Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нет никакой загадки. McLaren лучше работают с резиной. Т.е. по аэродинамике команды стали равны, после того как McLaren отложили осьминога в ящик, а вот с резиной мы научились работать лучше.

по одной гонке в нетепичных условиях, где к тому же у Фер были проблемы с баллансом (что убивает резину) рано делать выводы.

Феры целенаправлено делали бережливую к резине машину - Коста это подтвердил, и теста в Барселоне тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что дело не столько в самом крыле , а в том как оно работает с подвеской.народ в разных темах подмечал что у РБ болид вроде(это предположения) иногда "подсаживается" ;)

Но многие утверждают, что именно такое крыло даёт серьёзную прибавку в прижиме. Ну а в совокупности с подвеской мы и имеем то, что имеем. И очень хочется хотя бы чтобы с крылом разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по одной гонке в нетепичных условиях, где к тому же у Фер были проблемы с баллансом (что убивает резину) рано делать выводы.

Феры целенаправлено делали бережливую к резине машину - Коста это подтвердил, и теста в Барселоне тоже.

Но ведь по гонке видно, что у нас далеко не самый бережливый болид по работе с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь по гонке видно, что у нас далеко не самый бережливый болид по работе с резиной.

На тестах был таким, в гонке уже нет. Новинки, температура, трасса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже обсуждали. Я вот согласен, что Кова не хуже Фелипе был бы.

Но подавляющее большинство очень не согласны почему-то :)

Договор Согласия. Вот и будешь Илья "без тестов". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах был таким, в гонке уже нет. Новинки, температура, трасса?

в конце февраля была новость

В Барселоне использовалось шасси с номером 287, а шасси 288 после первых двух тестов вернулось на базу в Маранелло для подготовки к первой гонке. Изначально планировалось успеть к Сахиру, однако теперь после отмены этапа в Бахрейне у итальянцев будет намного больше времени для более тщательной подготовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах был таким, в гонке уже нет. Новинки, температура, трасса?

Но температура и трасса именно в Австралии не могли повлиять в худшую сторону. У всех команд по крайней мере всё улутшелось но только не у нас. Новинки? ну не знаю, что там такое поставили чтобы так всё было печально. Может всё таки тупо с настройками пролетели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но температура и трасса именно в Австралии не могли повлиять в худшую сторону. У всех команд по крайней мере всё улутшелось но только не у нас. Новинки? ну не знаю, что там такое поставили чтобы так всё было печально. Может всё таки тупо с настройками пролетели?

А может и конструктивно. Если в Мельбурне резина стала жестче (а это скорее всего так и есть) то подвеска феррари не способна нормально их прогреть.

Помнишь МакЛарен МП4-20 в 2005 году? У них болид на тестах и практиках просто летел, в гонках пилоты не раз ставили быстрейшие круги. А вот в квалификации и начале гонки уступали многим в скорости, все из за того что покрышки прогревались не так быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и конструктивно. Если в Мельбурне резина стала жестче (а это скорее всего так и есть) то подвеска феррари не способна нормально их прогреть.

Помнишь МакЛарен МП4-20 в 2005 году? У них болид на тестах и практиках просто летел, в гонках пилоты не раз ставили быстрейшие круги. А вот в квалификации и начале гонки уступали многим в скорости, все из за того что покрышки прогревались не так быстро.

Да тут не только в прогреве. Машина была очень нервной и нестабильной. Как с такой машиной можно претендовать на высокое место в квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут не только в прогреве. Машина была очень нервной и нестабильной. Как с такой машиной можно претендовать на высокое место в квалификации?

Не прогретая резина это и есть недостаточное сцепление, оттуда и нервность и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прогретая резина это и есть недостаточное сцепление, оттуда и нервность и тд.

Ждем Малайзию. Температура будет выше. Если и там будет похожая проблема - то даже не знаю где накосячили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может и конструктивно. Если в Мельбурне резина стала жестче (а это скорее всего так и есть) то подвеска феррари не способна нормально их прогреть.

Помнишь МакЛарен МП4-20 в 2005 году? У них болид на тестах и практиках просто летел, в гонках пилоты не раз ставили быстрейшие круги. А вот в квалификации и начале гонки уступали многим в скорости, все из за того что покрышки прогревались не так быстро.

Конечно помню. Но ведь расход резины разве не влияет на прогрев? Ведь у нас и расход был не хилый а прогрева не было. Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши всегда в Малайзии были сильны! плюс австралия не типичная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши всегда в Малаёзии были сильны! плюс австралия не типичная

Первые 3 гонки да... А дальше...

2010 - epic fail в квале. В гонке - сносно, но Алонсо сходит. Масса 7-й, кажется...

2009 - epic fail в квале с Массой. Кими - неплохо, но дождевые посуху - это отличная идея. Масса до очков не добрался.

2008 - Кими победил, Масса продинамил титул.

2007 - провальная гонка, особенно у Массы.

2006 - провальная гонка.

2005 - как и весь год, хотя местами, по-моему, хуже.

2004 - провальная гонка (потому что не дубль)

2003 - провальная гонка, хотя тут, скорее, Шуми сам виноват

2002 - провальнейшая гонка для 2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь по гонке видно, что у нас далеко не самый бережливый болид по работе с резиной.

3 пита в Мельбурне - ещё не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 пита в Мельбурне - ещё не показатель.

Я только на это и надеюсь. Если разберутся в чём пролетели. Только вот Мельнбурн как раз щадящая трасса к резине. Я боюсь предположить, что будет в Канаде :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только на это и надеюсь. Если разберутся в чём пролетели. Только вот Мельнбурн как раз щадящая трасса к резине. Я боюсь предположить, что будет в Канаде :bomb:

А что в Канаде не так? Характеристики асфальта - те же. Там всегда был гладкий асфальт, только суперсофт прошлогодней спецификации поплыл - так может это косяк Бриджстоуна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только на это и надеюсь. Если разберутся в чём пролетели. Только вот Мельнбурн как раз щадящая трасса к резине. Я боюсь предположить, что будет в Канаде :bomb:

А ты, собсно говоря, в какой момент гонки заметил повышенный износ резины?? Я что то не припомню таких моментов, как по мне темп феррари был более или менее постоянным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в Канаде не так? Характеристики асфальта - те же. Там всегда был гладкий асфальт, только суперсофт прошлогодней спецификации поплыл - так может это косяк Бриджстоуна?

Ну в прошлом году ведь больше всего раз останавливались на смену резины именно в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах был таким, в гонке уже нет. Новинки, температура, трасса?

Мне вот только одно непонятно, в связи с чем был такой высокий износ? Изза низкой температуры и соответственно низкого сцепления пришлось настраивать подвеску другим образом.

И вопрос ко всем, почему изза низкого сцепления передних колес на задних резина изнашивается сильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты, собсно говоря, в какой момент гонки заметил повышенный износ резины?? Я что то не припомню таких моментов, как по мне темп феррари был более или менее постоянным.

У нас было 3 пита, хотя пытались пойти на 2(Масса) но не получилось из за повышенного износа. Хотя как ты помнишь были пилоты и с одним и с двумя. И темп у них был не плохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты, собсно говоря, в какой момент гонки заметил повышенный износ резины?? Я что то не припомню таких моментов, как по мне темп феррари был более или менее постоянным.

Верно. Я почему думаю, что "Феррари" просто рискнула и перешла на 3 пита из-за Уэббера. А у Массы не получился отрезок на харде - то же самое мы видели и у Уэббера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в прошлом году ведь больше всего раз останавливались на смену резины именно в Канаде.

Может, потому что Бридж такой суперсофт подсунул? Монреальский асфальт никогда не был наждаком, к тому же там даже скоростных связок нет - сплошной разгон и 6 торможений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, потому что Бридж такой суперсофт подсунул? Монреальский асфальт никогда не был наждаком, к тому же там даже скоростных связок нет - сплошной разгон и 6 торможений.

Ну я исхожу из того, что Бриджстоун(даже суперсофт) проходил гораздо больше кругов чем Пирелли.(Тесты и Австралия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас было 3 пита, хотя пытались пойти на 2(Масса) но не получилось из за повышенного износа. Хотя как ты помнишь были пилоты и с одним и с двумя. И темп у них был не плохой.

Эта тактика была избрана для того, чтобы проходить впереди идущих пилотов. Баттона, потом Уэббера и тд. У Массы не получилось с двумя пит-стопами потому, что у него с софтом были проблемы, а с хардом и вовсе ничего не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...