Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот это ведро построили в Феррари. Как же так.. на тестах что ли часто с пустым баком ездили что ли или с меньшим балластом???

Какое ведро?? австралия не тепичная трасса! в Малазий будем делать выводы, там Феррари всегда хорошо смотрелась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите это Пересу, который на софте проехал 35 кругов

у Пирелли есть одна специфика - можно ехать на 0,5 быстрей, но ресурс шин сократится раза в два - об этом еще Хэм говорил. Конструкция шин очень сильная, а состав хрупкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ведро построили в Феррари. Как же так.. на тестах что ли часто с пустым баком ездили что ли или с меньшим балластом???

Мне показалось гоночный темп Алонсо был очень неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это ведро построили в Феррари. Как же так.. на тестах что ли часто с пустым баком ездили что ли или с меньшим балластом???

Соглашусь, судя по темпу Массы - у нас аЦЦкое ведро и никаких шансов в этом Чемпе ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что мы не попали в настройки и не сумели нормально заставить нашу резину работать. Но надеюсь, что в Малайзии мы будем намного быстрее. главное - это разобраться, почему у нас пропала скорость в субботу. Еще по боремся. Насчет гонщиков:

Масса: феноменальный старт и оборона от Баттона на протяжении 11 кругов. Но увы, почему-то был плох гоночный темп.

Алонсо: сильная гонка, неплохой темп, да и за старт я бы не винил его. Его выдавили на внешний радиус и ему пришлось сбрасывать скорость. Но все же приехал четвертым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение скорости Алонсо с другими пилотами.

Т.к. после первого пит-стопа Петрова он оказался прям перед ним, а потом сменил тактику, сравнение можно делать только на отрезке с момента обгона Росберга до момента когда Алонсо догнал Баттона: круги 7-8

Петров

В среднем Алонсо был быстрее на 0,339

Уэббер

В среднем Алонсо был быстрее на 0,080

Феттель

В среднем Алонсо был медленнее на 0,481

Хэм

В среднем Алонсо был медленнее на 0,622

Остальные гонщики были определенно медленнее Алонсо.

Итого в гонке Ал был третьим по силе после Феттеля и Хэма.

Не забывай, что Алонсо был постоянно в борьбе и по этому износ резины был более высок. Хотя да, Хэм и Феттель сегодня были неудержимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

schualon.jpg

вот такой у нас андерстирит машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ведро?? австралия не тепичная трасса! в Малазий будем делать выводы, там Феррари всегда хорошо смотрелась!

Феррари да, а команда сантандер нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикале говорит, что у нас обнаружились проблемы с прижимом спереди, переднее антикрыло не работает, вот вам и "a big step forward" от Николаса :) Мало того, что с резиной в настройки не попали, так еще и машину разбалансировали из-за неравномерного распределения прижима сзади и спереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон после 1 пита был не медленнее Алонсо. ;)

Логично, у него резина была свежая, а у Алонсо уже на своей проехал 9 кругов. В плане же скорости показателен момент когда Масса пропустил Алонсо. После этого Ал спокойно поехал за Баттоном не отставая от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормально впринципе ферры выступили...Алонсо как мог, а вот Масса как и в прошлом сезоне-ватно. то,чего вы на трассу списываете мне кажеться просто чем -то другим..толи шины толи чего-то в машине не до конца оттестили! не ну а я то конечно рад вашему выступлению :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо:

Фернандо Алонсо: "Если посмотреть на классификацию, то это не такой плохой результат; да, мы потеряли позиции по отношению к Феттелю и Хэмильтону, хотя выступили лучше, чем Уэббер и Баттон. Здесь в Альберт Парке, у меня, кажется, абонемент на четвертое место, так как это уже третий раз за четыре года, когда я завершаю гонку на этой позиции. В прошлом году мы прибыли сюда на спине победы в Бахрейне, что означает, что тогдашний результат воспринимался совсем по-другому. Сегодня снова казалось, что Феттель с другой планеты, а вот остальные были чуть ближе, не в такой степени, как были в пятницу, но по крайней мере не так далеко, как вчера в квалификации. Снова финишировал за Петровым, как в Абуд-Даби? Да, но это совпадение, и потом, на данном этапе более удовлетворяет то, что удалось сдержать за собой Уэббера, который, я думаю, будет более серьезным соперником в борьбе за титул, чем россиянин. КЕРС работала хорошо, как и подвижное заднее антикрыло, хотя оно не сделало обгоны легче. На старте была небольшая неразбериха: я стартовал хорошо, но затем Баттон двинулся на меня, и мне пришлось зайти широко, чтобы избежать столкновения. Стратегия была верной, она помогла мне подняться на несколько мест. Возможно, если бы я моментально не попал в траффик, то мог бы попробовать пойти на два пит-стопа, но, учитывая то, как все пошло, мы приняли наилучшее решение. Мы находимся в правильной зоне, чтобы иметь возможность выиграть титул, и определенно вне нее, если продолжим финишировать третьими или четвертыми. Мы должны улучшиться, мы это знаем, но пока еще слишком рано делать какие-либо прогнозы."

Стратеги сегодня хорошо отработали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообше то, ИМХО надо бы Ред Булы детальней проверять, а не за Заубером охотиться.

Так на Заубер (как и на ТороРоссо) ФорсИндия накатала жалобу. Эти любители посудиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикале говорит, что у нас обнаружились проблемы с прижимом спереди, переднее антикрыло не работает, вот вам и "a big step forward" от Николаса :) Мало того, что с резиной в настройки не попали, так еще и машину разбалансировали из-за неравномерного распределения прижима сзади и спереди.

Это скорее всего в новинках дело. Посмотрим что будет дальше, понятно, что надо эту проблему исправить. Возможно вернуться к одной из конфигураций в Барселоне. Так что тут мы сами перемудрили, вот и пропала скорость, но надеюсь, что в Малайзии сможем побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, у него резина была свежая, а у Алонсо уже на своей проехал 9 кругов. В плане же скорости показателен момент когда Масса пропустил Алонсо. После этого Ал спокойно поехал за Баттоном не отставая от него.

Это не покзательный момент, потому что пока Алонсо догонял эту пару, Баттон и Масса насиловали резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего в новинках дело. Посмотрим что будет дальше, понятно, что надо эту проблему исправить. Возможно вернуться к одной из конфигураций в Барселоне. Так что тут мы сами перемудрили, вот и пропала скорость, но надеюсь, что в Малайзии сможем побороться.

Хм... есть мысль (из смежной темы), что мы поставили ездили с крылом, которое не тестировали в Барселоне :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как!?

Значит, на трассах, закручивающихся по часовой стрелке (почти всех, значит), выгоднее стартовать с грязной, нечетной стороны? "А мужики-то не знают" (с)

Во-первых Пирелли не обрезинивает траекторию так как Бриджи

Во-вторых это особенность первого поворота в Австралии и короткого стартового разгона перед ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... есть мысль (из смежной темы), что мы поставили ездили с крылом, которое не тестировали в Барселоне :blink:

Возможно. Я еще вчера говорил, что причина такого падения скорости могла быть в новинках, которые неправильно заработали. Но похоже уже все выяснили и ожидаю в Малайзии резкой прибавки к скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Я еще вчера говорил, что причина такого падения скорости могла быть в новинках, которые неправильно заработали. Но похоже уже все выяснили и ожидаю в Малайзии резкой прибавки к скорости.

Малайзия очень сложная в плане настроек трасса, так что резкого улучшения результатов я бы не ожидал. Но буду надеяться на лучшее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на Заубер (как и на ТороРоссо) ФорсИндия накатала жалобу. Эти любители посудиться.

Я вот не против посудиться с Быками. ;) Ну не верю я, что наша аэродинамика на секунду с лишним на круге хуже чем у быков. Мотор не хуже, колеса теже что и у соперника, аэродинамическая компоновка сопоставимая и вылизанная годами, развесовка одинаковая, а скорость ... нет.

Я не люблю писать основываясь на догадках, но в случае с РБ уверен, что они "читерят" и не важно крылья это или еще что-то. Такой громадной разницы в скорости прохождения круга при прочих равных быть не должно. Вот ехали бы так Маки можно было бы согласиться и сказать они starship построили вот и отличия или Рено с их иновационным выхлопом, а Ред Бул выглядит обычненькой машинкой неплохо скомпонованой, но не более того. Короче не на 1.5 сек с круга точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали: "Покидаем Австралию с чувством разочарования"

Дебютная гонка сезона не позволила пилотам Скудерии подняться на подиум, хотя один из них отлично принял старт, а другой был весьма быстр по ходу дистанции. Неудивительно, что после финиша в стане Ferrari царило не самое лучшее настроение...

Фернандо Алонсо (4-й): «Если взглянуть на итоговую таблицу, наш результат не так и плох. Да, мы уступили Феттелю и Хэмилтону, зато опередили Уэббера и Баттона. Такое ощущение, что в Альберт-парке у меня абонемент на четвёртое место: в третий раз за четыре последних года мне досталась именно эта позиция. Но в прошлом году мы приехали сюда после победы в Бахрейне, потому тот же результат воспринимался совершенно иначе.

Сегодня Феттель вновь выступал в собственной лиге, но все остальные были довольно близки – не до такой степени, как в пятницу, но все же поближе, чем в субботней квалификации. Я вновь финишировал позади Петрова – повтор Абу-Даби? Да, но это лишь совпадение, и в настоящий момент я больше доволен тем, что смог отразить атаки Уэббера, которого считаю более серьезным соперником.

KERS работала отлично, как и подвижное крыло, хотя обгонять едва ли стало сильно легче. Я хорошо стартовал, но затем Баттон начал смещаться в мою сторону, и мне пришлось заходить в повороте ещё шире, чтобы избежать столкновения.

Наша стратегия оказалась правильной и позволила мне отыграть несколько позиций. Возможно, если бы с первых кругов я не попал в трафик, хватило бы и двух пит-стопов, но, исходя из развития событий, решение команды было правильным.

Мы можем бороться за титул, но для этого недостаточно финишировать третьим или четвертым. Надо прибавлять, это понятно, а время для прогнозов ещё не пришло».

Фелипе Масса (7-й): «На старте всё прошло, как надо: я хорошо начал движение, затем уверенно защищался от атак Баттона. Мы попробовали получить преимущество, использовав жесткие шины, но этот план не сработал – пришлось останавливаться в боксах ещё раз под конец гонки, что стоило мне нескольких позиций.

Во второй части дистанции задние шины слишком быстро изнашивались, что не позволяло мне поддерживать хороший темп. Новые элементы, включая подвижное крыло, работают так, как и должны с обгонов в этом году точно станет больше.

Дуэль с Баттоном? Она получилась очень упорной. Когда он обогнал меня, срезав поворот, я ожидал, что его накажут.

Итоговый результат и наша форма по ходу этого уик-энда несколько огорчают. Нужно обязательно разобраться, почему так произошло, на мой взгляд мы не до конца раскрыли свой потенциал».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Не стану отрицать, мы покидаем Австралию с чувством разочарования. Мы вновь уступали лидерам, особенно пилотам Red Bull. И все же нам удалось заработать несколько важных очков – прежде всего это касается Фернандо, который отлично провел гонку, пробившись наверх после событий на первом круге.

Фелипе здорово стартовал, уверенно отстаивал позицию от атак Баттона, но во второй части гонки ему сильнее, чем мы ожидали, мешал перегрев задних шин.

Нужно тщательно разобраться, что же помешало нам продемонстрировать ту скорость, на которую мы рассчитывали по ходу этого уик-энда. Затем мы должны устранить выявленные проблемы, причем не дожидаясь гонки в Малайзии. Одна из главных задач – уровень прижимной силы в передней части машины: требуется понять, почему на трассе все выглядело не так, как выходило по нашим расчетам. Ну а к позитивным моментам стоит отнести надежность, особенно двигателя и системы KERS».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не покзательный момент, потому что пока Алонсо догонял эту пару, Баттон и Масса насиловали резину

А Алонсо прорываясь с 9 места значит резину не насиловал и прогулка за пределы трассы тоже никак отрицательно не сказалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на Заубер (как и на ТороРоссо) ФорсИндия накатала жалобу. Эти любители посудиться.

Фффуухххх, хорошо, хоть не Баттон. А то я думал, он и здесь провинился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из главных задач – уровень прижимной силы в передней части машины

Насторожило. Может быть просто пофиксить новым крылом, а может быть и очень грустно если крыло работает, а прижима нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вернусь к тому, что меня приятно поразило со стороны Феррари - тактика:

1) Как только Баттон срезал шикану поменяли местами пилотов, чтобы он обоих пропускал (возможно приказа не было и Масса сам пропустил Алонсо)

2) зазвали гонщиков на пит-стоп, чтобы Баттону впаяли штраф

3) понимая, что Петрова на трассе не обогнать и они могут за ним застрять как в Абу-Даби и следовательно не будет возможности побороться с Уэббером, которой как раз поехал в боксы, сменили тактику на более агрессивную.

4) оставили Массу на изначальной тактике (раньше всегда под копирку второго обжуливали с разницей +/- круг, обеспечивая равенство пилотов), т.е. развелии пилотов по тактике (если бы Масса поехал на Харде нормально, то финишировал бы вслед за Уэббером)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...