Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кто-нибудь знает, как посмотреть на сайте ФИА архивные покруговки (PDF-ные файл)? Очень нужна Венгрия-2007 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, как посмотреть на сайте ФИА архивные покруговки (PDF-ные файл)? Очень нужна Венгрия-2007 :)

http://www.fia.com/resources/documents/1879327430__HUN_F1_Lap_Chart_2007.pdf

Эта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не :blush: Вообще мне нужна покруговка квалификации той гонки.

Там на каждого пилота была своя страница и последовательный перечень всех его времен, показанных в сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День сегодня какой-то позитивный...

Уитмарш рассказывает про то, как они потеряли кучу времени на разработку и испытание элемента, от которого пришлось отказаться, Хауг рассказал, какой у них классный КЕРС (т.е. похвалиться особо нечем :) ), ну и специалист Хиспании (может и профи, но в ХРТ) рассказал, какую концептуальную ошибку допустил Мерседес при проектировании заднего крыла (мелочь, а приятно). А у нас - ничего. Молчат про самовоз. Только Алонсо проговорился про судьбу титулов в ближайшие годы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День сегодня какой-то позитивный...

Уитмарш рассказывает про то, как они потеряли кучу времени на разработку и испытание элемента, от которого пришлось отказаться, Хауг рассказал, какой у них классный КЕРС (т.е. похвалиться особо нечем :) ), ну и специалист Хиспании (может и профи, но в ХРТ) рассказал, какую концептуальную ошибку допустил Мерседес при проектировании заднего крыла (мелочь, а приятно). А у нас - ничего. Молчат про самовоз. Только Алонсо проговорился про судьбу титулов в ближайшие годы :)

Вот будет ирония-тоbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День сегодня какой-то позитивный...

Уитмарш рассказывает про то, как они потеряли кучу времени на разработку и испытание элемента, от которого пришлось отказаться, Хауг рассказал, какой у них классный КЕРС (т.е. похвалиться особо нечем :) ), ну и специалист Хиспании (может и профи, но в ХРТ) рассказал, какую концептуальную ошибку допустил Мерседес при проектировании заднего крыла (мелочь, а приятно). А у нас - ничего. Молчат про самовоз. Только Алонсо проговорился про судьбу титулов в ближайшие годы :)

Про РБР кстати тоже ни слуху ни духу, видимо придраться не к чему, все гармонично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про РБР кстати тоже ни слуху ни духу, видимо придраться не к чему, все гармонично :)

К сожалению... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про РБР кстати тоже ни слуху ни духу, видимо придраться не к чему, все гармонично :)

Да это просто у Кристиана еще нога не дергается... :)

С гармонией у них как раз фэйл - доказано Веббером. :rolleyes:

Равно как и с тактикой.

Феррари нужно прежде всего тактически обыгрывать Ред Булл, особенно если они четко решили работать на №1. Это наиболее выгодная ситуация для этого.

Надеюсь, приход новых сотрудников что-либо изменит. Точнее, не надеюсь, а жду. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... приход новых сотрудников что-либо изменит. Точнее, не надеюсь, а жду. :rolleyes:

Тоже очень надеюсь. Поскольку по моим наблюдениям, гоночная тактика в последнее время стала ахиллесовой пятой Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже очень надеюсь. Поскольку по моим наблюдениям, гоночная тактика в последнее время стала ахиллесовой пятой Феррари.

А у кого с ней хорошо то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже очень надеюсь. Поскольку по моим наблюдениям, гоночная тактика в последнее время стала ахиллесовой пятой Феррари.

Да мне чтобы убедиться в этом достаточно вспомнить Абу-Даби.

Радует переход людей из МакЛарен...

Новый взгляд на работу принесут, надеюсь.

Просто с этой "италиазацией" они, имхо, перегнули. Крепко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого с ней хорошо то? :)

у Баттона временами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Баттона временами

Но Корея провалена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Корея провалена.

Исключения подтверждают правила. ;)Дженс отлично чует когда рвать в боксы,а когда повременить :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Корея провалена.

