Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Думаю, что команды постараются все же использовать два пит-стопа, хотя многие возможно будет использовать тактику трех питов. Тут вопрос в том, на какой резине начинать гонку? Когда-то мы с Оденом думали насчет этого, но наши предположения оказались ошибочны, возможно сейчас они окажутся верными.

Пока варианты такие например:

С-Х-Х (думаю что эта будет основная тактика топов).

С-Х-Х-С (это экстремальный вариант).

Х-Х-С (возможны для топов такие ходы).

Х-Х-С-С (экстремальный вариант).

Посмотрим, как оно будет в боевых условиях. Возможно, даже 1 пит кое-где кое у кого прокатит. В варианте С-Х. Ну или Х-С для экстремалов, которые сначала будут долго тянуть Х, а потом гнать на свежем С.

Но пока, полагаю, будет так:

С-Х-Х - основная

Х-Х-С - для Кобаяси и ему подобных.

С-С-Х - попробовать получить преимущество на 2 отрезке за счёт С против Х, а потом свежего Х против Х слегка потрёпанного, а в конце отбиваться ото всех на убитом Х.

В 3 пита пока не верю. Найдут уж способ постараться до этого не доводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте порассуждаем о тактиках во время гран-при? Кто умает, будет два пит-стопа или все же три?

По питстопам.

Начинать гонку нужно как и в прошлом году на более мягкой резине. Почему:

1. В квале она дает еще больше преимущество чем в прошлом году.

2. В этого году легче обгонять из-за подвижного заднего крыла.

Стартуем на Софте. Через 10 кругов он изнашивается - едем на пит-стоп. Выезжаем скорее всего позади тех из Q2, кто выбрал на старт Хард. Но у нас теперь тоже Хард, но свежий. Плюс к болей свежей резине и более быстрой машине (как-никак мы попали в Q3) у нас еще подвижного заднее антикрыло.

Так как у нас более свежая резина, то мы догоняем тех из Q3, кто квалифицировался в Q3 на жесткой резине. Теоретически можно будет отыграть пит-стоп на всей этой процедуре. А дальше спокойно контролируем гонку.

Единственная проблема будет в конце - отстоять свою позицию когда народ возьмет на последний отрезок Софт. Но с учетом как он быстро убивается, особой проблемы быть не должно.

Мне кажется оптимальная тактику будет Софт - Хард - Хард или Софт - Хард - Хард - Хард, если слишком уж большой износ у резины будет.

мне нравится - оно для всех мне нравится. Самая длинная серия Алонсо сегодня - 18 кругов с падением 2,5 с за серию. Хорошо это или плохо - не знаю. Но у Быков на такой же серии - 2,3с

У нас падение после 17 кругов было 2,571 секунды с резиной Медиум. У Быков падение после 17 кругов было 2,37 с резиной, судя по всему, Хард.

Ничего пугающего нет тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По питстопам.

Начинать гонку нужно как и в прошлом году на более мягкой резине. Почему:

1. В квале она дает еще больше преимущество чем в прошлом году.

2. В этого году легче обгонять из-за подвижного заднего крыла.

Стартуем на Софте. Через 10 кругов он изнашивается - едем на пит-стоп. Выезжаем скорее всего позади тех из Q2, кто выбрал на старт Хард. Но у нас теперь тоже Хард, но свежий. Плюс к болей свежей резине и более быстрой машине (как-никак мы попали в Q3) у нас еще подвижного заднее антикрыло.

Так как у нас более свежая резина, то мы догоняем тех из Q3, кто квалифицировался в Q3 на жесткой резине. Теоретически можно будет отыграть пит-стоп на всей этой процедуре. А дальше спокойно контролируем гонку.

Единственная проблема будет в конце - отстоять свою позицию когда народ возьмет на последний отрезок Софт. Но с учетом как он быстро убивается, особой проблемы быть не должно.

Мне кажется оптимальная тактику будет Софт - Хард - Хард или Софт - Хард - Хард - Хард, если слишком уж большой износ у резины будет.

Дело в том, что на некоторых трассах обгонять очень сложно. К тому же Алонсо говорил, что не факт, что обгоны станут проще. Да, на трассах типа Китая или Малайзии это вполне приемлема стратегия, но вот как быть в той же Валенсии или Барселоне? Хотя, за 10 кругов можно и создать необходимый отрыв, особенно если улучшить стабильность мягкого комплекта. Но я все же не исключаю старты и на Х, при том, что это могут делать и кто-то из топов. Тот же Мерседес или Рено, да и Макларен мог бы экспериментировать с тактикой. Хотя, от РБР мы уже видели такое в Канаде. Очень важно будет посмотреть как ведет себя С на практиках в Бахрейне. Так скорее всего будет принимаются окончательное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю про инновации, а вот по итогам двух дней тестов мне почему-то очень хочется у макофилов кнопочку "panic" попросить ;) Да и интервью наших ответственных руководителей особого оптимизма не внушают. Один говорит про Быков, как однозначных фаворитов, другой про сложности копирования. И у меня есть смутное ощущение, что к резине наши так и не приспособились.

Справедливости ради надо сказать, что и у остальных дела не лучше...

у меня с тобой видимо в противофазе настроение, я уже полон оптимизма! Алонсо отличную серию выдал в конце, 10 кругов разброс 0.5 - это очень хорошо на этой резине, фирменная Аловская стабильность возвращается и на Пиреллях.

А Коста подтвердил, что машина получит много новинок в Бахрейне. Так что все имхо неплохо, полсекунды до Фэтля в Барсе это ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас падение после 17 кругов было 2,571 секунды с резиной Медиум. У Быков падение после 17 кругов было 2,37 с резиной, судя по всему, Хард.

Ничего пугающего нет тут.

Я одинаковые тысячные отбросил. Ну, то, что наши на одинаковом количестве кругов потеряли по сравнению с Быками всего на 0,2с больше, может и не трагедия, а вот то, что Фет гонялся на более тяжёлой машине - факт (1-ый круг серии Феттель - 1.28.122, Алонсо - 1.24.593). Т.е. Фет на более тяжёлой машине умудрился износить шины меньше, чем Алонсо на более лёгкой.

Ничего пугающего нет тут (с) Ага...

у меня с тобой видимо в противофазе настроение, я уже полон оптимизма!

Рад за тебя :)

Могу дать на время свою подпись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одинаковые тысячные отбросил. Ну, то, что наши на одинаковом количестве кругов потеряли по сравнению с Быками всего на 0,2с больше, может и не трагедия, а вот то, что Фет гонялся на более тяжёлой машине - факт (1-ый круг серии Феттель - 1.28.122, Алонсо - 1.24.593). Т.е. Фет на более тяжёлой машине умудрился износить шины меньше, чем Алонсо на более лёгкой.

Ничего пугающего нет тут (с) Ага...

Тебе же Оден сказал, что Алонсо скорее всего был на М, тогда как Феттель на Х. Так что Ага...

Тем более, что если посмотреть на начальную покруговку, то у Алонсо самый первый круг является самым лучшим. Я сначала подумал, что Ал ездит на мягком комплекте. Х так уж точно не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе же Оден сказал, что Алонсо скорее всего был на М, тогда как Феттель на Х. Так что Ага...

Откуда инфа?

Или желаемое под действительность подгоняем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа?

Или желаемое под действительность подгоняем?

Ты на покруговку смотри. К тому же почему у тебя такая уверенность, что они катали на одинаковых составах резины. Может это ты под свой пессимизм подгоняешь все, да? Или ты думаешь, что Х так работает: сначала потеря темпа в 2 секунды на первых двух-трех кругах, а потом стабилизация времени?

И почему ты не заметил слова "скорее всего"? Или у тебя есть точная инфа насчет того, кто и на какой резине катался?

Если там и был Х, то надо признать, что Алонсо просто тапку отпустил и ехал уже совсем в другом более щадящем темпе. Тогда те первые круги учитывать совсем не стоит и тогда разброс по времени намного меньше получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за тебя :)

Могу дать на время свою подпись...

спасибо! Мне своя очень нравится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на покруговку смотри. К тому же почему у тебя такая уверенность, что они катали на одинаковых составах резины. Может это ты под свой пессимизм подгоняешь все, да? Или ты думаешь, что Х так работает: сначала потеря темпа в 2 секунды на первых двух-трех кругах, а потом стабилизация времени?

У меня нет уверенности, что гоняли на М.

Во-первых, потому что Пирелли уже объявили составы на первые три ГП и там Х и С. Какой смысл сейчас тестить М, который неизвестно когда будет? Да?

И почему ты не заметил слова "скорее всего"? Или у тебя есть точная инфа насчет того, кто и на какой резине катался?

Именно это словосочетание я и заметил, а потому отношусь к нему не более, чем к предположению, которое ничем не лучше моего. А ты почему-то это предположение выдвигаешь, как аргумент против моих соображений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет уверенности, что гоняли на М.

Во-первых, потому что Пирелли уже объявили составы на первые три ГП и там Х и С. Какой смысл сейчас тестить М, который неизвестно когда будет? Да?

И что с этого? А с медиумом значит не надо работать, да? С Х еще успеем натестироваться, как и с С. А ведь сегодня, скорее всего, использовали еще СС. Только зачем использовать СС, если первые гран-при будут на Х и С?

Именно это словосочетание я и заметил, а потому отношусь к нему не более, чем к предположению, которое ничем не лучше моего. А ты почему-то это предположение выдвигаешь, как аргумент против моих соображений.

Еще раз, покруговку смотри и поясни мне непутевому, почему Алонсо сначала выдал быстрый круг, а потом за два круга было падение почти в 2 секунды? А потом удивительная стабилизация времени? Разве так Х работает? Его вообще-то прогревать надо для начала. Вот по этому и делаем вывод, что скорее всего был более мягкий комплект.

Есть другой вариант: Алонсо намеренно снизил темп и ехал в более спокойном темпе. Но если так было, то тогда падения темпа на первых двух секундах учитывать не стоит.

И где я свое предложение выдвигаю за аргумент? Аргумент я представил в пользу моего суждения и это падение темпа на первых трех кругах (не тогда, когда было время 1:28, когда Ал обходил Рубенса, а раньше).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59 1:24.593 -4.273

60 1:25.377 +0.784

61 1:26.087 +0.71

62 1:28.346 +2.259

63 1:27.058 -1.288

64 1:26.188 -0.87

65 1:26.221 +0.033

66 1:26.063 -0.158

67 1:26.362 +0.299

68 1:26.242 -0.12

69 1:26.145 -0.097

70 1:26.212 +0.067

71 1:26.343 +0.131

72 1:26.528 +0.185

73 1:26.666 +0.138

74 1:28.660 +1.994

75 1:27.164 -1.496

А теперь объясни мне Сережа выделенное? 62 и 63 круги - это уже Алосно Баррикелло проходил. Хотя эти два круга странны даже для медиума. Не думаю, что медум так быстро будет сдавать в темпе. Это больше на софт похоже или на то, что Алонс просто сам скинул темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я одинаковые тысячные отбросил. Ну, то, что наши на одинаковом количестве кругов потеряли по сравнению с Быками всего на 0,2с больше, может и не трагедия, а вот то, что Фет гонялся на более тяжёлой машине - факт (1-ый круг серии Феттель - 1.28.122, Алонсо - 1.24.593). Т.е. Фет на более тяжёлой машине умудрился износить шины меньше, чем Алонсо на более лёгкой.

Ничего пугающего нет тут (с) Ага...

Мне кажется ты не правильно ставишь акценты. Алонсо не на сильно болеее легкой машине (у Феттеля было горючки в начале отрезка на 24 круга - максимум на 8 кругов больше) ехал быстрее Феттеля на 2.5 секунды.

Это явно говорит о:

1) скорости Феррари

2) другом типе резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл сейчас тестить М, который неизвестно когда будет? Да?

Нужно всё пробовать. Потом времени по пятницам не будет. Алонсо проехал 3 серии: на Софте, Медиуме и СуперСофте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что с этого? А с медиумом значит не надо работать, да? С Х еще успеем натестироваться, как и с С. А ведь сегодня, скорее всего, использовали еще СС. Только зачем использовать СС, если первые гран-при будут на Х и С?

Валер, я ведь не претендую на высшую истину. Разумность работы с Х и С я объяснил. Ты свою позицию, кроме как "ещё успеем натеститься" нет. Считай, как тебе нравится.

Еще раз, покруговку смотри и поясни мне непутевому, почему Алонсо сначала выдал быстрый круг, а потом за два круга было падение почти в 2 секунды? А потом удивительная стабилизация времени? Разве так Х работает?

Ты же сам написал

Может просто тапку отпустил...

Ну не бери два-три первых круга (если они тебя так смущают)

Феттель

86 1.28.019

...

97 1.29.113

-1.094

Алонсо

64 1.26.188

...

75 1.27.164

-0.976

Ты сильно большую разницу в поведении резины видишь? Я - нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля машина была все-же тяжелее и Хард она могла также быстро изнашивать как более легкая машина Алонсо изнашивала Медиум.

Что же касается Харда и Софта, то ими нужно будет плотно заниматься на следующей тестовой сесии в Бахрейне (или Басе, если тесты перенесут), куда кроме Харда и Софта ничего не привезут Пирелли. А сейчас пока есть возможность нужно тестировать все типы резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

59 1:24.593 -4.273

60 1:25.377 +0.784

61 1:26.087 +0.71

62 1:28.346 +2.259

63 1:27.058 -1.288

64 1:26.188 -0.87

65 1:26.221 +0.033

66 1:26.063 -0.158

67 1:26.362 +0.299

68 1:26.242 -0.12

69 1:26.145 -0.097

70 1:26.212 +0.067

71 1:26.343 +0.131

72 1:26.528 +0.185

73 1:26.666 +0.138

74 1:28.660 +1.994

75 1:27.164 -1.496

Вот по этому и делаем вывод, что скорее всего был более мягкий комплект

:)

если изначально не настроить себя на определенный комплект, то эти данные никаким образом о нем не свидетельствуют.

Убери варианты - дать отдохнуть резине, помарка, помеха и покажи мне пример такого графика изменения темпа в гоночном режиме.

Т.е. - вот 10 пилотов на такой-то гран-при выбрали такую-то резину(медиум) у них у всех был идентичный график(аналогичен твоим выделенным кругам)

Я понимаю, что это гемор искать, но раз вы решили, что это медиум, значит где-то похожее видели.

ПС: Также просьба разъяснить ,что было на 73, 74, 75 кругах :)

ПС2: Тьфу блин, пока писал, Лонсом сам уже поменял мнение, на софт, как я понял.

Тогда дальнейшие расспросы, - как софт держал серию 1.26 десять кругов, если до этого за один деградировал на секунду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС: Также просьба разъяснить ,что было на 73, 74, 75 кругах :)

Резина начала изнашиваться. И обгон более медленной машины был на 74 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убери варианты - дать отдохнуть резине, помарка, помеха и покажи мне пример такого графика изменения темпа в гоночном режиме.

На 62 круге Алонсо уперся в Баррика и на 63 его обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, я ведь не претендую на высшую истину. Разумность работы с Х и С я объяснил. Ты свою позицию, кроме как "ещё успеем натеститься" нет. Считай, как тебе нравится.

И чем же тебе не нравится мое объяснение? Когда тестировать М, а? Почему тестировали СС? Если следовать твоей логике, то ее никто не должен был сегодня тестировать. Но тестировали же. Так что я не верю в разумность теста исключительно Х и С. Это уже надо делать ближе к самим гран-при, на последней сессии тестов и то, Алонсо Х мог еще вчера тестить. Ведь Феррари симуляцию гонки не проводила, а просто испытывала резину. Если бы симулировали гонку, то тогда твоя версия была бы более уместна.

Ты же сам написал

Может просто тапку отпустил...

Ну не бери два-три первых круга (если они тебя так смущают)

Феттель

86 1.28.019

...

97 1.29.113

-1.094

Алонсо

64 1.26.188

...

75 1.27.164

-0.976

Ты сильно большую разницу в поведении резины видишь? Я - нет...

Почему ты не взял полную покруговку Феттеля не взял? Для того, чтоб тебе было более удобней?

Вот она:

83 28,122

84 27,575

85 27,913

86 28,019

87 27,972

88 28,011

89 28,005

90 28,671

91 28,948

92 28,48

93 28,84

94 29,088

95 28,879

96 29,803

97 29,113

98 29,693

99 30,492

Дальше, с чего ты взял, что езда на более заправленной машине настолько сильно влияет на износ резины? Машина Алонсо все равно была достаточно заправлена. Кстати вот тут точно видно, что у Феттеля хард, видно по самой покруговке. А вот на чем ездил Алонсо в то время - сложно понять. Может даже и на софте. И если Алонсо отпустил тапку, то почему он это сделал? Какой смысл?

По этому не стоит сравнивать те покруговки. Феррари совсем не проводила симуляцию гонки.

Сережа, если ты хочешь паниковать, то ты выбрал не ту тему. Тут никто не пишет, что у нас там самовоз или другое. Но я не собираюсь головой биться о стенку с криками "у РБР самовоз!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

если изначально не настроить себя на определенный комплект, то эти данные никаким образом о нем не свидетельствуют.

Убери варианты - дать отдохнуть резине, помарка, помеха и покажи мне пример такого графика изменения темпа в гоночном режиме.

Т.е. - вот 10 пилотов на такой-то гран-при выбрали такую-то резину(медиум) у них у всех был идентичный график(аналогичен твоим выделенным кругам)

Я понимаю, что это гемор искать, но раз вы решили, что это медиум, значит где-то похожее видели.

ПС: Также просьба разъяснить ,что было на 73, 74, 75 кругах :)

Мы не решили, что там был М, мы предполагаем. Просто такая покруговка на Х никак не похожа, согласись. Да и какая разница, что случилось на тех кругах. Гораздо более интересен момент почему такое падение темпа, а потом вдруг стабилизация времени. Кто-то может мне пояснить? Или кто-то думает, что так работает жесткий комплект?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

е (у Феттеля было горючки в начале отрезка на 24 круга - максимум на 8 кругов больше)

Это не факт, РБ прервали симуляцию гонки и на полчаса завезли машину в гараж, загрузка топливом могла измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, если ты хочешь паниковать, то ты выбрал не ту тему. Тут никто не пишет, что у нас там самовоз или другое. Но я не собираюсь головой биться о стенку с криками "у РБР самовоз!".

О!

"Узнаю брата Колю!"

Валер, ты меня ещё из темы выгони из-за несовпадения моей позиции с генеральной линией партии :D;)

ЗЫ Про самовозы я вообще не писал B)

ЗЫ2 И никого биться головой об стену не заставлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О!

"Узнаю брата Колю!"

Валер, ты меня ещё из темы выгони из-за несовпадения моей позиции с генеральной линией партии :D;)

ЗЫ Про самовозы я вообще не писал B)

ЗЫ2 И никого биться головой об стену не заставлял.

Никого я выгонять не собираюсь, но мне не понятно откуда этот пессимизм и склонность к панике? Паниковать в Бахрейне будем, если уж на то пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко если Мак сдает, борьба Феррари - Макларен, куда для меня более предпочтительна, чем Феррари - РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...