Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Еще бы не уйти - 80 человек забрал тот адский Мерс... А по поводу вины, хммм...имела бы место быть и была бы такой глубокой - наверное не лишили бы Масу его победы в годовщину

То что они держат его еще не значит что станут ему позволять влиять на результаты Алонсо - в том гран-при решался вопрос сможет ли Фернандо вернуть команду в борьбу за титул и команда его в этом поддержала - как видим очень даже не зря. Я до сих пор понять не могу как они позволили себе упустить титул. Мое мнение такое - это было решено политически на самом высоком уровне. Им нужен был "правильный" чемпион которого весь сезон преследовали неудачи но он выстоял и взял таки титул в последнем гран-при. Сказка про золушку. Может кто сочтет этот вариант надуманым - это его право. Поэтому Стефано и не уволили после той гонки. Когда сталкиваются крупные финансовые интересы никто не станет отдавать исход на волю случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет он быстрее чем Алонсо. Потому что это команде не нужно, потому что команда не позволит. Да и вобще, Алонсо один из тех пилотов, которых победить не так уж просто, тем более в "домашней" атмосфере. Так что остаеться только вариант номер два, очередной Масса, только с меньшей зарплатой и спонсором.

Так. Пересу ещё годик, как минимум, в Заубере кататься... Потом (буде он таки сменит Массу в 2013) - года два на вкатку в команду (Это необходимо!). То есть у Алонсо есть как минимум три спокойных года лидерства в команде. А на четвёртый год он будет уже несколько "в возрасте" для нынешней формулы... Как бы ни было это прискорбно для болельщика Алонсо, но я вынужден признать, что года с -15-го, -16-го команда будет вынуждена ставить на нового и перспективного пилота. Ало, я думаю, это понимает.

Резюме?

Я полагаю, что если Перес действительно окажется многообещающим то, придя в Феррари, он будет иметь полную возможность для профессионального и карьерного роста. Никто препятствовать ему в этом не будет. Команде надо заботиться и о будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что если Перес действительно окажется многообещающим то, придя в Феррари, он будет иметь полную возможность для профессионального и карьерного роста. Никто препятствовать ему в этом не будет. Команде надо заботиться и о будущем.

Согласен - все зависит от скорости прогресса Переса как пилота и доводчика болида. Справится быстрее - быстрее выйдет на первый план. Тем более тенденция поддержки "доморощенцев" очевидна - Хемильтон, Феттель и иже с ними тому подтверждение. А Марка тоже поддерживали в Ред Булл, но ровно до тех пор пока не пришел Феттель и теперь Марку приходится несладко. Но опять-же никто не посадит Переса в Феррари если он не подтвердит талант в Заубере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Пересу ещё годик, как минимум, в Заубере кататься... Потом (буде он таки сменит Массу в 2013) - года два на вкатку в команду (Это необходимо!)...

Я полагаю, что если Перес действительно окажется многообещающим то, придя в Феррари, он будет иметь полную возможность для профессионального и карьерного роста...

...до уровня вторикеллы.

Два года на вкатку? Многовато, ИМХО. Учитывая, что он вроде как для Скудерии не чужой человек, тестился недавно... Тот же Алези (новичок, проведший 1,5 сезона в тогдашнем Тиррелле, что примерно как нынешний Заубер) в первом сезоне периодически побеждал Проста (самого Проста!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас придет Алеша и поставит конец нашего творчество.

Это почему-же?- не потрудитесь обьяснить.

Это Анета про меня пишет:) Я девчонок все время ругаю, когда они начинают для Феррари новые имиджи искать...B) То голубую им Феррари подавай, то розовую...

Поштудируй это! В связи с твоим вопросом, особенно интересен пункт 11. :)

Ты меня с Маратом спутал, Саня!..:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Пересу ещё годик, как минимум, в Заубере кататься... Потом (буде он таки сменит Массу в 2013) - года два на вкатку в команду (Это необходимо!). То есть у Алонсо есть как минимум три спокойных года лидерства в команде.

да какая вкатка, пилот либо сразу быстро едет, либо уже не едет, максимум год нужно.

в 2007 напомнить, кому не нужно было вкатываться и осваивать новые шины? и где он оказался по итогам сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что если Перес действительно окажется многообещающим то, придя в Феррари, он будет иметь полную возможность для профессионального и карьерного роста. Никто препятствовать ему в этом не будет. Команде надо заботиться и о будущем.

Твои рассуждения, безусловно, справедливы... Но только в том случае, если не будет иметь место ситуация 2006 года. Когда к в пару вобщем-то отвечающему всем твоим критериям "возмужавшего новичка" (даже вкатка в год имела место быть) Массе взяли не нового "орлёнка", а зубра Райкконена. Как-то это плохо согласуется с планами на выращивание собственных "Ньютонов"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...до уровня вторикеллы.

Тень "пичальки" опять поднялась над скудерийной веткой... ;)

Два года на вкатку? Многовато, ИМХО. Учитывая, что он вроде как для Скудерии не чужой человек, тестился недавно... Тот же Алези (новичок, проведший 1,5 сезона в тогдашнем Тиррелле, что примерно как нынешний Заубер) в первом сезоне периодически побеждал Проста (самого Проста!).

Нормально. Опытный Алонсо год вкатывался. А, ну да: это ж Алонсо...

да какая вкатка, пилот либо сразу быстро едет, либо уже не едет, максимум год нужно.

в 2007 напомнить, кому не нужно было вкатываться и осваивать новые шины? и где он оказался по итогам сезона?

Ну гордитесь, гордитесь своим уникумом! :) Не делай вид, что равняешь Переса по действительно уникальному Хэму. :)

Твои рассуждения, безусловно, справедливы... Но только в том случае, если не будет иметь место ситуация 2006 года. Когда к в пару вобщем-то отвечающему всем твоим критериям "возмужавшего новичка" (даже вкатка в год имела место быть) Массе взяли не нового "орлёнка", а зубра Райкконена. Как-то это плохо согласуется с планами на выращивание собственных "Ньютонов"...

А может быть потенциал Переса выше тогдашнего потенциала Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гордитесь, гордитесь своим уникумом! :) Не делай вид, что равняешь Переса по действительно уникальному Хэму. :)

и гордимся, только речь еще и про Алонсо с Кими, в 2007 у троих была новая команда и новые шины, и только Масса никуда не переходил и ничему не переучивался, вот только никаких плюсов он не поимел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и гордимся, только речь еще и про Алонсо с Кими, в 2007 у троих была новая команда и новые шины, и только Масса никуда не переходил и ничему не переучивался, вот только никаких плюсов он не поимел

Ну я-то имел в виду совсем новичка того сезона, который всех удивил... А по теме - см. последнюю строку моего предыдущего поста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть потенциал Переса выше тогдашнего потенциала Массы?

Не знаю... На меня, если честно, ни Масса в Заубере, ни Перес особого впечатления не производили (производят). Какие-то проблески есть... Не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю... На меня, если честно, ни Масса в Заубере, ни Перес особого впечатления не производили (производят). Какие-то проблески есть... Не более.

Сбанальничаю: "Поживём - увидим!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лонсом уже писал, а если нет, тогда Скудерия действительно икона маразматично-мазохистского альтруизма в квадрате :D - с таким Массой мы даже на самовозах не возьмем КК в следующем году

Ну я вами просто поражаюсь. Это такой сверконсерватизм во мнениях или просто не хочется думать о том, о чем думать не хочется? Почему же Масса уступает Алонсо так много? Я понимаю что очень легко написать вот так-"Последствие ЧМТ, страх и как следствие потеря скорости и мотивации". Это очень просто и абсолютно не логично.

1. Потому что команде не выгодно держать высокооплачиваемого неконкурентноспособного пилота.

2. Потому что это опасно со стороны законодательства. А если вдруг что, кто будет отвечать за то, что человека не оправившегося от травмы посадили за руль гоночного болида?

3. В первых гонках сезона 2010 Масса смотрелся ни чуть не хуже чем Алонсо. Приоритеты были выставлены только где то в середине чемпионата. Какие то странные у Массы последствия от ЧМТ, как говорят люди некоторыми делами увлекающиеся-"поздняковые".

А что же у нас есть в подтверждение идей о последствиях ЧМТ? Ничего.

Может просто Алонсо как пилот настолько быстрее Массы? Тоже маловероятно. Алонсо может и быстрее, но не на столько.

А значит остаеться только два варианта. Либо команда сосредоточена на Алонсо, а результат Массы второстепенен (тоесть то о чем говорю я), либо Масса был психологически раздавлен испанцем еще в первой половине сезона 2010(что, кстати, все равно не дает явного ответа на вопрос, почему же так много уступает.) А что у нас есть в подтверждение этих мыслей? Про последнее сказать нечего, об этом может скажет сам Масса, если возмется лет через 10-15 после завершения карьеры писать мемуары, да и то, если это правда. А о первом довольно много всего. Это и особые различия в предпочтениях пилотажных характеристик болида, это и знание о том, что Феррари однажды уже использовала подобную тактику, это и относительная удовлетворенность команды результатами Массы (контракт не разорван, зарплата без изменений и тд и тп). Что мы имеем против этого обьяснения? В общем мне бы это хотелось услышать от Ферраристов, которые с моим мнением не согласны. А то вы все о травме да о травме, а вот то что я пытаюсь написать все мимо ушей (глаз) пропускаете. А я ведь не желаю спорить, мне хочеться узнать справедливо ли некоторые пользователи обвиняют Массу, при этом еще и плавно намекая на "материнский" характер команды Феррари, которая ради своего пилота может и чемпионат проиграть(что как по мне, ничто иное как оскорбление).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что-же по вашему команда сделает чтоб не позволить? Да и нужно-ли команде ломать психологию перспективного пилота - ведь Алонсо уже молодым и перспективным не назовеш.

Команда это делала в свое время с Рубенсом и с Фелипе. Ведь Масса был вторым в 2006 году, а уйдет ли Михаель по окончанию сезона в тот момент мало кто знал. Я уверен, что Перес знает на что идет, он знает что ему может выпасть шанс только при "особых" условиях. Например как у Ирвайна в 1999-ом (не дай бог). Так что психалогию никто ломать не будет, раз Серхио надееться на место "ученика" в команде, значит он отлично знает что ему придеться делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста пристроен. Надеюсь, наши отдавали себе отчёт в своих действиях, когда не настаивали на отпуске....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста пристроен. Надеюсь, наши отдавали себе отчёт в своих действиях, когда не настаивали на отпуске....

Надеюсь, что в Мерцедес назначат его отвечат за подвеску и прогрева шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста пристроен. Надеюсь, наши отдавали себе отчёт в своих действиях, когда не настаивали на отпуске....

так отпуск как раз был. около полугода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что в Мерцедес назначат его отвечат за подвеску и прогрева шин.

Не надо :D Ему найдут применение. А так он же не плохой конструктор. :D

Но я так рад что он у нас :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вами просто поражаюсь. Это такой сверконсерватизм во мнениях или просто не хочется думать о том, о чем думать не хочется? Почему же Масса уступает Алонсо так много? Я понимаю что очень легко написать вот так-"Последствие ЧМТ, страх и как следствие потеря скорости и мотивации". Это очень просто и абсолютно не логично.

1. Потому что команде не выгодно держать высокооплачиваемого неконкурентноспособного пилота.

2. Потому что это опасно со стороны законодательства. А если вдруг что, кто будет отвечать за то, что человека не оправившегося от травмы посадили за руль гоночного болида?

3. В первых гонках сезона 2010 Масса смотрелся ни чуть не хуже чем Алонсо. Приоритеты были выставлены только где то в середине чемпионата. Какие то странные у Массы последствия от ЧМТ, как говорят люди некоторыми делами увлекающиеся-"поздняковые".

А что же у нас есть в подтверждение идей о последствиях ЧМТ? Ничего.

Я вот тоже читаю тебя и поражаюсь...

1. Неоднократно писалось и говорилось, что по большому счёту Скудерии вобщем-то фиолетово, какая зарплата у пилота. Выплачивается она из спонсорских фондов и даже если зарплату уменьшить, то разница в карман Скудерии не попадёт... Так почему бы Массе не кататься за счёт Сантандера. Какое до этого дело итальянцам. Это что касается финансовых воопросов. Дальше сложнее и гипотетичнее

2. Это действительно опасно. И возможно, Масса и команда пошли на сознательный риск и не стали пропускать сезон 2010 из-за сложной ситуации: один пилот - новичок команды, второй недовосстановился... Много ли здесь вариантов?

3. Ты рассуждаешь о Массе как о роботе. А он нормальный живой человек. Он и в начале сезона 2010 смотрелся слабее Алонсо, а получив в Германии прямой приказ, слился прежде всего морально. Если уж ледяной Кими был крайне расстроен, что в 2008 году сделали ставку на Массу, то что уж говорить об эмоциональном Фелипе. Вполне допускаю, что это в значительной степени повлияло на уровень дальнейших выступлений Массы.

Я лично пытаюсь убедить себя (прежде всего) и других в том, что не будь злополучной пружины, мы бы видели иной результат внутрикомандного соперничества. Не думаю, что он бы отличался принципиально, но качественно - однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо :D Ему найдут применение. А так он же не плохой конструктор. :D

Но я так рад что он у нас :blush:

В царство слепых - одноглазый Цар. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда это делала в свое время с Рубенсом и с Фелипе. Ведь Масса был вторым в 2006 году, а уйдет ли Михаель по окончанию сезона в тот момент мало кто знал. Я уверен, что Перес знает на что идет, он знает что ему может выпасть шанс только при "особых" условиях. Например как у Ирвайна в 1999-ом (не дай бог). Так что психалогию никто ломать не будет, раз Серхио надееться на место "ученика" в команде, значит он отлично знает что ему придеться делать.

И что-же такого страшного команда делает с Массой чтоб он больше чем в два раза уступал Алонсо в ЛЗ, что впоследствии будет делать и с Пересом?- опыты на нем ставит после перенесенной травмы, что-ли. Вот уж действительно замок Графа Дракулы. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже читаю тебя и поражаюсь...

1. Неоднократно писалось и говорилось, что по большому счёту Скудерии вобщем-то фиолетово, какая зарплата у пилота. Выплачивается она из спонсорских фондов и даже если зарплату уменьшить, то разница в карман Скудерии не попадёт... Так почему бы Массе не кататься за счёт Сантандера. Какое до этого дело итальянцам. Это что касается финансовых воопросов. Дальше сложнее и гипотетичнее

2. Это действительно опасно. И возможно, Масса и команда пошли на сознательный риск и не стали пропускать сезон 2010 из-за сложной ситуации: один пилот - новичок команды, второй недовосстановился... Много ли здесь вариантов?

3. Ты рассуждаешь о Массе как о роботе. А он нормальный живой человек. Он и в начале сезона 2010 смотрелся слабее Алонсо, а получив в Германии прямой приказ, слился прежде всего морально. Если уж ледяной Кими был крайне расстроен, что в 2008 году сделали ставку на Массу, то что уж говорить об эмоциональном Фелипе. Вполне допускаю, что это в значительной степени повлияло на уровень дальнейших выступлений Массы.

Я лично пытаюсь убедить себя (прежде всего) и других в том, что не будь злополучной пружины, мы бы видели иной результат внутрикомандного соперничества. Не думаю, что он бы отличался принципиально, но качественно - однозначно.

Я извеняюсь, но это не то, что я хотел услышать.

1. Конечно неоднократно вам еще раз заявлю, что К. Райкконен был уволен потому, что Алонсо был не хуже как пилот, но имел куда более могущественного спонсора и требовал меньшей зарплаты.

2. Зачем? Элементарный вопрос, на который нет ответа. Что опять "человеческие чуства"? Снова реклама ФИАТ в Южной Америке? А ведь это может привести к уголовной ответствености, многие ли решаться так рисковать?

3. Ну Масса в начале сезона 2010 смотрелся гораздо лучше чем сейчас. На счет роботов, даже их "увольняют" когда они становтся "не нужными", пожалуйста перестанте оскорблять команду в "псевдогуманности" и "недальнозоркости".

Я поражался не тому что написано, а той точке зрения, на которую перешли многие поклоники Феррари этого форума. Вы не хотите опровергать мое мнение, вы просто выставляете "недоказаное" условие правоты своей версии. Это все равно что написать прямо и сразу -"Мы уже давно нашли для себя причину этой проблемы, то что ты пишешь не имеет никакого значения", немного оскорбительно. Ну не важно, если не хотите это обсуждать конструктивно, или вобще не хотите обсуждать, то будем считать что я просто выразил свое понимание ситуации, пусть читают те, кого это заинтересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что-же такого страшного команда делает с Массой чтоб он больше чем в два раза уступал Алонсо в ЛЗ, что впоследствии будет делать и с Пересом?- опыты на нем ставит после перенесенной травмы, что-ли. Вот уж действительно замок Графа Дракулы. :haha:

А нельзя прочитать внимательно то что я пишу? Команда отдает предпочтение Алонсо, потому, что по их мнению он лучше подходит для борьбы за ЛЗ. Массе же, приходиться пилотировать то что есть, и совершенно без какой либо потдержки. Зачем до сих пор держут Массу? Потому что он замечательный тестер, зеленую краску на практиках наносят почему то в 90 процентах случаев именно на болид Массы. Потому что он тестирует, а Алонсо ищет настройки, что же тут непонятного? И в то же время Масса приносит зачетные баллы (хоть и немного, но кто может сказать что другой мог бы сделать больше?), поэтому он остаеться в команде. Если в команде появиться Перес, он будет делать то же самое. Единственное что может стать плюсом это то, что болид заточенный под Алонсо будет больше подходить Пересу, чем сейчас подходит Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поражался не тому что написано, а той точке зрения, на которую перешли многие поклоники Феррари этого форума.

Да просто Масса уж чересчур обреченно выглядит на фоне Алонсо, слишком много ему проигрывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто Масса уж чересчур обреченно выглядит на фоне Алонсо, слишком много ему проигрывает...

Тоесть вы просто считаете, что серьезная "не схожесть" в предпочтении и использование Массы как тестера не оправдывают такой "слив" со стороны Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...