Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Удачи вашим в гонке!

Гегемония одного надоела, хотя надоело - это не то слово :D Феррари, давай интригу в чемпе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все отлично.:)

Масса просто как и Баттон пхнут только когда все идеально с машиной. Ситуации когда надо прыгнуть выше головы и техники не их сильная сторона. Масса же сегодня просто красавчик, сделал именно то чего от него ждут в команде в каждой гонке.

Боже, как хочется, что бы завтра ... был дубль.

Может Фил наконец-то одумался? Сегодня очень приятно удивил. :blink: Я аж похлопал в ладоши. Почаще бы так, и борьба за позиции в КК имела более приятный вид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь найдутся те, кто скажет - "ну вот, стоило уволить Косту, как результаты сразу поперли вверх!"

Да что там Косту? Сейчас найдутся даже те, кто скажет , что Массу сливают на неподходящем болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, бык ещё не убит. Хотя вроде как на сей раз шансы его прибить какие-то есть.

Ну если завтра Фет вдруг окажется лишь третьим на финише, можно будет говорить, что быка легонько потрепали по холке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не думаю, что если Фелипе будет впереди Фернандо, их будут менять. Обещали до середины сезона КТ не вводить. Да и вообще нечего делить шкуру неубитого ... быка ;) Маки вон на дождь настроились, а Феррари похоже нет. Максималки кстати посмотрел - у Фелипе и Фернандо практически одинаковые, значит передаточные числа и углы наклона одинаково настроены - Фелипе реально здесь очень хорош ( или Фернандо плох ;) )

На первом же круге переставят местами. Ну, максимум, на втором. Но, тут есть оговорки. Если Алонсо сольется, а Масса дернет обласканного быка, то сложно будет их переставить местами без потерь для общего престижа Феррари. Если же поедут так, что Масса будет на одно место впереди Алонсо, то игра в равноправие может продолжаться, максимум, один круг. Сорри за собственное мнение, никого не хотел поддеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и такую машину принято называть ... ;)

За Фернандо не боюсь - "Масс бояться, в Феррари не ходить" ;)

Да знаем мы как ее называть, но тебе уже правильно сказали - не стоит противоставлять пилота команде. Пилоты - часть команды.

Если ты говоришь не "наша машина", а "ваша машина", то говори с уважением. Заслуги пилотов меркнут на фоне заслуг Феррари.

P.S. я не переборщил? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже о дубле речь, ну-ну. :D

Кстати да(выделенное), давно уже пора вернуть победу :)

Это ты зря. Теперь даже если Фелипе сам выиграет, то скажут что Фернандо вернул должок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o Быть того не может - Фернандо ж без изъяна! Машинко виновато, аднозначно!

Повторение 2008, подвеску переделали под Массу ;)

Я так думаю, что после сих слов, кто-то просто выключит радио :)

it's ridiculous

Думаю, что тот, кто один раз про.... подвинулся, взбрыкивать на второй раз не будет ;)

Упс, когда это Фернандо подвинулся? Ты фразу правильно прочитал?

Да что там Косту? Сейчас найдутся даже те, кто скажет , что Массу сливают на неподходящем болиде.

Нет, это Алонсо сливают в Канаде, сразу на 0.6 притормозили :haha:

Ну если завтра Фет вдруг окажется лишь третьим на финише, можно будет говорить, что быка легонько потрепали по холке.

Это весьма вероятно. Себ на старте бросится блокировать Алонсо, Масса выйдет вперед, дальше Феррари разыграют победу между своими пилотами.

На первом же круге переставят местами. Ну, максимум, на втором. Но, тут есть оговорки. Если Алонсо сольется, а Масса дернет обласканного быка, то сложно будет их переставить местами без потерь для общего престижа Феррари. Если же поедут так, что Масса будет на одно место впереди Алонсо, то игра в равноправие может продолжаться, максимум, один круг. Сорри за собственное мнение, никого не хотел поддеть.

На титул надежды нет, пусть устроят честное шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе для психологического состояния было бы полезно попасть на подиум, а то и выиграть. ну и если Масса окажется впереди Алонсо и не будет его сдерживать, то неразумно было бы заставлять его пропускать на этом ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты зря. Теперь даже если Фелипе сам выиграет, то скажут что Фернандо вернул должок.

Ну это еще ничего, я вот читал следующее: Алонсо уже дважды :excl: вернул должок, позволяя Массе обходить себя на старте :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, бык ещё не убит. Хотя вроде как на сей раз шансы его прибить какие-то есть.

Вот поэтому надо в бубен стучать. Быки тоже могут быть на каких-нибудь полудождевых или дождевых настройках. Дождь, боюсь, будет полной катастрофой.

Да ладно..никто специально на дождь не настраивался. Дженс все честно сказал. Мартин просто пытается придумать причину слабого выступления. Наиболее вероятно что пакет для Канады у них не сработал..вот и вся причина. Про Феррари писали что они серьезно обновили заднюю часть машины..что упростило прогрев шин. Обычно кто нормально едет посуху..тот быстр и в дождь. Так что посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, что после сих слов, кто-то просто выключит радио :)

I don't want to know B) © Alonso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто ее не уменьшает. Уменьшать могут лобовое сопротивление, а прижимная сила еще никому не помешала.

Мартин подтверждает зависимость скорости на прямых от наличия прижимной силы

Мы не так много уступаем в прижимной силе, однако из-за этого проигрываем в скорости на прямых.

уменьшая крылья, уменьшается прижимная сила

О чём спор? Уменьшение площади заднего антикрыла - это компромисс. Это приводит к уменьшению лобового сопротивления и одновременному уменьшению прижимной силы в задней части болида. Как наши умудрились уменьшить заднее крыло (поднять максималку) и сохранить прижимную силу - для меня загадка. Вот Маки принесли максималку в жертву прижиму и всё равно проиграли. Поистине, что-то странное с Феррари происходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин подтверждает зависимость скорости на прямых от наличия прижимной силы

О чём спор? Уменьшение площади заднего антикрыла - это компромисс. Это приводит к уменьшению лобового сопротивления и одновременному уменьшению прижимной силы в задней части болида. Как наши умудрились уменьшить заднее крыло (поднять максималку) и сохранить прижимную силу - для меня загадка. Вот Маки принесли максималку в жертву прижиму и всё равно проиграли. Поистине, что-то странное с Феррари происходит :)

Я немного не то имел в виду. Всегда команды стараются минимизировать лобовое сопротивление, при этом не теряя в прижиме. На трассах типа Канады, Монцы крылья опускают тем самым снижая сопротивление и прижим. Но от "халявного" прижима (вроде диффузора) никто не отказывается. Думаю изначально Ози именно об этом прижиме говорил, что его нашим инженерам удалось увеличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже кусок переведенного Алена о квалификации. Переведено все что относится к Ferrari, RB и McLaren.

На Гран-при Канады, Себастьян Фетель завоевал шестой поул в семи гонках и 21-й в своей

карьере.

Сессия прошла в упорной борьбе с Ferrari смотрящийся очень конкурентно и Алонсо и Масой

висящих на хвосте у Фетеля. Марк Вебер из Ред Булл был четвертым, потеряв утреннюю

практику из-за проблем с KERS, которая не была решена до квалификации. Поэтому для

него проехать только на четырех десятых хуже скорости Фетеля возможно немного меньше,

чем дает сама KERS, есть позитивный резульат для австралийца.

Макларен были не так конкурентны как ожидалось, Хемильтон пятый, не способный побороться

с РБ и Ferrari. Но они могут оказаться более грозны в гонке, конкуренты подозревают,

что они решили использовать настройки которые сработают в дождь. Хемильтон сказал

в последовавшем интерьвью, что его седьмая передача была длиннее того, что нужно

при встречном ветре, но это возможно поможет в DRS зоне; и окажется приимуществом

помогающим обгонять.

Алонсо поставил круг 1m 13.8s на мягком компаунде и если бы он был способен сбросить

секунду используя супер-софт, чего добивались другие, он должен был бы оказаться

на поуле.

Но и его скорость на софте показала, что Ferrari будет способна побороться за победу

завтра. Ferrari привезли новую заднюю подвеску сюда, среди прочих обновлений и

определенно сделали шаг вперед.

Алонсо, который просил команду отреагировать после отсутствия скорости в первых гонках,

подтвердил, что ощущается, что это самый лучший уикенд в сезоне для Ferrari

до сих пор. И по его ощущениям он может соревноваться за победу.

"Машина выглядела конкурентной и вчера и сегодня", добавил он. Это хорошее чувство

вернуться опять на вершину, близко к борьбе за поул и наряду с третьей позицией

Фелипе это прекрассный результат команды."

Но он добавил ремарку о погоде,

"Прогноз говорит о дожде и мы пока не ездили все вместе в дождевых условиях", он сказал.

"Поэтому возможно завтра мы опрубуем впервые дождевую резину Pirelli. Mclaren

выглядит так, что они настроились на сильный прижим, поэтому они могут быть

быстры под дождем завтра"

Фетель был под большим давлением в последних двух гонках и он ожидает жесткий

поединок со Ferrari завтра, но вероятность дождя делает вещи не предсказуемыми.

...

В Ferrari Масса действительно прессенговал Alonso, был быстрее в Q2, но испанец

проскочил мимо него в Q3. Алонсо показал результат только в полуторадесятых от

Фетеля. И всеже это был лучший результат квалификации в сезоне для Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного не то имел в виду. Всегда команды стараются минимизировать лобовое сопротивление, при этом не теряя в прижиме. На трассах типа Канады, Монцы крылья опускают тем самым снижая сопротивление и прижим.

Про это я и говорю.

Наши умудрились уменьшить лобовое сопротивление и не сильно потерять в прижими. Впрочем, Аллен в переводе Джуса это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа по погоде из Канады? А то если смотреть прогноз - идет дождь и вероятность дождя на гонку повысилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши умудрились уменьшить лобовое сопротивление и не сильно потерять в прижими.

Терять было нечего? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа по погоде из Канады? А то если смотреть прогноз - идет дождь и вероятность дождя на гонку повысилась.

http://www.accuweather.com/ru/ca/quebec/montreal/hourly.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа по погоде из Канады? А то если смотреть прогноз - идет дождь и вероятность дождя на гонку повысилась.

Тут пишут, что старт будет по мокрому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терять было нечего? :)

Типа шутка? :)

Тут пишут, что старт будет по мокрому.

Это усложняет ситуацию... Вспоминаем про настройки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа шутка? :)

Типа как бы не без доли правды оказалось...

Это усложняет ситуацию... Вспоминаем про настройки...

Усложняет. Тут можно быстро, решительно проиграть всё, что было нажито непосильным трудом по сохранению прижима без лобового сопротивления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа как бы не без доли правды оказалось...

Усложняет. Тут можно быстро, решительно проиграть всё, что было нажито непосильным трудом по сохранению прижима без лобового сопротивления...

А ты знаешь, за счёт чего прижим сохранили, уменьшив заднее крыло? Ну, либо приобрели, по твоей терминологии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь, за счёт чего прижим сохранили, уменьшив заднее крыло? Ну, либо приобрели, по твоей терминологии?

Супермегананорежим мотора? Но тогда в любом случае одноразово, только на квалу.

Что ещё... Диффузор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение ФИА ограничить работу диффузоров с выхлопными газами автомобиля, которое вступит в силу, начиная с Гран-при Великобритании, вызвало неоднозначную реакцию конюшен «Формулы-1». Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признался, что доволен изменениями в регламенте, в то время как его коллега Кристиан Хорнер из «Ред Булл» высказался в частной беседе с журналистом Адамом Купером в противоположном ключе.

«Не думаю, что картина сильно изменится. Но кого-то эти изменения заденут больше. Все зависит от вашего оптимизма – вы можете полагать, что другим конкурентам станет тяжелее, чем вам! Изменения заденут ту команду, которая сильнее всего задействует такую схему работы.

Здесь, в Канаде, у некоторых команд вы можете заметить изменения (то есть, пересмотренная выхлопная система «Феррари» – прим. авт.), которых уже не будет, когда мы приедем в Сильверстоун», – цитирует Уитмарша Адам Купер в своем блоге.

получается вы выхлоп к Канаде переделали, а писали что только крылья и диф, вот прижим примерно и сохранился даже несмотря на узкое заднее крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...