Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а руководство Феррари устраивает то как Масса выступает. Все-таки в команде располагают куда более полной информацией о реальном положении вещей, и видимо учитывая это самое их положение результаты являются приемлемыми.

Вон Хайдфельд из Рено только тихо зашуршал посреди сезона, даже несмотря на то что очков было больше чем у Петрова. Здесь очевидно что выступления команду не устроили.

устраивает или не устраивает точно будет видно в 12 году, когда контракт закончится, но почему-то думается, что будет подписан новый пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или кто-то реально думает что Марк в красном комбинезоне поехал бы медленнее чем Масса?

я думаю что медленее. Они пилоты примерно одного уровня, но при этом Марку пришлось бы адаптироваться к условиям работы в новой команде что его явно не ускорило бы. Потому в Феррари и решили не менять шило на мыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устраивает или не устраивает точно будет видно в 12 году, когда контракт закончится, но почему-то думается, что будет подписан новый пилот

когда это контракт для Феррари был серьезным предлогом для того что бы не проводить замену гонщика на другого? В межсезонье 2009-го ? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём здесь вообще ферраристы? Ты пришёл в эту тему и сходу заявил, что Феррари виновата, что построили для Алонсо в прошлом году такой хрупкий болид. А счас начинаешь какую-то пургу про ферраристов нести...

Этот товарисч в прошлом году 100% писал про танк Феррари в Спа - мол, что-что, но крепкая. Но это он так утверждал в прошлом году и ведь правильно, время идет и возможно, многие не будут помнить скомканный и местами откровенно смазанный дебютный сезон Алонсо в Феррари - пройдет еще пару лет и Кастигадор будет превозносить вице-титул 10-го, как невероятное, индивидуальное достижения Матадора! И ведь кто-то поверит...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда это контракт для Феррари был серьезным предлогом для того что бы не проводить замену гонщика на другого? В межсезонье 2009-го ? :haha:

наверное когда у тебя в менеджерах, сын главы ФИА, но точка еще не поставлена, вон, что-то у Дженса с Маком дела встали, так что, для Феррари сезон 12, в плане борьбы за КК, еще не потерян :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное когда у тебя в менеджерах, сын главы ФИА, но точка еще не поставлена, вон, что-то у Дженса с Маком дела встали, так что, для Феррари сезон 12, в плане борьбы за КК, еще не потерян :)

если Феррари хочет КК в 2012 - то пусть построит болид достойный этого самого КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Феррари хочет КК в 2012 - то пусть построит болид достойный этого самого КК.

Феррари - единственная команда из первой тройки, где на подиуме в этом сезоне был только один пилот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - единственная команда из первой тройки, где на подиуме в этом сезоне был только один пилот :)

Зато на высшей ступени подиума у Феррари было столько же пилотов, сколько и у РБ. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего я до сих пор не понял, так это почему Ферры подписались под возвращение ВД.

Это действительно вопрос... Я бы очень хотел узнать на него ответ...

Зато на высшей ступени подиума у Феррари было столько же пилотов, сколько и у РБ. B)

Быки сделали правильные выводы из прошлого сезона. Честь им и хвала. Лидером может быть только один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что ему казалось открыты двери в т.ч. Феррари, но он выбрал РБР? А надо ли его жалеть...

Вот именно, что казалось... У него контракт продлен на год, вот и видно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки сделали правильные выводы из прошлого сезона. Честь им и хвала.

Несомненно. Поработали под надежностью, машина перестала ломаться и все стало на свои места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно. Поработали под надежностью, машина перестала ломаться и все стало на свои места.

Угу. Твой пост о том, что на высшей ступени подиума у Быков, как и у Феррари был только один пилот, относился именно к этому :D Напомню, что в прошлом сезоне Марк завоёвывал победы не только в случае техпроблем Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что в прошлом сезоне Марк завоёвывал победы не только в случае техпроблем Феттеля.

Не только, еще и при проколотом колесе и штрафе от стюардов. Масса в том году, кстати, тоже почти победил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прямо, скорость болида Макларен позволяла Хэму выиграть как минимум 8 гонок (Малайзия, Китай, Испания, Монако, Канада, Германия, Венгрия, Бельгия), 3\4 из которых он благополучно зафейлил и у кого после этого самовоз?

Малазия в этом списке явно лишняя. В Испании Хэм прессинговал в конце только из-за того, что у Фета отказал КЕРС, который в Барсе дает 4 десятых с круга. По остальным реально машина позволяла выигрвать.

Вот чего я до сих пор не понял, так это почему Ферры подписались под возвращение ВД. Во времена Тодта они такими подарками не разбрасывались, сейчас видимо слишком "мягкое" руководство. Был реальный шанс переломить ситуацию в чемпионате, а может действительно выбрали синицу в руках (пропуск РБР'ами) :think:

это верно, Тодт никогда бы не отдал назад преимущество. Впрочем, следующая гонка показала, что Феррари по отношению к РБР медленнее не стала, а вот Мак полетел. Отсюда моя версия:

смысл был в том, чтобы вернуть Мак в борьбу, а сами надеялись оказаться и впереди маков, и впереди РБР. Но не получилось. Менять долгосрочное преимущество на одну победу - очень глупо, я все же лучшего мнения о Степане ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только, еще и при проколотом колесе и штрафе от стюардов. Масса в том году, кстати, тоже почти победил. :D

Не буду больше оффтопить в родной теме. Ответил здесь, чтобы тема Быков нафталином окончательно не заросла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно. Поработали под надежностью, машина перестала ломаться и все стало на свои места.

А самое главное - практически прекратились детские ошибки у Феттеля, которых, уж извини, в том году было немало :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малазия в этом списке явно лишняя. В Испании Хэм прессинговал в конце только из-за того, что у Фета отказал КЕРС, который в Барсе дает 4 десятых с круга. По остальным реально машина позволяла выигрвать.

Малайзия в этом списке. Баттон финишировал в 3 секундах от Феттеля (ну пусть будет 6 если считать что Фетт последний круг доезжал накатом). Что Хэмилтон за 300 км не способен отыграть 6 секунд у Баттона?

Испания даже не обсуждается, Хэм имел существенное преимущество еще и в разгар борьбы у Феттеля отказал КЕРС

К этому списку можно добавить Австралию, но там история мутная что было первопричиной - вылет и как следствие поврежденный болид или наоборот. Темп там тоже был, в конце первого отрезка Хэм очень агрессивно отыгрывал секунды. Но даже калькулируя за Австралию второе место получим высокий потенциал болида Макларен - 200(победами)+18(Австралия)+36(Сильвер, Турция, Европа)=254 балла. Мало?

Все недобранные баллы - ошибки пилота и команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки сделали правильные выводы из прошлого сезона. Честь им и хвала. Лидером может быть только один...

КакШумахер?

И, кстати, а что по этому поводу думал Энцо Феррари?

Идеология на "перый-второй рассчитайся" выработана им?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КакШумахер?

И, кстати, а что по этому поводу думал Энцо Феррари?

Идеология на "перый-второй рассчитайся" выработана им?

А что, написать "Алонсо" тебе религия не позволяет? :)

Без понятия. Я не застал Энцо) и не знаю, кто в Феррари впервые применил этот метод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, написать "Алонсо" тебе религия не позволяет? :)

Без понятия. Я не застал Энцо) и не знаю, кто в Феррари впервые применил этот метод...

Да нет, я именно о модели "Лидер - Вторикелла" спрашивал...

Просто недавно наткнулся на цитату из Энцо о том, что пилоты в Феррари не должны получать больших зарплат и удивился, что нынче-то всё наоборот.

Вот и заинтересовался, а что Энцо думал про распределение пилотов по ранжиру?

Он придумал "вторикельство" или оно появилось в Феррари уже при Луке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, я именно о модели "Лидер - Вторикелла" спрашивал...

Просто недавно наткнулся на цитату из Энцо о том, что пилоты в Феррари не должны получать больших зарплат и удивился, что нынче-то всё наоборот.

Вот и заинтересовался, а что Энцо думал про распределение пилотов по ранжиру?

Он придумал "вторикельство" или оно появилось в Феррари уже при Луке?

вот почитай, я в прошлом году на эту тему один интересный материал переводила: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41786&view=findpost&p=3043291

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почитай, я в прошлом году на эту тему один интересный материал переводила: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41786&view=findpost&p=3043291

Спасибо. Очень интересно. Я правильно понял, что ты про интервью Шектера говорила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот почитай, я в прошлом году на эту тему один интересный материал переводила: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41786&view=findpost&p=3043291

Меня впечатлило вот это

У меня в контракте был пункт, что я являюсь номером 1
. Так значит такие пункты всё-таки существуют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл был в том, чтобы вернуть Мак в борьбу, а сами надеялись оказаться и впереди маков, и впереди РБР. Но не получилось. Менять долгосрочное преимущество на одну победу - очень глупо, я все же лучшего мнения о Степане ;)

Резиновые проблемы оказались более сложными, чем предполагалось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзия в этом списке. Баттон финишировал в 3 секундах от Феттеля (ну пусть будет 6 если считать что Фетт последний круг доезжал накатом). Что Хэмилтон за 300 км не способен отыграть 6 секунд у Баттона?

Испания даже не обсуждается, Хэм имел существенное преимущество еще и в разгар борьбы у Феттеля отказал КЕРС

К этому списку можно добавить Австралию, но там история мутная что было первопричиной - вылет и как следствие поврежденный болид или наоборот. Темп там тоже был, в конце первого отрезка Хэм очень агрессивно отыгрывал секунды. Но даже калькулируя за Австралию второе место получим высокий потенциал болида Макларен - 200(победами)+18(Австралия)+36(Сильвер, Турция, Европа)=254 балла. Мало?

Все недобранные баллы - ошибки пилота и команды

по Малазии: в начале последнего отрезка Фет был в 9 сек. впереди Баттона, поэтому просто доезжал гонку. В целом в Малазии Баттон показывал темп в гонке на уровне Хэма, поэтому с Хэма можно требовать победу имхо излишне оптимистично.

по Испании: если ты конкретно предъявляешь претензии Хэму, что не обогнал - имхо зря, я смотерл гонку, и он в конце прямой не мог даже носа просунуть вперед заднего колеса Фета, трудно сказать почему, очевидно что и КЕРС и DRS он использовал, но не помогало. Обогнать там было возможно только в "стиле Хэма", как в Монако, но в Испании он почему то не использовал этот "джокер" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...