Fixxxer89 Опубликовано 28.09.2011 14:53 Ну и что? Что мешало СД позже, встав у руля(он ведь начал строить собственную команду), подсуетиться и перекупить его? Думаешь это невозможно?! 1)Чтобы Феррари перекупила Ньюи, надо её сначала в Англию перебазировать;2)Когда Стефано вставал у руля, Ньюи лет 8 не строил самовозов, а иногда из-под его пера выходили откровенные вёдра (МР4-19). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.09.2011 15:24 и будет ЗЕЛЕНАЯ* Феррари. Энцо в гробу перевернется...Дружище, Энцо улыбается нам с небес (с) Так хорошо, как сейчас, дела у Феррари еще никогда не шли - рекордные прибыли тому подтверждение. Из штучной мануфактуры аскетичных спортивных авто у которых были лишь кузов, колеса, руль да педали, Феррари трансформировалась в такого же штучного производителя породистых лакшери каров, коих в нынешней разнообразной продуктовой линейке аж целых 5 единиц (я не считаю всякие лимитированные версии, вроде ГТО и.т.д.) Естественно, что и наша формульная команда не бедствует - не совсем адекватно выступающий Фелипе получает больше, проводящего чуть ли не лучший сезон в карьере Женсона. А там еще и мексиканский владелец заводов, газет, пароходов (с) на маранельском горизонте вырисовывается :bye: * как по мне, в традиционном британском гоночном зеленом, ФФ смотрится просто афигительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 16:23 Глядя вот на это, невольно задаёшься вопросом: а как же наши ваяют болид будущего, если до сих пор не утверждён регламент на следующий год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.09.2011 16:24 Глядя вот на это, невольно задаёшься вопросом: а как же наши ваяют болид будущего, если до сих пор не утверждён регламент на следующий год...Как заднее крыло к Барселоне сваяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 16:27 Как заднее крыло к Барселоне сваяли.Пессимист. Блин, так все уже заявили, что работают над болидами следующего сезона. Как им это удаётся? При таких-то невыясненных "деталях"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.09.2011 16:28 Пессимист. Блин, так все уже заявили, что работают над болидами следующего сезона. Как им это удаётся? При таких-то невыясненных "деталях"...Так и работают, выбивая из Стефано "Вау!", премии и почести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 16:29 Глядя вот на это, невольно задаёшься вопросом: а как же наши ваяют болид будущего, если до сих пор не утверждён регламент на следующий год...Почитал, занятно! Особенно вот это место:Управляющий команды «Мерседес» Рос Брон уже предупредил болельщиков, что гоночные автомобили (вне зависимости от марки) будут выглядеть «безобразно». С ним согласен и Сэм Майкл, успевший понаблюдать за процессом работы в аэродинамической трубе.Может именно поэтому воскликнул и СД, говоря, что ранее такого в Ф-1 не было! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.09.2011 16:30 Глядя вот на это, невольно задаёшься вопросом: а как же наши ваяют болид будущего, если до сих пор не утверждён регламент на следующий год...Как не утвержден? Про ограничение высоты носа, читалось уже давно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2011 16:30 Глядя вот на это, невольно задаёшься вопросом: а как же наши ваяют болид будущего, если до сих пор не утверждён регламент на следующий год...Сейчас понятно почему Стефано сказал "уау" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.09.2011 16:50 Сейчас понятно почему Стефано сказал "уау" )Чота уже страшно.... Кто всегда первым хвастается болидом в новом сезоне? Интересно позыкать на такого крокодильчика. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 28.09.2011 16:52 Чота уже страшно.... Кто всегда первым хвастается болидом в новом сезоне? Интересно позыкать на такого крокодильчика. :hello:Хммм... это на тебя не похоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 17:12 Как не утвержден? Про ограничение высоты носа, читалось уже давно...Я не встречал информации, что регламент на будущий год утверждён. Да и в "Технических вопросах" это как-то не освещалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.09.2011 17:22 Я не встречал информации, что регламент на будущий год утверждён. Да и в "Технических вопросах" это как-то не освещалось.про нос говорили еще практически в самом начале сезона, типа он мешает обзору пилота, поэтому придется опускать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 17:25 про нос говорили еще практически в самом начале сезона, типа он мешает обзору пилота, поэтому придется опускатьДык мы ж понимаем, что такими категориями конструкторы при проектировании болида не пользуются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.09.2011 17:36 Дык мы ж понимаем, что такими категориями конструкторы при проектировании болида не пользуются...ну это я так написал у них то есть конкретные требования, в сантиметрах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 17:41 ну это я так написал у них то есть конкретные требования, в сантиметрах Конкретные требования в сантиметрах и градусах прописываются как раз в регламенте. А вот его как раз и не приняли. Ну или приняли тайком, чтоб никто не узнал. Кстати, недавно в теме Алонсо встретил сообщение, что ФОТА собирается для обсуждения некоторых положений будущего регламента и выработки рекомендаций для ФИА по этому вопросу. Тогда у меня и возник вопрос, почему же его до сих пор не приняли... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.09.2011 17:45 Конкретные требования в сантиметрах и градусах прописываются как раз в регламенте. А вот его как раз и не приняли. Ну или приняли тайком, чтоб никто не узнал. Кстати, недавно в теме Алонсо встретил сообщение, что ФОТА собирается для обсуждения некоторых положений будущего регламента и выработки рекомендаций для ФИА по этому вопросу. Тогда у меня и возник вопрос, почему же его до сих пор не приняли...еще вроде с выходом труб не решили, сначала вроде договорились, что выход будет за осью задних колес, потом что-то не понравилось, отменили, а новое так и не приняли, по крайней мере я не встречал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.09.2011 17:50 Ты где такое накопал Андрей?Чет связь такая банковско-бизнесовая вырисовывается Сантандер - Карлос Слим - Перес - Феррари. :oНереально крутая финансовая банда. Но ты еще забыл о Филип Моррис, те пока уходить совсем не собираются и подписывают такие контракты с Феррари, что Европа опять жалуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 28.09.2011 17:51 У мексиканца есть талант и скорость, а опыта поможет набраться выступление за Sauber и участие в молодёжной программе Ferrari. Ещё больше эти слухи подкрепляет заявление одного из главных спонсоров Ferrari – в 2013-м банк Santander планирует большую рекламную программу на рынке Южной Америки, и банкирам очень бы хотелось задействовать давнюю связь Переса с миллиардером Карлосом Слимом, влиятельность которого в регионе сложно переоценить.Как это уже достало - даже пилота выбирает не команда, а спонсор. Главное в пилоте не скорость, а связи с богатым буратиной.До сих пор не пойму чем подтверждены талант и скорость Переса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 17:54 еще вроде с выходом труб не решили, сначала вроде договорились, что выход будет за осью задних колес, потом что-то не понравилось, отменили, а новое так и не приняли, по крайней мере я не встречалО том и речь... Как же команды работают, не зная таких "мелочей"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.09.2011 17:55 Как это уже достало - даже пилота выбирает не команда, а спонсор.Главное в пилоте не скорость, а связи с богатым буратиной.До сих пор не пойму чем подтверждены талант и скорость Переса?либо национальность, для рынка сбыта или родственные связи, действительно печально :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 17:56 Как это уже достало - даже пилота выбирает не команда, а спонсор. Главное в пилоте не скорость, а связи с богатым буратиной.До сих пор не пойму чем подтверждены талант и скорость Переса?Скорее сейчас команды выбирают пилотов с прицелом на спонсоров. Эх, вернули бы времена табачников... Денег у команд было явно побольше, чем сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.09.2011 17:56 До сих пор не пойму чем подтверждены талант и скорость Переса?По-моему, Серхио неплохо выступает для первого сезона на фоне Камуи. Хотя, конечно, пока нестабильно и порой излишне горячно. Но, в общем, уже сейчас ничем не хуже Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.09.2011 17:56 О том и речь... Как же команды работают, не зная таких "мелочей"?ну вот Степан и в шоке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.09.2011 17:58 Как это уже достало - даже пилота выбирает не команда, а спонсор. Главное в пилоте не скорость, а связи с богатым буратиной.До сих пор не пойму чем подтверждены талант и скорость Переса?Его выступлениями. Уже сейчас в квалификациях он начинает обходить Кобу. Да и в гонке агрессивен, достаточно неуступчив, правда не всегда ему везло, то дисквал, то поломки, то пропуск гран-при после квалы в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах