leonid84 Опубликовано 21.03.2011 14:00 Кто-нибудь знает, как посмотреть на сайте ФИА архивные покруговки (PDF-ные файл)? Очень нужна Венгрия-2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 21.03.2011 14:10 Кто-нибудь знает, как посмотреть на сайте ФИА архивные покруговки (PDF-ные файл)? Очень нужна Венгрия-2007 http://www.fia.com/resources/documents/1879327430__HUN_F1_Lap_Chart_2007.pdfЭта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 21.03.2011 14:13 http://www.fia.com/resources/documents/1879327430__HUN_F1_Lap_Chart_2007.pdfЭта?Не :blush: Вообще мне нужна покруговка квалификации той гонки. Там на каждого пилота была своя страница и последовательный перечень всех его времен, показанных в сессии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.03.2011 18:36 День сегодня какой-то позитивный...Уитмарш рассказывает про то, как они потеряли кучу времени на разработку и испытание элемента, от которого пришлось отказаться, Хауг рассказал, какой у них классный КЕРС (т.е. похвалиться особо нечем ), ну и специалист Хиспании (может и профи, но в ХРТ) рассказал, какую концептуальную ошибку допустил Мерседес при проектировании заднего крыла (мелочь, а приятно). А у нас - ничего. Молчат про самовоз. Только Алонсо проговорился про судьбу титулов в ближайшие годы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 21.03.2011 18:37 День сегодня какой-то позитивный...Уитмарш рассказывает про то, как они потеряли кучу времени на разработку и испытание элемента, от которого пришлось отказаться, Хауг рассказал, какой у них классный КЕРС (т.е. похвалиться особо нечем ), ну и специалист Хиспании (может и профи, но в ХРТ) рассказал, какую концептуальную ошибку допустил Мерседес при проектировании заднего крыла (мелочь, а приятно). А у нас - ничего. Молчат про самовоз. Только Алонсо проговорился про судьбу титулов в ближайшие годы Вот будет ирония-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 21.03.2011 18:58 День сегодня какой-то позитивный...Уитмарш рассказывает про то, как они потеряли кучу времени на разработку и испытание элемента, от которого пришлось отказаться, Хауг рассказал, какой у них классный КЕРС (т.е. похвалиться особо нечем ), ну и специалист Хиспании (может и профи, но в ХРТ) рассказал, какую концептуальную ошибку допустил Мерседес при проектировании заднего крыла (мелочь, а приятно). А у нас - ничего. Молчат про самовоз. Только Алонсо проговорился про судьбу титулов в ближайшие годы Про РБР кстати тоже ни слуху ни духу, видимо придраться не к чему, все гармонично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.03.2011 19:12 Про РБР кстати тоже ни слуху ни духу, видимо придраться не к чему, все гармонично К сожалению... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.03.2011 19:19 Про РБР кстати тоже ни слуху ни духу, видимо придраться не к чему, все гармонично Да это просто у Кристиана еще нога не дергается... С гармонией у них как раз фэйл - доказано Веббером. :rolleyes: Равно как и с тактикой.Феррари нужно прежде всего тактически обыгрывать Ред Булл, особенно если они четко решили работать на №1. Это наиболее выгодная ситуация для этого.Надеюсь, приход новых сотрудников что-либо изменит. Точнее, не надеюсь, а жду. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.03.2011 19:30 ... приход новых сотрудников что-либо изменит. Точнее, не надеюсь, а жду. :rolleyes:Тоже очень надеюсь. Поскольку по моим наблюдениям, гоночная тактика в последнее время стала ахиллесовой пятой Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.03.2011 19:33 Тоже очень надеюсь. Поскольку по моим наблюдениям, гоночная тактика в последнее время стала ахиллесовой пятой Феррари.А у кого с ней хорошо то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.03.2011 20:10 Тоже очень надеюсь. Поскольку по моим наблюдениям, гоночная тактика в последнее время стала ахиллесовой пятой Феррари.Да мне чтобы убедиться в этом достаточно вспомнить Абу-Даби.Радует переход людей из МакЛарен...Новый взгляд на работу принесут, надеюсь.Просто с этой "италиазацией" они, имхо, перегнули. Крепко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.03.2011 20:31 А у кого с ней хорошо то? у Баттона временами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.03.2011 20:32 у Баттона временамиНо Корея провалена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 21.03.2011 20:35 Но Корея провалена.Исключения подтверждают правила. Дженс отлично чует когда рвать в боксы,а когда повременить :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.03.2011 20:36 Но Корея провалена.а при чем тут тактика? если болид у обоих не ехал, ну только Льюис кое-как разогревалсяи если так подходить, то тактика, действительно, у всех не важная, косяки у всех найти можноа так можно отметить Марка, Дженса, Кобу, Росберга. у остальных либо обычная нейтральная, либо провал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.03.2011 20:50 а при чем тут тактика? если болид у обоих не ехал, ну только Льюис кое-как разогревалсяи если так подходить, то тактика, действительно, у всех не важная, косяки у всех найти можноНе ехал настолько, что аж медленнее Индии и Торо Россо, а хуже только болиды Формулы-1,5? а так можно отметить Марка, Дженса, Кобу, Росберга. у остальных либо обычная нейтральная, либо провалУдачи Марка... Венгрия? Тут, скорее, связано с самовозом. Сингапур - тут да, верно решили тоже.Дженс - тут либо выправляли плохие квалы (типа Сильверстоуна), либо чутьё на момент выбора правильных шин. Ну и в целом Дженс к шинам относился бережно, что позволяло тянуть 1 отрезок.Коба - тут Зауберы любили выбирать тактику жёсткие-мягкие. Росберг - тут помню разве что решение не менять шины в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.03.2011 20:57 Не ехал настолько, что аж медленнее Индии и Торо Россо, а хуже только болиды Формулы-1,5? так и у Хэма такая же беда была, он вагончики собирал после рестартов, через несколько кругов только ускорялся. живого щита в виде Массы не было бы, из десятки может быть тогда выпалУдачи Марка... Венгрия? Тут, скорее, связано с самовозом. Сингапур - тут да, верно решили тоже.Дженс - тут либо выправляли плохие квалы (типа Сильверстоуна), либо чутьё на момент выбора правильных шин. Ну и в целом Дженс к шинам относился бережно, что позволяло тянуть 1 отрезок.Коба - тут Зауберы любили выбирать тактику жёсткие-мягкие. Росберг - тут помню разве что решение не менять шины в Китае.из прошлогодней(2009) еще Испания запомнилась, тот же Феттель ни черта с Массой за два пита сделать не смог. и еще какие-то гонки в том году былитак у остальных и этого нет, стандарт один Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.03.2011 20:59 так и у Хэма такая же беда была, он вагончики собирал после рестартов, через несколько кругов только ускорялся. живого щита в виде Массы не было бы, из десятки может быть тогда выпалИ что же, Дженсу так и не хватило всей гонки на разгреться и хоть кого-нибудь из Ф-1 обогнать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 21.03.2011 21:02 И что же, Дженсу так и не хватило всей гонки на разгреться и хоть кого-нибудь из Ф-1 обогнать? как видишь, не хватило, тактика то тут при чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 21.03.2011 21:06 как видишь, не хватило, тактика то тут при чем?Не в меру ранний первый пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 21.03.2011 21:34 Так, если подытожить перевод Джуса, то получается, что ничего не решено. Маки на свой страх и риск решили доводить до ума свою "осьминожную" систему выхлопа. Решения ФИА (окончательного) на этот счёт не существует. Поэтому слухи о том, что де наши копируют маковскую систему мне кажутся высосанными из пальца. Нафига такой риск и геморрой? Гораздо проще и дальше совершенствовать свои наработки.ну раз не запретили окончательно , наши решили просто попробовать и эту идею , типа если не запретят и поедет , то что не начинать с "0" , а быть готовыми .так что думаю и теперешнюю вовершенствуют , и с осминогом возятся и типа выхлоп под машину , я думаю они пробуют все варианты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.03.2011 22:17 так что думаю и теперешнюю вовершенствуют , и с осминогом возятся и типа выхлоп под машину , я думаю они пробуют все вариантыПривет, Драг. Давненько тебя здесь не было...На главной Уитмарш уже объявил, что ну его нафиг, эту "осьминожку" Прикрутим обычный выхлоп и будем как все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 22.03.2011 10:13 http://www.thescuderia.net/forums/showthread.php/28302-McLaren-could-be-in-more-troubleкак я понял, у Мака могли возникнуть проблемы в связи с введением запрета на некоторые материалы, используемые в первоначальном варианте выхлопапоэтому вряд ли аналогичную систему сейчас будут разрабатывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 22.03.2011 10:26 Привет, Драг. Давненько тебя здесь не было...На главной Уитмарш уже объявил, что ну его нафиг, эту "осьминожку" Прикрутим обычный выхлоп и будем как все Это где?? там о том что систему упростили! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.03.2011 10:30 Привет, Драг. Давненько тебя здесь не было...На главной Уитмарш уже объявил, что ну его нафиг, эту "осьминожку" Прикрутим обычный выхлоп и будем как все Мартин сказали лишь, что систему упростили, а не "нафиг эту осьминожку". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах