Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Та я пытаюсь поднять немного настрой. А ту вы тут все такие "умные". :umnik2:

И эта, я за Мак не болею, пока ,по крайней мере. Просто симпатизирую...

Нравится мне их подход к руководству командой. Так шо я больше за админ аппарат маковский! :biggrin:

Да знает он, наш фишер. Просто ему захотелось хоть в чьем-то лице МакЛарен уколоть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта, я за Мак не болею, пока ,по крайней мере. Просто симпатизирую...

Нравится мне их подход к руководству командой. Так шо я больше за админ аппарат маковский! :biggrin:

Ну дак тогда иди в маковетку, там пой дифирамбы, плюсов наставят немерянно! :bye: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, сейчас моторы для Феррари строит Косворт или Пежо? ;)

Ок, раз всё так буквально, то не строили, а проектировали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знает он, наш фишер. Просто ему захотелось хоть в чьем-то лице МакЛарен уколоть :D

Да никого я не хочу колоть! Посмотри, изначально Мак я упомянул в ряду тех, кто не является производителем моторов, а отсюда и не будет вкладывать тугрики в разработку, а воспользуется готовым.

Но коли все же сподобятся на свой турбодвигатель, то я первый сниму перед ними шляпу. :hi:

Вот тогда мы будем на равных, ....................... в плане инвестиций в разработки силового агрегата. :five:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, раз всё так буквально, то не строили, а проектировали ;)

Оккей. Раз все так буквально, то перефразирую свой вопрос.

А что, моторы для Феррари проектировали Косворт, Пежо или иные конструкторские фирмы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оккей. Раз все так буквально, то перефразирую свой вопрос.

А что, моторы для Феррари проектировали Косворт, Пежо или иные конструкторские фирмы? ;)

Речь про то, что именно в этой ветке, вроде проскакивала инфа, что отец-вдохновитель всех прежних формкльных двигателей Феррари оставил свой пост.

Отсюда вопрос, где гарантия, что сменщик окажется таким же талантливым? Наприме, в области аэродинамики беззубость и полное отсутствие идей Феррари вполне очевидно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про то, что именно в этой ветке, вроде проскакивала инфа, что отец-вдохновитель всех прежних формкльных двигателей Феррари оставил свой пост.

Отсюда вопрос, где гарантия, что сменщик окажется таким же талантливым? Наприме, в области аэродинамики беззубость и полное отсутствие идей Феррари вполне очевидно ;)

Ну так мы и говорим о том, что есть сейчас и что было многие годы. Ведь за столько прошедших лет конструировал движки не один человек, уже сложилась определенная школа. И эта школа подразумевает создание мощных многоцилиндровых двигателей, а не рядных "четверок".

Что до аэродинамики, то отчасти согласится можно, но только какое это имеет отношение к полемике по двигателям? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что до аэродинамики, то отчасти согласится можно, но только какое это имеет отношение к полемике по двигателям? :blink:

Речь не конкретно про движки или аэродинамику, а про возможности инжиниринга в Феррари. Ведь вполне резонно предположить, что если в аэродинамическом отделе с точки зрения творчества и инноваций всё тухло, то не исключено, что и в двигательном отделе тоже всё может быть не так гладко, не обязательно, но вполне допустимо, учитывая, что там вроде рулит бывший моторо-конструктор вернувшийся из Toyota, формульные движки которой не поражали ни экономичностью, ни мощностью.).

Инженеры разные занимаются, но система то одна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не конкретно про движки или аэродинамику, а про возможности инжиниринга в Феррари.

Да нет, мы как раз говорили о движках(вернись к началу беседы), а ты уже перевел на аэродинамику и инжиниринг. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак тогда иди в маковетку, там пой дифирамбы, плюсов наставят немерянно! :bye: :D

Та я не по плусегам!

А ты что, у Валеры стиль перенял? :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, мы как раз говорили о движках(вернись к началу беседы), а ты уже перевел на аэродинамику и инжиниринг. ;)

Да в общем-то позиция товарища понятна: если с аэродинамикой у нас такая фигня (хотя аэродинамику нельзя назвать исторически "нашим"), то кто сказал, что традиции движкоделания не утрачены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так купите тоже двигатель ,а свой, потихоньку разрабатывайте, да тестируйте на кошках Заубере! :hello:

Это позор для Феррари. :bomb:

Ну за это и базар! Сказал бы он прямо: "Мы боимся продуть!" У меня даже и вопросов бы не было.

А так: "Мы не сможем это применить в дорожных машинах!" :huh:

А как же лозунг: Все для фронта Ф1, все для победы! ^_^

Такого лозунга я никогда не слышал "от Феррари". Отчасти ты конечно прав, все для Ф1 - речь ведь идет о технологиях. У дорожных Феррари сейчас и дифф и КПП "типа от Формулы 1". Тут можно слегка слукавить, ведь принцип работы похож. Сейчас у Феррари V8. Такие ставят на две модели: Калифорния и Италия. Принцип: "в воскресенье побеждай, в понедельник продавай" работает. Но вот R4... :D Даже для Мазерати этого маловато! 4-х цилиндровая Феррари... нет, конечно их будут покупать, и весьма активно! Но имидж производителя элитных суперкаров начнет размываться. MV-Agusta или Ducati не выпускает под своими брэндами мелкашек, эти байки не только быстры, они еще и статусны! Ламборгини, Порше, Астон Мартин, Ягуар, Бентли, Бугатти = статус. Покупая суперкар, способный лететь как болид Ф1, мало кто способен выжать из него хотя бы половину его возможностей. Недостаток водительского мастерства, отсутствие подходящих под их характеристики дорог... Помнится смотрел сюжет, как журналисты пытались по немецкому автобану разогнаться и ехать со скоростью 300 км/ч на Брабусе - фигу! трафик мешает....

Но ведь их всё равно покупают! Зачем, почему?

На чем ты ездишь? На Феррари. И всё, вопросов нет, это априори круто! А если так: на чем ты ездишь? На Мерседесе. На каком, на А-классе?

Статус - именно поэтому в концернах и существуют престижные брэнды, поэтому и покупают производители массовых автомобилей престижные марки. Зачем Фольксвагену: Бентли, Бугатти, Ламборгини, Порше и Ауди? Ведь можно "сделать движок", победить на нем в Ф1, и продавать арабским шейКам или нашим OILигархам суперкар Фольксваген за полтора ляма евров. Миллионеры народ умный, они ведь поймут что разницы то и нет никакой! :D Я упростил конечно, причин для покупки суперкара может быть много, и не обязательно они связаны с ЧСВ... например для "поездок" по гоночному треку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что, у Валеры стиль перенял? :o :D

Куда денешься Коляня, мы же с ним оба в красных шароварах! :hello: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это позор для Феррари. :bomb:

Тоже так считаю. Так что движок сделают, если понадобится. Из штанов выпрыгнут, но сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь их всё равно покупают! Зачем, почему?

На чем ты ездишь? На Феррари. И всё, вопросов нет, это априори круто! А если так: на чем ты ездишь? На Мерседесе. На каком, на А-классе?

Статус - именно поэтому в концернах и существуют престижные брэнды, поэтому и покупают производители массовых автомобилей престижные марки. Зачем Фольксвагену: Бентли, Бугатти, Ламборгини, Порше и Ауди? Ведь можно "сделать движок", победить на нем в Ф1, и продавать арабским шейКам или нашим OILигархам суперкар Фольксваген за полтора ляма евров. Миллионеры народ умный, они ведь поймут что разницы то и нет никакой! :D Я упростил конечно, причин для покупки суперкара может быть много, и не обязательно они связаны с ЧСВ... например для "поездок" по гоночному треку. :)

Вот! Я об этом и говорю... Все равно, Феррари будут покупать... Имя уже сделано, так что будь там хоть двухцилиндровый двигатель, все равно, купят.

А если еще этот двигатель и мощный: би турбо, все примочки, то вообще. Ну сам посуди, чего тут такого, если был двигатель, скажем 700 лошадей и 12-ть цилиндров, а стал 700 лошадей и 4-е цилиндра - чем плохо.?

А экономия на топливе заметна и остальные преимущества.

Звук не тот, спросишь! Отвечу: все можно сделать с выхлопной системой, что бы звук был как "в лучших домах ЛондОна и Парижа"!(с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда денешься Коляня, мы же с ним оба в красных шароварах! :hello: :D

Та ты, вроде, раньше не посылал....в другую тему. Тем более я тут про заяву Луки гутарил.

Отмазка, что там смайлеги, не канает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ты, вроде, раньше не посылал....в другую тему. Тем более я тут про заяву Луки гутарил.

Отмазка, что там смайлеги, не канает! :D

Ты то может и про Луку говорил, но как то маловато, в основном Маков восхвалял, поэтому я и намекнул про маковетку, ведь там благодарных слушателей больше.

А на мозоли, даже на свои, мы и сами умеем наступать. :D

Кстати, у 700-сильной "четверки" моторесурс будет куда ниже, чем у V-8 или 10. Поэтому продажа спорткаров высшего класса не будет столь выгодна. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы у Луки получилось отстоять движки. 4 цилиндра, даже турбо, не ассоциируются с чем-то королевским.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то может и про Луку говорил, но как то маловато, в основном Маков восхвалял, поэтому я и намекнул про маковетку, ведь там благодарных слушателей больше.

Где? :blink:

Одна строчка в одном посте!

А на мозоли, даже на свои, мы и сами умеем наступать. :D

Так я, по-товарищески! Не люблю, когда хорошие люди на суицЫд подписываются! :D

Подсобил! :hello:

Кстати, у 700-сильной "четверки" моторесурс будет куда ниже, чем у V-8 или 10. Поэтому продажа спорткаров высшего класса не будет столь выгодна. :bye:

Так на Феррари не каждый день ездят и не по стопицот километров! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Я об этом и говорю... Все равно, Феррари будут покупать... Имя уже сделано, так что будь там хоть двухцилиндровый двигатель, все равно, купят.

Причем покупать будут даже больше. Но имидж "ухудшится". Но нынешняя клиентура этого не поймет, и вероятно Феррари не хочет их потерять, благо им есть к кому, в качестве протеста, уйти. Хотя бы к Астон Мартин. :)

А если еще этот двигатель и мощный: би турбо, все примочки, то вообще. Ну сам посуди, чего тут такого, если был двигатель, скажем 700 лошадей и 12-ть цилиндров, а стал 700 лошадей и 4-е цилиндра - чем плохо.?

Это "не круто"! Мотоциклисты вон наоборот на шестерки переходят! :D Скоро на мотиках движки будут больше чем на автомобилях, хотя отчасти это уже так: http://en.wikipedia.org/wiki/Rocket_3

Ну а если серьезно, то конечно маленький и легкий движок, с такой же мощностью позволит получить некие преимущества в ходовых качествах, и да, я знаю что можно звук настроить. Но это будет уже не Феррари. :)

А экономия на топливе заметна и остальные преимущества.

Будь круче!

- Прошу вас, сэр.

- Это что еще такое? Я заказывал "Кадиллак".

- Модель "Инсайт" - Кадиллак среди гибридных автомобилей. Он не только экономит бензин, но и не наносит вреда окружающей среде.

...

- Эй, Чили, это случайно не твоя машина?

- Мой "Инсайт". Кадиллак среди гибридов.

- А она не маловата для тебя?

- Чистый воздух этого стоит.

- А скорость?

- Мартин, если ты важная шишка, тебя всегда подождут.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..................... и да, я знаю что можно звук настроить. Но это будет уже не Феррари. :)

................ а "Жигули" 10-й модели с самопальным "глушаком", сотни которых мотаются по разным городам.

Эрзац-кофе, эрзац- выхлоп, эрзац-Феррари, эрзац-Ф-1. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что если все таки решать переходить на 4 цилиндра, Феррари нужно просто уходить из Ф1 без всяких жалоб..и сосредоточиться на других сериях. Птому как бред..вон пусть рено делает для всех движки..думаю им это понравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что если все таки решать переходить на 4 цилиндра, Феррари нужно просто уходить из Ф1 без всяких жалоб..и сосредоточиться на других сериях. Птому как бред..вон пусть рено делает для всех движки..думаю им это понравится :)

А какая разница, сколько цилиндров, если мощность не пострадает?

А от 1,5-литровых турбочетвёрок БМВ добивались, кажется, за 1000 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тут просто обьясняеться, во-первых у Феррари мало опыта в постройке 4-цилиндровых ДВС, хоть турбированных, хоть атмосферных. Во-вторых 4-цилиндровые турбодвигатели для Феррари не нужны абсолютно. Вдумайтесь, это не гибридный Мерседесик и не высокоэкономичный Рено, это спорткар. Фирма выпускает только спорткары, а на подобном агрегате турбо R4 это просто не солидно. В третьих, какие 700 л.с. на дорожной машине? Это для формулы-1 турбо R4 мощностью 700л.с. с 18000 об/мин и мощным КЕРС-ом будет экономно, для дорожных машин такой низкий срок жизни (всего то три гран-при в часах пересчитывать не буду) и расход будут ужастными. Если подобный ДВС устанавливать дефорсированным то не факт что его показатели будут такими впечетляющими.(все же он будет разрабатываться для Ф1, и если такие кампании как Рено или Мерседес, да и Косуорт, могут использовать наработки для создания подобного ДВС в некоторых своих проектах, то для Феррари все упираеться в то, что я написал под "во-вторых")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница, сколько цилиндров, если мощность не пострадает?

А от 1,5-литровых турбочетвёрок БМВ добивались, кажется, за 1000 л.с.

http://www.gurneyflap.com/bmwturbof1engine.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...