AdvancedLamer Опубликовано 29.05.2011 20:21 есть у меня одна гипотеза: манеры стартов гонщиков немного отличаются, Феррари просто переделала хар-ки сцепления под манеру Алонсо, значит Алу станет лучше, Массе хуже. Посмотрим, надо накопить статистику Если по-хорошему, то стартовые настройки индвидуальны у каждого пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 29.05.2011 20:47 Поздравляю уважаемых мною болел Феррари со вторым местом Алонсо. Про Массу лучше промолчу, а то еще схлопочу проценты и выпаду до Канады. Вот там я ожидаю славную охоту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 29.05.2011 21:35 Поздравляю уважаемых мною болел Феррари со вторым местом Алонсо. Про Массу лучше промолчу, а то еще схлопочу проценты и выпаду до Канады. Вот там я ожидаю славную охоту Ферры, молодцы, машина та же, а результат - повыше.Может и зря конструктора Лука попер, на запасах старых едут, и будут ехать еще 2-3 гонки.по-выделенному - Прикол будет если Быки в Канаде тупо уедут от всех на старте, и про борьбу можно будет забыть, совсем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 29.05.2011 21:37 Ферры, молодцы, машина та же, а результат - повыше.Прикол будет если Быки в Канаде тупо уедут от всех на старте, и про борьбу можно будет забыть, совсемИсключено, в Монреале решающим фактором будет мотор, а не аэродинамика. И нам там ловить нечего... 5-6 место и то если повезет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 29.05.2011 21:40 Ферры, молодцы, машина та же, а результат - повыше.Может и зря конструктора Лука попер, на запасах старых едут, и будут ехать еще 2-3 гонки.по-выделенному - Прикол будет если Быки в Канаде тупо уедут от всех на старте, и про борьбу можно будет забыть, совсемага, куда это они уедут в Канаде на старте? разве что в бордюр.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.05.2011 03:18 Исключено, в Монреале решающим фактором будет мотор, а не аэродинамика. И нам там ловить нечего... 5-6 место и то если повезетНе прибедняйтесь, болельщики маленькой частной команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 30.05.2011 03:47 Вопрос: Вы готовите масштабное обновление к Канаде, или это будут лишь плановые новинки?Стефано Доменикали: Это обычное обновление, которое должно повысить эффективность машины. Надеюсь, оно сработает.Как-то уже без грандиозности всё происходит, без искры. По-крайней мере создается такое впечатление из этих слов, да и из всего полного интервью Доминикали. Сдаваться, якобы, не будем, но и догнать уже никого невозможно. Белый флаг выброшен?! И понятно, что до конца сезона работу болида на харде они не улучшат. Хард = слив. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kopcap Опубликовано 30.05.2011 06:34 есть у меня одна гипотеза: манеры стартов гонщиков немного отличаются, Феррари просто переделала хар-ки сцепления под манеру Алонсо, значит Алу станет лучше, Массе хуже. Посмотрим, надо накопить статистику А что это унифицированные характеристики, что должны быть одинаковыми для обоих гонщиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.05.2011 06:54 Как-то уже без грандиозности всё происходит, без искры. По-крайней мере создается такое впечатление из этих слов, да и из всего полного интервью Доминикали. Сдаваться, якобы, не будем, но и догнать уже никого невозможно. Белый флаг выброшен?! И понятно, что до конца сезона работу болида на харде они не улучшат. Хард = слив.В Сепанге на харде же ехали и вполне прилично. Я уж про турецкий хард молчу. А на харде максимум ещё три гонки будет, и ближайшая - Сильверстоун, так что должны подтянуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.05.2011 07:16 По поводу Канады, это трасса из прямых, соединенных медленными поворотами, а на выходах из медленных поворотов Быки очень быстры. На прямых они будут проигрывать, но в сумме все равно будут впереди - как минимум очередной поул им гарантирован. Хотя в гоночном темпе, что самое смешное, Хэмо-Мак уже быстрее РБР, имхо. Но Хэм сливает там, где надо побеждать, работая на титул Фэтла. В Канаде фавориты маки для меня, тем более что Степан сказал в последнем интервью, что никаких революций у Ферров не будет в Монреале, а раньше говорил, что к Канаде дадут гонщикам машину, позволяющую бороться за победу. Так что Степан умело кормит обещаниями, потом сам их переносит на будущее, так и недалеко уже до "Этот сезон надо поскорее забыть" Феррари рискует не одержать ни одной победы в этом сезоне, при сохранении текущего соотношения сил болидов, следующий хороший шанс на победу только в Сингапуре. Но т.к. Степан уже потихоньку готовит к закрытию программы F150, похоже к Сингапуру Феррари еще больше отстанет.А что это унифицированные характеристики, что должны быть одинаковыми для обоих гонщиков?само сцепление (деталь) одинаковые для обоих гонщиков, настраивать можно по-разному. Хотя что такое "настройки сцепления" я так и не понял. Возможно не было привычного Алонсо .... скажем уровня плавности перехода от покоя к движению. Я еще в прошлом году заметил, что самые хорошие старты (у всех пилотов) очень плавные. А если в момент старта есть рывок и подброс носа вверх, то разгон как правило очень плохой. У Алонсо в Барсе получился феноминальный разгон, и в Монако тоже очень хороший, лучше чем у Баттона. Если 3-й раз будет хороший разгон, буду считать что проблемы свои Фернандо порешал, а т.к. улучшения начались с нового сцепления и карты двигателя, то это техническое решение проблемы, а не Фернандо "вдруг" перестал лажать на стартах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 30.05.2011 07:26 Не прибедняйтесь, болельщики маленькой частной команды Забыл добавить "бедной" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 30.05.2011 08:08 По поводу Канады, это трасса из прямых, соединенных медленными поворотами, а на выходах из медленных поворотов Быки очень быстры. На прямых они будут проигрывать, но в сумме все равно будут впереди - как минимум очередной поул им гарантирован. Хотя в гоночном темпе, что самое смешное, Хэмо-Мак уже быстрее РБР, имхо. Но Хэм сливает там, где надо побеждать, работая на титул Фэтла. В Канаде фавориты маки для меня, тем более что Степан сказал в последнем интервью, что никаких революций у Ферров не будет в Монреале, а раньше говорил, что к Канаде дадут гонщикам машину, позволяющую бороться за победу. Так что Степан умело кормит обещаниями, потом сам их переносит на будущее, так и недалеко уже до "Этот сезон надо поскорее забыть" Феррари рискует не одержать ни одной победы в этом сезоне, при сохранении текущего соотношения сил болидов, следующий хороший шанс на победу только в Сингапуре. Но т.к. Степан уже потихоньку готовит к закрытию программы F150, похоже к Сингапуру Феррари еще больше отстанет.само сцепление (деталь) одинаковые для обоих гонщиков, настраивать можно по-разному. Хотя что такое "настройки сцепления" я так и не понял. Возможно не было привычного Алонсо .... скажем уровня плавности перехода от покоя к движению. Я еще в прошлом году заметил, что самые хорошие старты (у всех пилотов) очень плавные. А если в момент старта есть рывок и подброс носа вверх, то разгон как правило очень плохой. У Алонсо в Барсе получился феноминальный разгон, и в Монако тоже очень хороший, лучше чем у Баттона. Если 3-й раз будет хороший разгон, буду считать что проблемы свои Фернандо порешал, а т.к. улучшения начались с нового сцепления и карты двигателя, то это техническое решение проблемы, а не Фернандо "вдруг" перестал лажать на стартах.Вполне вероятно что Феррари уже забили на этот сезон..не полностью..но поняли что за чемпионство уже не борятся. Возможно победы в отдельных гонках. Насчет слов Степана про обновления..это ничего не значит..просто не хочет в очередной раз давать обещания, которые потом не выполнит..типа Бульона который обещал выиграть Монако. А так никто ничего не ждет..если вдруг обновления сработают...все будут рады если нет..ну так никто ничего и не обещал.Про старты я тоже думаю что причина не в Алонсо..он всегда нормально стартовал..просто наконецто сделали нормальную стартовую систему...подождем конечно Канады..но два последних старта меня впечатлили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djentleman Опубликовано 30.05.2011 08:28 В Сепанге на харде же ехали и вполне прилично. Я уж про турецкий хард молчу. А на харде максимум ещё три гонки будет, и ближайшая - Сильверстоун, так что должны подтянуться.Так в Барсе был новый хард и что было все помнят. Этот слив был явно из-за резины. Не хочется ни кормиться надежда, ни разводить панику. Просто будем ждать что мы увидим в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 30.05.2011 08:58 Чего-то когда смотрел Гран-при, то действительно показалось, что Фелипе сам крыло переднее об Марка долбанул, а вдохновленный этим происшествием Лью полез до конца, только усугубив повреждения Фила.. Не знаю, что там и как трактовать.. Массе все равно пришлось бы заезжать за заменой носового обтекателя после контакта с Марком.. будь сегодня Льюис посдержаннее - не полез бы в оголтелую атаку тут же, а подождал бы тоннеля или стартовой прямой.. Буду рад, если ошибусь, но мне кажется первопричиной стал именно контакт с Марком, когда Хэм был ещё позади и не было контакта.. Надо покадровку смотреть..Фелипе в любом случае жаль, т.к. гонка действительно неплохо складывалась..Про Ала написал в теме Ала.. Если кратенько, то, несомненно, порадовал.. вот тут я не соглашусь,мы видим Массе деваться некуда было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.05.2011 09:06 вот тут я не соглашусь,мы видим Массе деваться некуда былону нормально, Масса сам крыло об Марка сломал, в туннеле убрался и крайним сделали Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 30.05.2011 09:08 Толковое обоснование ничего не скажешь(особенно про Гамильтона). Масса был бы 7-8 потому что Хэмильтон был быстрее--причинно следственная связь установлена. Ну да ладно, подойдем серьезно к вопросу:Вот Кобаяши шел на 1 пит-стоп, ни у кого не возникает сомнения, потому реально он совершил 1 пит-стоп. Смотрим на диспозицию: После своего пит-стопа Масса(26 круг)оказывается в 7.5 секундах от Кобаяши, 31 круг в 5 с небольшим. Как видишь, временная дистанция падает. У Массы 1 пит-стоп(я думаю сомнений в этом нет), бо пересел на софт. Ты наверное будешь смеяться, но у меня такое чувство, что Кобаяши после свое пит-стопа оказался бы позади бразильца. Какой еще миф развеять? Кто там еще должен был быть впереди Массы, по твоему мнению разумеется? По моему мнению еще Хемилтон, о чем я и писал ранее.А вообще можно сколько угодно фантазировать на тему "каким бы финишировал Масса", но увы, в итоговом протоколе он без очков. Я не обвиняю во всем Массу, и более склонен полагать, что ошибка в туннеле была вызвана надломанным крылом, но и сам Фелипе приложил к этому руку.ну нормально, Масса сам крыло об Марка сломал, в туннеле убрался и крайним сделали ЛьюисаНа 2м скрине постом выше твоего четко видно, что Льюис пытался проехать сквозь болид Фелипе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 30.05.2011 09:09 ну нормально, Масса сам крыло об Марка сломал, в туннеле убрался и крайним сделали ЛьюисаНа последней фотке видно как Хэм внаглую просто отжимал Массу с траектории..на месте Массы в этот момент нужно было вынести Хэма..может в будущем будет думать прежде чем делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.05.2011 09:11 На последней фотке видно как Хэм внаглую просто отжимал Массу с траектории..на месте Массы в этот момент нужно было вынести Хэма..может в будущем будет думать прежде чем делать.он уже раз выносил Хэма, как-то особо не помогло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 30.05.2011 09:14 На последней фотке видно как Хэм внаглую просто отжимал Массу с траектории..на месте Массы в этот момент нужно было вынести Хэма..может в будущем будет думать прежде чем делать.ну так по какой еще траектории можно было физически пройти после такого отжима?и Льюис выиграл из-за этого маневра? нанес Массе какие-то существенные повреждения? за что вообще штрафвон Кобаяши почему за Японию10 не наказали, хотя у него там обгонов с касанием было дофига, еще и карбон отлетал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 30.05.2011 09:23 ну так по какой еще траектории можно было физически пройти после такого отжима?и Льюис выиграл из-за этого маневра? нанес Массе какие-то существенные повреждения? за что вообще штрафвон Кобаяши почему за Японию10 не наказали, хотя у него там обгонов с касанием было дофига, еще и карбон отлеталЯ не согласен со стюардами на счет штрафа..так же не был согласен когда их вместе с Алонсо наказали..это все гоночные инциденты...и Масса был вправе обороняться еще более жестко..потому как Хэм полез в такую дыру на повороте..в которую можно лезть только в расчете на то что оппонент подвинется и уступит тебе дорогу. А с чего бы это Масса должен был двигаться ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.05.2011 09:25 Я не согласен со стюардами на счет штрафа..так же не был согласен когда их вместе с Алонсо наказали..это все гоночные инциденты...и Масса был вправе обороняться еще более жестко..потому как Хэм полез в такую дыру на повороте..в которую можно лезть только в расчете на то что оппонент подвинется и уступит тебе дорогу. А с чего бы это Масса должен был двигаться ?полностью согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 30.05.2011 09:29 Я не согласен со стюардами на счет штрафа..так же не был согласен когда их вместе с Алонсо наказали..это все гоночные инциденты...и Масса был вправе обороняться еще более жестко..потому как Хэм полез в такую дыру на повороте..в которую можно лезть только в расчете на то что оппонент подвинется и уступит тебе дорогу. А с чего бы это Масса должен был двигаться ?Не должен ... Гонщики сами должны между собой разобраться, а не стюарды ... Я думаю, что Хему не стоит в будущем удивляться, если ему пилоты будут "ставить подножки" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 30.05.2011 09:30 Я не согласен со стюардами на счет штрафа..так же не был согласен когда их вместе с Алонсо наказали..это все гоночные инциденты...и Масса был вправе обороняться еще более жестко..потому как Хэм полез в такую дыру на повороте..в которую можно лезть только в расчете на то что оппонент подвинется и уступит тебе дорогу. А с чего бы это Масса должен был двигаться ? таком случае надо менять правила и разрешать тотальный кармагеддон. ...со всеми вытекающими последствиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 30.05.2011 09:31 Не должен ... Гонщики сами должны между собой разобраться, а не стюарды ... Я думаю, что Хему не стоит в будущем удивляться, если ему пилоты будут "ставить подножки" ...Вряд ли кто-то особо будет ставить подножки. Болиды слишком хрупкие. Вот если бы сделали Массе "Italia 150/Т-84", то он бы на Хема поохотился, а так только себе ущерб причинять. Но и деликатничать уверен тоже особо никто не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.05.2011 09:31 Я не согласен со стюардами на счет штрафа..так же не был согласен когда их вместе с Алонсо наказали..это все гоночные инциденты...и Масса был вправе обороняться еще более жестко..потому как Хэм полез в такую дыру на повороте..в которую можно лезть только в расчете на то что оппонент подвинется и уступит тебе дорогу. А с чего бы это Масса должен был двигаться ?В аналогичной ситуации с Шумахером, Льюис подвинулся и корона не упала. А Масса окончил в стене. Кто за что боролся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах