Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А если посмотреть на это дело со другой стороны? Я, допустим, считаю, что в 07-08-м команда все еще выезжала на наследии "той самой" легендарной команды 1-й половины нулевых, на том фундаменте, который был заложен Брауном, Тодтом и Бирном в предыдущие годы. Поэтому 2007-й был еще хорош, 2008-й уже не настолько, а дальше началось скатывание в пропасть.

Правильно, Доменикали тоже вложил свою лепту. Поэтому я и считаю, что он залужил отставку не менее прочих. Если не более.

Правильно!! Так зачем было рушить это "наследие", которое вполне себе было жизнеспособным?? Надо было лишь голову умную к этому наследию прикрутить, и пусть бы оно выезжало езжало дальше.. Я никогда не поверю, что Дайер вот был-был отличным спецом и инженером, а потом вдруг резко состарился, сошёл с ума, и стал склеротиком, ничего не соображающим.. Его знания и опыт разве куда-то пропали?? Или он как Кими потерял мотивацию?? :D Теперь её потерял и Масса.. А ведь она у всех была эта мотивация!! Зачем отняли?? КТО?? Стоял хороший забор, надо было лишь покрасить, и всё.. а его разобрали, попилили, а новый делать никто не умеет.. в итоге весь урожай с огорода слямзили.. Теперь уже 4 год по одной доске пытаются вставить, то с одного края, то с другого зайдут.. а дыра-то всё равно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказано! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно!! Так зачем было рушить это "наследие", которое....

Ерунда, мы в прошлом году проиграли Чемпионат на последнем Гран-При - не Ред Булл выиграл, а мы проиграли ;)

И да, в профессиональном спорте с жесткой конкуренцией, а в автоспорте и подавно, просто невозможно постоянно выигрывать, главное сражаться в лидирующей группе, не опускаться ниже определенного уровня. А это твое пафосное про "скатывание в пропасть" и "разграбленные огороды"... Ты явно ошибся темой - это Скудерия Феррари с богатейшими спонсорами, процветающей материнской компанией и ФИАТом, на корню скупающим американский Крайслер, ага B)

ПыСы - Железный Френк душу бы продал Дьяволу за такой "огород над пропастью" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слился твой Масса, беззубо и с большим грохотом и светит ему лишь бесславное увольнение из Скудерии, кстати, надеюсь, что так горячо любимый Вами Колаяни напишет по этому поводу кую-нить красивую и слезную писульку, типа про горечь расставания, новые вызовы и горизонты :D

Прошу тебя, и всех т.н. болельщиков Феррари, когда Массу таки "бесславно уволят из Скудерии", простите ему наконец весь тот вред, что он нанес Феррари своими выступлениями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно!! Так зачем было рушить это "наследие", которое вполне себе было жизнеспособным??

Правильно. Так кто порушил-то, один Стефано что ли, разом?) Вот наследники совместными усилиями и порушили. Ибо не справились. Процесс шел постепенно. Ушел Рори Бирн - и что-то его ученик Коста с тех пор не построил ни одной самовозки. Ушел гений стратегии Росс - и команда начала отчаянно лажать с тактикой. Ушел Жан Тодт - и начался полный бардак.

Я уже не говорю о том, что Найджел Степни затаил именно обиду после того, как обидели его босса Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу тебя, и всех т.н. болельщиков Феррари, когда Массу таки "бесславно уволят из Скудерии", простите ему наконец весь тот вред, что он нанес Феррари своими выступлениями. :)

Попробуем, хотя мы даже этого ему еще не простили -

060315.jpg

Ушел гений стратегии Росс - и...

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда, мы в прошлом году проиграли Чемпионат на последнем Гран-При - не Ред Булл выиграл, а мы проиграли ;)

И да, в профессиональном спорте с жесткой конкуренцией, а в автоспорте и подавно, просто невозможно постоянно выигрывать, главное сражаться в лидирующей группе, не опускаться ниже определенного уровня. А это твое пафосное про "скатывание в пропасть" и "разграбленные огороды"... Ты явно ошибся темой - это Скудерия Феррари с богатейшими спонсорами, процветающей материнской компанией и ФИАТом, на корню скупающим американский Крайслер, ага B)

ПыСы - Железный Френк душу бы продал Дьяволу за такой "огород над пропастью" :D

"Скатывание в пропасть" ввёл не я.. Это Хаген как раз писал..

А про огород.. чем не верно?? ФИАТЫ тут не при чём.. не путай, о чём мы говорим.. Там может и хорошо всё, ведь там нет Доменикали.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, поспекулируем насчет Канады? Стоп-энд-гоу трасса со скользким асфальтом, поворотов нормальных нет, важны имхо 3 составляющие:

1) Мощный мотор и скорость на прямых

2) Хороший балланс шасси и хорошие тормоза для эффективного торможения

3) Хороший выход из медленных поворотов

У Феррари п.1 лучше всех имхо, если сравнивать с маком и РБР, п.2 затрудняюсь оценить, в прошлом году Феррари очень звалили по этому показателю, но в этом году мне пока неясно. А вот в п.3 Феррари уступает и РБР и Макам. Балланс скорее всего склониться к 3-му место по чистой скорости Феррари, но холодная погода и возможные дожди также усилят фактор прогрева и сохранения резины.

Имхо, если Феррари не привезет существенных апгрейдов, ей ничего не светит выше 5-го места по чесноку.

Имхо, ничего существенно не изменится. Быки априори в другой лиге, а Макам трасса жутко подходит ;)

Очевидно, Феррари построили болид еще хуже, чем Ф60, несмотря на, казалось бы, позитивные слухи во время тестов.

Так что либо надо продолжать до упора развивать эту машину, либо строить что-то радикальное на 2012 год, причем реально радикальное, ибо в 2013 новый регламент и провал будет не так критичен...На мой взгляд, это более выгодный путь, ибо очевидно что сама концепция Ф150 - это тупик :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем, хотя мы даже этого ему еще не простили -

Ай-яй-яй, ведь он помог вашей будущей звезде:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу тебя, и всех т.н. болельщиков Феррари, когда Массу таки "бесславно уволят из Скудерии", простите ему наконец весь тот вред, что он нанес Феррари своими выступлениями. :)

А чего так презрительно-то? Т.Н.? Я, в отличие от тебя, искренне желаю побед Скудерии Феррари. И не тебе меня называть "так называемым", блин... Болеешь за пилота, так не хрен так свысока и снисходительно относится к болельщикам команды. Ты завтра уйдёшь, а мы останемся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про огород.. чем не верно?? ФИАТЫ тут не при чём.. не путай, о чём мы говорим.. Там может и хорошо всё, ведь там нет Доменикали.. :D

Хорошо, наверное, там, в параллельной реальности, где нет Доменикали? :)

А у нас он есть... И ничего... Болеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай-яй-яй, ведь он помог вашей будущей звезде:)

Он не помог нашей тогдашней звезде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, ничего существенно не изменится. Быки априори в другой лиге, а Макам трасса жутко подходит ;)

В какой бы лиге номинально не играли РБ, в Канаде, как обычно, победит Гамильтон, уверен, что и квалификация за ним будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... ибо очевидно что сама концепция Ф150 - это тупик :(

Как всё знакомо... То же самое и про Ф10 говорили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ8 думаю тоже будет бороться за титул :)

Ну, а в 2013 картина может повториться, т.к. координальные перемены вообще стихия Ньюи, там может образоваться много серых зон :)

2013-й? Аэродинамика анонсирована образца 2011-го, а Ньюи турбомоторы не проектирует :haha:

Как всё знакомо... То же самое и про Ф10 говорили :)

Если они смогут внедрить уже в этом году пулл-род, пусть даже для задней подвески, - все скептики забудут о своём скептицизме ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Так кто порушил-то, один Стефано что ли, разом?) Вот наследники совместными усилиями и порушили. Процесс шел постепенно. Ушел Рори Бирн - и что-то его ученик Коста с тех пор не построил ни одной самовозки. Ушел гений стратегии Росс - и команда начала отчаянно лажать с тактикой. Ушел Жан Тодт - и начался полный бардак.

Я уже не говорю о том, что Найджел Степни затаил именно обиду после того, как обидели его босса Росса.

Я вижу прямое сходство.. ТЫ владелец крупной компании.. магазины, филиалы, сети по городу и области.. Ростёшь, процветаешь..

Ивот твой управляющий ущёл на пенсию, а на его должность ты ставишь нового сотрудника.. Как-то вдруг дела сразу пошли на спад.. Через полгода он тебе заявляет, что нужно вдруг уволить двух ведущих топ-менеджеров (может конкуренции боялся?? ), затем ещё пару-тройку ведущих сотрудников.. В конце годы ты смотришь на прибыль, и недоумеваешь.. А твой ставленник продолжает "наводить порядок".. Меняет структуру рекламной компании, продолжает увольнять ведущий персонал, находить очередных виновных в падении продаж, и т.д, и т.д., и т.п.. При этом доходы твои всё падают, каждый раз тебе обещабт, что скоро станет лучше, но на очередном годовом отчёте ты вынужден вновь удивлённо хмурить брови..

Кто-то сильно верит, что останься Жан старый управляющий у руля команды, мы бы имели ту же ситуацию?? Хмм..

Вообще, Доменикали безусловно свой забор когда-нить достроит.. вопрос лишь времени.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуем, хотя мы даже этого ему еще не простили -

060315.jpg

Как начнёшь своё дело, так его и закончишь. Увы тот Бахрейн пятилетней давности вспоминается всё чаще и чаще :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не помог нашей тогдашней звезде ;)

Это называется зрить в корень, он знал о втором пришествии "шумахера", вот и работал на перспективу.

з.ы. соображать нужно, так то.. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, наверное, там, в параллельной реальности, где нет Доменикали? :)

А у нас он есть... И ничего... Болеем.

Пора бы уже начать выздоравливать.. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Так кто порушил-то, один Стефано что ли, разом?) Вот наследники совместными усилиями и порушили. Ибо не справились. Процесс шел постепенно. Ушел Рори Бирн - и что-то его ученик Коста с тех пор не построил ни одной самовозки. Ушел гений стратегии Росс - и команда начала отчаянно лажать с тактикой. Ушел Жан Тодт - и начался полный бардак.

Я уже не говорю о том, что Найджел Степни затаил именно обиду после того, как обидели его босса Росса.

Ну мне кажется все началось с того, что в голове Луки зародилась идея "мы наш, мы итальянский мир построим". Когда он фактически всю команду на итальянский менеджмент перевел, мол не очень хорошо что все былые заслуги и победы были одержаны при "неитальянцах". Ставка на Доменикали как на строителя команды пока так и не принесла желаемоего результата. И я думаю у Луки сейчас дилема в голове насчет подождать еще немного, что бы появились результаты, либо начать махать метлой, но тогда придется признать ошибочность первоначальной идеи - ну и результаты тогда не известно когда появятся. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё знакомо... То же самое и про Ф10 говорили :)

F10 была очень хорошей "болванкой", которая, как мы видели, в Бахрейне была на уровне быков. Однако с течением времени РБР развернули программу нижнего выхлопа, а Маки разобрались с воздуховодом...однако Феррари, несмотря на пробуксовку в первой половине сезона, было за что зацепиться, и действительно так называемая F10-B, с нижним выхлопом и нормальным воздуховодом, оказалась конкурентоспособной начиная с Сильвера, и уже конкретно к этой версии и разрабатывались дальнейшие новинки, иными словами машина в Бахрейне и Сильверстоуне - это действительно 2 разных, радикально отличающихся друг от друга проекта. ;)

За счет чего можно ожидать такой же рывок у F150Italia? Единственное достоинство этого болида - это отличный КЕРС) а вот в плане аэродинамики мы не можем даже слепо скопировать хотя бы зад быков из-за другой подвески, а мифическое "гибкое крыло от Косты" видимо ушло вместе с Костой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... либо начать махать метлой, но тогда придется признать ошибочность первоначальной идеи - ну и результаты тогда не известно когда появятся. ИМХО

Судя по тому, что мы наблюдаем, Лука помахивать метлой уже начал. И слава Богу, еще не поздно. Правда, есть проблема с головным звеном "итальянской команды" - с Доменикали. Его пока заменить не на кого, и если убрать прямо сейчас - в краткосрочной перспективе станет только хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чего можно ожидать такой же рывок у F150Italia? Единственное достоинство этого болида - это отличный КЕРС) а вот в плане аэродинамики мы не можем даже слепо скопировать хотя бы зад быков из-за другой подвески, а мифическое "гибкое крыло от Косты" видимо ушло вместе с Костой :)

У газировщиков и в 2010-м была своя подвеска, но мы копировали в этой области ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому, что мы наблюдаем, Лука помахивать метлой уже начал. И слава Богу, еще не поздно. Правда, есть проблема с головным звеном "итальянской команды" - с Доменикали. Его пока заменить не на кого, и если убрать прямо сейчас - в краткосрочной перспективе станет только хуже.

Мне кажется машет метлой сейчас не Лука, а Доменикали. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется машет метлой сейчас не Лука, а Доменикали. ;)

Пыль в глаза пускает?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...