Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

это у вас ничто, Маки не так сильно привязаны к тестам, могут и на базе поработать

Если ты не заметил, то мы тоже не сильно привязаны к тестам. По крайней мере в прошлом сезоне безо всяких тестов лучше всех доработали болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не заметил, то мы тоже не сильно привязаны к тестам. По крайней мере в прошлом сезоне безо всяких тестов лучше всех доработали болид.

как сливали Быкам на первом гран при, так и сливали на последнем

да в прошлом году все при своих остались, Мерс только слился немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не заметил, то мы тоже не сильно привязаны к тестам. По крайней мере в прошлом сезоне безо всяких тестов лучше всех доработали болид.

Насчёт "лучше всех" - не сказал бы. Был провал, был прорыв. В Абу-Даби - провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сливали Быкам на первом гран при, так и сливали на последнем

да в прошлом году все при своих остались, Мерс только слился немного.

Мы не сливали Быкам на первом ГП. На последнем мы сливали не только Быкам. Но это к трассе. Я говорил о сезоне в целом.

Насчёт "лучше всех" - не сказал бы.

А я сказал. У каждого своя точка зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопирую сюда свой вопрос.

это в первую очередь картинка со стрелкой, которая ссылается на какой-то левый и никому не нужный сайт.

а вообще должен же куда-то выводиться воздух после радиаторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото:

C_3_Media_1224277_immagine_fullw.jpg

C_3_Media_1224280_immagine_fullw.jpg

C_3_Media_1224278_immagine_fullw.jpg

C_3_Media_1224279_immagine_fullw.jpg

Изменения:

1. Новые понтоны (входные отверстия стали меньше, ближе к треугольной форме, которая была раньше)

2. Новое переднее антикрыло (уже без механизма регулирования)

3. Новое заднее антикрыло (подвижная часть стала меньше, следовательно теперь мы также как и Быки сможем проходить некоторые повороты с открытым крылом)

4. Новое днище

5. Новый выхлоп, который дует в диффузор, а-ля РедБулл (черное пятно скорее всего предполагает установку там традиционного выхлопа для сравнения с тем, который дует в диффузор)

И это только видимые изменения на фотках со мелким разрешением. Неплохое обновление. Посмотрим как послезавтра машина поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Новое заднее антикрыло (подвижная часть стала меньше, следовательно теперь мы также как и Быки сможем проходить некоторые повороты с открытым крылом)

4. Новое днище

И это только видимые изменения на фотках со мелким разрешением. Неплохое обновление. Посмотрим как послезавтра машина поедет.

Как ты это разглядел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это только видимые изменения на фотках со мелким разрешением. Неплохое обновление. Посмотрим как послезавтра машина поедет.

Остальные участники чемпионата тоже привезут на последнюю тестовую сессию множество новинок которые еще не были показаны. Некоторые решения вроде как будут довольно радикальны и интересны, Мерс к примеру обещает какое-то глобальное обновление.

Как ты это разглядел?

Глаз уже пристрелен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пункт 11.2 - Оверквотинг фотографий (тем более, в таком количестве)

А по моему крыло ещё старое и регулируемое. Если у меня не оптический обман :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oden ты хотел наверное сказать новый диффузор или все же днище?

Остальные участники чемпионата тоже привезут на последнюю тестовую сессию множество новинок которые еще не были показаны. Некоторые решения вроде как будут довольно радикальны и интересны, Мерс к примеру обещает какое-то глобальное обновление.

Это безусловно да, но все же приятно, что наша команда вводит такой солидный пакет обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в первую очередь картинка со стрелкой, которая ссылается на какой-то левый и никому не нужный сайт.

а вообще должен же куда-то выводиться воздух после радиаторов?

Может тебе и не нужный, я не в курсе.

А вот тут воздух что, собирался в кирпичи и выгружался на питстопе?

3415c881c8ada896a022bc40c0c65628.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oden ты хотел наверное сказать новый диффузор или все же днище?

Можно сказать и диффузор. Ведь сейчас (когда двух и более этажные диффузоры запрещены) диффузор полностью является элементом днища. Проходы выхлопов начинаются раньше чем подъем днища (начало диффузора), поэтому в данном случае новым является и днище и диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда "Феррари" на последнюю сессию тестов в Барселоне привезла обновлённую версию болида. Согласно информации издания Autosprint, обновления коснулись заднего антикрыла, диффузора и аэродинамики болида. Также итальянская команда внесла изменения в выхлопную систему — новое решение скудерии похоже на выхлопную систему команды "Ред Булл”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тебе и не нужный, я не в курсе.

тысячу раз просили - если вставляете фотографии, удаляйте из них ссылки. форум фотку уменьшает, чтобы посмотреть ее в нормальном размере я должен на нее кликнуть, аосле клика у меня за каким-то фигом открывается окно сайта фотохостинга, который ВООБЩЕ И НИКАК не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать и диффузор. Ведь сейчас (когда двух и более этажные диффузоры запрещены) диффузор полностью является элементом днища. Проходы выхлопов начинаются раньше чем подъем днища (начало диффузора), поэтому в данном случае новым является и днище и диффузор.

Поговаривали, что у РБР особая конструкция диффузора и это дает им солидное преимущество над другими. Похоже, что наши тоже начали работать над этим вопросом и наверное уже говорить не о диффузоре, а о связке диффузор+днище. Ну и выхлопная система как у РБР, это уже интересно. Копирование пошло полным ходом. Правда надеюсь, что есть все же и свои заготовки, как та же форма топливного бака и улучшения экономичности двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривали, что у РБР особая конструкция диффузора и это дает им солидное преимущество над другими. Похоже, что наши тоже начали работать над этим вопросом и наверное уже говорить не о диффузоре, а о связке диффузор+днище. Ну и выхлопная система как у РБР, это уже интересно. Копирование пошло полным ходом. Правда надеюсь, что есть все же и свои заготовки, как та же форма топливного бака и улучшения экономичности двигателя.

Почему сразу копирование? Возможно начали они работать над этим уже давно, просто продемонстрировали только сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу копирование? Возможно начали они работать над этим уже давно, просто продемонстрировали только сейчас.

Ну, я только "за". Однако у нас репутация копировального центра сложилась после 2010 года. :D Правда, похоже Феррари не собирается делать выхлоп похожим, как у Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс пишет, что у трех команд выхлопы работают по одному принципу

Ferrari like Red Bull and McLaren are blowing exhausts under the floor through a 5cm opening in the outer part of the diffuser.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера уже поздно было все подробно расписывать. Вот полный список изменений:

20677354.jpg

54100069.jpg

14587388.jpg

1. Подвижная часть заднего антикрыла стала меньше

2. Новый диффузор

3. Новая основная часть антикрыла

4. Новый рычаг подвижной части

5. Новая опора антикрыла

6. Новый воздузозаборник для охлаждения тормозов

7. Выхлоные трубы выходят в диффузор

8. Место возможной установки традиционного выхлопа

9. Новое днище

10. Новые торцевые части переднего антикрыла

11. Новый верхний элемент антикрыла

12. Новые входные отверстия понтонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, посмотрел я так, изменений действительно вполне достаточно. Особенно хотелось бы рассмотреть новый диффузор ну и надеюсь, что это даст существенную прибавку к скорости.

Кстати, почему входные отверстия понтонов стали уже? И могут ли наши сделать понтоны меньших размеров, с учетом уменьшения отверстий понтонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сделали понтоны, чтобы больше воздуха их огибало снизу и шло к диффузору и доп. антикрылу. Понтоны можно как угодно менять с внешней стороны. Омологированный монокок огранчивается выступающими элементами впереди вверху понтонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сделали понтоны, чтобы больше воздуха их огибало снизу и шло к диффузору и доп. антикрылу.

Ну я что-то особо не заметил разницу в размерах понтонов за исключением входных отверстий понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я что-то особо не заметил разницу в размерах понтонов за исключением входных отверстий понтонов.

Хорошей фотки нет пока чтобы там было видно всё. Может просто лобовое сопротивление решили уменьшить, т.к. по уточненным данным получалось, что можно уменьшить входные отверстия без проблем с охлаждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Алонсо:

Венгры ссылаясь на источники близкие к Феррари, пишут, что определенная часть новинок на Ф150 будет опробована только в Мельбурне на практиках во избежание копирования конкурентами....( надеюсь, что конкуренты не преподнесут нам такие же сюрпризы ) ...... Forza Ferrari ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...