Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Переход на Мишлен был произведен не потому что Мишлен давали преимущесво, а потому что Феррари изготавливали шасси под Бриджстоун гораздо еффективнее других. Короче говоря из за невозможности победить Феррари обуваясь с ними в одну резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход на Мишлен был произведен не потому что Мишлен давали преимущесво, а потому что Феррари изготавливали шасси под Бриджстоун гораздо еффективнее других. Короче говоря из за невозможности победить Феррари обуваясь с ними в одну резину.

Откуда другие команды, тем более топ команды могли прогнозировать, как они будут строить свои шасси под незнакомую резину? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход на Мишлен был произведен не потому что Мишлен давали преимущесво

В принципе, Феррари и Макларен одинаково успешно работали с Бриджстоуном. В 2000 году машина была у Макларена такой же быстрой, как Феррари, но не такой надёжной - Мика много потерял на старте сезона из-за поломок

в 2001 преимущество в плане техники у Феррари было не таким значительным, как может показаться, глядя на таблицу.

А мишлен оказался на удивление успешной резиной, позволяя явно недотягивающему в плане шасси Вильямсу одержать несколько побед. Собственно, первая из них, на ГП Сан-Марино была одержана, поскольку бриджстоуны не позволяли держать такой же высокий темп в гонке, как мишлен на Вилах, хотя в квалификации первый ряд был за Маклареном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, Феррари и Макларен одинаково успешно работали с Бриджстоуном. В 2000 году машина была у Макларена такой же быстрой, как Феррари, но не такой надёжной - Мика много потерял на старте сезона из-за поломок

У Макларен был быстрейший болид. Или тут гениальность Мики в квале?

в 2001 преимущество в плане техники у Феррари было не таким значительным, как может показаться, глядя на таблицу.

В 2001 в начале сезона было равенство в технике, просто всплыло "не шмогла я" с Шуми на равной по силе технике бороться.

А мишлен оказался на удивление успешной резиной, позволяя явно недотягивающему в плане шасси Вильямсу одержать несколько побед.

Там еще был фактор двигла БМВ, который был самым могучим, а тогда это было важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макларен был быстрейший болид. Или тут гениальность Мики в квале?

Объективности ради у Мака был быстрейший болид до лета ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2001 в начале сезона было равенство в технике, просто всплыло "не шмогла я" с Шуми на равной по силе технике бороться.

Какое равенство, если в первой квале Михаэль привёз Мике 6 десятых секунды. А в Малайзии - почти секунду. И о какой борьбе может идти речь, если Мика разбился в Мельбурне из-за поломки подвески, взял жалкое очко в Сепанге, заглох в Бразилии, финишировал 4-м в Имоле и сошёл, лидируя, на 65-м круге в Испании. Как вообще можно было бороться при таких резалтах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объективности ради у Мака был быстрейший болид до лета ;)

Разумеется, но вот кое кто в 2009 воспользовалсо этим обеспечив себе титул. :) У Мака видимо звезды не так сошлись тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое равенство, если в первой квале Михаэль привёз Мике 6 десятых секунды. А в Малайзии - почти секунду. И о какой борьбе может идти речь, если Мика разбился в Мельбурне из-за поломки подвески, взял жалкое очко в Сепанге, заглох в Бразилии, финишировал 4-м в Имоле и сошёл, лидируя, на 65-м круге в Испании. Как вообще можно было бороться при таких резалтах?

Не вина Михаэля, что Мика был с перепою :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разумеется, но вот кое кто в 2009 воспользовалсо этим обеспечив себе титул. :) У Мака видимо звезды не так сошлись тогда.

Полный отрыв от реальности, вот что это и передёргивание истории вдобавок. Чтобы обеспечить титул, как БГП, нужно чтобы соперники были в зародышевом состоянии - о сезоне-2000 так никогда нельзя говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный отрыв от реальности, вот что это и передёргивание истории вдобавок. Чтобы обеспечить титул, как БГП, нужно чтобы соперники были в зародышевом состоянии - о сезоне-2000 так никогда нельзя говорить.

В чем тогда предмет спора и несогласия со мной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем тогда предмет спора и несогласия со мной?

В нелепейшем сравнении БГП-2009, который обеспечил себе титул в первой половине сезона, и Мака, который этого в 2000-м (!!!) сделать не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нелепейшем сравнении БГП-2009, который обеспечил себе титул в первой половине сезона, и Мака, который этого в 2000-м (!!!) сделать не смог.

Т.е. не в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. не в чем?

Я ещё раз напишу, что в нелепейшем сравнении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный отрыв от реальности, вот что это и передёргивание истории вдобавок. Чтобы обеспечить титул, как БГП, нужно чтобы соперники были в зародышевом состоянии - о сезоне-2000 так никогда нельзя говорить.

Быки не были в зародышевом состояние, вполне себе так топ2, после ДД топ1. другое дело что пилоты не использовали возможности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки не были в зародышевом состояние, вполне себе так топ2, после ДД топ1. другое дело что пилоты не использовали возможности

За звание 2-й силы в первой половине 2009-го с равным успехом боролись РБР, БМВ, Тойота и Феррари, в зависимости от конфигурации трека их соотношение сил варьировалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки не были в зародышевом состояние, вполне себе так топ2, после ДД топ1. другое дело что пилоты не использовали возможности

До лета о конкуренции бгп речи не шло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За звание 2-й силы в первой половине 2009-го с равным успехом боролись РБР, БМВ, Тойота и Феррари, в зависимости от конфигурации трека их соотношение сил варьировалось

единственная гонка, где быки были слабы - Монако, в остальных на подиум они спокойно могли приезжать

Австралия гарантированное третье место, хотя если бы шины сберег мог и за Дженсоном приехать, Малайзия расплачивались за Австралию, Бахра за ведрами просидел, но второе место спокойно взял, из-за бешеной разницы в темпе. в Испании тоже косяк стратегов. обыграли бы Массу на первом пите, могли бы еще с Бариком на лузерской стратегии побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До лета о конкуренции бгп речи не шло ;)

В Китае был вполне себе убедительный дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До лета о конкуренции бгп речи не шло ;)

ясень пень, Феттель вечно застревал за керсовиком, а Баттон отрывался, чистого соревнования Бык вс Браун мы не видели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае был вполне себе убедительный дубль.

Одна единственная гонка из первых 7, где выиграл не БГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае был вполне себе убедительный дубль.

В Китае был дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации просто было холодно, к тому же она прошла по подсыхающей трассе, это были явно не лучшие условия для тогдашнего Мишлена. А Феррари на Бриджстоуне провалились, потому что выбрали жесткую смесь в том Гран-При.

ну я помню репортаж из "формулы" о той гонке, писали что в жарких воскресных условиях мишлен гораздо лучше себя показал, чем бриджстоун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия гарантированное третье место, хотя если бы шины сберег мог и за Дженсоном приехать,

Если бы Кубицу свободно пропустил, все равно бы за Дженсоном и приехал. B)

Малайзия расплачивались за Австралию

Точнее за свой длинный язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В году 2000-м это было.

точно было, и в 2002 тоже. Да, придется "учить историю Ф-1" :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макларен был быстрейший болид. Или тут гениальность Мики в квале?

Сенну в квале опережал ;)

наверное не последний человек в квале этот Хаккинен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...