Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Дело, как мне кажется в другом. Гонки ПИЛОТОВ превратились в гонки КОНСТРУКТОРОВ.Гонки АВТОМОБИЛЕЙ превратились в гонки СУПЕРАЕРОДИНАМИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ.

Они всегда были такими. А пилот всегда был деталькой в болиде.

Другое дело, что во времена Фанхио эта деталька давала 25% успеха, лет 20 назад - 5% успеха, сейчас - процента 2-3. Но даёт же: Масса не равен Алонсо, Феттель намного впереди Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому с теплотой и ностальгией все чаще вспоминаются старые добрые 80-90-е, где главной фигурой был все же пилот, а не "железка".

ПыСы. Сорри за такой спич, но гонка "аля-Валенсия" других мыслей и не навевает. :hello:

Горячий пост.

Чё это, Сань, тебя пробило-то так? Или типа в 80-90 самовозок не было? Идеализируешь ты прошлое, сильно идеализируешь. Если в спорте есть техническая составляющая, то побеждает чаще всего тот у кого железки круче. И только потом... у кого боллзы больше. И главной фигурой пилот всегда становился, когда ему техника позволяла.

А гонка в Валенсии навевает только одно. Скуку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они всегда были такими. А пилот всегда был деталькой в болиде.

Другое дело, что во времена Фанхио эта деталька давала 25% успеха, лет 20 назад - 5% успеха, сейчас - процента 2-3. Но даёт же: Масса не равен Алонсо, Феттель намного впереди Уэббера.

Ну и? Я говорю о том же. :bye: Через 2-3 года "эта деталька" будет давать 0%. ;)

Зы. Хотелось бы услышать мысли по этому поводу пилотов тех времен, но....................... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они всегда были такими. А пилот всегда был деталькой в болиде.

Другое дело, что во времена Фанхио эта деталька давала 25% успеха, лет 20 назад - 5% успеха, сейчас - процента 2-3. Но даёт же: Масса не равен Алонсо, Феттель намного впереди Уэббера.

Это всё потому, что раньше (во времена Фанхио) наверное, не было интернета и люди просто физически не могли обсуждать всё то, что мы сейчас обсуждаем. Тупо информации было меньше. Вот поэтому нам так и кажется (это относительно процентных составляющих :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горячий пост.

Чё это, Сань, тебя пробило-то так?

Да блин зла не хватает смотреть такое. :bang: Я что не прав в отношении чрезмерного количества "примочек"? :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они всегда были такими. А пилот всегда был деталькой в болиде.

Другое дело, что во времена Фанхио эта деталька давала 25% успеха, лет 20 назад - 5% успеха, сейчас - процента 2-3. Но даёт же: Масса не равен Алонсо, Феттель намного впереди Уэббера.

а фанхио можно подумать не на самовозах тех лет побеждал?

тогда разрывы в технике были еще значительней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин зла не хватает смотреть такое. :bang: Я что не прав в отношении чрезмерного количества "примочек"? :bad:

раньше ещё были такие "примочки", как например турбомотор Хонда

хотя с другой стороны, сейчас аналогичный тому по превосходству движок Феррари или Мерседес мог бы компенсировать аэродинамику РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Я говорю о том же. :bye: Через 2-3 года "эта деталька" будет давать 0%. ;)

Не будет.

Есть ещё момент: в 50-е выступали совсем разные люди, от тех, кто с довоенных времён в гонках, до любителей. Даже в 90-е попадали люди типа Лаваджи. Даже в начале 2000-х попал Йонг, который порой Уэбберу проигрывал столько же, сколько Уэббер - Шумахеру.

Сейчас все пилоты - профи, даже откровенные ренты. Что съедает ещё энное количество процентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё потому, что раньше (во времена Фанхио) наверное, не было интернета и люди просто физически не могли обсуждать всё то, что мы сейчас обсуждаем. Тупо информации было меньше. Вот поэтому нам так и кажется (это относительно процентных составляющих :) )

Ну, может и так. Хотя машинки тогда тоже сильно различались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше ещё были такие "примочки", как например турбомотор Хонда

хотя с другой стороны, сейчас аналогичный тому по превосходству движок Феррари или Мерседес мог бы компенсировать аэродинамику РБ

Хотелось бы несколько прояснить.

Я не против технического прогресса(время не стоит на месте), и все же это априори должны быть автомобили, а не "самолетоподобные предметы" с туевой кучей функционала, заменяющего пилота, типа космического корабля "Буран", выполняющего все движения запрограммированно. А пилот так, :lazy2: для галочки. Ведь это уже не то соревнование, которое нужно болельщикам Ф-1.

Зы. Хотя я может излишне консервативен. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы несколько прояснить.

Я не против технического прогресса(время не стоит на месте), и все же это априори должны быть автомобили, а не "самолетоподобные предметы" с туевой кучей функционала, заменяющего пилота, типа космического корабля "Буран", выполняющего все движения запрограммированно. А пилот так, :lazy2: для галочки. Ведь это уже не то соревнование, которое нужно болельщикам Ф-1.

Дык, сейчас ТС нет (официально, по крайней мере), а пилотов ещё и запаривают КЕРСом и ДРС :) Так что сейчас пенять за запрограммированность вроде незачем...

И автомобили пока автомобили (хотя, если перевернуть, полетят :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо заявил, что Феррари отказываются от борьбы за титул

http://www.motorsport.com/#/f1/news/f1-hamilton-alonso-write-off-2011-championship/?s=1&i=4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо заявил, что Феррари отказываются от борьбы за титул

http://www.motorsport.com/#/f1/news/f1-hamilton-alonso-write-off-2011-championship/?s=1&i=4

Странно.

Посмотрим, что скажет Доменикали.

Хотя слова Алонсо: "Мы не рассчитываем на чемпионат. Если кто-то думает, что мы можем выиграть чемпионат, будучи в 0,8 позади (где он 0,8 нашёл??? 0,5-0,6 в квале и очень близко в гонке) Ред Булла, они не понимают Формулу-1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, сейчас ТС нет (официально, по крайней мере), а пилотов ещё и запаривают КЕРСом и ДРС :) Так что сейчас пенять за запрограммированность вроде незачем...

И автомобили пока автомобили (хотя, если перевернуть, полетят :) ).

Илья! Ну согласись, что ДРС, КЕРС от лукавого(вспомни как "сожрали" с этими примочками Шумахера в Канаде, а ведь без них может быть и не смогли бы). Ними только пытаются слегка компенсировать то, что уже "наворотили".

Канада чем была интересна? Там то как раз и была видна роль пилотов, когда появилась необходимость умения "рулить"!

Возможно мой пример покажется неправильным, неудачным или спорным, но все же. Возьмем к примеру ралли или тот же драг-рейсинг:

Драг-рейсинг обычно проводят два автомобиля, обгоняющих друг друга на назначенном расстоянии. Такие гонки проверяют ускорение и предельную скорость транспортного средства, так же как и водителя, относительно навыка и сосредоточенности. Хотя у водителя нет никого, с кем можно было бы договориться или от кого нужно было бы защищаться, он должен быть очень точным с переключением передач и модуляцией дросселя.

Никому и в голову не прийдет выставлять на драг-рейсинг автомобиль с автоматической КПП, так как тогда само соревнование ПИЛОТОВ теряет свой смысл.

Конечно в Ф-1 более сложные болиды, но суть та же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно.

Посмотрим, что скажет Доменикали.

Хотя слова Алонсо: "Мы не рассчитываем на чемпионат. Если кто-то думает, что мы можем выиграть чемпионат, будучи в 0,8 позади (где он 0,8 нашёл??? 0,5-0,6 в квале и очень близко в гонке) Ред Булла, они не понимают Формулу-1".

может быть рассчетное отставание в сильверстоуне

по Массе, с учетом +0.6 от него:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_874.jpg

Во время свободных заездов в Валенсии Фернандо Алонсо вновь протестировал новую заднюю подвеску, впервые опробованную в Монреале. Основной задачей испанца было собрать как можно больше дополнительных данных перед её дебютом в гонках, запланированным на Гран При Великобритании.

В новой конструкции точка крепления верхнего треугольного рычага подвески и её стойки теперь располагается выше – такая геометрия позволяет получить более низкий центр крена и даёт больше свободы при выборе угла развала колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то он сказал о восьми десятках очков отставания.))

Tenth - десятая часть. И очков там не восемь десятков, а 99.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья! Ну согласись, что ДРС, КЕРС от лукавого(вспомни как "сожрали" с этими примочками Шумахера в Канаде, а ведь без них может быть и не смогли бы). Ними только пытаются слегка компенсировать то, что уже "наворотили".

Канада чем была интересна? Там то как раз и была видна роль пилотов, когда появилась необходимость умения "рулить"!

ДРС - да. КЕРС - не факт.

А что наворотили то? Рулить везде надо уметь.

Другое дело, что в Канаде менялись условия, поэтому болиды не были выстроены по скорости с квалы и старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС - да. КЕРС - не факт.

А что наворотили то? Рулить везде надо уметь.

Другое дело, что в Канаде менялись условия, поэтому болиды не были выстроены по скорости с квалы и старта.

РБР позволяет пилотам почти не парится по этому поводу в оптимальных условиях. Болид и так сам катит как по рельсах.

Что до Канады, так вот именно мокрая трасса и "перестроила" пелетон по умению пилотов "рулить", и ошибка Феттеля на последнем круге тому подтверждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР позволяет пилотам почти не парится по этому поводу в оптимальных условиях. Болид и так сам катит как по рельсах.

Что до Канады, так вот именно мокрая трасса и "перестроила" пелетон по умению пилотов "рулить", и ошибка Феттеля на последнем круге тому подтверждение.

большей частью пейс кары и хаос пит стопов перестроили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да блин зла не хватает смотреть такое. :bang: Я что не прав в отношении чрезмерного количества "примочек"? :bad:

Примочки всегда будут появляться, технический прогресс шагает семимильными шагами, в условиях когда регламентом накладывается куча ограничений на основные компоненты болида, вполне очевидно что будут появляться куча примочек. Скучная гонка? Да скучная по сравнеию с Турцией, но по сравнению с прошлыми сезонами вполне ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большей частью пейс кары и хаос пит стопов перестроили

"Хаос" и есть следствие ПРАВИЛЬНОСТИ или НЕПРАВИЛЬНОСТИ действий команды и ПИЛОТОВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хаос" и есть следствие ПРАВИЛЬНОСТИ или НЕПРАВИЛЬНОСТИ действий команды и ПИЛОТОВ.

да, только относится это уже не к умению рулить, а угадыванию того что будет на трассе происходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР позволяет пилотам почти не парится по этому поводу в оптимальных условиях. Болид и так сам катит как по рельсах.

Что до Канады, так вот именно мокрая трасса и "перестроила" пелетон по умению пилотов "рулить", и ошибка Феттеля на последнем круге тому подтверждение.

Но вот Марк рулит гораздо хуже Себа. И не думаю, что болид катит прямо вот сам. С Картикеяном он бы прирулил в очки, но не на подиум.

А в Канаде мокрая трасса перестроила пелетон по попаданию в настройки и косякам с тактикой. Ну и там умение рулить где-то было, конечно, но не намного больше, чем обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, только относится это уже не к умению рулить, а угадыванию того что будет на трассе происходить

Не без того, стратегия команды важна, но "умение рулить" сказалось в большей степени.

Примеры?

- столкновение Хема Вебера

- столкновение Хема Баттона

- столкновение Баттона Алонсо

- действия Шумахера защитившего свою позицию от посяганий Хема и защищаясь от М.Вебера

- помарка в пилотировании Массы

- помарка в пилотировании Феттеля, приведшая к потере первого места

- четвертое(а могло быть и выше если бы не разрешение на применение ДРС) место Шумахера, как образец безошибочного пилотирования

- Баттон пилотировал весьма прилично

Мало? :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...