Castigador Опубликовано 29.08.2011 11:02 Улетели бы оба в разные стороны. Ну и логика "Если можешь выбить соперника и не пострадать — выбивай" шикарна.Там не намечался сильный удар, скорее выдавливание. И логика такая: "если ты едешь по основной траектории в нос в нос с соперником, то имеешь полное право входить в поворот как тебе удубно". В данном случае это подразумевает, что Вебберу придется подвинутся влево, а если он не подвинется, то центробежная сила будет за того, кто внутри, т.е. Веббер улетал за пределы трассы. Этот эпизод очень похожь на аварию Баттон-Хэм в Канаде, я считаю что Баттон там был абсолютно прав - он шел по основной траектории и был впереди Хэма.Поимённо. Какие именно английские команды лучше и лучше?МакЛарен и Ред Булл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 29.08.2011 11:07 а если он не подвинется, то центробежная сила будет за того, кто внутри, т.е. Веббер улетал за пределы трассы. Этот эпизод очень похожь на аварию Баттон-Хэм в Канаде, я считаю что Баттон там был абсолютно прав - он шел по основной траектории и был впереди Хэма.То есть твоими словами Хэм был не виноват в столкновении с Кобаяши, хотя сам это признал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.08.2011 11:11 То есть твоими словами Хэм был не виноват в столкновении с Кобаяши, хотя сам это признал у него всегда виноват Хэм даже вопросов можно не задавать, я уверен, именно из-за Хэма, у вас резина плохо прогревается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 29.08.2011 11:17 То есть твоими словами Хэм был не виноват в столкновении с Кобаяши, хотя сам это признал Виноват, потому что Кобаяши шёл по основной траектории. А Хэм по середине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.08.2011 11:20 Бгг. Конечно наличие или отсутствие тестов неважно в плане доработки болида. Как с этим можно спорить.а запрет тестов это что - удар молнии в ясный день ? К запрету тестов давным давно уже надо адаптироваться было (кстати в аэродинамическом отделе эта адаптация довольно успешно произошла в этом году)Тесты заменяются симулятором и численным моделированием, в пятницы все проверяется, чемпионат длинный. Времени достаточно, чтобы решить проблему было.Подтасовывать факты для унижения команды, за которую я болею. Вот этого не надо.и какие факты я подтасовывал? Какой смысл мне унижать команду, с которой связал себя Фернандо? Команду Феррари унижает сейчас неспособность решить детскую проблему с новой (для всех) резиной. А отнюдь не упоминание этого печального факта на форуме. Назови мне еще хоть одну команду, которая так страдает от шинного фактора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2011 11:24 Марко к разработке технической части, и собственно конструкции болида - не имеет ни малейшего отношения. Кто кузнец побед нынешнего РытБула всем известно !!! Конструктор - Э.Ньюи, да и вся констр. база - это английская гоночная школа ... З.Ы. Форс Индию даже язык не поворачивается назвать - Индийской ... Бабло (Хозяин) индийское, все остальное нет ...а Ньюи разве не британец Вообще-то речь шла о школе управления (в контексте Доменикали). А Ньюи - конструктор, насколько я помню Приводить в пример ФИ в качестве эффективной "английской" команды - это сильно. Напоминаю, всё началось с заявления Кастигадора о том, что он был бы рад видеть Алонсо в "английской" команде, которые работают намного лучше, чем Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 29.08.2011 11:25 Там не намечался сильный удар, скорее выдавливание. И логика такая: "если ты едешь по основной траектории в нос в нос с соперником, то имеешь полное право входить в поворот как тебе удубно".Чето про Сингапур'10 у тебя совершенно противоположное мнение было :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.08.2011 11:26 И? Нам можно было всю гонку провести на Софте?ага,под СК менять на новый софт,а кругов за 5 можно и медиум,тем самым поборолись бы за 2-3 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2011 11:28 Давайте без паники. И так понятно, что работаем на новый сезон. Но, на софте Алонсо был одним из быстрейших. Да и еще СК помешал. Насчет питов, может и не особо быстро, но и не особо медленно. Массе никто не мешал прорываться тем более, что совсем не обязательно было пропускать Росберга ну а дальше прокол покрышки, по этому такое место. Алонсо порадовал, был агрессивен, стремителен, провел отличную гонку. Но не его вина, что на медиуме у нас машина явно не едет. Масса тоже в меру своих возможностей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2011 11:28 МакЛарен и Ред Булл.Вопросов больше не имею. Если для тебя примером эффективного управления командой стала прошлогодняя Турция, то мне искренне жаль Алонсо, если твои мечты сбудутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.08.2011 11:32 Вообще-то речь шла о школе управления (в контексте Доменикали). А Ньюи - конструктор, насколько я помню Приводить в пример ФИ в качестве эффективной "английской" команды - это сильно. Напоминаю, всё началось с заявления Кастигадора о том, что он был бы рад видеть Алонсо в "английской" команде, которые работают намного лучше, чем Феррари.у Быков только деньги автрийские, но тратят их Британцы причем тратят с большим умом, судя по последним сезонамВопросов больше не имею. Если для тебя примером эффективного управления командой стала прошлогодняя Турция, то мне искренне жаль Алонсо, если твои мечты сбудутся.а вот это происки доктора Чето про Сингапур'10 у тебя совершенно противоположное мнение было :haha:и про Канаду 11(Дженс вс Ал) тоже скорее всего :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.08.2011 11:33 То есть твоими словами Хэм был не виноват в столкновении с Кобаяши, хотя сам это признал а Хэм разве шел по основной траектории? По-моему в этот поворот входят с той траектории, на которой был Коба, пересмотрю вечером. Там Хэм с прямой сместился вправо, чтобы сбросить Кобу из мешка, но видимо потом вспомнил, что два раза перекрещивать нельзя - его за это уже наказали в этом сезоне, и пришлось оставить основную траекторию Кобе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2011 11:36 температуры асфальта были одинаковые. И в Сильверстоуне тоже было холодно, но Масса прошел в Q2 на жестком типе и был доволен прогревом и скоростью. Сильвер и Спа вполне сопоставимы по нагрузке на резину.Сильно. Т.е. то, что в Сильверое был полностью запрещён и ГВ и ХВ, ты спокойно игнорируешь. И делаешь уверенный вывод, что наши откатились назад. Вообще-то все пилоты показывают результаты исключительно в сравнении с другими.вот это интервьютам в конце понятно, дословно я не помнил, но суть тажеСпасибо. Осталось выяснить, кто эта "Глубокая глотка". Доми или Лука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2011 11:36 ага,под СК менять на новый софт,а кругов за 5 можно и медиум,тем самым поборолись бы за 2-3 местоТоже считаю, что ошиблись, но со стороны всегда более удобно смотреть. Тот же Макларен оно как начудили в квалификации лишив Баттона возможности бороться за победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.08.2011 11:41 Тоже считаю, что ошиблись, но со стороны всегда более удобно смотреть. Тот же Макларен оно как начудили в квалификации лишив Баттона возможности бороться за победу.на Мак не стоит кивать в этом сезоне, он проводит его "эпически"(от epic fail) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.08.2011 11:43 Это уже стало традицией - после первого пита Масса выехал где-то в глубине пелетона.и что? Это кто виноват, что он единственный не смог обогнать Росберга и застрял за ним на всю гонку в общем-то? Пытались ранним пит-стопом обойти Росберга, никакого падения темпа там не было у Массы из-за изношенной резины, просто Росберг шел медленно, они плюхали ~1:57 примерно, в то время как Алонсо и Хэм, обогнав Росберга, показали 1:55.151 и 1.55.647 соотв. Обогнал бы Масса Росберга, профастлапил несколько кругов, и выехал бы выше после первого пит-стопа. p.s. Кстати по таймингу после пита Росберг оказался позади Массы на 13-16 кругах, так что если не врет, то план с недосидом сработал. Это потом Масса опять за ним как-то оказался после рестарта, надо пересмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2011 11:47 на Мак не стоит кивать в этом сезоне, он проводит его "эпически"(от epic fail) Да ладно, просто все умники с дивана судить. Я напремер стратегов Феррари не виню, так как все забывают, что Алонсо ехал где-то в пару секундах от Феттеля и если бы пошел на пит, то мог бы быть на третьим, а где-то пятым или шестым, а там опять прорываться. То есть стратеги просто выбрали один из двух вариантов, в такой ситуации не мудрено ошибится, может понадеялись на софт, который тогда у Алонсо неплохо держался, да и Феттель очень быстро прошел Марка. Да, совершили ошибки, но еще раз, далеко не все пошли на питы после СК. Насчет Макларена, то их пример показывает, что и топ-команды ошибаются, а не только одна Феррари, которая кстати в последних гонках как раз не ошибалась стратегически, просто машина в холодную погоду не ехала и то, боролись вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 29.08.2011 11:47 а запрет тестов это что - удар молнии в ясный день ? К запрету тестов давным давно уже надо адаптироваться было (кстати в аэродинамическом отделе эта адаптация довольно успешно произошла в этом году)Тесты заменяются симулятором и численным моделированием, в пятницы все проверяется, чемпионат длинный. Времени достаточно, чтобы решить проблему было.и какие факты я подтасовывал? Какой смысл мне унижать команду, с которой связал себя Фернандо? Команду Феррари унижает сейчас неспособность решить детскую проблему с новой (для всех) резиной. А отнюдь не упоминание этого печального факта на форуме. Назови мне еще хоть одну команду, которая так страдает от шинного фактора?Ты говоришь, что Феррари лохи, потому как не могут решить проблему, которую решила Рено в 2008-м году, обладая куда меньшими ресурсами. Т.е. ты заявляешь, что у Рено с 16 тестовыми днями с начала чемпионата до августа месяца ресурсов для модернизации меньше, чем у Феррари полностью лишенной тестов. Это твои слова, и это подтасовка фактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 29.08.2011 11:50 Чето про Сингапур'10 у тебя совершенно противоположное мнение было :haha:насколько я помню, я не разу не называл Хэма виновным в аварии Сингапра-10. Я единственное что, писал что он проявил отсутствие гоночной мудрости: надо было оставить Вебберу больше места (Кубик Сутила проходил по более широкой траектории), т.к. неуступчивость Марка известна. Или вообще не атаковать сразу, выбрать момент по-лучше, у Марка была резина с начала гонки, можно было соперника загнать и брать уже ослабленным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.08.2011 11:52 Да ладно, просто все умники с дивана судить. Я напремер стратегов Феррари не виню, так как все забывают, что Алонсо ехал где-то в пару секундах от Феттеля и если бы пошел на пит, то мог бы быть на третьим, а где-то пятым или шестым, а там опять прорываться. То есть стратеги просто выбрали один из двух вариантов, в такой ситуации не мудрено ошибится, может понадеялись на софт, который тогда у Алонсо неплохо держался, да и Феттель очень быстро прошел Марка. Да, совершили ошибки, но еще раз, далеко не все пошли на питы после СК. Насчет Макларена, то их пример показывает, что и топ-команды ошибаются, а не только одна Феррари, которая кстати в последних гонках как раз не ошибалась стратегически, просто машина в холодную погоду не ехала и то, боролись вполне.ну да, у вас в этом сезоне ошибок гораздо меньше, чем у наших, но быки в этом плане удивляют, только Китай можно им в минус записать, но и то приехали на 2 и 3 место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2011 11:57 ну да, у вас в этом сезоне ошибок гораздо меньше, чем у наших...Прикольно. Наши соперники считают, что мы ошибаемся меньше, а болельщики пилота команды всё гонят на руководителя команды. Уверен, будь у Быков болид уровня Феррари, там косяки полезли бы косяками (сорри за тавтологию )... И тогда бы никому в голову не пришло бы приводить Хорнера в качестве примера для подражания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 29.08.2011 12:01 ну да, у вас в этом сезоне ошибок гораздо меньше, чем у наших, но быки в этом плане удивляют, только Китай можно им в минус записать, но и то приехали на 2 и 3 местоЗнаешь, много ли Феррари ошибалась в 2002 и 2004 годах? Когда есть самовоз, то и сильно думать не надо. У РБР машина абсолютно хороша на всех типах трасс, у них она лучше всего обращается с резиной, пилоты РБр постоянно берут поулы. Между прочим, когда в Сильвере в первый раз самовозом была совсем дургая машина (Феррари), то у РБР немного начали сдавать нервишки, да и с Марком непонятки случались. Так что все будут хорошими стратегами, когда у них будут такие машины, как сейчас у РБР. А вот когда придется догонять кого-то, то уже совсем другое дело. Да и РБР сейчас стабильная команда, там нету перетасовок кадрового состава, тогда как у Феррари и Макларена идет еще болезненный процесс построения новых команд.Прикольно. Наши соперники считают, что мы ошибаемся меньше, а болельщики пилота команды всё гонят на руководителя команды. Уверен, будь у Быков болид уровня Феррари, там косяки полезли бы косяками (сорри за тавтологию )... И тогда бы никому в голову не пришло бы приводить Хорнера в качестве примера для подражания.Тут даже сложно что-то добавить. Я тоже поражаюсь, как некоторые упорно начинают гнать на стратегов, инженеров, механиковпри этом не видя. что другие тоже не лучше поступают. А РБР хорош, пока у них такая отличная машина, не факт, что парни будут более лучше работать, если машины сравняются по скорости или они начнут уступать. В Сильвере кстати у РБР нервишки сдали уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 29.08.2011 12:02 Вообще-то речь шла о школе управления (в контексте Доменикали). А Ньюи - конструктор, насколько я помню Приводить в пример ФИ в качестве эффективной "английской" команды - это сильно. Напоминаю, всё началось с заявления Кастигадора о том, что он был бы рад видеть Алонсо в "английской" команде, которые работают намного лучше, чем Феррари.Это не Williams ли имеется в виду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2011 12:08 Это не Williams ли имеется в виду? Наверно да, когда Кастигатор писал вот это...Поэтому команда не имеет шансов выйти на топ-уровень и что-то выиграть, английские команды лучше организованны и лучше руководятся, пора это признать.он именно чисто английскую команду Вильямс и имел в виду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 29.08.2011 12:13 SERB, Lonesome, согласен, количество ошибок зависит от силы болида, но Быки все равно прогрессируют, смотря на прошлый год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах