Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

article-0-0031AB0300000258-926_233x340.jpg

сегодня грустная дата

14 августа 1988г исполняется 23 года со дня смерти Энцо Феррари

но он успел отметить

в феврале

своё 90толетие

да в 1988г он не смог увидеть побед ,

но практически через месяц

11августа 1988г

и главное именно в Италии

в Монце

не только Победил Бергер

464.jpg

но

и Альборето пришёл 2м

и Командный Дубль

притом против

суперсамовозок Макларена с Простом и Сенной

(это единственная Победе не Макларена)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да оба Мака сошли

(Сенна сам виноват )

но это было символично

после смерти Энцо

именно в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да оба Мака сошли

(Сенна сам виноват )

но это было символично

после смерти Энцо

именно в Монце

ага таран кругового, конечно вина Сенны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага таран кругового, конечно вина Сенны ;)

Сильно перекрыл траекторию. Нужно было оставить место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага таран кругового, конечно вина Сенны ;)

ну так зачем Сенна таранил Шлесера ???? , тот и в пол тормозил с дымом , и ушёл на поребрик , там на повторе 3.10-3.15 , явно видна глупость Сенны у него справа Км места , но он полез таранить Шлесера ,(или тот должен был как вертолёт испарится с трассы?)

специально ж видео выложил , смотри там в повторе всё ясно видно

вот тут вырезано и явно видна вина Сенны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с главной из Истории

Гран При Италии'88: Во славу его

34-1.jpg

Энцо Феррари покинул земной мир жарким воскресным днем 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет. Ровно шесть десятилетий стоял он у руля Скудерии, превратив ее из гоночной команды фабрики Alfa Romeo в компанию с мировым именем. За эти годы случалось всякое, но Коммендаторе крайне редко отступал от собственных принципов, выработанных, в большинстве своем, еще в довоенные годы. Он никогда не платил людям много, считая, что сама возможность работать в Ferrari дорогого стоит. До середины 70-х лично встречался с каждым, кто собирался купить одну из алых машин. Наконец, Энцо всю жизнь заправлял свою ручку фиолетовыми чернилами – биографы не пришли к общему мнению о причинах такого шага, но весьма правдоподобной выглядит версия о том, что еще мальчишкой, сидя в мастерской отца, Феррари наблюдал, как тот печатал документы под копирку, и текст на нижних листах получался фиолетовым.

Команда из Маранелло стала для болельщиков своей страны – да и всего мира – чем-то вроде гоночного храма. Тиффози всегда приходили в Монцу (а позже – и в Имолу) десятками и сотнями тысяч, хотя отдельные периоды складывались для команды весьма непросто. Девять раз за время проведения чемпионатов Формулы 1 пилоты алых машин ни разу не смогли выиграть по ходу сезона. В конце 60-х на сорок Гран При пришлась одна-единственная победа – но магия Ferrari продолжала притягивать поклонников в любые времена.

34-2.jpg

Бергер и Альборето принесли победу Ferrari.

Это было настолько невероятно, что могло объясняться только чудом.

«Энцо улыбается нам с небес», – под этой фразой одной из национальных газет

был готов подписаться в тот день любой.

Двойной успех Скудерии в Монце стал лучшим посвящением Коммендаторе,

какое только можно вообразить.

http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/34.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно перекрыл траекторию. Нужно было оставить место.

Шлессер был круговым, он открыл траекторию, откуда Сенне было знать что тот ему въедет в заднее колесо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлессер был круговым, он открыл траекторию, откуда Сенне было знать что тот ему въедет в заднее колесо

Согласен, можно сказать что Шлессер пустил дымок из под колес, сместился в сторону и резко замедлился, что вполне можно разценить как вобще сход по неисправности. Но все же Сенне следовало обратить внимание на то, что круговой будет делать далее. Так что, как не крути, а это все равно недосмотр Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут вырезано и явно видна вина Сенны

безусловно, когда тебя таранит круговой в заднее колесо, при этом полностью открыв траекторию, то это твоя вина, очень весело, что же вы Дэвида поливаете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, можно сказать что Шлессер пустил дымок из под колес, сместился в сторону и резко замедлился, что вполне можно разценить как вобще сход по неисправности. Но все же Сенне следовало обратить внимание на то, что круговой будет делать далее. Так что, как не крути, а это все равно недосмотр Сенны.

Шлессеру тоже следовало думать куда он прет, сперва открыл траекторию, потом полез на апекс, где был уже Сенна, я понимаю они бы боролись за позицию, а так явная вина Шлессера

оффтоп заканчиваю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлессеру тоже следовало думать куда он прет, сперва открыл траекторию, потом полез на апекс, где был уже Сенна, я понимаю они бы боролись за позицию, а так явная вина Шлессера

оффтоп заканчиваю :)

Гонщик имеет право рассчитывать на то, что ему уступят место, даже если он круговой. Вина Сенны в том что он не учел того, что Шлессер может в него вьехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безусловно, когда тебя таранит круговой в заднее колесо, при этом полностью открыв траекторию, то это твоя вина, очень весело, что же вы Дэвида поливаете ;)

С другой стороны, он и так правым бортом был за пределами асфальта, а торможение уже не могло спасти. Хотел как лучше, а получилось - как всегда :)

Гонщик имеет право рассчитывать на то, что ему уступят место, даже если он круговой. Вина Сенны в том что он не учел того, что Шлессер может в него вьехать.

Его бы это не спасло, потому что пропускали в шикане. Это стечение обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечная память Энцо Феррари... :( :( :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага таран кругового, конечно вина Сенны ;)

Увы, но в данном случае Айртон слишком поторопился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таранил именно Сенна , налетев на уступающего место и сбросившего скорость

Девид же подставился, в самом мокром месте на траектории , до этого в поворотах и более сухих местах намеренно не пропуская . и как свегда британца в британской машине простили

К тому же не работал задний стоп, который должен работать в дождь. Так что в том случае вобще трудно сказать кто виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Аллен рассуждает о возможности перехода Кобаяши в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Аллен рассуждает о возможности перехода Кобаяши в Феррари.

Тоже меня заинтересовала эта заметка. Конечно я не склонен доверять этим непонятным экспертам-бритам, все же буду рад если его пророчество сбудется, уж очень мне нравится японец. И Алонсо он никоим образом мешать не будет, только если не окажется быстрее него, впрочем в квалификации он не очень быстр, так что Алонсо он сможет опередить только по методу Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже меня заинтересовала эта заметка. Конечно я не склонен доверять этим непонятным экспертам-бритам, все же буду рад если его пророчество сбудется, уж очень мне нравится японец. И Алонсо он никоим образом мешать не будет, только если не окажется быстрее него, впрочем в квалификации он не очень быстр, так что Алонсо он сможет опередить только по методу Баттона.

Да уж, на Заубере особо в квалификации не разгонишься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, на Заубере особо в квалификации не разгонишься...

У Переса уж больно часто для новичка получается разгонятся быстрее его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Переса уж больно часто для новичка получается разгонятся быстрее его.

Кажется Перес окажется в Феррах а не Кобояши. Как раз в 2012 закончиться контракт у Массы и у Переса. Да и у Переса солидная спонсорская поддержка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется Перес окажется в Феррах а не Кобояши. Как раз в 2012 закончиться контракт у Массы и у Переса. Да и у Переса солидная спонсорская поддержка ;)

И как эти спонсоры будут лепить на машину/комбез? Поверх Сантандера напишут? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как эти спонсоры будут лепить на машину/комбез? Поверх Сантандера напишут? :D

Дак принцип неизменен - кто больше платит, того и рисуют большим размером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как эти спонсоры будут лепить на машину/комбез? Поверх Сантандера напишут? :D

Ботин со Слимом найдут общий язык...испанский, цвета флага Италии и Мексики совпадают, в общем разберутся + Перес вроде к Академии Феррари отношение имеет.

На попадание Переса в Феррари готов больше поставить, чем на попадание Камуи. С Пересом мексикано-техасский рынок сбыта можно прикарманить, а в Японии ловить нечего, у них там своего праворульного добра хватает :) Деньги TelMex`а вложенные в Феррари принесут больше отдачи, чем такие же вложенные в Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ботин со Слимом найдут общий язык...испанский, цвета флага Италии и Мексики совпадают, в общем разберутся + Перес вроде к Академии Феррари отношение имеет.

На попадание Переса в Феррари готов больше поставить, чем на попадание Камуи. С Пересом мексикано-техасский рынок сбыта можно прикарманить, а в Японии ловить нечего, у них там своего праворульного добра хватает :)

Согласен. Да и выступать у Переса, как для дебютанта, получаеться очень не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...