Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Темп Массы был даже быстрее РБ !! На 0.4 сек, так что Масса хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем здесь темп Массы? :blink:

Патамушто гладиолус вариатор ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трудно сидеть на двух стульях? :D

Пожайлуста без прозрачных намеков! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожайлуста без прозрачных намеков! :P

определись, Саша, сидеть на заборе опасно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

определись, Саша, сидеть на заборе опасно :D

Ань! Я мужчина конечно семейный, "разводиться" с женой Феррари не собираюсь, но могу я позволить себе иметь еще и любовницу болеть еще и за пилота другой команды! :hello: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ань! Я мужчина конечно семейный, "разводиться" с женой Феррари не собираюсь, но могу я позволить себе иметь еще и любовницу болеть еще и за пилота другой команды! :hello: :D

Мужчины :beee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчины :beee:

Женщины!!! В зеркало посмотритесь! Вы еще похлеще нашего бываете! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам лучших секторов, смотрю, небольшой проигрыш у Алонсо Феттелю

П	#	Гонщик	        Сектор #1	Сектор #2	Сектор #3	Время	        +	Лидер

1 1 S Vettel 28.326 [1] 41.611 [3] 36.437 [1] 1:46.374
2 5 F Alonso 28.408 [2] 41.401 [1] 36.607 [2] 1:46.416 +0.042 +0.042
3 3 L Hamilton 28.531 [3] 41.728 [4] 36.856 [4] 1:47.115 +0.699 +0.741
4 6 F Massa 28.603 [4] 41.532 [2] 36.985 [5] 1:47.120 +0.005 +0.746

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секторам, смотрю, не большой проигрыш у Алонсо Феттелю

Это на одном быстром круге - на серии кругов ситуация еще более обнадеживающая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто ли Алонсо знал, что будет бороться за победу, когда у него спросили об этом?

Неужели это серьёзная заявка на поул\победу? Будет просто класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой логики. Если б всё было так, как ты говоришь, то Алонсо должОн был в этом году всех порвать. Уж как он-то был зол в Абу-Даби... :D Если бы конкуренция в чемпионате зависила только от эмоционального настроя гонщиков, мы бы совсем другие гонки смотрели. :)

Надо признать, что этот сезон Алонсо проводит лучше, чем прошлый. А насчет слов, то как мне кажется, Алонсо просто хочет машины, которая позволяла с первого гран-при бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Себ возьмет очередной поул и уедет в точку, обгонять здесь не обгонишь, тактические решения у Ферров не дотягивают до уровня РБР, питы быстрее у Быков :)

На данный момент питы у Феррари на уровне РБР. В тактике тоже прогресс, просто у нас далеко не лучшая машина. Я посмотрю, как РБР будет на тактике брать победы, если у них машина в следующем сезоне будет хуже или хотя бы не сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужто ли Алонсо знал, что будет бороться за победу, когда у него спросили об этом?

Неужели это серьёзная заявка на поул\победу? Будет просто класс!

Естественно, Алонсо взял и наколдовал - Мягик Мэджик! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Себ возьмет очередной поул и уедет в точку, обгонять здесь не обгонишь, тактические решения у Ферров не дотягивают до уровня РБР, питы быстрее у Быков :)

если Ал будет стартовать 2-м или 3-м, то ему по силу выйти первым из первого поворота, а там посмотрим, как Фет будет обгонять в Синге, это не Монца с самовозом, который даже без крыльев машина имеет больше прижима, чем Феррари и можно по другой траектории объехать.

Впрочем я думаю 4-е место это максимум в квале, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Ал будет стартовать 2-м или 3-м, то ему по силу выйти первым из первого поворота, а там посмотрим, как Фет будет обгонять в Синге, это не Монца с самовозом, который даже без крыльев машина имеет больше прижима, чем Феррари и можно по другой траектории объехать.

Впрочем я думаю 4-е место это максимум в квале, увы.

Посмотри что с шинами происходит, не известно как сложиться гонка. И Алонсо способен собраться и выиграть.

По результатам лучших секторов, смотрю, небольшой проигрыш у Алонсо Феттелю

Мы бывали по пятницам выигрывали, а потом сливались, так что не показательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри что с шинами происходит, не известно как сложиться гонка.

меня в первую очередь скорость машины волнует, во вторую СК (который почти наверняка будет) и реакция стратегов Феррари на его появление. Износ меня вообще не волнует, Фернандо один из лучших по обращению с резиной.

И Алонсо способен собраться и выиграть.

Алонсо как пионэр, всегда готов выиграть и использовать малейший шанс для этого. Бывают конечно неудачные гонки, но в целом Ал сверхстабилен на 3-й по силам машине чемпионата, что очень очень круто. Гребет все возможные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня в первую очередь скорость машины волнует, во вторую СК (который почти наверняка будет) и реакция стратегов Феррари на его появление. Износ меня вообще не волнует, Фернандо один из лучших по обращению с резиной.

Так я и говорю обрати внимание на износ. Феррари нормально сберегает, Алонсо может и на подиум прикатить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ultraviolett, подиум это не то. Как воздух нужна вторая победа. Не для Алонсо, для команды, а то после такого сезона легко перестать верить в свои способности побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ultraviolett, подиум это не то. Как воздух нужна вторая победа. Не для Алонсо, для команды, а то после такого сезона легко перестать верить в свои способности побеждать.

Матадор уже второй сезон в Скудерии, а ты все ее путаешь с Рено - не переживай, в Феррари знают как побеждать, еще с 50-го года прошлого века ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матадор уже второй сезон в Скудерии, а ты все ее путаешь с Рено - не переживай, в Феррари знают как побеждать, еще с 50-го года прошлого века ;)

Нынешняя Феррари и слово "победа" настолько редкое сочетание, что вполне могли уже и забыть, как в первой половине 90-х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя Феррари и слово "победа" настолько редкое сочетание, что вполне могли уже и забыть, как в первой половине 90-х

Ну так, Алонсо до такого состояния замотивировал :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с чего пошёл весь разговор

Где ты в моём посте увидел про одинаковые машины? Речь шла как раз об изменении настроек и сравнения результатов этих изменений. Алонсо объективнее стал стартовать лучше. Так что сам читай внимательнее.

Ты просто читаешь невнимательно. Я мысль раскрывал последовательно - сперва об одинаковых машинах, потом о разных.

А Аллен считает, что можно. И я с ним согласен.

Я же сказал, что резко выиграть в одном можно проигать в другом. И это хорошо вписывается в теорию о том, что стартовать стали лучше после того как проиграли чемпионат.

Это ты так считаешь.

Считалок может быть очень много, великие гуру уже не раз ошибались и резко меняли свою точку зрения.

Ты же только что рассказывал, что их выбор скуден "и получить заметный выигрыш достоточно сложно..." Ты хоть сам себе в одном посте не противоречь.

Противоречия здесь нет. Ты прекрасно знаешь, что гоночные машины - это сплошной компромисс. Для хорошего старта нужно приложить к колесам максимальный крутящий момент,

но при этом не допустить пробуксовки. Лидер будет настраивать машину с запасом. Алонсо может сделать ставку на резкий рывок, ведь если будет пробуксовка,

то он по сути ничего и не потеряет. Т.е. идет ва-банк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо начал хорошо стартовать еще начиная с гран-при Испании. Начиная с Испании он совсем не терял своих мест на старте (кажись только в Венгрии потерял). А в Испании он еще боролся за Титул. Ну и насчет риска, я бы не сказал, что он рисковал больше, может лучше стал действовать в стартовой потасовке, но и сам непосредственно начал лучше стартовать с места. Испания и Италия - наглядные примеры. Посмотрите как Алонсо раньше трогался с места, а как сейчас.

В Испании уже было ясно, что если не рисковать, то о победе можно забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не читал, но осуждаю" © :D

Не помнишь - пересмотри, хотя бы в ютубе набери старты Алонсо и enjoy! Жаль удалили хорошую подборку его стартов в 2004-м, там в половине гонок он отыгрывал очень много мест. Ну да, трекшн- и лаунч-контроль присутствовали, но они были у всех. Из более свежего я выкладывал уже в этой теме керсо-старт в Малайзии-09 на сверх-мёртвом Рено с 9 на 3 место. Если Ал не был в списке лучших, то кто тогда был? :)

В этом году проблемы со стартами у Алонсо были ровно до того момента, как ему сменили коробку (до Турции). :)

Старт с трекшеном и лаунчем не считается, там влияние гонщика сводится к нажатию одной кнопки. В свои чемпионские сезоны он на старте не блистал.

Кроме Малайзии-09 еще что-то было? Я не помню и об этом честно сказал. В прошлом сезоне все было так же плохо как и в начале этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...хммм... я думал, что это картина маслом :drawing:

1390388_f32f1f4f.jpg

...а это оказывается фото :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...