы и Алонсо. Мы говорим о Пересе и его будущей карьере в Феррари(хотя может этим будущим будет Бьянки). Ответь мне на такой вопрос, с какого перепугу команда будет давать Пересу возможность демонстрировать свои амбиции? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.09.2011 11:27 Бразильцы не дремлют Д'Орей: "Феррари" манипулирует скоростью вторых пилотовБывший пилот Формулы-1 бразилец Фриц д'Орей выступил с обвинениями в адрес "Феррари”, заявив, что команда сознательно манипулирует скоростью автомобилей вторых пилотов, дабы он не были такими же быстрыми, как лидеры "Cкудерии”. "Во время ужина в Париже Ален Прост рассказал мне о том, что они сделали это, когда Рубенс Барррикелло был слишком силён по отношению к Шумахеру. И я уверен, что это всё ещё применяется. Спонсоры делают большие инвестиции в команды, так что в некоторой степени это театр”, — рассказал 73-летний бразилец в интервью SporTVИнтересно, это он сам так решил разоткровенничаться или вопрос был задан типа: "Чем вы можете объяснить такие слабые результаты своего соотечественника Фелипе Масса?"Ну может когда нибудь поймеш, это не важно. Закроем тему Массы и Алонсо. Мы говорим о Пересе и его будущей карьере в Феррари(хотя может этим будущим будет Бьянки). Ответь мне на такой вопрос, с какого перепугу команда будет давать Пересу возможность демонстрировать свои амбиции?По выделенному... я вот думаю, а стоит ли Феррари опять связываться с продукцией Н. Тодта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.09.2011 11:32 По выделенному... я вот думаю, а стоит ли Феррари опять связываться с продукцией Н. Тодта?Кстати да - я думаю стоит вежливо расшаркаться перед Жанчиком и сказать "нет" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.09.2011 11:33 По выделенному... я вот думаю, а стоит ли Феррари опять связываться с продукцией Н. Тодта?Думаю ты прав, скорее всего Перес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.09.2011 11:39 Думаю ты прав, скорее всего Перес.Если сравнивать только Серхио и Жюля, то у последнего совсем теоретические шансы занять второй красный кокпит - нереальной скорости не наблюдается, он еще не в Ф1 и он француз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 30.09.2011 11:45 Если сравнивать только Серхио и Жюля, то у последнего совсем теоретические шансы занять второй красный кокпит - нереальной скорости не наблюдается, он еще не в Ф1 и он французЕсли бы не фамилия менеджера, то у него и теоретических шансов бы не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 30.09.2011 11:49 Ну может когда нибудь поймеш, это не важно. Закроем тему Массы и Алонсо. Мы говорим о Пересе и его будущей карьере в Феррари(хотя может этим будущим будет Бьянки). Ответь мне на такой вопрос, с какого перепугу команда будет давать Пересу возможность демонстрировать свои амбиции?А с какого не будет? Ето Феррари и она стоит намного выше чем Перес, Алонсо и даже Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 30.09.2011 11:50 Если бы не фамилия менеджера, то у него и теоретических шансов бы не было...Абсолютно согласен, навязанное наследие эры Тодтов. А ведь похоже, что это случайный юноша в красном академическом комбинезоне - за весь год я не прочел ни одной новости на Феррарийном сайте об успехах Жюля Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 30.09.2011 11:50 Ну может когда нибудь поймеш, это не важно. Закроем тему Массы и Алонсо. Мы говорим о Пересе и его будущей карьере в Феррари(хотя может этим будущим будет Бьянки). Ответь мне на такой вопрос, с какого перепугу команда будет давать Пересу возможность демонстрировать свои амбиции?С такого-же как Ред Булл дала Феттелю: он уроженец академии Феррари, молод, перспективен, быстр (если окажется что он быстр), имеет серьёзных спонсоров, енергичен (можно юзать по рекламным акциям), стоит недорого. Но опять-же Пересу надо научится в техническом плане - чем он и занимается в академии. Я уважаю Фернандо и не думайте что убежден что они сразу-же "задвинут" Алонсо как Веббера но портить психологию чемпиона "подноской снарядов" и разрушать своего воспитанника и свою перспективу Феррари не станет. Ведь успешный пилот находится на острие атаки команды, а не ползет в забвении к финишу. Но опять-же Пересу еще кататся в Заубере неизвестно сколько. Вебберу не позволяют обгонять Феттеля даже в самой безобидной ситуации - что-б не разрушать его психологический настрой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.09.2011 11:56 Ты меня с Маратом спутал, Саня!..:lol:С Мараткой разве можно кого-то спутать! Не Леш, я просто Vincent de la Fontaine пояснил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.09.2011 12:00 Надеюсь, что в Мерцедес назначат его отвечат за подвеску и прогрева шин.Добрая ты Аня! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 30.09.2011 12:05 С Мараткой разве можно кого-то спутать! Не Леш, я просто Vincent de la Fontaine пояснил. Ты пояснил обо мне, ссылаясь на пункт правил, касающегося флуда. Поэтому и "Марат" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 30.09.2011 12:12 Почему же Масса уступает Алонсо так много?...Может просто Алонсо как пилот настолько быстрее Массы? Тоже маловероятно. Алонсо может и быстрее, но не на столько....На самом деле нет никаких последствий ЧМТ, нет никаких интриг внутри команды. Всё просто как 2х2. Алонсо действительно настолько быстрее Массы. И всё. Болельщикам Алонсо, которые его знают и следили за ним в разных командах, это было ясно с самого начала. Я уже писал не раз, что недоумевал в 09-м, когда на полном серьёзе обсуждалась возможность равной борьбы между Массой и Алом. Я был абсолютно уверен, что будет именно так как сейчас. Масса неплохой, довольно быстрый средний пилот, каких десятки, а Алонсо - гений, самородок, каких единицы, как, к примеру, и Хэм (хотя Льюис слабее психологически). Разница между ним и Фелипе варьируется в зависимости от трассы, Сингапур - Алотрасса однозначно, он в практиках облизывал стены, рисковал неимоверно, искал предел возможного, в результате и такой отрыв. Посмотрите, вообще в Сингапуре были самые большие разрывы между командами и пилотами, именно здесь Ал всегда прыгает выше головы (неужели прошлогодний БШ не подтверждение?), соответственно и отрыв больше. На других трассах отрывы от Массы меньше, на хорошо известных, на которых все знают каждый сантиметр - совсем маленькие, а в Бельгии, например, Фелипе на одном круге может быть даже чуть быстрее. Дальше - основное преимущество Фернандо в гонках, но это известный факт, что Ал в гонках силён, именно на дистанции он сильнее чем на одном быстром круге. Отсутствие такого доминирования в начале прошлого года можно обьяснить тем, что Ал привыкал к новому для себя болиду. Не устану напоминать о Физикелле, который не смог набрать ни одного очка (!) за Феррари, хотя перед этим едва не выиграл Спа на ФИ. А болид 10 года был эволюцией 09-го, то есть явно привыкнуть к нему после всего нескольких тестов было сложно, плюс адаптация к новой команде, в которой ещё и не все относились к Алонсо хорошо, учитывая его репутацию главного "врага" Феррари. В этом сезоне всё окончательно встало на свои места, Масса может пару раз опередить Алонсо в квалах и гонках, но в целом расклад именно такой как сейчас. Лучше порадуйтесь что за вас выступает сейчас ТАКОЙ пилот, который может даже из безнадёжного ведрищща выжать хоть какие-то очки и подиумы, чем фантазировать о ЧМТ и "завторикеливании". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 30.09.2011 12:28 Ты пояснил обо мне, ссылаясь на пункт правил, касающегося флуда. Поэтому и "Марат"Да я на момент написания того сообщения о тебе и не думал. С чего ты взял?Вот примерно отсюда и далее примерно постов 5-6 этих юзеров. Если не лень, почитай! Там Аня, Вован Украина и вышеупомянутый Vincent de la Fontaine начали упоминать желто-голубые цвета, гимн Украины, Аустрии еще чего-то, короче флуд как для темы Феррари.. И когда Аня сказала, что надо завязывать, то на вопрос: "Почему?" этого Vincent de la Fontaine, я ему и пояснил. Я даже не придал значения упомянутому в посте Ани имени. Ты вообще тут ни при чем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 30.09.2011 12:31 На самом деле... Лучше порадуйтесь что за вас ... Макс! Да, молимся мы, молимся!...:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.09.2011 12:43 С такого-же как Ред Булл дала Феттелю: он уроженец академии Феррари, молод, перспективен, быстр (если окажется что он быстр), имеет серьёзных спонсоров, енергичен (можно юзать по рекламным акциям), стоит недорого. Но опять-же Пересу надо научится в техническом плане - чем он и занимается в академии. Я уважаю Фернандо и не думайте что убежден что они сразу-же "задвинут" Алонсо как Веббера но портить психологию чемпиона "подноской снарядов" и разрушать своего воспитанника и свою перспективу Феррари не станет. Ведь успешный пилот находится на острие атаки команды, а не ползет в забвении к финишу. Но опять-же Пересу еще кататся в Заубере неизвестно сколько. Вебберу не позволяют обгонять Феттеля даже в самой безобидной ситуации - что-б не разрушать его психологический настрой. Почему Пересу не дадут возможности конкурировать с Фернандо? А кто такой Перес и кто такой Алонсо? У Фернандо достаточно скорости и опыта чтобы выигрывать титулы. Он уже их выигрывал, что говорит о его целеустремленности и мотивации (в условиях, когда на него не давят). Что есть у Переса? Команда Феррари, с ее логикой и философией может позволить второму пилоту соперничать с лидером только в том случае, если лидер оканчательно утратит мотивацию и потеряет скорость. С Алонсо такого не будет, а значит будет учиться мексиканец у маэстро до тех пор, пока маэстро не надоест обстановка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах