Леший Опубликовано 15.07.2011 16:11 Главное каким образом будут ограничивать тестовое время киллометрами, часами или болидочасами. Потому что если команде дан час тестов в сутки, то Феррари может протестить это время от первого хода секундной стрелки до последнего в этот час и сделать это сразу 2-мя, а то и 3-мя болидами, а вот смогут ли повторить такой фокус в Марусе сразу не скажеш. А то что трассы близко к заводу, так в Великобритании, например, они тоже не далеко, главное чтоб погода не подводила.я думаю будет похоже все на предсезонные тесты, все на одной трассе и одним болидом, дней 8 дадут на сезон, хотя конечно вам выгодней без привязки к трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 15.07.2011 16:32 проверим прогресс в Нюрбургринге и Венгрии, если увиденное в Сильвере - не мираж , то Алонсо по силам выиграть большинство оставшихся гонок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.07.2011 16:43 А в чем выгода Феррари? Феррари будет выгода если они смогут тестировать больше остальных, как раньше.Вообще теститься. С начала 00-вых годов тесты всегда были лимитированы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.07.2011 16:48 Если маленькие команды согласятся все же на тесты, то они явно будут носить ограниченный характерЕсли всё вернётся к тому, что было в 2008-м - будет замечательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 15.07.2011 16:52 Вообще теститься. С начала 00-вых годов тесты всегда были лимитированы.Вообще-то года с 2006-07 их отлимитили.В 2005 Феррари еще больше сотни тысяч накатывала. В 2004 начались первые шаги - как то месячный добровольный отказ от тестов в районе августа, естественно за исключением Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 15.07.2011 16:58 Если всё вернётся к тому, что было в 2008-м - будет замечательно.Вряд ли так сразу...Тогда вроде 30к в течении сезона было.Думаю, что-то в районе 10-15 поначалу вернут. Да и то одной машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.07.2011 17:05 Вряд ли так сразу...Тогда вроде 30к в течении сезона было.Думаю, что-то в районе 10-15 поначалу вернут. Да и то одной машиной.Даже 10-15 дней - это прорыв по сравнению с нынешним нулём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.07.2011 17:07 Вряд ли так сразу...Тогда вроде 30к в течении сезона было.Думаю, что-то в районе 10-15 поначалу вернут. Да и то одной машиной.Если одной машиной, то не слишком хорошо. Все же тест-пилотам тоже надо хоть где то и как то пилотировать болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 15.07.2011 17:17 Вообще-то года с 2006-07 их отлимитили.В 2005 Феррари еще больше сотни тысяч накатывала. В 2004 начались первые шаги - как то месячный добровольный отказ от тестов в районе августа, естественно за исключением Феррари.У нас на сайте архив с 2002-го по тестам.Посмотрел я. Феррари тестилась:- в марте (Фьорано - 4 дня, Мюджелло - 4 дня, Барселона - 4 дня вместе с ещё 3 командами)- в апреле (Мюджелло - 3 дня вместе с Маком и Тойотой, но остальные ещё тестились и в Валенсии 4 дня)- в мае (в Сильверстоуне - 4 дня вместе с ещё 5 командами, но остальные работали в Валенсии и Лё-Кастелле)- в июне - 0 (хотя остальные провели 2 сессии в Хересе и Барселоне- в июле - 0 (хотя остальные провели 2 сессии... внимание! в Монце и Валенсии)- в сентябре (в Монце - 4 дня в Монце вместе со всеми)- в октябре - 0 (хотя Мак, Вильямс, Тойота и БАР работали в Барселоне)Что-то тут не пахнет особым положением Скудерии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 16.07.2011 07:39 У нас на сайте архив с 2002-го по тестам.Посмотрел я. Феррари тестилась:- в марте (Фьорано - 4 дня, Мюджелло - 4 дня, Барселона - 4 дня вместе с ещё 3 командами)- в апреле (Мюджелло - 3 дня вместе с Маком и Тойотой, но остальные ещё тестились и в Валенсии 4 дня)- в мае (в Сильверстоуне - 4 дня вместе с ещё 5 командами, но остальные работали в Валенсии и Лё-Кастелле)Что-то тут не пахнет особым положением Скудериинаверное, они поняли что у них получился самовоз с аццким запасом в скорости и перестали его особо развивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.07.2011 07:43 наверное, они поняли что у них получился самовоз с аццким запасом в скорости и перестали его особо развивать Возможно, что уже к середине лета смысла развивать F2002 не было - хотя в конце сезона команда вышла на 100%: пять подряд дублей. При этом в марте было 12 тестовых дней (как раз накануне дебюта F2002 - шумахеровской в Интерлагосе, а рубенсовского - в Имоле). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 16.07.2011 07:46 У нас на сайте архив с 2002-го по тестам.Посмотрел я. Феррари тестилась:- в марте (Фьорано - 4 дня, Мюджелло - 4 дня, Барселона - 4 дня вместе с ещё 3 командами)- в апреле (Мюджелло - 3 дня вместе с Маком и Тойотой, но остальные ещё тестились и в Валенсии 4 дня)- в мае (в Сильверстоуне - 4 дня вместе с ещё 5 командами, но остальные работали в Валенсии и Лё-Кастелле)- в июне - 0 (хотя остальные провели 2 сессии в Хересе и Барселоне- в июле - 0 (хотя остальные провели 2 сессии... внимание! в Монце и Валенсии)- в сентябре (в Монце - 4 дня в Монце вместе со всеми)- в октябре - 0 (хотя Мак, Вильямс, Тойота и БАР работали в Барселоне)Что-то тут не пахнет особым положением СкудерииТам не все. В апреле тестились они например не только в Мюджелло Бадоер проводил тесты во Фьорано как раз в те дни, что другие команды провели в Валенсии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.07.2011 08:31 Там не все. В апреле тестились они например не только в Мюджелло Бадоер проводил тесты во Фьорано как раз в те дни, что другие команды провели в Валенсии На сайте данных нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 16.07.2011 08:38 На сайте данных нетА поискать религия не позволяет? Вот, например, статья о начале тестов.Тынц! Посмотри архив новостей, поверь, там много интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.07.2011 08:50 А поискать религия не позволяет? Вот, например, статья о начале тестов.Тынц! Посмотри архив новостей, поверь, там много интересно Нашёл в июле тесты Феррари и Бриджей. Ещё команда регулярно проводила шейкдаун перед гонками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 16.07.2011 08:56 Нашёл в июле тесты Феррари и Бриджей. Ещё команда регулярно проводила шейкдаун перед гонками.Вот-вот. А если порыть побольше, то можно еще много чего найти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.07.2011 09:01 Вот-вот. А если порыть побольше, то можно еще много чего найти несколько неучтённых в таблице сессий во Фьорано и Мюджелло, куда привлекались Бадоер и Бурти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 16.07.2011 09:03 несколько неучтённых в таблице сессий во Фьорано и Мюджелло, куда привлекались Бадоер и Бурти Вот-вот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 16.07.2011 11:19 Очень интересная информацию от Марка Хьюза :По ходу уик-энда руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер неожиданно признал – его команда использует принцип «холодного выхлопа». Моторы Renault позволяют использовать и «горячий выхлоп» - на машинах Lotus Renault установлено как раз такое решение, но на тестах в Red Bull столкнулись с серьёзным перегревом задних шин и отказались от этой идеи. При этом в Mercedes, McLaren и Ferrari в диффузор поступает стабильный поток горячих выхлопных газов.Формально, официальный запрос на соответствие регламенту этого решения поступил из Williams, но сейчас все уверены в том, что инициатива исходила от руководителя одной из команд, который ошибочно считал, что в Red Bull Racing используют «горячий выхлоп», и подобные ограничения окажут на них большее негативное влияние, чем на кого-то ещё. Потом выяснилось, что у Red Bull другой принцип, и эта инициатива обернулась против той команды.В итоге ограничения, действовавшие в Сильверстоуне – «горячий» выхлоп из четырёх цилиндров в моторах Mercedes и 20% «холодного» потока газов у моторов Renault на машинах Red Bull, больше всего ударило по McLaren.похоже Феррари не имеет никакого отношения к идее ограничения работы ВД, Степан просто поддержал идею Уитмарша, а Уитмарш просчитался и в итоге сам своей команде навредил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.07.2011 11:43 Очень интересная информацию от Марка Хьюза :похоже Феррари не имеет никакого отношения к идее ограничения работы ВД, Степан просто поддержал идею Уитмарша, а Уитмарш просчитался и в итоге сам своей команде навредил Всё указывает на Мартина, тем более в теме Макларена после гонки было немало ссылок на слухи о том, что кресло под ним начало шататься. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 16.07.2011 11:46 Очень интересная информацию от Марка Хьюза :похоже Феррари не имеет никакого отношения к идее ограничения работы ВД, Степан просто поддержал идею Уитмарша, а Уитмарш просчитался и в итоге сам своей команде навредил Ну все таки одно из другого не следует, нет прямой связи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.07.2011 11:54 Ну все таки одно из другого не следует, нет прямой связи.Кто потерял в Сильверстоуне больше всего, хотя ничто не предвещало такого? Тут всё указывает на Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.07.2011 11:58 Кто потерял в Сильверстоуне больше всего, хотя ничто не предвещало такого? Тут всё указывает на Макларен.Потеряли ли они? Феттель и раньше приезжал на 2 месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 16.07.2011 13:31 Всё указывает на Мартина, тем более в теме Макларена после гонки было немало ссылок на слухи о том, что кресло под ним начало шататься.Макофанов не знаешь что-ли. Им бы только панику поразводить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 16.07.2011 14:10 Макофанов не знаешь что-ли. Им бы только панику поразводить.Главное, что бы их машинка поехала, ибо даже если прогресс Феррари позволит бороться в каждой гонке, Фернандо один не сдюжит, уж слишком велик гандикап полученный Феттелем, надо что бы у него отбирали очки, к сожалению Масса на эту роль слабо подходит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах