Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

в конце концов маки и ферры не ехали не из-за наличия КЕРС в машине, а из-за того что построили вёдра.

а может это взаимосвязано? :rolleyes: хотя, конечно, косяк с диффузором очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может это взаимосвязано? :rolleyes: хотя, конечно, косяк с диффузором очевиден.

может и взаимосвязано. но наличие керса сейчас им не мешает, так ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может это взаимосвязано? :rolleyes: хотя, конечно, косяк с диффузором очевиден.

Взаимосвязано это только в части денег.

Но проблема Феррари прежде весго в излишней самоуверенности инженеров в части аэродинамики и подвески. Что было видно еще на тестах в Бахрейне.

Двойной диффузор тут тоже ни при чем, поскольку в начале сезона болид Феррари был хуже даже тех, кто не имел этого самого диффузора. Однозначное ведро, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но наличие керса сейчас им не мешает, так ведь?

Нет, не мешает. Хотя, если Лука из-за КЕРСа промажет мимо пары апексов, я удивлен не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может и взаимосвязано. но наличие керса сейчас им не мешает, так ведь?

ну они говорят, что машину изначально строили под КЕРС, без этой системы машина конструировалась бы по-другому. Рено, вон, сняли - и поняли, что лучше без сисемы, Феррари сняли, и сразу же поставили обратно, потому что никакого существенного улучшения не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они говорят, что машину изначально строили под КЕРС, без этой системы машина конструировалась бы по-другому. Рено, вон, сняли - и поняли, что лучше без сисемы, Феррари сняли, и сразу же поставили обратно, потому что никакого существенного улучшения не наблюдалось.
в межсезонье 2008-2009 возможно было бы лучше строить машину без КЕРС. но по состоянию на август 2009 модернизированные машины с КЕРС как минимум не фатально хуже машин, которые изначально строились без этой системы. лично для меня это свидетельствует о том, что заново сконструированная с учетом накопленного за сезон опыта машина с КЕРС опять же будет как минимум не хуже машины без этой системы, а с учетом дополнительных 15 килограммов, доступных для использования, вполне возможно что и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну они говорят, что машину изначально строили под КЕРС, без этой системы машина конструировалась бы по-другому.

Это лукавство. Снять КЕРС с машины можно всегда. Другой вопрос, что изначально без КЕРС можно добиться другой развесовки и, возможно, несколько другой аэродинамики.

Рено, вон, сняли - и поняли, что лучше без сисемы, Феррари сняли, и сразу же поставили обратно, потому что никакого существенного улучшения не наблюдалось.

Это тоже не совсем так.

Метания с КЕРС - без КЕРС, это от лукавого. По сути, за это надо инженеров банально наказывать. Что у Маков, что у Феррари. Если улучшение развесовки без КЕРС не дает того прироста скорости, которое дает КЕРС, снимать его ни в коем случае не надо. Т.е. на мой взгляд и у Маком в Англии, и у Феррари в Китае снятие КЕРС было грубейшей ошибкой, тем более ошибкой на болиде Массы, который легче Кими.

А причины снятия КЕРС у Рено надо искать в самом Рено. Может с развесовкой что, а может банально пилоты не смогли его освоить. Проблема КЕРС в основном состоит в том, что КЕРС дает разные точки торможения с ним и без него, ибо регламент не позволяет электронике КЕРС вмешиваться в тормозною систему, и это пилот должен учитывать при управлении болидом.

То же самое относится и к БМВ, но там хоть у Кубицы ответ очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично для меня это свидетельствует о том, что заново сконструированная с учетом накопленного за сезон опыта машина с КЕРС опять же будет как минимум не хуже машины без этой системы, а с учетом дополнительных 15 килограммов, доступных для использования, вполне возможно что и лучше.

Ну...вроде Ферры признали Керс ошибкой и одни из первых подняли вопрос о том, что в 2010 система должна отсутствовать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в межсезонье 2008-2009 возможно было бы лучше строить машину без КЕРС.

Это неверно в принципе.

Фишка лишь в том, что бюджет органичен, что бы там ни говорили.

Т.е. без КЕРС, Феррари, возможно, направили бы средства на дополнительное тестирование в трубах или на моделирование на компьютерах. Ярчайший пример тому - Браун. Ньюи не в счет, тут как раз сработало чутье конструктора.

Но учитывая полученный результат, основанный, в основном, на самоуверенности конструкторов, скорее всего без КЕРС Феррари были бы еще хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лукавство. Снять КЕРС с машины можно всегда. Другой вопрос, что изначально без КЕРС можно добиться другой развесовки и, возможно, B)несколько другой аэродинамики.

ну, а они о чём говорят? Систему нужно было внедрить в машину, и её наличие нельзя было игнорировать. Возможно, не стой сия (новая) проблема перед инженерами, работа над машиной Ф60 пошла бы в другом направлении и получилось что-то конкурентоспособное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну...вроде Ферры признали Керс ошибкой и одни из первых подняли вопрос о том, что в 2010 система должна отсутствовать..

О том, что КЕРС ошибка, было понятно с самого начала. Почитай тему про КЕРС, я об этом писал еще в прошлом году.

Нобогатые команды "купились" на то, что хоть какую то прибавку он дает.

Сейчес Феррари выступают против КЕРС лишь из-за того, что он дает только расходы (прежде всего на дорогущие аккумуляторы только на одну гонку) и гонку вооружений с Маками, при этом совершенно ничего не дает в плане технологий.

Так зачем он нужен?

При этом, конечно, если кто-то его вдруг будет использовать (Фрэнк, например, хотя в его КЕРС я не верю), то и Феррари от него теперь уже точно не откажутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь сами правила по КЕРСу и не поменялись...если делать ставку на КЕРС, надо продолжать доработку F60, а вот если не делать ставку на КЕРс на 2010...то строить машину придётся заново.

Веселая задачка для нашей команды.

кстати, с Маками и Виллами понятно, но не исключено, что и наши голосовали за КЕРС. Ведь в комиссии по регламентам решения\ принимаются большинством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ведь сами правила по КЕРСу и не поменялись...если делать ставку на КЕРС, надо продолжать доработку F60, а вот если не делать ставку на КЕРс на 2010...то строить машину придётся заново.

Веселая задачка для нашей команды.

учитывая утежеление болида в задней части болида, КЕРС усложняет всё еще сильнее, стоит оставить вилкам эту задачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ведь сами правила по КЕРСу и не поменялись...если делать ставку на КЕРС, надо продолжать доработку F60, а вот если не делать ставку на КЕРс на 2010...то строить машину придётся заново.

Веселая задачка для нашей команды.

Машину всё равно придётся серьёзно переделывать под новый бак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машину всё равно придётся серьёзно переделывать под новый бак...

это уже в плюс к тому, то бишь, к вопросу КЕРСа :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учитывая утежеление болида в задней части болида, КЕРС усложняет всё еще сильнее, стоит оставить вилкам эту задачу.

ну, стоит или не стоит, решать команде...лишь бы на этот раз снова с выбором не ошиблись <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это уже в плюс к тому, то бишь, к вопросу КЕРСа :unsure:

Но тут свободы выбора нету, по-любому переделывать. А с КЕРС возможны варианты: оставить или снять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взаимосвязано это только в части денег.

Но проблема Феррари прежде весго в излишней самоуверенности инженеров в части аэродинамики и подвески. Что было видно еще на тестах в Бахрейне.

Двойной диффузор тут тоже ни при чем, поскольку в начале сезона болид Феррари был хуже даже тех, кто не имел этого самого диффузора. Однозначное ведро, одним словом.

Однако, по скорости болид был не так уж и плох.. даже в начале сезона.. И очков бы сейчас могло быть в два раза больше, если бы не косяки с дождевыми шинами, и прочие.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут свободы выбора нету, по-любому переделывать. А с КЕРС возможны варианты: оставить или снять...

вот об этом я и говорила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в межсезонье 2008-2009 возможно было бы лучше строить машину без КЕРС. но по состоянию на август 2009 модернизированные машины с КЕРС как минимум не фатально хуже машин, которые изначально строились без этой системы. лично для меня это свидетельствует о том, что заново сконструированная с учетом накопленного за сезон опыта машина с КЕРС опять же будет как минимум не хуже машины без этой системы, а с учетом дополнительных 15 килограммов, доступных для использования, вполне возможно что и лучше.

Всё верно.. но не забывай, какой ценой это всё далось, тем же Феррам.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё верно.. но не забывай, какой ценой это всё далось, тем же Феррам.. :(

цена фигня, опыт бесценен =) пусть инженеры не всегда правы, но они точно не идиоты, и схему расположения граблей наверняка зарисовали - так что второй раз на них же вряд ли наступят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в следующем году КЕРС может быть ещё мощнее в 2 раза, тяжелее следовательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цена фигня, опыт бесценен =) пусть инженеры не всегда правы, но они точно не идиоты, и схему расположения граблей наверняка зарисовали - так что второй раз на них же вряд ли наступят.

Ну как сказать.. Мы вот сезон профукали, а это не фигня!! А опыт может и не понадобиться.. Либо, в 2010 КЕРС будет, а в 2011 нет..

Вот и что выберут те, у кого его сейчас нет?? Нужен ли им будет такой опыт за такую цену??

Одно дело, когда ты что-то развиваешь, работаешь на ту же перспективу.. А тут фиг поймёшь, что с этим КЕРСом делать.. Был бы он ещё толковый, который в дорожных машинах можно хоть применить, а от этого "дегенерата" пока одни проблемы.. :lol:

Но я всё равно за то, чтобы его оставили.. Пусть будет.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
134157.jpg

Для Луки два антикрыла. давно не ездил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...