Xaoc Опубликовано 14.07.2011 08:45 не зря ту самую боевую Феррари привезли из Маранело , на которой Гонсалес (по кличке Помпасский бык ) ту самую Победу и именно в Сильвере 60 лет назад завоевал в борьбе с Фанхио на самовозной Альфеиз какого Маранелло? это машина Берни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 14.07.2011 08:54 Поработаю немного за Дракона по матчасти - выдувные диффузоры Рено применяла еще в 1983 году, это далеко не полтора года. Вся разница в маппинге двигателя - т.е. в режиме когда поддерживается стабильный поток выхлопных газов на торможении. Именно этот режим и хотят запретить.Насколько я понимаю этот режим появился только в 2011, так что аналогия с двойным диффузором уместна.Про особый режим двигателя говорили весь 2010 год. Не с проста Чарли хотел брать данные по выхлопу из 2009 года, в 2010 уже использовали спец. карты двигателя. Ну и если Парр такой принципиальный и уверен в нарушении регламента, почему он до сих пор не подал официального протеста, как это было с ДД? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 14.07.2011 08:55 Разные команды используют разные режимы двигателя.Это преувеличение. Двигатель работает на штатных режимах и выбор не особо велик. Настройкой занимаются инженеры моториста, а не команды.С другой стороны, я уверен, что именно Ньюи предложил мотористам Рено сделать выдувные режимы когда им разрешили доработку мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 14.07.2011 09:05 Это преувеличение. Двигатель работает на штатных режимах и выбор не особо велик. Настройкой занимаются инженеры моториста, а не команды.С другой стороны, я уверен, что именно Ньюи предложил мотористам Рено сделать выдувные режимы когда им разрешили доработку мотора.А может мотористы предложили привязать выхлоп к аэродинамике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.07.2011 09:08 Это преувеличение. Двигатель работает на штатных режимах и выбор не особо велик. Настройкой занимаются инженеры моториста, а не команды.С другой стороны, я уверен, что именно Ньюи предложил мотористам Рено сделать выдувные режимы когда им разрешили доработку мотора.Двигатель имеет довольно широкий спектр настроек, и управляется микропрограммой через ECU. Каждая команда программирует его по-своему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.07.2011 10:01 А может мотористы предложили привязать выхлоп к аэродинамике Тогда бы и головная команда "Рено" пошла бы по Эйдриановскому пути, а не стала бы изобретать радикальный выхлоп, оказавшийся пшиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.07.2011 11:36 Так что мне кажется надо просто грамотнее распределять обязанности, недаром Фрай сказал, что он дал Николасу больше полномочий над отделом аэродинамики, наверное, ему это ближе.Кстати, уже забыли слухи о том, что Джон Айли может опять вернуться в Феррари? И насчет Сильвера, то приятно удивила скорость Феррари на самом быстром секторе трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.07.2011 11:40 Я бы на месте Гая Ричи предложил главные роли Брауну и Фраю в его новом остросюжетном англиццком фильме - "Большой Куш 2, или как развести на бабки Хонду и Мерседес" Зачетные слова, однако Мишу не трожь, Миша Великий Гонщик и ни один гонщик еще не подарил мне столько позитивных эмоций, сколько подарил их Шумахер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.07.2011 11:42 а насчет Себа и его косяков из-за которых ты считаешь что он не приехал лидером ... так я тебе могу спросить , а кто не косячил ? Хем , Алонсо , Веббер точно.Дженса щас сходу не вспомню.но при косяках всех претендентов у Фети еще и тех. проблемы душили.А других техпроблемы не душили? Те же двигатели у Алонсо. Может как раз в Абу-Даби не хватило свеженького двигателя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.07.2011 11:43 Кстати, уже забыли слухи о том, что Джон Айли может опять вернуться в Феррари? И насчет Сильвера, то приятно удивила скорость Феррари на самом быстром секторе трассы.Остаётся выяснить, как обновлённая F150th будет вести себя на более медленных трассах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 14.07.2011 11:47 Тогда бы и головная команда "Рено" пошла бы по Эйдриановскому пути, а не стала бы изобретать радикальный выхлоп, оказавшийся пшиком.Ну не обязательно,просто каждый пошел своим путем.Если РБ во главе с Ньюи смогли добиться эффекта от выхлопа,то ЛоРен нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.07.2011 11:51 Ну не обязательно,просто каждый пошел своим путем.Если РБ во главе с Ньюи смогли добиться эффекта от выхлопа,то ЛоРен нет.Я о том, что если бы это всё замутили моторостроители Рено, то команда Рено ещё в прошлом году пошла бы по пути РБ. Поэтому я уверен, что эти замутки с выхлопом - инициатива исключительно господина Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 14.07.2011 11:51 Ну не обязательно,просто каждый пошел своим путем.Если РБ во главе с Ньюи смогли добиться эффекта от выхлопа,то ЛоРен нет.блин, вот откуда такой вывод??? ред булл с выхлопом - 1 ряд. Без выхлопа - 1 ряд. Лотус рено с выхлопом: практически всегда хотя бы 1 пилот попадает в Q3. Рено без выхлопа: пилоты на безнадёжных 14 и 16 местах, лишь ошибки конкурентов помогают Хайдфельду попасть в очки. И после этого говорить что Рено не смогли добиться эффекта от выхлопа? с выхлопом они хоть куда-то едут. Без выхлопа - вообще никуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.07.2011 12:03 Кстати, а что там насчет слухов, кого хотим к себе переманить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.07.2011 12:19 Кстати, а что там насчет слухов, кого хотим к себе переманить?Пока что известно только, кого уже переманили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 14.07.2011 12:23 Я о том, что если бы это всё замутили моторостроители Рено, то команда Рено ещё в прошлом году пошла бы по пути РБ. Поэтому я уверен, что эти замутки с выхлопом - инициатива исключительно господина Ньюи.А не подскажешь,Ньюи по ходу своей карьеры нечто подобное уже делал? Или это пришло на волне огранечений по движкам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 14.07.2011 12:26 Пока что известно только, кого уже переманилиНу, если еще учесть, что хотят к себе Ки и Айли, то "итальянизации" окончательно пришел конец. То, что спеца по CFD подписали - это хорошо, ведь перспективное направление. Но как бы правильно распределить роли наших инженеров, надеюсь, что Фрай в этом плане не подкачает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.07.2011 13:20 А не подскажешь,Ньюи по ходу своей карьеры нечто подобное уже делал? Или это пришло на волне огранечений по движкам?В Макларене такого точно не было. Он там чисто и здорово сыграл на волне жесточайшей смены регламента в межсезонье 1997/98 - болиды стали уже на 20 см, изменились другие технические параметры, резину с канавками ввели. А вот в Вильямсе вполне мог подобное провернуть, ибо у Вилок была самая охренительная электроника, ни Мак, ни тем более Феррари с Бенеттоном и близко не стояли к разработкам Вилок в начале 1990-х - АБС, трэкш-контрол, активная подвеска и прочие примочки.Скорее всего, у Ньюи нюх на те вещи, которые лежат в серой области. Как только серую область рассекречивают, Ньюи предстаёт обычным инженером, который может придумать отличную машину, а может вдрызг провалиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 14.07.2011 13:22 А не подскажешь,Ньюи по ходу своей карьеры нечто подобное уже делал? Или это пришло на волне огранечений по движкам?да, он в Маке в начале века хотел сделать выхлоп в диф, но не смог реализовать, так что идея ВД довольно лохматая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 14.07.2011 13:34 Спасибо за ликбез парни.Получается Ньюи из пальца может высосать прекрасную идею,а значит и правда гений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 14.07.2011 13:55 Зачетные слова, однако Мишу не трожь, Миша Великий Гонщик и ни один гонщик еще не подарил мне столько позитивных эмоций, сколько подарил их Шумахер.Что верно, то верно. Надо что ли даже слегка поболеть за него... не знаю, получится ли? Одно дело команда, и совсем другое пилот, да еще и другой команды. Хотя как раз против команды Ф1 Мерседес пока ничего имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 14.07.2011 14:01 А не подскажешь,Ньюи по ходу своей карьеры нечто подобное уже делал? Или это пришло на волне огранечений по движкам?Его (ВД) до появления "верхнего выхлопа" Феррари все делали. А пионером была Рено: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=58396&view=findpost&p=3474986На встрече технической группы FIA было принято решение обязать команды использовать диффузоры с «перископическими» отверстиями с 2012 года с целью остановить развитие «выдувных», которые являлись основным рабочим направлением в аэродинамике в 2010 и 2011 годах. Изначально FIA намеревалась разместить выхлоп в задней части диффузора, но команды предпочли другой путь – выводить выхлоп на верхнюю часть боковых понтонов. Аэродинамически это решение гораздо более нейтрально. Команды более не станут разрабытывать новые комплексные системы, чтобы получить дополнительные преимущества. Это устраивает и производителей двигателей, которым не нужно будет переделывать свою продукцию под удлиненные выхлопные трубы.Интересно вспомнить историю этих «перископических» выхлопных систем. Исторически выхлоп машин Формулы 1 был направлен назад. Внедрение граунд-эффекта и турбодвигателей вынудило конструкторов передумать и варьировать маршрут следования выхлопных газов. После запрета граунд-эффекта команды начали развивать аэродинамический потенциал машин, и в 1983 году главный инженер по аэродинамике в Renault первым внедрил «выдувной» диффузор. В поздние 90-е эта мысль получила развитие, тогда Формула 1 использовала двигатели V10 с очень высокими максимальными оборотами. Но выхлопная труба стала проходить очень близко к коробке передач и к задней подвеске, которые тогда начинали делать из карбонового волокна, которое еще не было достаточно изучено, а следовательно могло быть уязвимо к высоким температурам.В итоге в 1998 году в Ferrari пришли к новой идее. Тогдашний глава аэродинамического подразделения Ferrari Виллем Тойт признавал, что был в некотором роде вынужден прийти к «перископическому» выхлопу. Команда развивала двигатель V10, пытаясь компенсировать потерю мощности, вызванную переходом с более мощных V12. Тойт заявлял, что длинные трубы совсем не подходили для двигателя, и мы должны были укоротить их. «Мы нашли тогда хорошее решение, дававшее заметный рост темпа. Мы направили выхлоп вбок, к понтонам, и добавили специальные панели, защищающие резину от потоков раскаленных газов», - говорил Тойт. «Но материалы, которые использовали в то время, не были достаточно исследованы, нам не хватало сцепления с трассой. Пилоты не чувствовали задней подвески, все деформировалось под действием температур».«Мы снова перешли на обычные выдувные диффузоры, но эффективность была менее заметна. Затем мы попробовали мы попробовали использовать две трубы, причем не соединять первую со второй – в итоге из-за вырывающегося огня чуть не сожгли машину. Затем мы стали выводить выхлоп вверх и вбок – сейчас это принято называть перископом, но мне больше нравится термин «шноркель». После кучи доработок мы заставили их работать, они не были аэродинамически эффективны, но в целом получилось неплохо. Это позволило расширить перечень возможных работ над задней частью машины, что в конечном счете принесло нам большую выгоду».Пример Ferrari F300 показывает, что конструкция выдержала испытание, при этом практически не изменившись на десять последующих лет. Несмотря на проблемы при разработке, Ferrari удалось удерживать раскаленный поток воздуха в стороне от коробки передач, гидравлики и подвески.Через некоторое время нововведение переняли другие команды, опять же, из-за проблем с нагреванием подвески. К 2001 году практически все команды избрали этот путь – все, кроме McLaren и Minardi, на которых продолжали стоять «выдувные» диффузоры. Minardi решила разместить выхлоп над задней кромкой диффузора. Тем не менее, команда пробовала низкий выхлоп, по примеру тех, что использовались в McLaren на высокоскоростных трассах вроде Индианаполиса и Монцы. И все же для двигателя Asiatech V10 нужны были более короткие трубы, и Габриеле Тредоци также перешел на «перископический» выхлоп при разработке Minardi PS02.В McLaren вплоть до 2001 года применялась конструкция Эдриана Ньюи – низкий выхлоп через центральную планку диффузора, но в 2002 году он также перешел на «перископы». «В 2000-м и 2001-м годах на машинах стояли одинаковые двигатели, но в 2002 году сменился угол между осями цилиндров, отчего требования к расположению двигателя резко изменились. Требования к выхлопной системе двигателей Ilmor были совершенно иными – и мы не могли более выводить выхлоп через днище и перешли на верхний выхлоп», - говорил Ньюи.Кстати говоря, по ходу интервью, из которого взята цитата, на вопрос, только ли из-за размера труб McLaren был вынужден отказаться от старой выхлопной системе, Ньюи ответил, что не хочет вдаваться в детали.В итоге в 2002 году у каждой команды был «перископический» выхлоп. Истинным преимуществом было лишь то, что она позволяла дополнительно обдувать заднее антикрыло. По ходу 2000-х команды постоянно меняли формат выхлопной системы. Ferrari стала использовать резко выступающий выхлоп, некоторые команды даже использовали выхлопные газы для разогрева резины. Эдди Джордан расположил выхлоп высоко и широко: прямо над задними колесами. Он же были одним из тех, кто разогревал шины: для этого использовались альтернативные выхлопные трубы. Испытывали такую технологию и в Renault.В 2010 году Эдриан Ньюи вернулся к идее низких «выдувных» диффузоров на RB6, но некоторые команды, например HRT, продолжали использовать «перископы». В 2011 году они полностью исчезли со стартовой решетки, и казалось, что навсегда. В следующем сезоне они будут возвращены, интересно, смогут ли команды как-то доработать эту простую концепцию.http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3551654 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.07.2011 16:28 Его (ВД) до появления "верхнего выхлопа" Феррари все делали. А пионером была Рено: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=58396&view=findpost&p=3474986Интересная подборка истории технических инноваций Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 14.07.2011 16:45 да, он в Маке в начале века хотел сделать выхлоп в диф, но не смог реализовать, так что идея ВД довольно лохматая В невыехавшем 18-м вроде фотка была где-то с выдувным диффузором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.07.2011 16:52 Спасибо за ликбез парни.Получается Ньюи из пальца может высосать прекрасную идею,а значит и правда гений.Только он, простите, может лет 10 высасывать идею Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах