Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Новые воздуховоды передних тормозов Ferrari 150° Italia

ta_article_853.jpg

Одновременно с тестированием нового переднего крыла во время пятничных свободных заездов в Шанхае, пилот Ferrari, Фернандо Алонсо, оценил новые воздуховоды передних тормозных механизмов.

Новый кожух (правая стрелка), небольшой изогнутый дефлектор (левая стрелка) и новый воздуховод были разработаны, чтобы лучше контролировать поток воздуха за передним крылом и уменьшить лобовое сопротивление вокруг колёс. Ferrari, наряду с Sauber и Toro Rosso, оставалась в меньшинстве команд, которые не использовали подобное решение, появившееся на болидах большинства конкурентов еще в прошлом году.

Выхлопная система Ferrari 150° Italia

ta_article_851.jpg

В этом сезоне большинство команд используют выхлопные системы отличные от прошлогодних. Как правило, на машинах 2011 года выпускной коллектор направлен вперед (основной рисунок).

Команда Ferrari ввела эту тенденцию еще в 2005 году (вставка), хотя тогда они преследовали несколько иную цель – сместить выпускные отверстия вперед. Шесть лет спустя конфигурация выхлопной системы разрабатывалась с целью освободить место в плотной компоновке кузова, а также оптимизировать воздушный поток перед задним крылом и диффузором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ситуации в команде. Правы и одни и другие. С одной стороны это Феррари, по этому планка запросов всегда высока и всегда будут ожидать результат. И то, что происходит сейчас никого не может удовлетворять. Но с другой стороны побеждать постоянно невозможно. Макларен после периода своего доминирования сразу же пошел на спад и не спасал даже гениальный Сенна. После 1991 года новы й Титул они взяли только в 1998 году, то есть прошло шесть лет, в которых они даже не боролись реально за чемпионство. Потом после 1999 года, где взяли только один ЛЗ, пошла еще одна проигрышная серия до 2008 года, где был взят только один ЛЗ и все. Да, боролись в 2003, 2005, 2007 и 2010 годах, но ничего не получили. И никто не говорил, что надо менять Рона, а потом Уитмарша.

Однако все же мне далеко не во всем нравится Доменикали. Вешать всех собак на него не буду, но в некоторых моментах мне не нравится как он реагирует Речь идет о преславутом "это надол поскорее забыть". Мне кажется, ему не хватает жесткости, мертвой хватки. Но надо признать, что он стал управлять командой в непростое время, когда вся система управления фактически рухнула с уходом ключевых фигур прошлого. Да и Лука Ди тоже вносит свою долю нервозности и нестабильности в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печалься лучше, что он стабилен.

Ага, Фелипе просто мегастабилен был в 2010 :haha: Да и в 2011 он полностью слился в Австралии (спас дисквал Зауберов, так по чесноку на 9-е место приехал). Речь идет о гоночном темпе, конечно - в гонке может всякое случится. Стабильны Хэм, Фэтл, Алонсо. Веббер, Масса нестабильны, Баттон где-то посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но надо признать, что он стал управлять командой в непростое время, когда вся система управления фактически рухнула с уходом ключевых фигур прошлого. Да и Лука Ди тоже вносит свою долю нервозности и нестабильности в команде.

Имхо,когда управляешь командой ф1"простого времени" не бывает,тут вопрос в другом,справляешься ты с задачей или нет которые перед тобой ставят...Степан пока как то не особо,но что то не видно очереди достойных кандидатов его заменить))Так что верим в Степаныча другого то ничего не остается))и будем надеяться что после следующей гонки услышим от него "эту гонку нужно запомнить навсегда" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда я начинаю жалеть о том, что мы к вам пришли с миром...

Да я не со зла.

Не в том направлении вы движетесь.

У вас в стратегии и техническом развитии какое-то броуновское движение - "а давайте попробуем это, а потом вот это, а еще вот это".

Вектора нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в том направлении вы движетесь.

У вас в стратегии и техническом развитии какое-то броуновское движение - "а давайте попробуем это, а потом вот это, а еще вот это".

Вектора нет.

Ну так вектор сразу не появится. Между прочим говоря о Ньюи, то надо сказать, что все почему-то забывают Нила Мартина в РБР. Ведь он построил базу для того, чтою Эдриан мог воплощать в реальность свои идеи. И Ньюи пришлось потратить два года на то, чтоб выстрелить, а как дальше будет - никто не знает. Рено 2005-2006 годов тоже казалось образцовой командой, только где они сейчас?

И если у нас были проблемы с трубой, то это могло повлиять на машину. У Макларена в 2009 году тоже были похожие проблемы, как и у Рено и аждый раз это больно било по команде. Сейчас на очереди Феррари, когда она еще не выстроила инфраструктуру для современных реалий Формулы 1.

Ну и видимо, что Пэт пробует разные варианты и это он делает не от хорошей жизни. Надеюсь, они все же определятся как им дальше быть. Правда нужна еще и стабильно быстрая машина, чтоб меньше было желания пробывать другие варианты.

И все же как раньше заметил Леонид, Косту надо опять Генеральным делать, а Техническим Директором пускай будет Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да. Очередной ОМГ иксперт высказался. Это кто вообще такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да. Очередной ОМГ иксперт высказался. Это кто вообще такой?

Никто. Юнец, ещё и близко к Ф1 не стоявший.

Ещё один пиар-ход для привлечения внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вектор сразу не появится. Между прочим говоря о Ньюи, то надо сказать, что все почему-то забывают Нила Мартина в РБР. Ведь он построил базу для того, чтою Эдриан мог воплощать в реальность свои идеи. И Ньюи пришлось потратить два года на то, чтоб выстрелить, а как дальше будет - никто не знает.

А вектор не должен был исчезать.

Все-таки не новая команда, не первый год замужем.

РБР вообще строился с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вектор не должен был исчезать.

Все-таки не новая команда, не первый год замужем.

РБР вообще строился с нуля.

Он не с нуля строился, это ведь выбвшая команда Ягуар, которая была далеко не последней командой с неплохой базой. РБР выступает с 2005 года, до прихода Ньюи там влили огромные финансы и построили хорошу базу для гения (еще раз говорю о Ниле Мартине и тех людях, с которым он работал).

Насчет вектора, то при уходе ключевых фигур он всегда сбивается, это просто такая историческая реальность. И это не только в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет вектора, то при уходе ключевых фигур он всегда сбивается, это просто такая историческая реальность. И это не только в Формуле 1.

Рон ушел. И где кризис Маков?

Ваши просто дергаются много.

В Маках передача власти прошла тихо-мирно-запланированно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Ферарри радикально не ускориться к Барсе, думаю, по большому счету, на этот сезон они забъют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон ушел. И где кризис Маков?

Ваши просто дергаются много.

В Маках передача власти прошла тихо-мирно-запланированно.

Ну, в 2009 году у Маков был кризис, потом в 2010 году они ничего не выиграли как и мы. Сейчас борятся, но, не натупи РБр со стратегией, Феттель получил бы еще одну победу с поула.

Дальше, Думаю не стоит напоминать, что Мартин был давно уже правой рукой Денниса, ему было проще, чем Доменикали. Он как раз был ключевой фигурой в руководстве Макларена. С Феррари все было по другому, по этому я бы не сравнивал эти две ситуации.

И еще, Макларен при Мартине-руководителе пока ничего не выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все началось сразу в 2008. в первый же год накосячил, имея лучшую машину в большинстве гонок сезона вместо того, чтобы брать титул с Райкконеным + КК, стал выводить Массу на титул. КК, конечно не ушел, а главный титул помахал ручкой. С тех пор все аукается.

Косяков в команде стало куда больше, особенно тактических. Конечно, Степан всегда крайнего находил, но рыба то гниет с головы.

Теперь моя позиция - подольше бы Степан рулил красными, подольше :)

Это всё сплошная демагогия. Не оправдывай Кими за тот цирк, что он устраивал в Монако, Спа и Сингапуре - да и куча других вводных была в том сезоне. Титул команда проиграла с разницей в 1 очко, так же как выиграла годом ранее. Это тоже самое, что проиграть финал чемпионата мира по пенальти. Там выиграли, тут проиграли - играем дальше.

А что именно аукается с тех пор? Всё говорите, говорите, а где конкретика, что он гадкого сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Ферарри радикально не ускориться к Барсе, думаю, по большому счету, на этот сезон они забъют

Не в Барсе, а в Турции.

Но даже если не поедем, все равно на машину забивать не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно вот это порадовало :D

"На самом деле, "Скудерии" для начало надо бы обогнать "Рено", которое выглядит очень неплохо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно вот это порадовало :D

"На самом деле, "Скудерии" для начало надо бы обогнать "Рено", которое выглядит очень неплохо".

Ммда, что за народ пошел, совсем гонки не смотрят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно было Фрая брать, вот он вам и построил усовершенствованную МР4-24 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята немогу понять! вы все говорите о том что проблемы с калибровкой трубы, были?? а как такое может быть, они что перваый год с этой трубой работают??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше, Думаю не стоит напоминать, что Мартин был давно уже правой рукой Денниса, ему было проще, чем Доменикали. Он как раз был ключевой фигурой в руководстве Макларена. С Феррари все было по другому, по этому я бы не сравнивал эти две ситуации.

И еще, Макларен при Мартине-руководителе пока ничего не выиграл.

Маки косячат меньше.

А по поводу правых рук - что мешало Феррари взрастить своего Уитмарша, про которого уже давно было известно, что он будет следующим главой команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки косячат меньше.

Без Титулов это ничего не значит.

А по поводу правых рук - что мешало Феррари взрастить своего Уитмарша, про которого уже давно было известно, что он будет следующим главой команды?

Это ты спрашивай у Тодта и Брона, что им мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 2009 году у Маков был кризис, потом в 2010 году они ничего не выиграли как и мы. Сейчас борятся, но, не натупи РБр со стратегией, Феттель получил бы еще одну победу с поула.

Дальше, Думаю не стоит напоминать, что Мартин был давно уже правой рукой Денниса, ему было проще, чем Доменикали. Он как раз был ключевой фигурой в руководстве Макларена. С Феррари все было по другому, по этому я бы не сравнивал эти две ситуации.

И еще, Макларен при Мартине-руководителе пока ничего не выиграл.

Да ладно! старт он сам проигралn да и не натупили бы нашиn с стратегией, тоже легче было бы, Хэм с Дженсом должны были кругом ранше заеджать в боксы! тем более стратегия это тоже борьба!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! старт он сам проигралn да и не натупили бы нашиn с стратегией, тоже легче было бы, Хэм с Дженсом должны были кругом ранше заеджать в боксы! тем более стратегия это тоже борьба!! ;)

А если бы РБР раньше заехал на пит? Просто РБР облажались с тактикой для Феттеля, слишком переоценили свою машину. Ну и старт у Феттеля был плохим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно было Фрая брать, вот он вам и построил усовершенствованную МР4-24 :)

Это не сравнимые болиды. Вы порой даже в Q2 не попадали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки косячат меньше.

А по поводу правых рук - что мешало Феррари взрастить своего Уитмарша, про которого уже давно было известно, что он будет следующим главой команды?

Ну кагбе там где правит семейственность, сложно заранее в чём-то быть уверенным. Тодт, Брон и проч. - всего лишь наёмные работники, в то время как Деннис - владелец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...