Антонио Опубликовано 14.02.2011 14:45 Да, ты уверен. Но вот возьмем к примеру Ала. Раз он такой большой специалист, куда он смотрел в 2008-2009-х годах, когда Бриаторе строил свой чудомобиль и Ала бесплатными завтраками кормил. Причем тогда в межсезонье все было ништяк "Будем бороться, все идет по плану". Куда в итоге привело все знают. Поэтому давай лучше так: аэродинамику будут оценивать специалисты по аэродинамике, гоночную стратегию - инжерены, а гонщикам - баранку крутить и информацию собирать Та ладно тебе, что может сделать пилот когда машина не едет? Особой вины Алонсо в ведрах 2008(несмотря на 2 победы и подиум)-2009 нету. Ну разве что считать виной испанца в том что он разругался с руководством Макларен и ушел из Чемпионской команды. Прост же остался в Маках на второй год, несмотря на проигрыш от Новичка и кучу механиков возле болида Сенны. И победил. Ну так то же Прост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.02.2011 14:45 Та ладно тебе, что может сделать пилот когда машина не едет? Особой вины Алонсо в ведрах 2008(несмотря на 2 победы и подиум)-2009 нету. Ну разве что считать виной испанца в том что он разругался с руководством Макларен и ушел из Чемпионской команды. Прост же остался в Маках на второй год, несмотря на проигрыш от Новичка и кучу механиков возле болида Сенны. И победил. Ну так то же Прост.5-й сезон в Ф-1 новичок? Что ещё передёрнем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 14.02.2011 14:48 5-й сезон в Ф-1 новичок? Что ещё передёрнем? имелась ввиду команда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.02.2011 14:49 5-й сезон в Ф-1 новичок? Что ещё передёрнем? Та это так, для громкого слова Все таки Прост Двукратный, причем оба Титула заработал в Маке. Казалось бы сердце и душа команды. А Сенна в команде человек новый. Можно даже сказать что шел в придачу с движками Хонды :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.02.2011 15:03 Та это так, для громкого слова Все таки Прост Двукратный, причем оба Титула заработал в Маке. Казалось бы сердце и душа команды. А Сенна в команде человек новый. Можно даже сказать что шел в придачу с движками Хонды :lol:Проиграть от Льюиса куда позорнее чем от Сенны.Конечно он пользовался безоговорочной поддержкой команды, впрочем как и сейчас, но не думаю, что в 2007, кто-нибудь бы подумал строить болид под него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 14.02.2011 15:04 Думается, это не у Феррари аэродинамика просела, а Быки по-прежнему в другой лиге играют. Наши явно сейчас днюют и ночуют, пытаясь доработать болид до уровня Быков. На этапе проектирования болида сравнивать-то не с чем было, а сейчас есть.ну да, все относительно. Но раз Ньюи так высоко задрал планку, то и другим придется к ней подбираться. А копи-пастенье - это всегда на шаг позади быть, да и не все можно подсмотреть. Скажем днище практически не видно. Так что мне больше нравится подход Рено (и маков, если наконец-то соберут свой звездолет), которые сами что-то оригинальное в аэродинамике сделали. У Скудерии, к сожалению, как всегда - машина хорошая и надежная, едет сразу и без проблем, но вот изюминки нет, абсолютно пустая машина... Следовательно, если конкуренты что-то инновационное придумывают, приходится догонять. Мне уже надоело догонять, хочется чтобы нас догоняли Да, ты уверен. Но вот возьмем к примеру Ала. Раз он такой большой специалист, куда он смотрел в 2008-2009-х годах, когда Бриаторе строил свой чудомобиль и Ала бесплатными завтраками кормил. Причем тогда в межсезонье все было ништяк "Будем бороться, все идет по плану". Куда в итоге привело все знают. Поэтому давай лучше так: аэродинамику будут оценивать специалисты по аэродинамике, гоночную стратегию - инжерены, а гонщикам - баранку крутить и информацию собирать оценить аэродинамику гораздо проще, чем ее создать Ал специалист по доводке и выжиманию 100% из болида. В 2009-м да, пролетели с ДД, но не только Рено и Ал, но и все топ-команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.02.2011 15:09 Думается, это не у Феррари аэродинамика просела, а Быки по-прежнему в другой лиге играют. Наши явно сейчас днюют и ночуют, пытаясь доработать болид до уровня Быков. На этапе проектирования болида сравнивать-то не с чем было, а сейчас есть.Что-то у меня такое ощущение складывается, что опять этот развод на экологичные технологии сыграет против нас. Такое ощущение складывается, что быки без КЕРСа гоняют, впрочем как и Виллы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.02.2011 15:31 Проиграть от Льюиса куда позорнее чем от Сенны.По победам равенство, по очкам равенство, и даже по подиумам равенство - какое поражение? В том, что вторых мест у любимца Рона было больше - стыдно должно быть такими вещами кичиться, особенно после того как Хэм первым (!!!) начал канючить ещё в конце мая, и что потом сделала команда на заокеанских этапах - попросту предала двукратного чемпиона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.02.2011 15:32 По победам равенство, по очкам равенство, и даже по подиумам равенство - какое поражение? В том, что вторых мест у любимца Рона было больше - стыдно должно быть такими вещами кичиться, особенно после того как Хэм первым (!!!) начал канючить ещё в конце мая, и что потом сделала команда на заокеанских этапах - попросту предала двукратного чемпиона.как предала это что то новое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.02.2011 15:34 Что-то у меня такое ощущение складывается, что опять этот развод на экологичные технологии сыграет против нас. Такое ощущение складывается, что быки без КЕРСа гоняют, впрочем как и Виллы.Значит снова будут сливать старты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.02.2011 15:36 Та это так, для громкого слова Все таки Прост Двукратный, причем оба Титула заработал в Маке. Казалось бы сердце и душа команды. А Сенна в команде человек новый. Можно даже сказать что шел в придачу с движками Хонды :lol:Именно это то и испортило жизнь Просту в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.02.2011 15:38 Именно это то и испортило жизнь Просту в итоге.Я не думаю, что та ситуация испортила ему жизнь. Он остался в команде и делом доказал, что он не хуже. На тот момент он и так добился очень высокого результата по меркам F1 - стал великим чемпионом. С чего бы ему считать свою жизнь испорченной?А вот кое-кто, кого тут называть нельзя, не остался, испугавшись мальчишки. Почувствуйте разницу. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 14.02.2011 15:40 как предала это что то новое?Надеюсь что сказок про давление в шинах и упавший светильник на болид мы не услышим.А вобще, то Алонсо проиграл. Двукратный Чемпион оказался не в состоянии опередить по очкам Новичка который проводил первый сезон в Ф1. При этом сам Двукратный провел в Ф1 5 полных сезонов, один сезон был тестером и вроде как побеждал самого Шумахера :lol: При этом болид строили под Алонсо с его уникальным стилем.Именно это то и испортило жизнь Просту в итоге.Ну не знаю что именно испортило Просту жизнь. Но противостояние получилось знатным. Та и не был же Прост в очень плохих отношениях именно с Сенной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.02.2011 15:41 Ну не знаю что именно испортило Просту жизнь. Но противостояние получилось знатным. Та и не был же Прост в очень плохих отношениях именно с Сенной.у все это здесь офтоп !! если кто хочет прийдет к нам и обсудит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.02.2011 15:43 Ну не знаю что именно испортило Просту жизнь. Но противостояние получилось знатным. Та и не был же Прост в очень плохих отношениях именно с Сенной.Ну, Сенна-то как раз и считал Проста самым важным для себя противником. И злился, когда кто-то или что-то мешало противостоянию с ним. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.02.2011 15:43 По победам равенство, по очкам равенство, и даже по подиумам равенство - какое поражение? В том, что вторых мест у любимца Рона было больше - стыдно должно быть такими вещами кичиться, особенно после того как Хэм первым (!!!) начал канючить ещё в конце мая, и что потом сделала команда на заокеанских этапах - попросту предала двукратного чемпиона.Так я не к тому что Алонсо кому-то проиграл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.02.2011 15:50 Я не думаю, что та ситуация испортила ему жизнь. Он остался в команде и делом доказал, что он не хуже. На тот момент он и так добился очень высокого результата по меркам F1 - стал великим чемпионом. С чего бы ему считать свою жизнь испорченной?Ну, как сказать... В итоге он команду покинул. И сел на красный трактор, который один год ехал как-то, а другой - не ехал совсем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.02.2011 15:52 Ну, как сказать... В итоге он команду покинул. И сел на красный трактор, который один год ехал как-то, а другой - не ехал совсем.McLaren продержался после его ухода ненамного дольше, так что тут не всё так трагично (для Проста). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.02.2011 15:52 Значит снова будут сливать старты.Это при условии, что Маки или Феррари будут стоять непосредственно сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.02.2011 15:54 McLaren продержался после его ухода ненамного дольше, так что тут не всё так трагично (для Проста). Что, кстати, интересно... Прост ушёл: первый год ещё самовоз, второй год - Вильямс догнал и местами обогнал, третий год - ни в какое сравнение с Вильямсом... Зато Феррари с уровня ведра, неспособного до финиша доехать в 2/3 гонок, доросла до болида, сражающегося за титул. Потом, правда, мгновенно сдулась обратно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.02.2011 15:56 попросту предала двукратного чемпиона.По словам самого двукратного чемпиона, Рон ему не обещал никакого первого номера при подписании контракта. Зато болид в межсезонье 2006-2007 создавался именно учитывая предпочтения двукратного чемпиона, в результате чего у молодого дарования возникали постоянные проблемы с резиной (из-за того, что пришлось менять свой стиль пилотирования). Стоит обратить внимание, что в 2008 они как по мановению волшебной палочки исчезли.P.S. Алонсо не проиграл и не выйграл. Но зато в 2007 была разбита в пух и прах байка о "пилоте, который никогда не ошибается".P.P.S. Оффтоп предлагаю всё же в какую-то более персональную тему перенести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.02.2011 15:56 А вот кое-кто, кого тут называть нельзя, не остался, испугавшись мальчишки. Почувствуйте разницу. :hello:Ну, этот самый "Ну-Ты-Понел-Кто" не был в команде своим, прошедшим с ней 5 лет борьбы и побед. В отличие от Проста. Да и в 1988 вроде бы не всё так плохо было. Плохо стало в 1989, после чего Прост и ушёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.02.2011 15:58 Это при условии, что Маки или Феррари будут стоять непосредственно сзади.Ну а где им ещё стоять... Renault/Mercedes - ну может быть, но ооооооочень маловероятно.Ну, этот самый "Ну-Ты-Понел-Кто" не был в команде своим, прошедшим с ней 5 лет борьбы и побед. В отличие от Проста. Да и в 1988 вроде бы не всё так плохо было. Плохо стало в 1989, после чего Прост и ушёл.Да, 89 был напряжённым. Но пусть кто-то посмеет кинуть камень в Рона. Основную задачу - обеспечить конкурентоспособность команды он выполнил. Пусть даже для этого пришлось применять не самые популярные меры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 14.02.2011 16:01 Ну а где им ещё стоять... Renault/Mercedes - ну может быть, но ооооооочень маловероятно.может быть как раз Рено-Заубери Мерседес наравне с Маками, после Феррари. Вполне возможно. Тогда капец вообще, никакой КЕРС не спасет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.02.2011 16:06 как предала это что то новое?а ты почитай,спустя три года много инфориации вылезло,как после Монако ,(всязи с наступающем ШС) английский щит Маки делали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах