mobut Опубликовано 22.02.2011 11:09 Переход на Мишлен был произведен не потому что Мишлен давали преимущесво, а потому что Феррари изготавливали шасси под Бриджстоун гораздо еффективнее других. Короче говоря из за невозможности победить Феррари обуваясь с ними в одну резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 22.02.2011 11:22 Переход на Мишлен был произведен не потому что Мишлен давали преимущесво, а потому что Феррари изготавливали шасси под Бриджстоун гораздо еффективнее других. Короче говоря из за невозможности победить Феррари обуваясь с ними в одну резину.Откуда другие команды, тем более топ команды могли прогнозировать, как они будут строить свои шасси под незнакомую резину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 22.02.2011 11:29 Переход на Мишлен был произведен не потому что Мишлен давали преимущесвоВ принципе, Феррари и Макларен одинаково успешно работали с Бриджстоуном. В 2000 году машина была у Макларена такой же быстрой, как Феррари, но не такой надёжной - Мика много потерял на старте сезона из-за поломокв 2001 преимущество в плане техники у Феррари было не таким значительным, как может показаться, глядя на таблицу. А мишлен оказался на удивление успешной резиной, позволяя явно недотягивающему в плане шасси Вильямсу одержать несколько побед. Собственно, первая из них, на ГП Сан-Марино была одержана, поскольку бриджстоуны не позволяли держать такой же высокий темп в гонке, как мишлен на Вилах, хотя в квалификации первый ряд был за Маклареном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 22.02.2011 12:19 В принципе, Феррари и Макларен одинаково успешно работали с Бриджстоуном. В 2000 году машина была у Макларена такой же быстрой, как Феррари, но не такой надёжной - Мика много потерял на старте сезона из-за поломокУ Макларен был быстрейший болид. Или тут гениальность Мики в квале?в 2001 преимущество в плане техники у Феррари было не таким значительным, как может показаться, глядя на таблицу. В 2001 в начале сезона было равенство в технике, просто всплыло "не шмогла я" с Шуми на равной по силе технике бороться.А мишлен оказался на удивление успешной резиной, позволяя явно недотягивающему в плане шасси Вильямсу одержать несколько побед. Там еще был фактор двигла БМВ, который был самым могучим, а тогда это было важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.02.2011 12:22 У Макларен был быстрейший болид. Или тут гениальность Мики в квале?Объективности ради у Мака был быстрейший болид до лета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.02.2011 12:27 В 2001 в начале сезона было равенство в технике, просто всплыло "не шмогла я" с Шуми на равной по силе технике бороться.Какое равенство, если в первой квале Михаэль привёз Мике 6 десятых секунды. А в Малайзии - почти секунду. И о какой борьбе может идти речь, если Мика разбился в Мельбурне из-за поломки подвески, взял жалкое очко в Сепанге, заглох в Бразилии, финишировал 4-м в Имоле и сошёл, лидируя, на 65-м круге в Испании. Как вообще можно было бороться при таких резалтах? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 22.02.2011 12:32 Объективности ради у Мака был быстрейший болид до лета Разумеется, но вот кое кто в 2009 воспользовалсо этим обеспечив себе титул. У Мака видимо звезды не так сошлись тогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 22.02.2011 12:38 Какое равенство, если в первой квале Михаэль привёз Мике 6 десятых секунды. А в Малайзии - почти секунду. И о какой борьбе может идти речь, если Мика разбился в Мельбурне из-за поломки подвески, взял жалкое очко в Сепанге, заглох в Бразилии, финишировал 4-м в Имоле и сошёл, лидируя, на 65-м круге в Испании. Как вообще можно было бороться при таких резалтах?Не вина Михаэля, что Мика был с перепою Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.02.2011 13:03 Разумеется, но вот кое кто в 2009 воспользовалсо этим обеспечив себе титул. У Мака видимо звезды не так сошлись тогда.Полный отрыв от реальности, вот что это и передёргивание истории вдобавок. Чтобы обеспечить титул, как БГП, нужно чтобы соперники были в зародышевом состоянии - о сезоне-2000 так никогда нельзя говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 22.02.2011 13:12 Полный отрыв от реальности, вот что это и передёргивание истории вдобавок. Чтобы обеспечить титул, как БГП, нужно чтобы соперники были в зародышевом состоянии - о сезоне-2000 так никогда нельзя говорить.В чем тогда предмет спора и несогласия со мной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.02.2011 13:14 В чем тогда предмет спора и несогласия со мной?В нелепейшем сравнении БГП-2009, который обеспечил себе титул в первой половине сезона, и Мака, который этого в 2000-м (!!!) сделать не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 22.02.2011 13:28 В нелепейшем сравнении БГП-2009, который обеспечил себе титул в первой половине сезона, и Мака, который этого в 2000-м (!!!) сделать не смог.Т.е. не в чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.02.2011 13:52 Т.е. не в чем?Я ещё раз напишу, что в нелепейшем сравнении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.02.2011 15:12 Полный отрыв от реальности, вот что это и передёргивание истории вдобавок. Чтобы обеспечить титул, как БГП, нужно чтобы соперники были в зародышевом состоянии - о сезоне-2000 так никогда нельзя говорить.Быки не были в зародышевом состояние, вполне себе так топ2, после ДД топ1. другое дело что пилоты не использовали возможности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 22.02.2011 15:17 Быки не были в зародышевом состояние, вполне себе так топ2, после ДД топ1. другое дело что пилоты не использовали возможностиЗа звание 2-й силы в первой половине 2009-го с равным успехом боролись РБР, БМВ, Тойота и Феррари, в зависимости от конфигурации трека их соотношение сил варьировалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.02.2011 15:18 Быки не были в зародышевом состояние, вполне себе так топ2, после ДД топ1. другое дело что пилоты не использовали возможностиДо лета о конкуренции бгп речи не шло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.02.2011 15:25 За звание 2-й силы в первой половине 2009-го с равным успехом боролись РБР, БМВ, Тойота и Феррари, в зависимости от конфигурации трека их соотношение сил варьировалосьединственная гонка, где быки были слабы - Монако, в остальных на подиум они спокойно могли приезжатьАвстралия гарантированное третье место, хотя если бы шины сберег мог и за Дженсоном приехать, Малайзия расплачивались за Австралию, Бахра за ведрами просидел, но второе место спокойно взял, из-за бешеной разницы в темпе. в Испании тоже косяк стратегов. обыграли бы Массу на первом пите, могли бы еще с Бариком на лузерской стратегии побороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.02.2011 15:25 До лета о конкуренции бгп речи не шло В Китае был вполне себе убедительный дубль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.02.2011 15:26 До лета о конкуренции бгп речи не шло ясень пень, Феттель вечно застревал за керсовиком, а Баттон отрывался, чистого соревнования Бык вс Браун мы не видели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.02.2011 15:28 В Китае был вполне себе убедительный дубль.Одна единственная гонка из первых 7, где выиграл не БГП. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 22.02.2011 15:47 В Китае был вполне себе убедительный дубль.В Китае был дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 22.02.2011 15:56 В квалификации просто было холодно, к тому же она прошла по подсыхающей трассе, это были явно не лучшие условия для тогдашнего Мишлена. А Феррари на Бриджстоуне провалились, потому что выбрали жесткую смесь в том Гран-При.ну я помню репортаж из "формулы" о той гонке, писали что в жарких воскресных условиях мишлен гораздо лучше себя показал, чем бриджстоун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 22.02.2011 16:24 Австралия гарантированное третье место, хотя если бы шины сберег мог и за Дженсоном приехать, Если бы Кубицу свободно пропустил, все равно бы за Дженсоном и приехал. Малайзия расплачивались за АвстралиюТочнее за свой длинный язык. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.02.2011 16:27 В году 2000-м это было.точно было, и в 2002 тоже. Да, придется "учить историю Ф-1" :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.02.2011 16:32 У Макларен был быстрейший болид. Или тут гениальность Мики в квале?Сенну в квале опережал наверное не последний человек в квале этот Хаккинен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах