SERB Опубликовано 07.03.2011 20:34 это у вас ничто, Маки не так сильно привязаны к тестам, могут и на базе поработатьЕсли ты не заметил, то мы тоже не сильно привязаны к тестам. По крайней мере в прошлом сезоне безо всяких тестов лучше всех доработали болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 07.03.2011 20:39 Если ты не заметил, то мы тоже не сильно привязаны к тестам. По крайней мере в прошлом сезоне безо всяких тестов лучше всех доработали болид.как сливали Быкам на первом гран при, так и сливали на последнемда в прошлом году все при своих остались, Мерс только слился немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.03.2011 20:41 Если ты не заметил, то мы тоже не сильно привязаны к тестам. По крайней мере в прошлом сезоне безо всяких тестов лучше всех доработали болид.Насчёт "лучше всех" - не сказал бы. Был провал, был прорыв. В Абу-Даби - провал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2011 21:16 как сливали Быкам на первом гран при, так и сливали на последнемда в прошлом году все при своих остались, Мерс только слился немного.Мы не сливали Быкам на первом ГП. На последнем мы сливали не только Быкам. Но это к трассе. Я говорил о сезоне в целом.Насчёт "лучше всех" - не сказал бы.А я сказал. У каждого своя точка зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 07.03.2011 21:22 Скопирую сюда свой вопрос.это в первую очередь картинка со стрелкой, которая ссылается на какой-то левый и никому не нужный сайт.а вообще должен же куда-то выводиться воздух после радиаторов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 07.03.2011 22:00 Фото:Изменения:1. Новые понтоны (входные отверстия стали меньше, ближе к треугольной форме, которая была раньше)2. Новое переднее антикрыло (уже без механизма регулирования)3. Новое заднее антикрыло (подвижная часть стала меньше, следовательно теперь мы также как и Быки сможем проходить некоторые повороты с открытым крылом)4. Новое днище5. Новый выхлоп, который дует в диффузор, а-ля РедБулл (черное пятно скорее всего предполагает установку там традиционного выхлопа для сравнения с тем, который дует в диффузор)И это только видимые изменения на фотках со мелким разрешением. Неплохое обновление. Посмотрим как послезавтра машина поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2011 22:13 3. Новое заднее антикрыло (подвижная часть стала меньше, следовательно теперь мы также как и Быки сможем проходить некоторые повороты с открытым крылом)4. Новое днищеИ это только видимые изменения на фотках со мелким разрешением. Неплохое обновление. Посмотрим как послезавтра машина поедет.Как ты это разглядел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 07.03.2011 22:14 И это только видимые изменения на фотках со мелким разрешением. Неплохое обновление. Посмотрим как послезавтра машина поедет.Остальные участники чемпионата тоже привезут на последнюю тестовую сессию множество новинок которые еще не были показаны. Некоторые решения вроде как будут довольно радикальны и интересны, Мерс к примеру обещает какое-то глобальное обновление.Как ты это разглядел?Глаз уже пристрелен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strannic71 Опубликовано 08.03.2011 04:56 пункт 11.2 - Оверквотинг фотографий (тем более, в таком количестве)А по моему крыло ещё старое и регулируемое. Если у меня не оптический обман Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.03.2011 08:29 Oden ты хотел наверное сказать новый диффузор или все же днище?Остальные участники чемпионата тоже привезут на последнюю тестовую сессию множество новинок которые еще не были показаны. Некоторые решения вроде как будут довольно радикальны и интересны, Мерс к примеру обещает какое-то глобальное обновление.Это безусловно да, но все же приятно, что наша команда вводит такой солидный пакет обновлений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 08.03.2011 09:11 это в первую очередь картинка со стрелкой, которая ссылается на какой-то левый и никому не нужный сайт.а вообще должен же куда-то выводиться воздух после радиаторов?Может тебе и не нужный, я не в курсе. А вот тут воздух что, собирался в кирпичи и выгружался на питстопе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 08.03.2011 09:14 Oden ты хотел наверное сказать новый диффузор или все же днище?Можно сказать и диффузор. Ведь сейчас (когда двух и более этажные диффузоры запрещены) диффузор полностью является элементом днища. Проходы выхлопов начинаются раньше чем подъем днища (начало диффузора), поэтому в данном случае новым является и днище и диффузор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 08.03.2011 09:18 Команда "Феррари" на последнюю сессию тестов в Барселоне привезла обновлённую версию болида. Согласно информации издания Autosprint, обновления коснулись заднего антикрыла, диффузора и аэродинамики болида. Также итальянская команда внесла изменения в выхлопную систему — новое решение скудерии похоже на выхлопную систему команды "Ред Булл”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 08.03.2011 09:28 Может тебе и не нужный, я не в курсе.тысячу раз просили - если вставляете фотографии, удаляйте из них ссылки. форум фотку уменьшает, чтобы посмотреть ее в нормальном размере я должен на нее кликнуть, аосле клика у меня за каким-то фигом открывается окно сайта фотохостинга, который ВООБЩЕ И НИКАК не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.03.2011 09:29 Можно сказать и диффузор. Ведь сейчас (когда двух и более этажные диффузоры запрещены) диффузор полностью является элементом днища. Проходы выхлопов начинаются раньше чем подъем днища (начало диффузора), поэтому в данном случае новым является и днище и диффузор.Поговаривали, что у РБР особая конструкция диффузора и это дает им солидное преимущество над другими. Похоже, что наши тоже начали работать над этим вопросом и наверное уже говорить не о диффузоре, а о связке диффузор+днище. Ну и выхлопная система как у РБР, это уже интересно. Копирование пошло полным ходом. Правда надеюсь, что есть все же и свои заготовки, как та же форма топливного бака и улучшения экономичности двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.03.2011 09:47 Поговаривали, что у РБР особая конструкция диффузора и это дает им солидное преимущество над другими. Похоже, что наши тоже начали работать над этим вопросом и наверное уже говорить не о диффузоре, а о связке диффузор+днище. Ну и выхлопная система как у РБР, это уже интересно. Копирование пошло полным ходом. Правда надеюсь, что есть все же и свои заготовки, как та же форма топливного бака и улучшения экономичности двигателя.Почему сразу копирование? Возможно начали они работать над этим уже давно, просто продемонстрировали только сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.03.2011 09:48 Почему сразу копирование? Возможно начали они работать над этим уже давно, просто продемонстрировали только сейчас.Ну, я только "за". Однако у нас репутация копировального центра сложилась после 2010 года. Правда, похоже Феррари не собирается делать выхлоп похожим, как у Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 08.03.2011 09:50 Скарбс пишет, что у трех команд выхлопы работают по одному принципуFerrari like Red Bull and McLaren are blowing exhausts under the floor through a 5cm opening in the outer part of the diffuser. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 08.03.2011 12:56 Вчера уже поздно было все подробно расписывать. Вот полный список изменений:1. Подвижная часть заднего антикрыла стала меньше2. Новый диффузор3. Новая основная часть антикрыла4. Новый рычаг подвижной части5. Новая опора антикрыла6. Новый воздузозаборник для охлаждения тормозов7. Выхлоные трубы выходят в диффузор8. Место возможной установки традиционного выхлопа9. Новое днище10. Новые торцевые части переднего антикрыла11. Новый верхний элемент антикрыла12. Новые входные отверстия понтонов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.03.2011 13:10 Хм, посмотрел я так, изменений действительно вполне достаточно. Особенно хотелось бы рассмотреть новый диффузор ну и надеюсь, что это даст существенную прибавку к скорости.Кстати, почему входные отверстия понтонов стали уже? И могут ли наши сделать понтоны меньших размеров, с учетом уменьшения отверстий понтонов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 08.03.2011 13:11 Уже сделали понтоны, чтобы больше воздуха их огибало снизу и шло к диффузору и доп. антикрылу. Понтоны можно как угодно менять с внешней стороны. Омологированный монокок огранчивается выступающими элементами впереди вверху понтонов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 08.03.2011 13:12 главное, чтобы охлаждение не пострадало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.03.2011 13:15 Уже сделали понтоны, чтобы больше воздуха их огибало снизу и шло к диффузору и доп. антикрылу.Ну я что-то особо не заметил разницу в размерах понтонов за исключением входных отверстий понтонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 08.03.2011 13:25 Ну я что-то особо не заметил разницу в размерах понтонов за исключением входных отверстий понтонов.Хорошей фотки нет пока чтобы там было видно всё. Может просто лобовое сопротивление решили уменьшить, т.к. по уточненным данным получалось, что можно уменьшить входные отверстия без проблем с охлаждением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.03.2011 14:14 Из темы Алонсо:Венгры ссылаясь на источники близкие к Феррари, пишут, что определенная часть новинок на Ф150 будет опробована только в Мельбурне на практиках во избежание копирования конкурентами....( надеюсь, что конкуренты не преподнесут нам такие же сюрпризы ) ...... Forza Ferrari ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах