Леший Опубликовано 09.06.2011 14:13 Не тянут таки Быки на маленькую частную команду Тынцвот вот, потратить около 300 мультиков зеленых за 10 год, совсем не похоже на маленькую частную команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 09.06.2011 14:25 И не до конца понятно как Рено смогли изначально спроектировать выдувной режим если движки заморожены уже давно?А ты вспомни, как Ньюи настаивал на замене моторов Феррари на Рено. Нет повода задуматься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.06.2011 14:29 Не тянут таки Быки на маленькую частную команду Тынцвот вот, потратить около 300 мультиков зеленых за 10 год, совсем не похоже на маленькую частную команду А у нас на Главной пишут еще больше: Европейские эксперты подсчитали, сколько пришлось затратить Дитриху Матешицу, чтобы вывести команду Red Bull Racing на вершину Больших Призов. Сумма составила около 500 миллионов Евро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 09.06.2011 14:33 А у нас на Главной пишут еще больше:Он имеет в виду, что 300 млн баксов потрачено только в сезоне 2010. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.06.2011 14:36 Он имеет в виду, что 300 млн баксов потрачено только в сезоне 2010. Ага, понял! Но там же пишут, что Дитрих не только тратит, но и получает вполне стоящие денюжки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.06.2011 14:39 А зачем? Ведь как я понимаю, отмена коснется только особых режимов двигателя. Как это должно отразиться на изменении задней части болида?Вот и я хочу узнать с чего это John Dorean так решил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 09.06.2011 14:40 Скоро быстро поедете, РБ вам в Монако подарок сделал http://scarbsf1.word...floor-analysis/Вариант муляжа для дезы не рассматриваешь? Уж больно топорно вброс сделан... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.06.2011 14:40 А ты вспомни, как Ньюи настаивал на замене моторов Феррари на Рено. Нет повода задуматься?И если мне не изменяет память там упоминалось охлаждение мотора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.06.2011 14:41 Вот и я хочу узнать с чего это John Dorean так решил?А-а-а! Теперь я проникся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 09.06.2011 14:42 И если мне не изменяет память там упоминалось охлаждение мотора.А реношники чем мотивируют? Именно охлаждением: мол, поток, идущий через движок при отпущенном дросселе, способствует его лучшему охлаждению и повышению надежности... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.06.2011 14:44 Вариант муляжа для дезы не рассматриваешь? Уж больно топорно вброс сделан...та вроде ниже написал, что не стоит исключать и свинью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.06.2011 14:45 Масса и Канада не совместимы, лучший его результат, это 4 место на Заубере в 2005,Ага, и сделал "крутейшего" Уэббера зато тогда, очень красиво. Хотя не, я бы сказал, Уэббер сам слился - наошибался, как всегда, и слился: Ну а потом долго со своим БМВ тужился обогнать Петронас Бесплодно, конечно же. на быстрых машинах 2006-2008 он ничего не мог сделать, а уж нынче, когда столько конкурентов, лучше сразу на Массу не расчитывать В 2006-м вполне сносно проехал, в 2007-м дисквалифицировали, когда он был впереди Райкоши, а в 2008-м, как уже говорили, ошиблась команда на пит-стопе. В 2009-м Канады не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 09.06.2011 14:52 Ага, понял! Но там же пишут, что Дитрих не только тратит, но и получает вполне стоящие денюжки.Ну, так правильно. Матешиц -явно не дурак. Два быка, изображенные на борту команды, это Ньюи и Матешиц. На них двоих весь успех команды и держится. Остальных можно менять на кого угодно, результат хуже не будет, только улучшится. Эдриан делает машину, Матешиц дает деньги и делает крышу. На нем вся закулисная работа и делает он ее хорошо, раз уже столько времени быков не банят или не штрафуют за перерасход. Раньше это лучше всех умели делать Феррари, да что-то Лука хватку потерял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 09.06.2011 14:54 Чиорт... Свезло мааасквичамДа какой везет... Лучше б не приезжали. Толпа красных наползет, трассу теперь хрен увидишь. Смысла теперь на бесплатные места идти нету. Только билеты покупать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 09.06.2011 15:23 На нем вся закулисная работа и делает он ее хорошо, раз уже столько времени быков ... не штрафуют за перерасход. :haha: :haha: :haha: С каких это пор в Формуле 1 штрафуют за перерасход? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 09.06.2011 15:37 Ну а "бородатая история о том, что Мак банили по фотке" враньё. Корни это вранье берет из истории, когда на основе фотографии РБР(!) ужесточили требования к гибкости крыльев.Нифига не вранье. После Австралии-98 один шустрый фотограф сумел сфотать педаль т.н. диагональных тормозов в кокпите Мака. После чего не менее шустрый Ж.Тодт моментально подал протест на эту штуку, и ее тут же забанили - в Бразилии ездили уже без нее.Vinsant Vittoz и ultraviolett вы же оба красные, хорош собачиться между собой, нас и так мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 09.06.2011 15:40 А реношники чем мотивируют? Именно охлаждением: мол, поток, идущий через движок при отпущенном дросселе, способствует его лучшему охлаждению и повышению надежности...Значит не врет Ньюи и это было известно давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 09.06.2011 15:43 Чиорт... Свезло мааасквичамБлин, я скатаюсь, хоть "восьмерки" настоящие напоследок послушаю. Когда там дата? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.06.2011 15:46 Блин, я скатаюсь, хоть "восьмерки" настоящие напоследок послушаю. Когда там дата?http://mosracing.ru/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 09.06.2011 16:16 :haha: :haha: :haha: С каких это пор в Формуле 1 штрафуют за перерасход?Правильно, не штрафуют. Это я фигурально выразился. Суть поста не об этом, че ж так мелочно цепляешься? Или любой повод сгодится, даже такой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 09.06.2011 16:43 Разговоры про продажную ФИА меня бесят еще со времен макофильских стенаний конца 90-х. Не хотелось бы превращения ферраристов в таких же параноидальных нытиков.Эта пять!:rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 09.06.2011 16:46 В 2006-м вполне сносно проехал, в 2007-м дисквалифицировали, когда он был впереди Райкоши, а в 2008-м, как уже говорили, ошиблась команда на пит-стопе. В 2009-м Канады не было.Зато в 2010 была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 09.06.2011 16:50 Я в курсе этой истории, она не имеет ничего общего с "забанить по фото". Если ты пройдешь по моей ссылке, то несколькими сообщениями ранее найдешь обоснование этого.Разговоры про продажную ФИА меня бесят еще со времен макофильских стенаний конца 90-х. Не хотелось бы превращения ферраристов в таких же параноидальных нытиков.Я полагаю, что ты не будешь отрицать что ФИА передала привет Феррари в 2005ом, Рено и демпферы масс, историй множество можно вспомнить, лично для меня очевидно смещение приоритетов в пользу частных команд в последнее время, или уже одно это причисляет меня к параноидальным нытикам?Змей привел пример про бан по фото, или это не считается, т.к отсылает нас к тем временам которые столь ненавистны тебе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 09.06.2011 16:52 Я в курсе этой истории, она не имеет ничего общего с "забанить по фото". Если ты пройдешь по моей ссылке, то несколькими сообщениями ранее найдешь обоснование этого.Разговоры про продажную ФИА меня бесят еще со времен макофильских стенаний конца 90-х. Не хотелось бы превращения ферраристов в таких же параноидальных нытиков.Как раз имеет, именно информация с фото послужила основанием протеста. И твою ссылку я читал.Можно вспомнить бан гибких верхних плоскостей переднего антикрыла Феррари в 2006 году; ирония ситуации в том, что бан был на основании видео, снятого бортовыми камерами самих Феррари Про продажность вообще без комментариев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ники Опубликовано 09.06.2011 17:00 Хоть убей, не помню в 2001-2004 гг. у Мака горящих через гонку движков. У Кими сходы из-за двигателя:В 2002-м:МалайзияАвстрия БританияБельгия Италия СШАВ 2004-м:АвстралияБахрейнМонакоЕвропа ИталияЭто как бы фигня,да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах