Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Довольно избирательный у тебя подход к предоставлению информации.

Тему тестов читал? Обсуждение того, три или четыре питстопа будет нужно в Испании были довольно часты. Нигде не видел 5 и больше.

Ни разу не слышал такой теории. Наверно кто-то попросил Феррари согласиться, ибо детская психика еще не совсем окрепла, возможны рецидивы а-ля Спа 2010.

Эх, в былые времена Феррари сама просила. Мельчает команда... А зачем кто-то просил Феррари, если можно было напрямую просить ФИА?

А разве нужно что-то большее? 0,4 сек. с круга тебе кажется незначительным преимуществом? Хотя у Алонсо осталось бы в запасе 0,2 сек от Феттеля.

Судя по отставанию в начале сезона, ему и 0,4 не помогло бы, да и у Феттеля КЕРС отказывал не особо реже. А 0,6 у Алонсо еще в 2007 украл Хэмилтон. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а причем тут настроение ?

человек строит новую Феррари . притом что прошлая модель быда самой успешной в истории Ф1.

механизм работал как часы и приносил дивиденды. даже замена в 2007 такого важного "винтика" как Шумахер на "винтик" Кими не повлияла на работу механизма.и только когда заменили "винтик" Тодт на "винтик" Степа начались проблемы .так мало этого "винтик" Степа решил что виноваты остальные "винтики" которые его не слушаются и мешают ему работать. :)

для "винтика" Степы главным было вовремя найти виноватого и спихнуть неудачи в работе механизма на него.

то это был "супервинтик" советующий хеви рейн ,то это "винтик-чемпион" Кими который потерял мотивацию, то "винтик" Коста который не умеет строить болиды (непонятно правда в чем вина Косты была в 2010 , когда Степа проворонил титул в последней гонке, видно болид совсем не ехал) и т.д.

А поподробнее, что за модель была у Феррари такая суперуспешная? Если можно, характеристики этой модели. Может быть это Тодт, у которого были типа хорошие отношения с Мосли и ФИА, так он сам ушёл и Стеф вроде как ни при чём. Может быть это Шумахер - так вроде тоже Доменикали его не убирал, сам ушёл (говорил, что навсегда). А-а-а, это Росс... Чёрт опять не сходится. Амбиции Брауна не удовлетворил самолично Лука Ди. Кими, и тут неувязочка. Ходили упорные слухи, что именно Доменикали был против рокировки Алонсо - Райкконен. Но бла-бла рулит. Ведь так удобно назначить крайнего и валить на него все шишки. И пофиг, что при Стефано в прошлом сезоне команда начала с дубля и боролась за титул в последней гонке. Он - бездарь, интриган и, страшно сказать, итальянец. А ведь хорошими тим-менеджерами могут быть только британцы. Это к гадалке не ходи... И ты так хорошо знаком с внутренней кухней Феррари, так уверенно о ней рассуждаешь - завидки берут. У тебя, походу там тоже инсайдеры. Скоро окажется, что и Бирна Доменикали выгнал собственными руками :D

но одного он добился несомненно.для не болельщиков Феррари (типа меня)- Феррари это легендарная команда с велики результатами и своей аурой.для болельщиков Феррари (типа тебя и Лёни) - Феррари это Степа. :)

А не много на себя берёшь, рассуждая, кто и что для меня Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, и тут неувязочка. Ходили упорные слухи, что именно Доменикали был против рокировки Алонсо - Райкконен. Но бла-бла рулит.

О! Пардон! Не хочу вмешиваться в вашу беседу господа, но, вот о том, что заквотировано, можно, хотя бы в каких-то малюсеньких подробностях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробнее, что за модель была у Феррари такая суперуспешная? Если можно, характеристики этой модели.

тотальное доминирование.и количество взятых кубков . есть механизм - есть победы и кубки.

все просто :)

Может быть это Тодт, у которого были типа хорошие отношения с Мосли и ФИА, так он сам ушёл и Стеф вроде как ни при чём. Может быть это Шумахер - так вроде тоже Доменикали его не убирал, сам ушёл (говорил, что навсегда). А-а-а, это Росс... Чёрт опять не сходится. Амбиции Брауна не удовлетворил самолично Лука Ди. Кими, и тут неувязочка. Ходили упорные слухи, что именно Доменикали был против рокировки Алонсо - Райкконен. Но бла-бла рулит.

я же написал , что он должен был заменить один "винтик".остальные тут не причем. если ты хочешь сказать что родоначальником всех проблем является Лука ди , то ты частично прав.доля его вины несомненно есть.но он назначает руководителя и ждет отдачи.а руководитель по только ему известным причинам не берет самоотвод хотя наверняка понимает что он просто "не тянет".

Ведь так удобно назначить крайнего и валить на него все шишки. И пофиг, что при Стефано в прошлом сезоне команда начала с дубля и боролась за титул в последней гонке. Он - бездарь, интриган и, страшно сказать, итальянец. А ведь хорошими тим-менеджерами могут быть только британцы. Это к гадалке не ходи... И ты так хорошо знаком с внутренней кухней Феррари, так уверенно о ней рассуждаешь - завидки берут. У тебя, походу там тоже инсайдеры. Скоро окажется, что и Бирна Доменикали выгнал собственными руками :D

и поэтому господин Доменикале отправляет в отставку Альдо , который и строил этот болид.шикарное решение :good:

кстати ты не прав , я совершенно не рассуждал на тему внутренней кухни , я говорил лишь о том что лежит на поверхности , то что печатается в прессе .

А не много на себя берёшь, рассуждая, кто и что для меня Феррари?

всё имеет своё обьяснение Сереж , вы защищаете всё что касается команды . и взгляд у вас субъективен , и именно это не дает вам посмотреть на деятельность Стефано с другой стороны.

я же смотрю на команду по компонентно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему тестов читал? Обсуждение того, три или четыре питстопа будет нужно в Испании были довольно часты. Нигде не видел 5 и больше.

Многие опасались что нужно будет 5 по по ходу ГП.

Эх, в былые времена Феррари сама просила. Мельчает команда... А зачем кто-то просил Феррари, если можно было напрямую просить ФИА?

Вижу испытываешь неимоверную радость, что РБ выпросили чемпионство Феттелю. Мы вели речь о искусственности чемпионата. В этом ракурсе без разницы кто кого просил.

Судя по отставанию в начале сезона, ему и 0,4 не помогло бы, да и у Феттеля КЕРС отказывал не особо реже. А 0,6 у Алонсо еще в 2007 украл Хэмилтон. :D

Судя по тому, что в последнее время результаты выровнялись, то помогло бы.

Этим поступком (воровством магии), Хэм себе всю карму испортил, краш за крашем нынче идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Пардон! Не хочу вмешиваться в вашу беседу господа, но, вот о том, что заквотировано, можно, хотя бы в каких-то малюсеньких подробностях?

Проскакивало и здесь на Форуме и на других сайтах. Извини, ссылки не собираю. Не веришь - не обижаюсь...

тотальное доминирование.и количество взятых кубков . есть механизм - есть победы и кубки.

я же написал , что он должен был заменить один "винтик".остальные тут не причем. если ты хочешь сказать что родоначальником всех проблем является Лука ди , то ты частично прав.доля его вины несомненно есть.но он назначает руководителя и ждет отдачи.а руководитель по только ему известным причинам не берет самоотвод хотя наверняка понимает что он просто "не тянет".

Всё просто только для людей такой кухней никогда не руководивших. И если ты считаешь, что Лука ждёт отдачи, а Стеф её не даёт, то тогда заодно запиши в компанию идиотов ещё и Луку. Доменикали "водит за нос" его уже три года, а один из самых успешных менеджеров этого в упор не замечает. И про характеристики суперуспешной модели я так и не понял. Ты так изящно замял этот вопрос... Если ты имеешь в виду персоналии, то я вроде уже ответил и тебе, судя по всему, возразить нечего. Остался один Коста, которого ты ставишь в вину Стефано. Отставка только случилась и тебя пока нет никаких оснований считать, что она была сделана зря.

всё имеет своё обьяснение Сереж , вы защищаете всё что касается команды . и взгляд у вас субъективен , и именно это не дает вам посмотреть на деятельность Стефано с другой стороны.

я же смотрю на команду по компонентно. :)

Ну конечно, я - субъективен, а ты - верх объективности... Ты, кстати, в очередной раз ушёл от ответа. Нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, сколько лет человек на таком посту в Феррари может не давать результатов в виде титулов(т.е. не справляться с работой), прежде чем он будет уволен за профнепригодность? 5? 10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проскакивало и здесь на Форуме и на других сайтах. Извини, ссылки не собираю. Не веришь - не обижаюсь...

Ты так изящно замял этот вопрос....

Ты, кстати, в очередной раз ушёл от ответа. Нехорошо.

Да ладно! :gd: Я не обижаюсь! :ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто только для людей такой кухней никогда не руководивших. И если ты считаешь, что Лука ждёт отдачи, а Стеф её не даёт, то тогда заодно запиши в компанию идиотов ещё и Луку. Доменикали "водит за нос" его уже три года, а один из самых успешных менеджеров этого в упор не замечает. И про характеристики суперуспешной модели я так и не понял. Ты так изящно замял этот вопрос... Если ты имеешь в виду персоналии, то я вроде уже ответил и тебе, судя по всему, возразить нечего. Остался один Коста, которого ты ставишь в вину Стефано. Отставка только случилась и тебя пока нет никаких оснований считать, что она была сделана зря.

про влияние менеджеров и конкретно Луки ди на успех , это отдельный и долгий разговор, не будем

здесь затрагивать эту тему.

насчет водит за нос , это громко сказано , но орпеделенная "правильная" подача конечно присутсвует.

теперь насчет модели ... что я замял ? вернее что ты не понял ? разжовывать по мелочам , чтоб ты начал к ним цепляться ? какой смысл ? главная концепция это победы в чемпоинатах - Феррари которую принял и начал перестраивать свой подзащитный была самой удачной в формуле 1.

ключевые слова в нашей беседе - смысл перестройки самой успешной команды в Ф1.

Ну конечно, я - субъективен, а ты - верх объективности... Ты, кстати, в очередной раз ушёл от ответа. Нехорошо.

от какого ответа я в очередной раз ушел ?

пытаешься выставить меня идиотом ? ну я не обижаюсь :D

а насчет субъективности ... не ты ли подвергал сомнению суперуспешность модели времен Тодта-Шумахера ? или потвоему их достижения это фигня ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие опасались что нужно будет 5 по по ходу ГП.

Покруговки я тебе привел, там все есть. Либо докажи математически на их основе либо признай уже свое поражение.

Вижу испытываешь неимоверную радость, что РБ выпросили чемпионство Феттелю.

Видишь ли, я не могу испытывать неимоверную радость от бурных фантазий чьего-то сознания. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Пардон! Не хочу вмешиваться в вашу беседу господа, но, вот о том, что заквотировано, можно, хотя бы в каких-то малюсеньких подробностях?

Я тебе помогу, Коля, с подробностями. :)

Под спойлером, потому что теперь - новая Феррари, и другая история, а это всё ДДМД.))

Интервью Доменикалли в Сузуке, после объявления о переходе Ферардо Алонсо в Скудерию Феррари.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79091

Q. How difficult a decision was it, and whose decision was it, to bring in Fernando Alonso?

SD: I think that as always, when you have to take these kinds of decision they are not always easy decisions. You are speaking of fantastic drivers, great champions, but this is the reason why we are here - and that is why we are here. It is a Ferrari decision, and I am responsible for the team. And that is it, really.

Вопрос: Насколько трудным было это решение (о замене Райкконена), и чье это было решение, подписать в команду Фернандо Алонсо?

SD: Это – решение Феррари, а я отвечаю за эту команду. Вот так вот, на самом деле.

Джеймс Аллен, комментируя решение Феррари о замене Райкконена на Алонсо в октябре 2009 года.

http://www.jamesallenonf1.com/2009/10/raikkonen-and-domenicali-differ-on-reasons-why-he-was-dropped/

He made it clear that as boss of the team, it had been his decision and certainly my Italian colleagues say that Domenicali is the one who pushed very hard for this transfer to happen.

“Он (Стефано Доменикалли) дал ясно понять, что это было его решение, как руководителя команды, и, определенно, мои итальянские коллеги говорят, что именно Доменикалли был одним из тех, кто старался изо всех сил, чтобы этот переход состоялся.”

MTV3 цитирует Луку ди Монтеземоло (интервью Gazzetta dello Sport в декабре 2009).

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtml/arkistot/f1/2009/12/1020656

”Доменикалли рекомендовал мне его (Алонсо) три года назад. Но Тодт, тем не менее, выбрал Кими.”

зы

Кими - ЧМ, с Командой Феррари. :good: Неважно, что это почти уже ДДМД, я это помню, всегда.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе помогу, Коля, с подробностями. :)

Под спойлером, потому что теперь - новая Феррари, и другая история, а это всё ДДМД.))

Интервью Доменикалли в Сузуке, после объявления о переходе Ферардо Алонсо в Скудерию Феррари.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/79091

Q. How difficult a decision was it, and whose decision was it, to bring in Fernando Alonso?

SD: I think that as always, when you have to take these kinds of decision they are not always easy decisions. You are speaking of fantastic drivers, great champions, but this is the reason why we are here - and that is why we are here. It is a Ferrari decision, and I am responsible for the team. And that is it, really.

Вопрос: Насколько трудным было это решение (о замене Райкконена), и чье это было решение, подписать в команду Фернандо Алонсо?

SD: Это – решение Феррари, а я отвечаю за эту команду. Вот так вот, на самом деле.

Джеймс Аллен, комментируя решение Феррари о замене Райкконена на Алонсо в октябре 2009 года.

http://www.jamesallenonf1.com/2009/10/raikkonen-and-domenicali-differ-on-reasons-why-he-was-dropped/

He made it clear that as boss of the team, it had been his decision and certainly my Italian colleagues say that Domenicali is the one who pushed very hard for this transfer to happen.

“Он (Стефано Доменикалли) дал ясно понять, что это было его решение, как руководителя команды, и, определенно, мои итальянские коллеги говорят, что именно Доменикалли был одним из тех, кто старался изо всех сил, чтобы этот переход состоялся.”

MTV3 цитирует Луку ди Монтеземоло (интервью Gazzetta dello Sport в декабре 2009).

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtml/arkistot/f1/2009/12/1020656

”Доменикалли рекомендовал мне его (Алонсо) три года назад. Но Тодт, тем не менее, выбрал Кими.”

зы

Кими - ЧМ, с Командой Феррари. :good: Неважно, что это почти уже ДДМД, я это помню, всегда.))

Ну и че вы с Колькой Серегу припираете к стенке! :D

СД может сам уже все позабывал! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и че вы с Колькой Серегу припираете к стенке! :D

СД может сам уже все позабывал! :P

По выделенному - вот чего-чего, а припереть Сергея к стенке с целью наезда, ни разу мысли не было такой. :blush: :)

SD позабывал? Конечно. Он регулярно Кими звонит (никто не понимает, зачем) , так что, вряд ли. Может, что-то гложет его и, наоборот, не отпускает, вот и звонит? ))

Вполне допускаю, что ди Монтеземоло сделал Доменикалли в этой ситуации крайним. Но исключительно с его , Стефано, полного и категорического согласия выполнить эту , мягко говоря, незавидную роль.((

И чтобы закрыть тему, см. зы в моем предыдущем посте. :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, сколько лет человек на таком посту в Феррари может не давать результатов в виде титулов(т.е. не справляться с работой), прежде чем он будет уволен за профнепригодность? 5? 10?

А чем в этом плане Феррари от любой другой команды отличается? По Вашему глав команд, чьи подопечные никогда не обладали и одним титулом нужно срочно увольнять? А ребят из Уильямс, похоже, надо сразу на электрический стул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SERB, сколько лет человек на таком посту в Феррари может не давать результатов в виде титулов(т.е. не справляться с работой), прежде чем он будет уволен за профнепригодность? 5? 10?

А сколько лет Тодт руководил Феррари, прежде чем она добилась успеха? Напомню, если позабыл... Он пришёл в команду в 1993, а первый титул под его началом был в 2000. Сосчитаешь? Или кто-то здесь сомневается в профпригодности Тодта?

теперь насчет модели ... что я замял ? вернее что ты не понял ? разжовывать по мелочам , чтоб ты начал к ним цепляться ? какой смысл ? главная концепция это победы в чемпоинатах - Феррари которую принял и начал перестраивать свой подзащитный была самой удачной в формуле 1.

ключевые слова в нашей беседе - смысл перестройки самой успешной команды в Ф1.

Ключевой вопрос, что перестраивать-то? Ушли ключевые фигуры, причём ты не оспариваешь, что они ушли без помощи Доменикали. Т.е. команда уже была не та, что добивалась успеха. Так, что у нас осталось? Методика... Да, здесь конечно ничего не надо было перестраивать... Плевать, что Феррари лишилась своего главного козыря - тестов и прежние руководители ничего не сделали, чтобы подготовить команду к новому жизненому этапу. Это "глупый" МакЛарен строил Парагон, вкладывая сотни миллионов в технологии, а у нас до 2009 года и симулятора-то нормального не было. А зачем? Не надо было ничего перестраивать. Я тебя понял.

от какого ответа я в очередной раз ушел ?

Повторю. С чего ты решил, что для меня Феррари - это Стефано Доменикали?

Я тебе помогу, Коля, с подробностями. :)

...

Спасибо. К сожалению, я встречал и другое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Кими, и тут неувязочка. Ходили упорные слухи, что именно Доменикали был против рокировки Алонсо - Райкконен.

ну это ты явно погорячился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько лет Тодт руководил Феррари, прежде чем она добилась успеха? Напомню, если позабыл... Он пришёл в команду в 1993, а первый титул под его началом был в 2000. Сосчитаешь? Или кто-то здесь сомневается в профпригодности Тодта?

Справедливости ради, уточню. В ЛЗ, вернее дубль действительно в 2000г.. а в КК уже 1999 году выхватили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговки я тебе привел, там все есть. Либо докажи математически на их основе либо признай уже свое поражение.

По поводу того, что ты мне привел я уже высказывался выше. Это тесты, непонятно, кто ехал по какой программе, на каких шиных. Вот падение темпа Баттона с 21-го по 31-ый круг.

Видишь ли, я не могу испытывать неимоверную радость от бурных фантазий чьего-то сознания. :D

Речь не о чьих-то фантазиях, а о том, что РБ оказываются преференции, ты так и не дал вразумительного ответа на мой вопрос, почему Феррари согласилась отказаться от ограничения ВД, следовательно не сможешь и отрицать, что этому способствовало влияние из вне, а кому выгодно было отмена ограничения более всех и так понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, уточню. В ЛЗ, вернее дубль действительно в 2000г.. а в КК уже 1999 году выхватили. :)

справедливости ради, подарок от фиа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, уточню. В ЛЗ, вернее дубль действительно в 2000г.. а в КК уже 1999 году выхватили. :)

Ну дык.. КК за мясо здесь никто не считает... Так и у Стефано был КК в 2008 году :) Но, однако ж бытует мнение, что с Доменикали Феррари ничего не завоевало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тесты, непонятно, кто ехал по какой программе, на каких шиных.

Однако это не мешало тебе сделать вывод, что состав шин был другим :D Отделить новые шины от изношенных очень просто: они медленнее деградируют. Поэтому можно считать, что самые лучшие серии кругов сделаны на новых шинах и именно их надо брать для оценки.

Речь не о чьих-то фантазиях, а о том, что РБ оказываются преференции

Неужели? Какие же?

ты так и не дал вразумительного ответа на мой вопрос, почему Феррари согласилась отказаться от ограничения ВД

Вариантов много:

1. Выторговала себе в обмен какие-то преференции.

2. Число противников изменения регламента была так много, что они все равно продавили бы нужное решение, а зачем портить отношения с командами, если титул и так очень далек?

3. Согласие Феррари было простой формальностью, ФИА и так планировала отменить эти поправки, увидев к каким скандалам это могло привести. Тодт и Берни попросили создать видимость единогласного согласия команд, чтобы замять фейл ФИАшников.

кому выгодно было отмена ограничения более всех и так понятно.

Макларену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларену.

в плане скорости да наверное, а вот в плане перспективы титула, несомненно быкам, с такой машиной, какая была у красных в вотчине РБ, Алонсо мог и все оставшиеся гонки взять ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако это не мешало тебе сделать вывод, что состав шин был другим :D Отделить новые шины от изношенных очень просто: они медленнее деградируют. Поэтому можно считать, что самые лучшие серии кругов сделаны на новых шинах и именно их надо брать для оценки.

Посмотри сколько питов было до Испании, а сколько после.

Неужели? Какие же?

Прочитай всю беседу сначала, и больше таких глупых вопросов возникать не будет.

Вариантов много:

1. Выторговала себе в обмен какие-то преференции.

2. Число противников изменения регламента была так много, что они все равно продавили бы нужное решение, а зачем портить отношения с командами, если титул и так очень далек?

3. Согласие Феррари было простой формальностью, ФИА и так планировала отменить эти поправки, увидев к каким скандалам это могло привести. Тодт и Берни попросили создать видимость единогласного согласия команд, чтобы замять фейл ФИАшников.

Какие бурные фантазии. Никакой конкретики. Боюсь что не увижу я ни одного факта в пользу той или иной истории.

Макларену.

Ред Булу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в плане скорости да наверное, а вот в плане перспективы титула, несомненно быкам, с такой машиной, какая была у красных в вотчине РБ, Алонсо мог и все оставшиеся гонки взять ;)

С чего такая уверенность что победа добыта за счет ВД? Диффузор диффизуром, но в Сильвере нет большого количества медленных поворотов для которых нужен ВД. А вот то что Феррари привезла в Сильвер глобальный патч факт доказанный, плюс к тому же РедБулл в пятницу и субботу не смог нормально настроить машину с постоянной сменой настроения ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такая уверенность что победа добыта за счет ВД? Диффузор диффизуром, но в Сильвере нет большого количества медленных поворотов для которых нужен ВД. А вот то что Феррари привезла в Сильвер глобальный патч факт доказанный, плюс к тому же РедБулл в пятницу и субботу не смог нормально настроить машину с постоянной сменой настроения ФИА

а смогли бы они ее вообще настроить, может без ВД это обычное ведро :D а вот патч от Феррари загадочным образом растворился после Сильвера, я не говорю, что 100% успеха красных в Британии это отмена ВД, тут совокупность, и сами обновки привезли и соперники не смогли справится с запретом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...