а при чем тут тактика? если болид у обоих не ехал, ну только Льюис кое-как разогревался

и если так подходить, то тактика, действительно, у всех не важная, косяки у всех найти можно

а так можно отметить Марка, Дженса, Кобу, Росберга. у остальных либо обычная нейтральная, либо провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут тактика? если болид у обоих не ехал, ну только Льюис кое-как разогревался

и если так подходить, то тактика, действительно, у всех не важная, косяки у всех найти можно

Не ехал настолько, что аж медленнее Индии и Торо Россо, а хуже только болиды Формулы-1,5?

а так можно отметить Марка, Дженса, Кобу, Росберга. у остальных либо обычная нейтральная, либо провал

Удачи Марка... Венгрия? Тут, скорее, связано с самовозом. Сингапур - тут да, верно решили тоже.

Дженс - тут либо выправляли плохие квалы (типа Сильверстоуна), либо чутьё на момент выбора правильных шин. Ну и в целом Дженс к шинам относился бережно, что позволяло тянуть 1 отрезок.

Коба - тут Зауберы любили выбирать тактику жёсткие-мягкие.

Росберг - тут помню разве что решение не менять шины в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ехал настолько, что аж медленнее Индии и Торо Россо, а хуже только болиды Формулы-1,5?

так и у Хэма такая же беда была, он вагончики собирал после рестартов, через несколько кругов только ускорялся. живого щита в виде Массы не было бы, из десятки может быть тогда выпал

Удачи Марка... Венгрия? Тут, скорее, связано с самовозом. Сингапур - тут да, верно решили тоже.

Дженс - тут либо выправляли плохие квалы (типа Сильверстоуна), либо чутьё на момент выбора правильных шин. Ну и в целом Дженс к шинам относился бережно, что позволяло тянуть 1 отрезок.

Коба - тут Зауберы любили выбирать тактику жёсткие-мягкие.

Росберг - тут помню разве что решение не менять шины в Китае.

из прошлогодней(2009) еще Испания запомнилась, тот же Феттель ни черта с Массой за два пита сделать не смог. и еще какие-то гонки в том году были

так у остальных и этого нет, стандарт один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и у Хэма такая же беда была, он вагончики собирал после рестартов, через несколько кругов только ускорялся. живого щита в виде Массы не было бы, из десятки может быть тогда выпал

И что же, Дженсу так и не хватило всей гонки на разгреться и хоть кого-нибудь из Ф-1 обогнать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же, Дженсу так и не хватило всей гонки на разгреться и хоть кого-нибудь из Ф-1 обогнать? :)

как видишь, не хватило, тактика то тут при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как видишь, не хватило, тактика то тут при чем?

Не в меру ранний первый пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, если подытожить перевод Джуса, то получается, что ничего не решено. Маки на свой страх и риск решили доводить до ума свою "осьминожную" систему выхлопа. Решения ФИА (окончательного) на этот счёт не существует. Поэтому слухи о том, что де наши копируют маковскую систему мне кажутся высосанными из пальца. Нафига такой риск и геморрой? Гораздо проще и дальше совершенствовать свои наработки.

ну раз не запретили окончательно , наши решили просто попробовать и эту идею , типа если не запретят и поедет , то что не начинать с "0" , а быть готовыми .

так что думаю и теперешнюю вовершенствуют , и с осминогом возятся

и типа выхлоп под машину , я думаю они пробуют все варианты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что думаю и теперешнюю вовершенствуют , и с осминогом возятся

и типа выхлоп под машину , я думаю они пробуют все варианты

Привет, Драг. Давненько тебя здесь не было...

На главной Уитмарш уже объявил, что ну его нафиг, эту "осьминожку" Прикрутим обычный выхлоп и будем как все :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.thescuderia.net/forums/showthread.php/28302-McLaren-could-be-in-more-trouble

как я понял, у Мака могли возникнуть проблемы в связи с введением запрета на некоторые материалы, используемые в первоначальном варианте выхлопа

поэтому вряд ли аналогичную систему сейчас будут разрабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Драг. Давненько тебя здесь не было...

На главной Уитмарш уже объявил, что ну его нафиг, эту "осьминожку" Прикрутим обычный выхлоп и будем как все :)

Это где?? там о том что систему упростили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Драг. Давненько тебя здесь не было...

На главной Уитмарш уже объявил, что ну его нафиг, эту "осьминожку" Прикрутим обычный выхлоп и будем как все :)

Мартин сказали лишь, что систему упростили, а не "нафиг эту осьминожку". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...