МIF Опубликовано 14.05.2011 08:27 И победы ни одной не одержал....и сходов куча на троих... Ну стоит отметить, что победу Мерседес не одержал не из-за себя...То есть не из-за движков.Так что не знаю, могут ли за тот сезон быть претензии к мотористам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 08:28 И победы ни одной не одержал....и сходов куча на троих... Сходы из-за механики, вон у Виллов только один сход из-за движка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 08:29 Да я тоже за прогресс..больше всего меня бесит та искуственность которая появилась в этом году в гонках. Я против ДРС против КЕРС. Я за возвращение дозаправок. Опять таки и здесь нужна свобода..кто не хочет заправляться и останавливаться в боксах...может ехать без остановок. Дурацкие ограничения на количество комплектов резины..изза которых гонщики боятся лишний раз выехать из боксов или рискнуть пойти на обгон...я просто не понимаю зачем все это.так заправки и не были никогда обязательными... ...просто порожняком ехать гораздо эффективнее,чем залитым под горлышко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 08:31 Сходы из-за механики, вон у Виллов только один сход из-за движка.Да я знаю.Только вот знать-бы ещё сколько двигателей использовали за тот сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 08:33 Да я знаю.Только вот знать-бы ещё сколько двигателей использовали за тот сезон. Мерседес в том году особо высокими характеристиками не отличался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 14.05.2011 08:42 Да будет даже больше.Не будет. Объем меньше, сам движок меньше, нагрузка в связи с этим возрастает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 14.05.2011 08:43 Этот движок с небольшими изменениями можно будет поставлять в другие гоночные серии, так что Рено и Мерс по любому отобьют затраченные деньги.Про то и речь, что кто может/хочет ищет способы, а кто не может/не хочет тот ищет отговорки и оправдания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 08:49 Не будет. Объем меньше, сам движок меньше, нагрузка в связи с этим возрастает.И что? Сам движок может быть и не меньше, меньший рабочий обьем еще ни о чем не говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.05.2011 08:49 P.S.Вот серию Le Mans на такие двигатели перевести не реально,там классы разные совершенно.Их это не коснется ,а остальных уже затрагивает.Смотрел первую гонку DTM этого года и там услышал,что в 2012 году тоже будет новый полностью регламент регламент и по идее тоже эти двигатели,BMW возвращается в DTM.Может уже пояснили выше. ЛеМан и ДТМ никоим образом к ФИА не относятся, это чемпионаты не проводят под эгидой ФИА. Другое дело, что федерациция всё равно влияет на некоторые серии. Например Мерседес участвует и в ДТМ, и в Ф1. Чтобы тратить меньше, немцы будут голосовать за то, чтобы везде были похожие двигатели. Разрабатывать два разных двигателя дороже, чем адаптировать один и тоже двигатель для разных серий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 08:55 Про то и речь, что кто может/хочет ищет способы, а кто не может/не хочет тот ищет отговорки и оправдания Да Лука для приличия бухтит, Тодт же сказал что решение принято единогласно, а главный моторного подразделения Феррари сказал что для инженеров это интересный вызов, до 2013 мало времени осталось и они уже во всю готовятся к новому сезону По слухам, Сэм уже подписал с Феррари контракт, и компактная КПП на новой машине ферров как раз его идея Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 08:56 так заправки и не были никогда обязательными... ...просто порожняком ехать гораздо эффективнее,чем залитым под горлышко.Была обязательной минимум одна остановка в боксах. Ну конечно объем бака не позволял проехать всю гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 14.05.2011 08:57 В 2006 Мерс не горел.но и не ехал Собственно поэтому я был так рад переходу Кими в Феррари, да простит меня Энцо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 08:58 Да Лука для приличия бухтит, Тодт же сказал что решение принято единогласно, а главный моторного подразделения Феррари сказал что для инженеров это интересный вызов, до 2013 мало времени осталось и они уже во всю готовятся к новому сезону Возможно цену сбивает...очень уж прозрачно он намекнул на то что у CVC после 2012 может ничего и не остаться Типа продавайте пока покупают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 14.05.2011 09:04 И что? Сам движок может быть и не меньше, меньший рабочий обьем еще ни о чем не говорит.Рабочий объем меньше, поршень меньше, коленвал меньше, давление при детонации значительно выше чем у атмосферника, ресурс турбины пока тоже под вопросом, обороты тоже будут выше, трение выше. Законы физики еще не отменяли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 09:07 Рабочий объем меньше, поршень меньше, коленвал меньше, давление при детонации значительно выше чем у атмосферника, ресурс турбины пока тоже под вопросом, обороты тоже будут выше, трение выше. Законы физики еще не отменяли Тогда попробуй учесть материаловедение, прочность (сопротивление материалов) и тд. Я же говорю уменьшение рабочего обьема, это не уменьшение габаритов и массы двигателя. И вобще это тема не тут должна обсуждаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 09:07 Рабочий объем меньше, поршень меньше, коленвал меньше, давление при детонации значительно выше чем у атмосферника, ресурс турбины пока тоже под вопросом, обороты тоже будут выше, трение выше. Законы физики еще не отменяли 12000 это выше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 14.05.2011 09:10 12000 это выше? Будет 12000? Пропустил этот момент. Тогда даже не знаю за счет чего хотят сравнять мощность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 09:13 Будет 12000? Пропустил этот момент. Тогда даже не знаю за счет чего хотят сравнять мощность.за счет турбины и керс встроенной, которая станет в 4 раза мощнее нынешней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.05.2011 09:17 Не скажи. Разрыв между топами и частниками действительно сильно увеличится. А вот между топами как раз и начнется настоящая борьба.Мне лично нравится, что на данный момент и Рено может вмешаться в спор за высокие места, и Заубер может опередить Мерседес или Рено. С введение тестов может сократится количество команд попадающих в очки.Ибо сейчас все приходится моделировать, но не испытывать в реальных условиях до ГП. Еще все эти омологации тормозят развитие технических решений.Технические решения на данный момент стали более изощреннее и сложнее чем раньше, взять хотя бы тот же ВД, или дудку. Честно говоря чемпионат стал просто скучен. Если к началу сезона не создать боеспособный болид - можно просто забить на чемпионат, ибо пустая трата средств.Прошлый чемпионат скучным показался? По мне так интрига сохранялась до последнего, и у каждой команды были и взлеты и падения. Это раньше все было статичней. Нынче расклад сил меняется почаще, приготовленные новинки могут не подойти, и нет времени их вылизывать. Рывок Маков в 2009 показатель, что построив ведро и без тестов можно выигрывать в последующем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.05.2011 09:19 за счет турбины и керс встроенной, которая станет в 4 раза мощнее нынешнейИспользование КЕРС не стоит ограничивать 6 с. на круге, не правильно это.Мощность может и останется прежней за счет КЕРС, но целый круг с ним ехать то не будешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 09:22 Использование КЕРС не стоит ограничивать 6 с. на круге, не правильно это.Мощность может и останется прежней за счет КЕРС, но целый круг с ним ехать то не будешь.да и не надо....КЕРС нужен только на экстремальных режимах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 14.05.2011 09:23 Мы все же уступали в темпе быков. Так что 0,5, это все равно мало. Хотя, если и в Монако 0,5 получим, то тогда нормально. Но это все мечты, мечты.Как правильно уже написали, если бы каждую гонку снимали по 0,5-1 сек, то к концу сезона болиды могли бы проходить ту же Каталунью или Монцу быстрее минуты - что абсурд. Все эти заявления надо как минимум делить на 10. Может пару секунд за весь сезон болиды и снимают, не больше.Вот серию Le Mans на такие двигатели перевести не реально,там классы разные совершенно.Их это не коснется ,а остальных уже затрагивает.Ле Ман проводится не под эгидой ФИА.Мне конечно медведь на ухо наступил, но учитывая, что с 92-го года конфигурации движков менялись, лично я определяющей разницы в звуке не уловил, несмотря на 14000 оборотов в 90-х и до квалификационных 20000 в каком-то из 2000-хПересмотри какие-нибудь старые гонки, а ещё лучше попробуй проехать в rFactor чемпионат какого-нибудь 91-го года. Там таааакой звук... Нынешние жужжалки и рядом не валялись, сразу ностальгия охватывает, и вспоминаешь, в чём ЕЩЁ было раньше очарование Формулы 1....а я в этом случае с ilsergejем соглашусь. Любое ограничение автоматом тормозит прогресс,хотя и не факт,что приносит огромную экономию.А я вот тут как раз и не соглашусь. Всё-таки не любое ограничение тормозит прогресс. Те же обьёмы движков начали ограничивать ещё в самом начале прошлого века, когда только появились первые Гран При. И именно из-за этих ограничений маленькие движки стали более эффективными, появились наддувы, компрессоры. Ибо до этого прогресс шёл в одном направлении - строить как можно большего размера моторы и машины. Доходило до таких монстров: FIAT S76 Это FIAT S76 1910 года с движком 28,3 литра. Так что иногда ограничения очень даже в тему. Но они должны быть максимально продуманными, именно для того, чтобы не тормозить прогресс, а давать толчок к развитию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 09:25 Была обязательной минимум одна остановка в боксах. Ну конечно объем бака не позволял проехать всю гонку.остановка...но не дозаправка...объём бака сами сделали меньше(надобность в большом отпала)А я вот тут как раз и не соглашусь. Всё-таки не любое ограничение тормозит прогресс. Те же обьёмы движков начали ограничивать ещё в самом начале прошлого века, когда только появились первые Гран При. И именно из-за этих ограничений маленькие движки стали более эффективными, появились наддувы, компрессоры. Ибо до этого прогресс шёл в одном направлении - строить как можно большего размера моторы и машины. Доходило до таких монстров: FIAT S76 Это FIAT S76 1910 года с движком 28,3 литра. Так что иногда ограничения очень даже в тему. Но они должны быть максимально продуманными, именно для того, чтобы не тормозить прогресс, а давать толчок к развитию.Я надеюсь ты понял о каких ограничениях я говорил. (точнее,я уверен что ты понял ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.05.2011 09:39 В 2006 Мерс не горел.Схода 4 - не считается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 14.05.2011 09:41 Ещё хотел пару слов сказать Мальборо о мотивации Алонсо. Когда болид не едет, причем совсем, напрочь не едет, действительно опускаются руки. Только мы, фаны Ала, говорим об этом как о трагедии, т.к. у нас очень высокие ожидания от его выступлений. На самом деле его "потеря мотивации" выражается в том, что он, грубо говоря, везёт мотивированному Массе не обычные 0,3 сек, а где-то 0,25. И даже с такой мотивацией всё равно выступает на высочайшем уровне. Тот же Хем при всех его достоинствах в начале 09-го года, когда машина совсем не ехала, финишировал на 12-18 местах, зато когда болид сделали конкурентоспособным, сразу стал выигрывать гонки. Всё-таки 12, 13, 16, 18 а потом сразу 1, 2 места - это говорит о многом. Алонсо же с "потерянной" мотивацией может просто выступать на стабильном сильном уровне, всё равно выше чем большинство в пелотоне. Так что не нужно плиз наши слова интерпретировать по-своему, а потом на них ссылаться. Сейчас я высказал всё, что думаю по этому поводу, без недомолвок, скрытых смыслов и междустрочий, так что если будешь ещё рассуждать о "потере мотиваци" Алонсо, ссылаясь на меня, то давай ссылку на этот конкретный пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах